Юрген Граф Великая ложь XX века Чёрная Сотня № 71-72
Почему почти все верят в «холокост»?


Число жертв газовых камер может быть преувеличенным - в такое еще в состоянии поверить доверчивый средний обыватель, но что вся история с газовыми камерами есть обман - такая мысль представляется ему с самого начала недопустимой. На ней всерьез даже задерживаться нельзя. Тут еще следует сказать о трех моментах, которые, как многим кажется, официальную версию «холокоста» делают неопровержимой.

1. Обширное исчезновение евреев из многих мест их прежнего компактного проживания, находившихся во время войны под немецким контролем: прежде всего - из Польши, где к началу 30-х годов жило свыше 3 миллионов евреев, а теперь, согласно официальной статистике, - только несколько десятков тысяч. «Где сейчас эти евреи, если их не искоренили?», - так ставится вопрос.
Ближе к концу наших исследований мы займемся демографическими аспектами рассматриваемого вопроса, а пока ограничимся только одним контраргументом. В областях к востоку от Одера и Нейсе в конце Второй Мировой войны проживало около 16 миллионов немцев. Теперь их там осталось от 1 до 2 миллионов. Означает ли это, что остальные восточные немцы были истреблены? - Нет, хотя немало их и погибло в процессе выселения. Большинству все-таки удалось уйти на Запад и выжить. Соответственно, и обширное исчезновение евреев из Польши не является доказательством того, что они были истреблены.

2. Якобы имеется бессчетное количество свидетелей. Не посвященные в этот вопрос, восклицают убежденно: «Может быть, отдельные свидетели и лгут или преувеличивают ужасы «холокоста», но чтобы лгали все? Немыслимо!» Аргумент этот основан на чистом недоразумении. Существует намного меньше свидетелей уничтожения евреев в газовых камерах, - а в этом заключается главный вопрос о «холокосте», - чем многие себе представляют. Кто начнет читать признанную образцовой литературу о «холокосте», тот вскоре обнаружит, что повсюду в ней фигурирует одна и та же горстка свидетелей: Герштейн, Гесс, Броуд, Врба, Мюллер, Бендель, Файнцильберг, Драгон, Ньизли и еще несколько человек. И если учесть, что судебного или документированного доказательства убийств в газовых камерах не существует, - а мы покажем это самым обстоятельным образом, - то выходит, что вся история «холокоста» опирается на показания менее двух десятков главных свидетелей. Остальные «бессчетные свидетели» даже не утверждают, что они очевидцы; они слышали о газовых камерах от вторых и третьих лиц.

3. Фотографии и кинофильмы. Бесспорно только одно, что существуют подлинные фотоснимки мертвых и «живых скелетов» в немецких концлагерях, сделанные после освобождения их войсками союзников. Но доказательством систематического истребления евреев они ни в коем случае не служат, поскольку даже официальная точка зрения историков такова, что эти умершие и умирающие являются жертвами эпидемий, широко распространившихся в последние месяцы войны.
Однако тут бесспорно еще и другое - что наравне с подлинными имеются грубые, десятилетиями упорно распространяемые подделки (фотомонтажи, картины, выдаваемые за фотографии и проч.). Большая заслуга в их разоблачении принадлежит Удо Валенди. Все такого рода подделки не говорят ни за, ни против «холокоста», но они пробуждают в нас недоверие. Ну зачем, спрашивается, прибегать к такому примитивному мошенничеству, если имеется «масса неопровержимых доказательств» существования газовых камер и истребления евреев?
Аргумент «я сам видел это в кино, по телевидению» - способен произвести впечатление совсем уж на простую, доверчивую душу. Все фильмы об истреблении евреев - «Холокост», «Шоа», «Список Шиндлера» - возникли много лет спустя после окончания войны и потому, естественно, не обладают никакой доказательной силой.
Совсем не случайно такая подделка, как «Список Шиндлера», снята на чернобелую пленку. Таким способом пытаются у необразованного зрителя создать впечатление, будто бы это - документальный фильм.


