Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 6:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Да, ещё сравните бронирование Т-34 и Шермана. Учтите, что у американцев броня шла лучшего качества. Например, огромным плюсом было то, что она почти не давала т.н. вторичных осколков, чем "славились" Т-34. Да и снаряды у них не детонировали практически при пожаре. Не помню кто из танкистов сидел под горящим Шерманом(немцы огнём не давали высунутся) и ждал по опыту советских танков детонации. Кончилось тем, что всё что могло гореть выгорело, а всё что могло взорваться взорвалось. Танкист не пострадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Т-34-85 стоят на вооружении в некоторых странах до сих пор. В 90-х годах они активно применялись в боевых действиях на Балканах.
"Супершерманы" - модернизированные жидами "шерманы", с новым орудием и двигателелной установкой, применялись в первом арабо-израильском конфликте, после чего жиды сняли их с вооружения, часть продали в другие страны.
"Супершерманы" применялись хорватскими вооружёнными формированиями на Балканах против сербов - в конфликте 1991-1995 гг, где они показали полную неспособность противостоять древним советским Т-34-85, неговоря уже о более современных Т-55.
Еврейский М-50 "супершерман":
Изображение

PZ-V "Пантера":
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Николай Эрнестович писал(а):
Это не считалось большим недостатком. В бою куда важнее было то, что с него танковый десант на кочках не слетал, как на Т-34.

Зато "Шерман" легко мог перевернуться и весь десант к хренововй матери раздавить.
Цитата:
Это не считалось большим недостатком.

Кому как. Наши танкисты постоянно жили в движении, постоянно приходилось преодолевать тысячи км - постоянно фронт уходил на запад. И тут недостаток топлива порой сильно сказывался, поскольку со снабжением всегда был бардак.
Цитата:
Так зачем нужны 2 лёгких танка?

Честно говоря, я так и не понял, зачем нам эта дребедень - Т-50.
Цитата:
Этот "дерьмовый" танк вообще-то чуть не похоронил Т-34.

Нда... Мне дед рассказывал, как воевали на СУ-76 на базе этих Т-50. Их называли "прощай Родина". Картонная броня, горели, как спички.
Цитата:
Почитайте книгу Свирина, о которой я говорил.

В гробу я видал всех этих резуновцев.
Цитата:
На стр. 26 рассуждения Исаева о эффективности Т-34 по Тиграм и Пантерам.

Там вконце 26-й страницы написано про уродскую планетарную корбку передач на "матильдах".

Во всём Мире именно Т-34 признан ЛУЧШИМ танком второй мировой войны. А никак не "шерман", "матильда", Т-50 и прочий отстой.
Т-34-85 в неизменном виде до сих пор стоит на вооружении в ряде стран. Чего не скажешь ни об одном танке времён ВОВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Цитата:
Честно говоря, я так и не понял, зачем нам эта дребедень - Т-50.


Т-50 создавался на замену Т-26, и основой его функцией, действительно, было - сопровождение пехоты.


Цитата:
Мне дед рассказывал, как воевали на СУ-76 на базе этих Т-50. Их называли "прощай Родина". Картонная броня, горели, как спички.


СУ-76 создана на основе Т-70, это принципиально другой танк. Производство Т-50 так и не смогли наладить в т.ч. из-за двигателя В-4.

Цитата:
В гробу я видал всех этих резуновцев.


Михаил Свирин - не "резуновец". Он пользуется архивами, у него есть хорошие книги "Броня крепка" и "Броневой щит Сталина".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Дмитрий Карпов писал(а):
СУ-76 создана на основе Т-70, это принципиально другой танк. Производство Т-50 так и не смогли наладить в т.ч. из-за двигателя В-4.

Точно! Облажал. Вот дед и говорил про дерьмовые дохлые 70-ти сильные безиновые двигуны от полуторки ГАЗ, которые чуть-ли не сами горели.
Цитата:
Т-50 создавался на замену Т-26, и основой его функцией, действительно, было - сопровождение пехоты.

А на кой он нужен - этот уродец? Неужто с задачами поддержки пехоты не справлялись те же КВ и Т-34?
Война показала, что танк должен быть универсален - уметь бороться как с танками, так и с пехотой, и иметь сильное орудие и бронирование.

А вот это - сильнейший в Мире танк на начало войны:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Цитата:
А на кой он нужен - этот уродец? Неужто с задачами поддержки пехоты не справлялись те же КВ и Т-34?
Война показала, что танк должен быть универсален - уметь бороться как с танками, так и с пехотой, и иметь сильное орудие и бронирование.


