Окончательное решение еврейского вопроса
(Гитлер и евреи)


Исследование Дэвида Ирвинга, английского историка-биографа Гитлера
N 99

Гитлер, позаимствовавший идеологическую основу во многом от Хьюстона Чемберлена и Рихарда Вагнера, неоднократно утверждал несовместимость интересов еврейства и арийских европейских наций. Кроме того, для него еврей всегда ассоциировался с носителем враждебной ему коммунистической идеологии. Однако в некоторых случаях он был склонен чуть ли не отрицать собственные убеждения. Так, лауреату Нобелевской премии Максу Планку он говорил:

- Я ничего не имею против евреев как таковых. Но евреи же поголовно коммунисты, а эти господа - мои враги, против которых я борюсь… все евреи держатся друг за друга, как буквы в алфавите… Это зависит от самих евреев - провести различительную черту в своих рядах. Но они не делают этого и, следовательно, мне не остаётся ничего другого, как бороться без разбора против всех евреев.

В высказываниях Гитлера по еврейскому вопросу, сделанных им в разное время, можно отыскать предостаточно противоречий, но безусловно одно: он хотел вынудить евреев уйти из Европы. Именно в этом он усматривал окончательное решение еврейского вопроса.

Некоторые историки, в основном, из числа талмудистов и состоящих у них на содержании, утверждают, что Гитлер стремился к полному физическому уничтожению европейского еврейства. Маховик пропаганды, как известно, очень трудно остановить… Но то, что хорошо для пропагандистов, не всегда годится для историков. К сожалению, сейчас больше таких историков, которые заинтересованы в удержании тёплых мест и в делании карьеры, чем в установлении истины.

По окончании войны, разумеется, мы позаботились о подготовке соответствующих историков в Германии… Когда студенты приходят в университет, им первым делом даётся список необходимых книг. Профессор, обращаясь к ним, говорит: “Вот вам список из 20 книг о господине Адольфе Гитлере. Будьте любезны прочесть их”. Надо учесть и то, что ещё до этого студентам так заморочили голову, что они почти теряют способность самостоятельно думать…

Того, кто прежде всего ищет правды, ожидают разные неприятности, и карьеры им не сделать…

Мне довелось выступать перед студентами в Бонне три года назад… Они привыкли иметь дело с книгами, написанными по известным образцам. У меня же в руках оказалась копия подлинного документа. Это был листок из блокнота Рудольфа Гесса, заместителя фюрера. Дата - 10 ноября 1938 года, то есть, та самая “Хрустальная ночь”. Там было всего три строчки, составляющие “Указ 72 Блицкрига 1938”, адресованный ведущим деятелям нацистской партии по всей Германии. Случилось так, что только в два часа ночи Гитлер узнал о происходившем в стране, о том, что горели синагоги и были разбиты витрины тысяч магазинов.

Он созвал своих министров и сказал им: “Ради Бога, прекратите”. В результате последовали телеграммы и обращения. Один из такого рода документов, подписанный Рудольфом Гессом, я показал студентам в Бонне. Это был приказ, требующий совершенно недвусмысленно при всех обстоятельствах, любой ценой остановить акции, направленные против еврейской собственности и еврейской общины. Когда я показал этот документ, наступило гробовое молчание. Как будто всю аудиторию в Бонне поразила молния. Этот документ показывает совершенно ясно, что Адольф Гитлер делал всё, что было в его силах, чтобы остановить безумие, вспыхнувшее той ночью. А вам говорили совершенно противоположное. И вы должны спросить ваших профессоров, по какой из двух причин они не упоминали об этом документе. Первая - они не знали о его существовании. В таком случае они просто не соответствуют званию “профессор” и не могут преподавать историю. Вторая причина более отвратительного характера и более правдоподобная: они знали об этом документе, но всячески скрывали его, ибо он противоречит общепринятой современной версии истории Германии.

Я недавно перечитал четыре тысячи страниц процесса Гитлера и его сообщников по “Пивному путчу” 1923 года и не мог поверить своим глазам, когда читал показания одного полицейского чина, присутствующего в мюнхенской пивной в ту ночь:

- Я стоял рядом с герром Гитлером, когда вошёл какой-то человек и сообщил, что нацисты ворвались в еврейскую лавку. И фюрер приказал, чтобы все эти люди были наказаны и немедленно исключены из нацистской партии, и чтобы они никогда не смогли бы вступить в неё вновь.

Все документы свидетельствуют об одном: Гитлер неизменно протягивал руку для защиты евреев.

Опять гробовое молчание. Ещё бы: это представляется непостижимым. Нам всем так прочистила мозги еврейская пресса, что мы искренне верим: всё происшедшее с евреями было тщательно продуманной государственной операцией, направленной на стопроцентное уничтожение каждого еврея на земле.

Когда говоришь о том, что человек, находившийся на вершине власти, защищал их, на тебя обрушивается поток непристойных оскорблений. И каждый раз, слыша такое в аудитории, я говорю:

- У меня в кармане тысяча фунтов стерлингов. Они принадлежат любому из вас, кто сумеет отыскать хотя бы один документ, подтверждающий то, что Гитлер имел намерение уничтожить поголовно всех евреев.

Желающих не находилось никогда.

Подтверждения противоположному находятся. Вот достаточно характерный пример.

Согласно записи телефонных переговоров Гиммлера, 30 ноября 1941 года глава СС, направился на приём к Гитлеру в его бункер и предложил ему следующее:

- Мы по Вашему приказу отправляем эшелоны с евреями, из Германии и оккупированных территорий. Но операция эта очень дорогостоящая, особенно, если принимать во внимание ситуацию на Восточном фронте, который так нуждается в каждом поезде, в каждом транспортном средстве. Не можем ли мы избавиться от евреев каким-либо иным способом?

Гиммлер явно намекал на ликвидацию тех, кого вывозили из Германии.

Гитлер ответил:

- Об этом не может быть и речи.

Гиммлер связывается с шефом Гестапо Гейдрихом, передаёт ему по телефону соответствующий приказ Гитлера, но к этому времени часть евреев, прибывшая спецэшелонами в Ригу, были убиты и лежали во рву в восьми километрах от столицы Латвии. Приказ либо запоздал, либо был проигнорирован.

Ещё одна запись телефонного разговора - от 20.04.42 - свидетельствует о том, что Гиммлер после посещения Гитлера передаёт ещё одно указание тому же Гейдриху: “Не ликвидировать цыган”.

А вот запись телефонного разговора главы германской гражданской службы Ганса Леммерса: “Фюрер приказал министерству юстиции отложить решение еврейского вопроса до окончания войны. Об этом же он лично мне говорил неоднократно”.

Мы знаем, что немецкие историки отнеслись к этому документу по-своему: “положили под сукно”, надеясь, что никто об этом документе не узнает. Но нельзя писать историю подобным образом. Исторические документы требуют объяснения, а не игнорирования.

Вырисовывающаяся картина свидетельствует о том, что Адольф Гитлер был против решения еврейской проблемы в том смысле, чтобы уничтожить поголовно еврейский народ. Он хотел отложить решение еврейской проблемы до окончания войны и вернуться к “мадагаскарскому варианту”, то есть, выселить всех европейских евреев на Мадагаскар, где они могли бы жить сравнительно обособленно - как англичане, австралийцы, японцы или новозеландцы.

 
(Печатается по книге В.Пруссакова “Оккультный мессия и его рейх”)



Следующая статья     Содержание номера