Функция «холокоста» в мире после 1945 года

Без «холокоста» мир никогда и ни за что не согласился бы на основание государства Израиль, поскольку в то время в мире уже вовсю шел процесс деколонизации. Англичане приняли решение предоставить независимость Индии, десятки азиатских и африканских территорий стремились сбросить с себя господство белых. На фоне процесса освобождения колоний колониальное предприятие евреев в Палестине выглядело анахронизмом, несмотря на то, что его благословили как на Западе, так и в СССР. К тому же, колонизация проводилась с применением жуткого насилия: многие арабские деревни сровняли с землей, большая часть палестинцев была изгнана с их родины.

В 1967 году Израиль захватил арабские территории, чье население с тех пор подвергается самым разным репрессиям: депортациям, арестам (в 1992 году 15 тысяч палестинцев сидело за решеткой по политическим мотивам), пыткам; специальными командами убийц ликвидируются оппозиционеры, устраиваются взрывы домов, экспроприации, бесконечные изощренные придирки. И все это - на виду у мировой общественности, которая, хотя и не выражает одобрения, но терпит. В конце-то концов, еврейский народ, перенесший «холокост», нуждается в родине, где он мог бы уберечься от нового геноцида! Да и что такое страдания палестинцев в сравнении со страданиями, перенесенными евреями при Гитлере!

Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспособно. Главные источники его финансирования - официальная помощь США, поддержка международного еврейства и немецкие «компенсации». К 1992 году ФРГ выплатила Израилю (а также еврейским организациям), согласно официальной статистике, 85,4 миллиарда немецких марок, действительные же цифры значительно выше. Сюда следует еще причислить немецкие бесплатные поставки разных товаров. Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности - немецкого происхождения».


Иммунитет евреев против критики

До 1945 года критиковать евреев разрешалось, теперь - нет. Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма - например, за непомерно большое влияние на СМИ или за надменное поведение Центрального совета евреев в Германии - мигом нейтрализуется с помощью «дубины» Освенцима по следующему образцу: кто критикует евреев, является антисемитом; Гитлер тоже был антисемит; как мы знаем, он убил 6 миллионов евреев; следовательно, всякий, критикующий евреев, стремится к новому холокосту. И сколь примитивной ни была бы подобная аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день.


Объявление вне закона всякого национализма кроме еврейского

Если сначала «дубина» Освенцима была занесена только над немцами, то теперь она все чаще взлетает и над другими народами.

Типичная аргументация звучит тут следующим образом:

- Когда Гитлер убивал евреев миллионами, мир взирал на это и бездействовал. Что Запад, что Советы, что международный Красный Крест, что Ватикан - никто из них не заклеймил позором убийство народа, никто не попытался спасти евреев, хотя все знали, чем занимались нацисты. Следовательно, в холокосте виноват весь белый свет.

- Поскольку немцы тогда уничтожение евреев приняли без сопротивления, то сегодня они должны искупить свою вину, и всех желающих эмигрировать в Германию из других областей земного шара, а в особенности евреев, принимать без возражений и тут же обеспечивать пособием. А если им будет отказано в эмиграции, то это будет означать, что в Германии опять «поднимает голову» нацизм!

- Всякий национализм, кроме еврейского, крайне опасен, поскольку он легко приводит к расизму, а следовательно, таит в себе угрозу нового холокоста. Националистом же является всякий, отклоняющий массовое переселение мусульман и цветных народов в Европу и Северную Америку.

Итак, «холокост» ведет практически к тому, что белые, христианские нации больше не имеют никакого права сохранять свою самотождественность. Их моральный долг - смешаться с другими расами и позволить без возражений обгонять себя и оттеснять. Что? Вы не согласны? Вы возражаете? Так не нацист ли Вы?


Ревизионисты

Существуют группы людей, которые радикально ставят под сомнение господствующее представление о судьбе евреев в Третьем рейхе. Этих людей называют «ревизионистами», или, точнее сказать, «ревизионистами холокоста». СМИ в убийственных выражениях ругают их, называют «оболгателями Освенцима» и, не долго думая, запихивают в один горшок с «правыми радикалами». Если среднего гражданина спросить, что, собственно говоря, утверждают ревизионисты и на что они опираются в своих доводах, то он ничего не сможет на это ответить. И это совершенно неизбежно, поскольку находящимся под строгим и тотальным контролем СМИ запрещено сообщать что-либо об аргументах ревизионистов. Поэтому, многие люди остаются с совершенно искаженными представлениями, думая, что ревизионисты просто отрицают страдания евреев во время Второй Мировой войны. В действительности же, никто не спорит с тем, что значительное число евреев во время господства национал-социализма было отправлено в концлагеря, что немалое их число умерло там от эпидемий и истощения. Никто не ставит под сомнение факты расстрела евреев, прежде всего, на Восточном фронте.