КВ создавался как танк прорыва, для поддержки пехоты планировалось использовать более простые и дешевые танки, которые можно выпускать массово. Т-34 - в принципе универсален, но сначала его создавали на замену БТ, т.е. скорее как крейсерский. Теперь у всех - основные боевые (универсальные) танки. Но это - если смотреть с позиции сегодняшнего дня. Тогда (перед войной и в начале войны) до этого просто не допёрли. Т-50 создавался непосредственно перед войной (построено, кажется, 60 с лишним машин). В те времена конструкторы чудили как могли. В 1930-е, например, многобашенные танки делали. Увлекались колесно-гусеничными (в резуновской мифологии - "автострадными") машинами и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Сергий Штурманов писал(а):
Т-34-85 стоят на вооружении в некоторых странах до сих пор. В 90-х годах они активно применялись в боевых действиях на Балканах.


Применение папуасами Т-34-85 значит только то, что их можно было им освоить, не больше.

Цитата:
А вобюще, по моему мнению, лучший танк ВОВ - это PZ-V "Пантера":


Слишком дорог. Слишком малонадёжен. Сравните число выпущенных Т-34 и кол-во Пантер.
-------------------------
Цитата:
Т-34 - в принципе универсален, но сначала его создавали на замену БТ, т.е. скорее как крейсерский.


БТ числился танком "дальнего действия".

Цитата:
Теперь у всех - основные боевые (универсальные) танки.


Что сейчас - это не важно. Мы о ВОВ.

Цитата:
Но это - если смотреть с позиции сегодняшнего дня. Тогда (перед войной и в начале войны) до этого просто не допёрли.


Тогда это просто не возможно было. Не считайте предков идитами.

Цитата:
В те времена конструкторы чудили как могли. В 1930-е, например, многобашенные танки делали. Увлекались колесно-гусеничными (в резуновской мифологии - "автострадными") машинами и т.п.


Т-50 был уже сделан в другие времена, когда достаточно чётко понимали, что нужно для войны.

Цитата:
Зато "Шерман" легко мог перевернуться и весь десант к хренововй матери раздавить.


Так или иначе на Шермане десант ездил в бою, а на Т-34 не мог.

Цитата:
Кому как. Наши танкисты постоянно жили в движении, постоянно приходилось преодолевать тысячи км - постоянно фронт уходил на запад. И тут недостаток топлива порой сильно сказывался, поскольку со снабжением всегда был бардак.


Тысячи км - это Вы загнули.

Цитата:
Честно говоря, я так и не понял, зачем нам эта дребедень - Т-50.


Ну вот не знаете. А если подумать? Т-40 шёл исключительно в разведбаты. Т-50 первоначально планировали в танковые бригады на замену Т-26.

Цитата:
Нда... Мне дед рассказывал, как воевали на СУ-76 на базе этих Т-50. Их называли "прощай Родина". Картонная броня, горели, как спички.


На базе Т-70. Только по статистике на уничтожение Т-34 нужно было 1,8 попаданий, а горели Т-34 чаще Т-70. Т.е. Т-34 с ничуть не менее "картонной" бронёй.

Цитата:
В гробу я видал всех этих резуновцев.


Вы точно не читали книги Свирина, если считаете его резуновцем. Мужик не один день провёл в архивах. Таких уважать надо.

Цитата:
Там вконце 26-й страницы написано про уродскую планетарную корбку передач на "матильдах".


У меня там написано "Несмотря на определённую спешку в перевооружении танка на 85 мм орудие, вошедшая в массовую серию 85 мм пушка считалась экипажами надёжной и никаких нареканий не воникало". Где ут про КПП - неизвестно. Если что уж что материли, так это 4-ступенчатую КПП Т-34.

Цитата:
Во всём Мире именно Т-34 признан ЛУЧШИМ танком второй мировой войны. А никак не "шерман", "матильда", Т-50 и прочий отстой.


Меньше Дискавери смотрите. Вот судя по тотчётам НИИБТ, цитаты из которых я читал, у меня такого мнения не возникло.

Цитата:
Т-34-85 в неизменном виде до сих пор стоит на вооружении в ряде стран. Чего не скажешь ни об одном танке времён ВОВ.


У ЮАР Центурион до сих пор остался.

------------------------
Цитата:
СУ-76 создана на основе Т-70, это принципиально другой танк. Производство Т-50 так и не смогли наладить в т.ч. из-за двигателя В-4.


Скорее от отсутствия заводов под В-4.
-------------------------
Цитата:
Точно! Облажал. Вот дед и говорил про дерьмовые дохлые 70-ти сильные безиновые двигуны от полуторки ГАЗ, которые чуть-ли не сами горели.


