Смерть сатанистов будет люта Чёрная Сотня № 61-62


Итак, Саратовское дело закрыто. Наказаны (излишне мягко) несколько исполнителей. Организаторы и заказчики остались безнаказанными, кое-кто "остался в подозрении" да и только.

А далее, в начале 20 века, было знаменитое "дело Бейлиса", закончившееся тем, что суд присяжных единогласно вынес решение о совершении иудеями ритуального убийства русского мальчика Андрея Ющинского для получения его крови. Но конкретные исполнители ушли от ответа. Убийца Бейлис был освобожден от ответственности вследствие излишне гуманных российских законов: шесть присяжных заседателей сказали о том, что он виновен, а остальные шесть - что нет. В случае равенства подозреваемый освобождался прямо из зала суда. Однако, что несравнимо важнее, все 12 заседаталей были едины в главном: убийство русского мальчика совершено иудеями ритуально и изуверски для получения крови невинно убиенного (подробнее об этом в специальном выпуске "Черной Сотни" под названием "Александр Мень и дело Бейлиса").

Мировая история - это не только войны, перевороты, политические интриги, подвиги, создание и крушение цивилизаций. На протяжении существования человека постоянно из века в век, из года в год сопровождали его ритуальные убийства. Дикие сатанинские иудейские ритуалы, которые для нормального человека являются немыслимыми, уносили жизни людей, чаще всего, христианских детей. Но не только дети погибали от рук иудейских нелюдей: в двадцатом веке пришло время принять мученическую смерть целым Православным семьям. Так в Екатеринбурге в доме Ипатьева 17 июля 1918 года ритуально был уничтожен Русский Царь с Семьей и верными слугами. Трупы сожгли в бензине, а твердые части тела растворили в серной кислоте. После чего, дабы скрыть ритуальный характер злодеяния, расстреляли другую Православную семью (по некоторым данным екатеринбургского купца), зарыли, подсунули "липовый" документ - "записку Юровского", в которой тот якобы указывает на место захоронения Царской Семьи. А чьи останки захоронили под видом останков Царской Семьи в Петербурге 17 июля - вообще остается неизвестным. О ритуальном характере убийства даже не вспоминают. Правительственная комиссия под руководством иудея Немцова, а также "следствие" как будто не заметило каббалистической надписи в подвале, где происходил расстрел:

Некоторые люди, знакомые с историей ритуальных зверств иудеев, думают, что в нашем просвещенном веке иудеи занимаются всем, чем угодно, но только не этим, мол, слишком уж нецивилизованно. К ужасу, это не так. Способ получения крови остался у них тот же. Время от времени находятся изувеченные ими христианские дети, как было, например, осенью 1994 года под Брянском. Невиданная по масштабам коррупция в следственных органах уводит от ответственности убийц и их покровителей. Но, как мы уже говорили, ритуально убивают не только детей, и исполнителями зловещих планов бывают не только чистокровные иудеи. Публикацию о ритуальных человеческих жертвоприношениях мы завершаем рассказом об убийстве монахов в Оптиной пустыни...

18 апреля 1994 год, Оптина пустынь, Пасхальная ночь.

Иноки Трофим и Ферапонт звонят в колокол, собирая народ к заутрене.

Удары колокола как бы отсчитывают последние секунды жизни монахов, так как именно в эти минуты тридцатидвухлетний подонок Николай Аверин уже забирается на звонницу, пряча под одеждой самодельный клинок, напоминающий секиру. На клинке отчетливо выгравирован сатанинский знак - число 666.

Этим клинком не ожидавшие нападения монахи были убиты практически сразу. Лишь Трофим успел еще несколько раз ударить в колокол, прежде, чем упасть, истекая кровью.

Убийца не ограничился двумя смертями...

Иеромонах Василий после Пасхальной службы, только что причастившись, шел в скитский храм Иоанна Предтечи. В прошлом - отличный спортсмен, мастер спорта по водному поло, - отец Василий представлял для Аверина серьезного противника. Убийца оценил свои шансы против него как мизерные, несмотря на грозное оружие в своих руках. Он не рискнул напасть открыто. Не дойдя нескольких метров до ворот, иеромонах Василий упал, пронзенный подлым ударом в спину. Через час он умер в местной больнице...