Оспаривают ревизионисты следующие три положения:

1. Что существовал план физического истребления евреев.

2. Что существовали «газовые камеры» и «лагеря смерти», устроенные для уничтожения людей.

3. Что в сфере господства национал-социализма было убито 6 миллионов евреев.

Неверно также, что ревизионизм есть «праворадикальное» движение, поскольку он вообще идеологией не является. Ревизионисты перепроверяют официальные версии «холокоста» с помощью тех же средств, которые считаются общепризнанными в применении к другим периодам истории. Имеются случаи, когда некоторые ревизионисты в своей политической ориентации склоняются вправо. Однако какое это имеет отношение к правильности или ложности их научно обосновываемых выводов? Открыл ли новую планету консерватор, либерал, социалист или коммунист - не имеет никакого значения для самого открытия. Впрочем, имеются тут и примечательные факты. Так, один видный ревизионист «холокоста» пришел слева. Это Поль Рассинье - участник французского Сопротивления, социалист и бывший заключенный лагерей Бухенвальд и Дора Миттельбау.

Если рассмотреть попристальнее ту кампанию, которую клика СМИ и политики ведут против ревизионистов, то нам тотчас же откроется целый ряд «достопримечательностей». Прежде всего, ревизионистскую литературу оптом лишают всякой достоверности: ее, видите ли, можно уподобить тем сумасшедшим заявлениям, в которых поныне утверждается, что Земля есть центр Вселенной. А потому ревизионисты-де страдают тихим помешательством. Но в таком случае, почему же к ним так относятся?

Разве тащат в суды людей, которые оспаривают вращение Земли вокруг Солнца? Странным образом эти «бестолковые чудаки» оказываются крайне опасными для руководящей касты западной демократии, поскольку грозят сотрясти сам ее фундамент. Так, Патрик Банерс пишет по поводу осуждения председателя Национальной партии Германии, ревизиониста Гюнтера Деккерта: «Если бы понимание Деккертом холокоста было верным, то это означало бы, что Федеративная Германия основана на лжи. Каждая речь президента, каждая минута молчания, каждая книга по истории оказались бы ложью. Отрицая уничтожение евреев, он оспаривает легитимность Федеративной Республики».

Но возможно ли такое, чтобы горстка чокнутых могла угрожать устоям «Федеративной Республики»? Нет, господа журналисты, в вашей аргументации есть что-то подозрительное. Либо ревизионисты - «бестолочи», тогда они не опасны, а вы поберегите типографскую краску и не травите их, либо они действительно опасны для господствующего на Западе строя и тогда уж никакие они не «бестолочи»! Выберите один из вариантов, поскольку оба они несовместимы.

Дело представляется поразительным по той причине, что опровергатели «холокоста» преследуются по закону во многих странах. Основанием для такого нахального вмешательства юстиции в сферу свободных исследований послужил принятый в 1990 году во Франции так называемый Закон Гайсо. В ФРГ ревизионисты привлекаются к суду согласно § 130 (разжигание национальной розни), § 131 (разжигание расовой ненависти) и §189 УК (осквернение памяти умерших). К середине 1996 года против ревизионистов начато несколько сотен судебных процессов. В Австрии, своего рода «молотом ведьм» для подавления свободных исследований «холокоста», служит принятый в 1992 году так называемый «закон», запрещающий возобновление национал-социалистической деятельности.

Все эти законы противоречат конституционно гарантированному праву на свободное выражение мнений. Противозаконна и судебная практика, построенная на этих законах, лишающая подсудимых всякой возможности доказывать свои основания, когда заключения экспертов о технической невозможности утверждаемых массовых убийств блокируется ссылкой на «очевидность» «холокоста».