Они не от полтуорки, а лицензионные американские. И по статистике Т-70, как я уже говорил, горел реже Т-34.

Цитата:
А на кой он нужен - этот уродец? Неужто с задачами
поддержки пехоты не справлялись те же КВ и Т-34?


Ну микроскоп с забиванием болтов тоже справился.

Цитата:
Война показала, что танк должен быть универсален - уметь бороться как с танками, так и с пехотой, и иметь сильное орудие и бронирование.


Танк поддержки пехоты должен со всем этим бороться. Только он предназначен для частей поддержки пехоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 12:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Николай Эрнестович писал(а):
БТ числился танком "дальнего действия".


БТ-7 - числился, у Т-34 запас хода был поменьше, но тем не менее Т-34 - прямой потомок БТ. БТ-7 :arrow: А-20 :arrow: А-32 :arrow: Т-34


Цитата:
Что сейчас - это не важно. Мы о ВОВ.


Я о ВОВ и говорю. Тогда на применение танков смотрели несколько иначе. Я и объясняю Сергею, что не стоит смотреть с позиции сегодняшнего дня. И предков идиотами я тоже не считаю.

Цитата:
Т-50 был уже сделан в другие времена, когда достаточно чётко понимали, что нужно для войны.


Не совсем так. И перед самой войной продолжали чудить, выдумывая всяких монстров типа КВ-4, "сталинских оркестров" и т.п.


Цитата:
Скорее от отсутствия заводов под В-4.


Не принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 12:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Цитата:
Не совсем так. И перед самой войной продолжали чудить, выдумывая всяких монстров типа КВ-4, "сталинских оркестров" и т.п.


Это всё рисование Кошкина. Он в таком же стиле чудил и после войны. Любил он монструазные танки.
Что есть "сталинский оркестр? Сталинские оргАны - знаю, а вот оркестры - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 2:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Николай Эрнестович писал(а):
Применение папуасами Т-34-85 значит только то, что их можно было им освоить, не больше.

Если сербы - это папуасы, то интересно, кто тогда Вы?
Цитата:
Можно узнать источник сей анекдотической информации?

Вот здесь:
http://usatruth.by.ru/galerei.htm
И где-то читал, что в Югославии в 1999 в бою Т-34-85 подбил американский "абрамс"!
Вот ещё:
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/wars0/wars_02.htm
Огромные потери в танках заставили израильское командование бросить в бой резервные танковые бригады. Часть их батальонов имела на вооружении боевые машины этого типа, которые уже немогли противостоять египетским танкам Т-55 и Т-62 советского производства.
Подобная картина наблюдалась и на Сирийском фронте.


Но арабы - это отдельный разговор. Воевать они не умели ни не умеют. Евреям удалось всё-таки сжеч несколько Т-55, гаденко постреливая в зад арабским "танковым асам".

Вот,кстати, Т-55, модернизированный - образца 2001-го года:
http://forum.nival.com/rus//attachment. ... 1143293739

Цитата:
Слишком дорог. Слишком малонадёжен. Сравните число выпущенных Т-34 и кол-во Пантер.

Да, пожалуй дороговизна и технологиечская сложность производства всё портит. Но если не брать деньги в расчёт - то это лучший танк ВОВ.
Цитата:
Что сейчас - это не важно. Мы о ВОВ

ВОВ и показала, что танк должен быть универсален.
Цитата:
Так или иначе на Шермане десант ездил в бою, а на Т-34 не мог.

Почему не мог? Мог. В книге Драбкина как раз и описаны такие случаи. И вообще, это спорный вопрос - целесообразность перевозки пехоты на танке в бою.
Цитата:
Тысячи км - это Вы загнули.

Ну, не за один переезд, конечно. Но в сумме складываются именно тысячи. Иной раз совершали суточные марши, с остановками только на ночлег и на один раз пожрать.
Цитата:
Только по статистике на уничтожение Т-34 нужно было 1,8 попаданий, а горели Т-34 чаще Т-70. Т.е. Т-34 с ничуть не менее "картонной" бронёй.

Покажите эту статистику пожалуста. Любопытно.
Да и сравните - сколько было всего СУ-76, и сколько было Т-34.
Цитата:
Вы точно не читали книги Свирина, если считаете его резуновцем. Мужик не один день провёл в архивах. Таких уважать надо.

Да читал я его. Он фанат всяких технических уродцев. Находит в своих архивах какие-то минитигры, полицейские танки и прочую дребедень.
Цитата:
У меня там написано

Точно. Я перепутал. 21-я страница - в самом низу. Потом ещё ссылки найду.
Цитата:
У ЮАР Центурион до сих пор остался.

