Юрген Граф Великая ложь XX века

«Холокост» как религия
Чёрная Сотня № 71-72


Клод Ланцман, постановщик 9-часового фильма «Шоа», где «очевидцы» описывают процесс уничтожения в «лагерях смерти», дает высказывание, не нуждающееся в комментариях: «Если Освенцим - это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он сотрясает сами основы христианства. Христос - сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда он претерпел ужасные страдания. ...А если Освенцим - правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа. ...В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придет спасение... Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудское шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит книга Апокалипсис - ложь, а с нею и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа». Да, яснее не скажешь. «Холокост» стал религией для многих евреев. В Бога, пожалуй, верят два еврея из трех, в газовые камеры - 99,9 процентов. И если бы эта угрюмая религия ограничивалась только евреями, то это было бы сугубо их личное дело. Но с некоторых пор совершенно фатально предпринимаются попытки навязать ее неевреям.

«Если Освенцим - это правда, то спасение приходит не от Христа», - так считает Ланцман. А от кого же? Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму «коллективным мессией»! Противополюсом к такому мессии выступает «национал-социалистический режим с его фабриками смерти - воплощение абсолютного зла».

В обиход такой псевдорелигии включены растущие числом памятные места «холокоста». А сомнение в «холокосте», тем временем, во многих государствах стало преследоваться по закону. Ныне на «свободном» Западе можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в существовании газовых камер - нет.



Дальше      Содержание номера