Такой Пасхи здесь не ожидал никто. Весь монастырь погрузился в печаль, и службы тоже стали печальными. Непрерывно шел дождь, было неуютно и холодно.

Впервые за пять веков существования монастыря на Светлой Седмице здесь сколачивали гробы и рыли могилы для монашеской братии. За тысячу лет своего существования Русская Православная Церковь пережила много трагедий, сотни тысяч людей приняли мученическую смерть за Веру. Но чтобы в Пасхальную ночь, сразу после праздничной службы и причастия, на территории монастыря специальным клинком сатанист убил трех монахов... Такого в истории России еще не было.

"Отечественная" пресса в те дни откликнулась на то, что произошло в Оптиной пустыне по-своему. Для подавляющего большинства газет это была заурядная новость. Два-три коротких сообщения по телевидению и несколько газетных заметок в разделе "Уголовная хроника". Общество с тупым равнодушием встретило известие о ритуальном убийстве. Никаких протестов интеллигенции, никаких демонстраций, коллективных писем, никакого возмущения! Никакого соболезнования монастырю, Церкви и верующим людям от властей. Все пошло и обыденно. Единственную телеграмму со словами скорби прислал в пустынь Патриарх Алексий Второй. В тот день, когда убитых монахов переносили во Введенский храм, Россия готовилась к референдуму. Власти боролись за голоса избирателей, а в сводках последних известий обсуждались новости с чемпионата мира по хоккею.

А теперь вспомним убийство Листьева... Вся страна целый день видела пустой телеэкран, с которого смотрело на телезрителя лицо не то Листьева, не то Троцкого - настолько внешне трудно различимы эти два человека. Правительство начало заседание с минуты молчания и стоя скорбело о шоу-мэне. Газеты вышли с траурными рамками, на похороны собрались толпы обывателей. Все это показало - что для властей и общества значит телевизионный клоун, а что - Православные монахи, убиенные за Христа.

В день похорон в Оптиной неожиданно пошел снег. Он падал густыми, мокрыми хлопьями почти сплошной стеной. Казалось, опять наступает зима. А в храме прощались с убиенными, пахло ладаном и воском свечей. На отпевание в Оптину пришли сотни людей, многие с детьми, ведь отец Василий преподавал Закон Божий в одной из окрестныхшкол. Когда гробы выносили из храма, небо очистилось и выглянуло солнце.

Погребение совершалось по особому, Пасхальному чину. Именно поэтому гробы были обшиты красной материей. По-Пасхальному радостно звонили колокола. И может быть, именно здесь, у сырых могил, многие впервые почувствовали силу и красоту нашей Веры. Той Веры, из которой русские люди в самые тяжкие времена черпали не понятные для многих отвагу, мужество и крепость духа. Казалось, что хоронят не трех иноков, погибших от руки злодея, а трех воинов, убитых на поле брани. Так же, как когда-то хоронили тех, кто принял свой последний бой на Куликовом, Полтавском или Бородинском поле.

Многие не могли скрыть слез, и монахи утешали плачущих. Они говорили, что для Православного человека нет более достойной смерти, чем умереть за Христа, что кровь трех братьев, пролитая в день Воскресения Христова, станет лучшей проповедью для тех, кто еще не прозрел.

За девять дней до гибели у отца Василия спросили:

- Что есть духовность России?

Он ответил:

- Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...

Убийцу задержали быстро. И быстро упрятали... в тюрьму для психически больных преступников. Для властей важно было представить дело именно так: виноват маньяк-одиночка. Если это было бы так просто!

Через год на Пасхальную службу в Оптиной пустыне другим сатанистом был убит еще один рядовой воинства Христова...

(Фрагменты статьи цитируются по Б.И.Костенко "Новомученики Российские". "Русский Дом", апрель 1998).



Содержание номера