Гротескно вообще само представление, будто бы юристы правомочны решать спорные исторические вопросы. Возьмем один пример. Мюнхенский ученый Херберт Иллиг в книге «А жил ли когда-нибудь Карл Великий?» отрицает существование Карла Великого, и весь период времени между 614 и 911 годами объявляет фантастическим. Все эти 297 лет вместе с действовавшими там историческими фигурами были, согласно Иллигу, выдуманы в политических целях. В качестве доказательства он ссылается на отсутствие архитектурных памятников из тех, так называемых «темных» веков и т.д. Не вникая далее в книгу, скажем, что если все, сказанное в ней ничего не стоит, то ее следует игнорировать; но, а если автор вдруг когда-то окажется прав, то его придется объявить гением. Но тут имеется еще и третья возможность, что Карл Великий все-таки жил, но многих, приписываемых ему героических поступков не совершал. В таком случае книга Иллига может плодотворно повлиять на историографию, показывая ей, сколь важно не доверять первоисточникам.

Но как бы там ни обстояло дело с книгой Иллига, одно совершенно очевидно: перед следователем из-за нее сидеть не придется. Никому не придет в голову сажать его за решетку за то, что он отрицает «истребление народа»; ибо именно это делает он, отрицая существование Карла Великого, которому приписывают массовое истребление язычников саксов.

Короче говоря, Карла Великого можно изучать безнаказанно, а вот судьбу евреев в Третьем рейхе - нет. Всякий мыслящий человек скажет тут себе: истина, которую нужно защищать с помощью уголовного кодекса, на поверку, скорее всего, окажется ложью.


Что было на самом деле?

Прежде чем мы обратимся к доказательности «холокоста» - под которым, повторяем, понимается целенаправленное массовое истребление евреев с помощью газа, - необходимо в общих чертах описать то, что бесспорно происходило с евреями в Третьем рейхе.

Еврейская политика Национал-социалистической рабочей партии Германии была с самого начала направлена на то, чтобы постоянно уменьшать влияние евреев в Германии и большую их часть понуждать к выезду из страны. Первой цели служил целый ряд постановлений и законов, принимавшихся начиная с 1933 года, которые с помощью высоких квот ограничивали число евреев в среде адвокатов, врачей и т.д., а также сужали хозяйственные и политические права евреев. По крайней мере, до 1938 года процесс этот шел без применения насилия; до «хрустальной ночи» ни один еврей не был отправлен в лагерь за то, что он еврей. Он мог попасть туда лишь в случае, если проявлялся как военно-политический противник режима национал-социализма или совершил уголовное преступление.

Чтобы пустить в ход механизм еврейской эмиграции, национал-социалисты тесно сотрудничали с сионистскими организациями, заинтересованными в выезде как можно большего числа евреев в Палестину. Эта совместная национал-социалистическо-сионистская работа документирована во всех своих частях и опубликована многими авторами. Она, насколько нам известно, никем не оспаривается.

К 1941 году подавляющее большинство немецких и австрийских евреев оказалось в изгнании. В этом же году началась депортация евреев в рабочие лагеря и гетто. Основанием для этого послужили: во-первых, недостаток немецкой рабочей силы, т.к. большинство мужчин было отправлено на фронт; во-вторых, евреи, бесспорно, начали представлять собой угрозу для нацистского государства. Еврей Арно Люстигер, борец тогдашнего Сопротивления, переживший многие лагеря, с гордостью сообщает, что во Франции 15 процентов операций, проведенных Сопротивлением, приходится на долю евреев. Евреи тогда составляли менее 1 процента от населения Франции. Коммунистическая сионистская организация «Красная капелла», нанесшая огромный ущерб немецкой армии, в основном состояла из евреев.

Следует заметить, что в других странах подозрительные национальные меньшинства интернировались в силу несравненно меньших оснований. Например, в США немало японцев, даже имевших американский паспорт, было заперто в лагеря. При этом, как признал позже Рональд Рейган, не было зарегистрировано ни одного случая шпионажа или диверсий со стороны американских японцев.

В странах, захваченных Германией, евреи страдали от депортации далеко не в равной мере. Особенно жестко обошлись с ними в Голландии, откуда их было вывезено около двух третей. Из Франции, как свидетельствует Серж Кларсфельд, был депортирован 75 721 еврей, что соответствовало примерно 20 процентам еврейского населения Франции; но и из того числа многие были депортированы не по причине их веры и расовой принадлежности, а поскольку они участвовали в Сопротивлении или нарушили разные предписания и законы. В таких случаях нередко депортировали и неевреев. Незначительная часть евреев подверглась депортации в Бельгии.