Неплохой был танк. Однако "Центурион" был создан в самом конце войны - под занавес. Он даже в боях поучаствовать не успел - первые образцы этого танка появились весной 1945 года.
Однако это "Центурион". Это не "Шерман", не "Матильда", и не Т-50.

Цитата:
Ну микроскоп с забиванием болтов тоже справился.

У нас для этого был всякий отстой. типа БА-10, БТ-7, Т-26 и прочая ненужная рухлядь.

Цитата:
Танк поддержки пехоты должен со всем этим бороться. Только он предназначен для частей поддержки пехоты.

Да ахинея это всё - концепция пехотного танка. Танк - он и в Африке танк. Там где штурмует пехота - могут оказаться танки и артиллеря противника. Чтобы противостоять им нужны мощное орудие и сильная броня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Цитата:
Если сербы - это папуасы, то интересно, кто тогда Вы?


По бронетехнике - как раз папуасы.

Цитата:


Не открывается.

Цитата:
И где-то читал, что в Югославии в 1999 в бою Т-34-85 подбил американский "абрамс"!


Тоже мне достижение. Абрамс можно и их КПВТ или даже ДШК подбить. Только в 1999 ничего о боях сухопутных войск не известно. Сербы отходили по соглашению.

Цитата:
Вот ещё:
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/wars0/wars_02.htm
Огромные потери в танках заставили израильское командование бросить в бой резервные танковые бригады. Часть их батальонов имела на вооружении боевые машины этого типа, которые уже немогли противостоять египетским танкам Т-55 и Т-62 советского производства.
Подобная картина наблюдалась и на Сирийском фронте.


Хорошо, что они ещё не Рено ФТ вместо шерманов использовали.

Цитата:
Да, пожалуй дороговизна и технологиечская сложность производства всё портит. Но если не брать деньги в расчёт - то это лучший танк ВОВ.


Т-44 однозначно лучше.

Цитата:
ВОВ и показала, что танк должен быть универсален.


Кончилось это те, что к 60-м нарисовались БМП, которые и исполняли обязанности пехотных танков.

Цитата:
Почему не мог? Мог. В книге Драбкина как раз и описаны такие случаи. И вообще, это спорный вопрос - целесообразность перевозки пехоты на танке в бою.


Потому что подвеска устаревшая, разбрасывало. У Драбкина и почитайте, что бывало с такими десантами. Тактический приём "метла", когда автоматчики, сидя на Шермане прицеплялись к поручням и массированным огнём отгоняли фаустников применяли на нём и только на нём. Не знаю, для кого спорный. И мы и немцы ещё как применяли.

Цитата:
Ну, не за один переезд, конечно. Но в сумме складываются именно тысячи.


Это за несколько месяцев.

Цитата:
Покажите эту статистику пожалуста. Любопытно.
Да и сравните - сколько было всего СУ-76, и сколько было Т-34.


На ВИФе Свирин вывешивал. vif2ne.ru У него спросите. Те же данные приводил Исаев в "10 мифов Второй Мировой" Какая разница, сколько. Там была статистика что-то вроде из подбитых танков Т-34 горело 24 %, из подбитых Т-70 22 %. Т.е. примрено одинаково.

Цитата:
Да читал я его. Он фанат всяких технических уродцев.


У него любимый танк Т-70. Сложно его назвать уродцем.

Цитата:
Находит в своих архивах какие-то минитигры, полицейские танки и прочую дребедень.


Вы видно не его читали.

Цитата:
Неплохой был танк. Однако "Центурион" был создан в самом конце войны - под занавес. Он даже в боях поучаствовать не успел - первые образцы этого танка появились весной 1945 года.


Но от длительности нахождения на вооружении не самой папуасской страны мега-танком он не стал.

Цитата:
Однако это "Центурион". Это не "Шерман", не "Матильда", и не Т-50.


Вот именно, что это весьма убогий танк.

Цитата:
У нас для этого был всякий отстой. типа БА-10, БТ-7, Т-26 и прочая ненужная рухлядь.


Т-26 - очено надёжный танк. При умении воевать это хороший танк. В 1945, когда 10 мк примерно на половину ими был укомплектован к нему претензий не предъявлялось. Это в 1941 на него списывали все ошибки. То же самое про БТ-7.

Цитата:
Да ахинея это всё - концепция пехотного танка. Танк - он и в Африке танк. Там где штурмует пехота - могут оказаться танки и артиллеря противника. Чтобы противостоять им нужны мощное орудие и сильная броня.