В лагерях была устрашающе высокая смертность, главным образом из-за болезней. Особенно косил людей сыпной тиф, разносимый вшами. Для борьбы с ним стали применять инсектицид Циклон-Б.

В Освенциме, самом большом концлагере, сыпной тиф особенно свирепствовал в конце лета и осенью 1942 года. Эпидемия достигла пика между 7 и 11 сентября, когда ежедневно умирало в среднем по 375 заключенных. К январю смертность снизилась до 107 человек в день, а к марту опять поднялась до 298.

В западных лагерях положение стало особенно бедственным в последние месяцы войны, когда умерли десятки тысяч людей. Бомбовым террором союзников была полностью разрушена инфраструктура, уничтожены склады продовольствия и медикаментов. В лагерях нужда стала критической во всем: в еде, в лекарствах, в бараках. Союзники целенаправленно с помощью страшной войны, ведшейся с воздуха, вызвали тотальный голод, а потом лицемерно взяли на себя роль судей над побежденными, принялись их судить за то, что в концлагерях плохо кормили!

Особенно ужасное положение застали британские войска в апреле 1945 года в Берген-Бельзене, где перед ними предстали тысячи непогребенных трупов и «живые скелеты». Пропаганда до сих пор использует сделанные там фотографии как доказательство существования «холокоста». Однако факты говорят о другом.

Комендант лагеря Йозеф Крамер изо всех сил протестовал против присылки в безнадежно переполненный лагерь новых заключенных, но безуспешно. Вместо того, чтобы интернированных в восточных лагерях просто оставлять Советам, национал-социалисты эвакуировали их на запад и распределяли по существовавшим там лагерям, чтобы ни один солдат и никакая рабочая сила не попали в руки Красной Армии. Транспорты в пути постоянно бомбились, эвакуация часто длилась неделями, и многие заключенные нашли в ту лютую зиму свою смерть. В лагерях же, куда прибывали перенесшие дорогу, положение с каждым днем становилось все драматичнее.

Протесты Крамера оставались неуслышанными. В Бельзене между тем свирепствовали тиф и дизентерия, а средств питания становилось все меньше. Что следовало делать Крамеру? Отпустить заключенных? Но кто бы стал их кормить на свободе? А эпидемии перекинулись бы и на гражданское население. Должен ли он был вместе с политическими отпустить также и рецидивистов, чтобы они набросились на население? У него самого была возможность сбежать в Южную Америку, утащив с собой лагерную кассу. Но он этого не сделал; он доверился британскому благородству и дорого за это заплатил. Прессой он был заклеймен как «бестия Бельзена» и судебным фарсом приговорен к смерти. Также в других лагерях: подавляющее большинство жертв приходится на конец войны. В Дахау с января по апрель 1945 года умерло 15 389 человек, а во все остальное время войны - 12 060.

Трагичное положение в лагерях стало неизбежным следствием крушения Германии, и оно не имело ничего общего с планомерным геноцидом, чего не скажешь о бомбовой войне союзников против мирного населения Германии и Японии. В одном Дрездене было убито 250 тысяч мирных граждан. В одну ночь там было убито в 8 раз больше людей, чем в Дахау за всю войну, и при этом самым ужасным образом.

Евреи, конечно, умирали и за пределами концлагерей. В гетто в Лодзи с осени 1939 года до осени 1944 года умерло, согласно еврейским источникам, 43411 человек. В варшавском гетто до начала восстания (весной 1943 года) зарегистрировано 26 950 смертей.
Часть людей, конечно, умерла естественной смертью, но большинство - в результате военных действий и эвакуации.

Итог: евреи тяжело пострадали во время Второй Мировой войны, они понесли большие человеческие потери. Однако, не бывает войн, где не страдают, не гибнут люди. В Дрездене 250 тысяч человек в течение одной ночи погибли в страшных муках: сгорели, были погребены под развалинами; в Ленинграде сотни тысяч Русских умерли от голода; 180 тысяч человек погибло при подавлении Варшавского восстания. Тяжело страдали не только заключенные концлагерей, но и русские, и немецкие солдаты на фронтах.

Так на самом ли деле страдания евреев сильно превосходят страдания других народов?



Дальше      Содержание номера