У Т-50 броня была посильнее, чем у Т-34, если что. И к 1942 планировалось 76 мм орудие поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Николай Эрнестович писал(а):
Это всё рисование Кошкина. Он в таком же стиле чудил и после войны. Любил он монструазные танки.
Что есть "сталинский оркестр? Сталинские оргАны - знаю, а вот оркестры - нет.


Тогда уж Котина, а не Кошкина :D .
"Сталинский оркестр", он же "Бегемот" согласно книге В.Шпаковского "Танки эпохи тотальных войн 1914-1945" представлял собой одну из модификаций КВ-5, вооруженную несколькими разнокалиберными орудиями, огнеметом и реактивной установкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 51
Откуда: Воронежъ
А вот первый русский танк:

Изображение

С помощью этого изобретения можно было бы повернуть ход истории. Когда царю Николаю II продемонстрировали его модель, он тотчас распорядился профинансировать уникальный проект. Россия только что вступила в Первую мировую войну. Нетрудно представить, какое впечатление произвело бы на фронте появление бронированного самодвижущегося объекта высотою с... пятиэтажный дом.

Название для боевой машины придумалось сразу: Царь-танк. А зря. Ведь всем предыдущим гигантам с такими названиями катастрофически не везло. Царь-колокол никогда не звонил, Царь-пушка выстрелила всего один раз. Словно повторяя судьбу знаменитых “однофамильцев”, царь-танк так и не появился на поле боя. Он остался ржаветь в подмосковном лесу на секретном полигоне под Дмитровом.

Впрочем, танк имел и другие названия — "Нетопырь", "Летучая мышь", "Танк Лебеденко".

Разработчиками машины выступили — Н. Лебеденко, Н. Жуковский, Б. Стечкин и А. Микулин.

Подобной машины еще не имела ни одна армия мира. По уверениям ее создателя инженера Николая Лебеденко, она могла, как спички, ломать деревья, раскатывать по бревнышкам избы, преодолевать окопы и рвы, попутно накрывая противника шквальным огнем. Но самая главная ее сила заключалась в ужасающих, гигантских размерах.

Изображение

Царь-танк — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914–1915 гг. Проект был свёрнут после первых же испытаний из-за недостаточной мощности двигателя, а также значительной уязвимости при артиллерийском обстреле.

По сравнению с современными танками, использующими гусеницы, Царь-танк имел трёхколёсную конструкцию. Два передних колеса были примерно 9 метров диаметром, заднее было заметно меньше, около 1,5 метров. Верхняя турель была поднята над землёй примерно на 8 метров. Корпус имел ширину 12 метров, по бокам были установлены две башни с пулемётами. Под днищем планировалась установка дополнительных вооружений.

Прозвище «Летучая мышь» танк получил за то, что при переноске за заднее колесо, он по форме напоминал это животное во время сна.

Применение таких больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, однако заднее колесо, в силу своих малых размеров зачастую увязало в мягком грунте, и большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на то, что двигательная установка состояла из двух трофейных моторов Майбах по 240 л. с. каждый — более мощных, чем стоявшие на других танках Первой мировой. Указанный недостаток стал основной причиний фиаско при приёмке устройства высокой комиссией в августе 1915 года.

После этой неудачи Микулин и Стечкин начали работы по установке более мощного двигателя на танк, но их планы так и остались незавершёнными.

Несмотря на то, что использование гусениц для бронетехники оттеснило конструкцию колёсных танков, к разработке тяжёлых "танков на колёсах" переодически возвращались. Так, на заводах Круппа в 1944 году была построена сорокатонная бронированная машина, диаметр колёс которой был 2,5 м. Это был экспериментальный "противоминный" танк. Сейчас он стоит в Кубинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Цитата:
А вот первый русский танк


Чтобы запустить такой танк в серийное производство нужны были двигатели не менее 300 л.с., которых и для авиаци-то не хватало. Да и имеющиеся на опытной модели 240л.с. движки пришлось взять со сбитого немецкого дирижабля. :( К тому же огромные колеса со спицами были бы весьма уязвимы в бою...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 9:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 51
Откуда: Воронежъ
Да, но всё-таки появление такого монстра посеяло бы панику в стане врага. Если первый немецкий танк, который по форме и размером был как обычный вызвал страшную панику у Французов и они кричали, что это сам сатана, то что бы было при появлении такой машины на поле боя? Если бы двигатели помощней, колёса усовершенствовать и заднее маленькое колесо увеличить, то такая машина была бы страшным оружием против врагов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }