БНАЙ-БРИТ В НАШИ ДНИ Чёрная Сотня № 52-53
В.М.Острецов


1. Воспоминания о прошлом, или кто оказался прав: “лапотный” черносотенец или прогрессивный академик?

Прежде чем мы перейдем к заявленной теме, то есть к событиям уже наших дней, полезно еще раз оглянуться назад и спросить себя: как же могло так случиться, что громадный русский народ, имевший Царя, такой талантливый, находчивый, выносливый, изобретательный, хотя и не воспитанный на западных политесах, дал себя обмануть каким-то дешевым проходимцам, местечковым аферистам, циникам и обыкновенным бандюгам - и часто все это в одном лице? И уничтожив свою интеллигенцию, своих дворян, своих чиновников, разогнав священников, открыл ворота всем этим бнай-бритовцам, плотно севшим сразу же, в первый же день октябрьского переворота, во все государственные учреждения России, занявшим в городах квартиры бывших надворных советников и статских, русских врачей и учителей. Вот, кстати, и ответ, почему большевики уничтожали русскую интеллигенцию, как и дворянство, и чиновничество. Уничтожали господствующие классы, чтобы занять их место: произошел этнический переворот. Евреи заняли командные посты в новом государстве, созданном по талмудическим канонам и франкмасонским предписаниям.

Не бросается ли в глаза, что люди, еще вчера бывшие на задворках Империи, почти в один-два месяца создали совершенную систему сыска, доносов и террора? Откуда такой опыт, такой талант? Совершенно очевидно, что к власти пришла организация, давно уже имевшая соответствующий опытработы. И этому опыту было не менее нескольких сот лет.

На первый вопрос - как могло так случиться? - отвечают историки и публицисты в тысячах томов всевозможных исследований, очерков и философских раздумий. Некоторых эти раздумья приводят к интеллигентному и культурному выводу о наличии в России “русского большевизма”. Другие, грустно глядя на всякие там фамилии великих революционных деятелей, периодически разъезжавших в пломбированных вагонах спасать страждущее человечество, на всякие там бунды, Поалей Сион, и тому подобные революционные организации, приходят к выводу совершенно черносотенному: был только еврейский большевизм, и никакого другого. А еще более радикальные умы иной раз поговаривают о вине еврейского народа перед русским и подсчитывают количество жертв, погибших от рук всяких там комиссаров и комиссарш отчетливо семитского происхождения.

И этих историков и неисториков можно понять. Когда слышишь каждый день: “русские должны покаяться...” - невольно начнешь хотя бы самому себе говорить правду.

Мы уже видели выше, как представители Бнай-Брит и других международных еврейских организаций боролись с государственным историческим строем России. Тут и навязший на зубах Шифф, тут и Кун, и Варбург и прочие, ныне всем известные имена. И все-таки. Вне темы "Бнай-Брит" лежит и деятельность многотысячного бунда и прочих еврейских националистических организаций, попутно создавших и РСДРП - для “освобождения рабочего класса России” и закабаления остального населения во благо прогресса. Впрочем, не будем углубляться в эту тему, слишком обширную и, можно сказать, беспредельную. Но все-таки на вопрос - “как могло так случиться?” - какой-то полезный для себя ответ можно дать хотя бы частично. Для этого в свою очередь интересно посмотреть: кто на путях нашей истории оказывался близким к истине: “мракобес”, черносотенец, реакционер, “лапотник” или же человек культурный, воспитанный, знаток философии, биологии и прочих наук, гуманист, ученый? Ведь именно на эти две части и разделилось русское общество в начале нынешнего века.

Причем, как разделилось, так и осталось разделенным. Разве только теперь оно раскололось уже не на две части, а на тысячи. А сами черносотенцы стали в большую редкость. Их теперь, как уссурийских тигров, надо искать долго и со знанием дела. Но так или иначе, а вопрос, как кажется, на засыпку. Он даже кажется, этот вопрос, совершенно ерническим и риторическим. Невозможно ведь себе представить, чтобы ответ не был дан в самой постановке вопроса. Для чего быть культурным человеком, читать умные книги - умные! - постигать бездну всяких премудростей, если на первом же жизненно важном экзамене вдруг обнаружится, что все эти науки только отбивают способность понимать происходящее, видеть причину и уметь из нее выводить следствие и тем предугадывать события.

Русская история дает нам уникальную возможность воочию увидеть: за кем осталась правда - за теми или за другими. Причем здесь уж в выводе своем нам не надо никаких наук. Достаточно просто быть в здравом сознании, или, иначе говоря, вменяемыми. Не более того.

Все мемуары, все исторические данные говорят нам совершенно ясно, что в семнадцатом году на просторах исторической России было создано чисто сионистское государство рабовладельческого типа. Евреи переселились из местечек в русские города и заполнили собой большинство государственных учреждений. Русские крестьяне, т.е. сельская Россия, была закабалена, как, впрочем, и городская. Началась политика планомерного уничтожения русского народа под всякими видами и предлогами. Но можно ли было все это предвидеть? Ведь надо заметить, что революцию-то делали профессора, студенты - народ грамотный. Ведь крестьяне да рабочие, по циничному замечанию профессионального революционера Новорусского - “только и годятся, чтобы устилать своими трупами мостовые при уличных боях”.

Сионизм создал на просторах исторической России свое государство в результате революционной борьбы против Самодержавия и Православия, втянул в эту борьбу миллионы совершенно одураченных людей. Эти люди, среди которых было немало профессоров и прочих ученых умов, совершенно не читали черносотенной прессы, а если и читали иной раз, то только для того, чтобы развеселиться над “идиотскими” предсказниями правых публицистов. Да и что было взять с этих озлобленных мракобесов, питающих зоологическую ненависть к вечным страдальцам - евреям? Стоит ли, например, всерьез воспринимать какого-нибудь черносотенного А.И.Савенко из Киева, который на освящении знамени Союза Русских Рабочих, состоявшемся в Софийском Соборе, сказал:

- Вся нынешняя революция вовсе не является борьбой за реформы, как говорят евреи и их наймиты. Нет, реформы - это только шулерский прием. Борьба идет из-за державных прав русского народа, из-за величия России, более того, из-за самого существования Российской державы...
(“Черная Сотня”, Орган Харьковского отдела Союза Русского Народа, 1907г. №15).

И стоило ли прислушиваться к словам из передовицы той же газеты, когда она обращалась к левым депутатам Второй Государственной Думы, кадетско-социалистической:

- Вы готовите цепи рабства, экономического и беспросветного для своего Отечества, рабства, перед которым померкнут все ужасы печальной памяти крепостного права.

Стоило ли думать о будущем государстве, в котором, якобы, русские станут полными рабами сионизма, когда вся наука, все умнейшие головы Европы, воспитанные, кстати, на каббале и ее комментариях, говорят о свободе и равенстве, которые благодетельными лучами озарят землю русскую, как только рухнет Царский Престол.

Большинство из них, людей культурных и умов просвещенных, не могли, например, всерьез читать такие строки, относящиеся к январю 1917 года:

- Понимают ли наши правительственные деятели, что евреи находятся против нас в войне. И знают ли наши государственные деятели, что евреи еще со времени искажения своей Библии, со времен первосвященника их Ездры, задались целью поработить себе народы и царства не оружием, а с помощью народных капиталов, промышленности, торговли, а затем и земель?... И самое главное, понимают ли эти наши государственные деятели, что никакие уступки, никакие льготы, никакое равноправие и даже никакие преимущества не примирят и не сблизят евреев с другими народами...
(“Двуглавый Орел” от 22 января 1917 годи, Киев).

Но как и сегодня, правые писали для правых, левые считали себя не левыми, а “просто людьми”, или культурными людьми, а потому по их сану им и не полагалось воспринимать всякие черносотенные глупости; пока эти глупости не стали реальностью и не воткнулись в живот в виде дула маузера в руках уличного хулигана с красным бантом на ворованном пальто.

Подобное произошло с одним известным лицом, ученым, интеллигентом и прогрессистом, жрецом демократии. Предваряя дальнейший материал, следует заметить, что весьма многие их этих умов прогрессивных, и даже из числа кадетов уже после переворота семнадцатого года, становились почти что черносотенцами. Так известный историк А.Карташев, член Временного правительства, в предисловии к своей “Истории Церкви” писал, что поначалу-то у него был другой подход к русской истории - критический, но события революции, гражданской войны, жизнь в эмиграции и наблюдение за происходящим в большевистской России заставили его оценить царскую Россию, пересмотреть всю книгу и переписать ее заново.

Но вернемся к упомянутому ученому. Был такой академик, всемирная величина - Владимир Вернадский. Кто же не знает это имя?! А надо сказать, что этот академик был самый прогрессивный из всех прогрессивных людей России, живших в одно с ним время. Наверно, сравниться с ним в этом отношении может только академик А.Сахаров. Но в отличие от этого светоча международной демократии, Владимир Иванович был человеком русским, хотя вреда от его политической деятельности было не меньше. Так вот, Вернадский, в силу своей прогрессивности, был одним из организаторов главной революционной организации чисто масонского типа - “Союза Освобождения”, созданной летом 1903 года. Надо ли говорить, что эта организация была создана за границей. Затем Вернадский входит в ЦК кадетской партии. Он борется с царизмом за свободу и демократию. Черносотенных газет не читает. Благодаря своей принадлежности к масонству и лидерству в среде кадетов, он имеет возможность ездить по заграницам, работать в западноевропейских университетах, печататься и водить дружбу с нужными людьми. Уже в начале века он - европейски известный ученый, не какой-то там лапотник или дьячок из сельской церкви, уверен:

- Могут быть случайности - временные падения, но в общем великая новая демократия выступила на мировую арену. (1906 год).

Он же через каких-то четыре года после революции, через пятнадцать после вышеприведенных слов пишет:

- Ни малейшего улучшения не намечается. Жизнь всё более разрушается. Идут аресты, усиливается голод и холод, растёт чиновничество и ничего нет.

Более того, уже через год после революции, которую он со своей партией сам же и творил, а именно в 1918 году, у него уже возникают совершенно черносотенные мысли:

- Русская интеллигенция заражена маразмом социализма. Народ невежественный. Идеалы чисто материалистические. Огромную роль сыграли инородцы и не случайно. На полном маразматическом субстрате выдвинулись евреи - чуждые и враждебные старой России/
(Владимир Вернадский. Открытия и судьбы. М. 1993, с.205).

Или вот еще одно прекрасное признание, словно взятое из “Русского Знамени” или “Земщины” Маркова-Второго:

- Русское освободительное движение теперь мне представляется чем-то мутным, исполненным насилием и ложью. Большевизм - его законное детище.
(ук.соч., с.212).

Вот так. Обличали черносотенцев, кричали о свободе, издевались над этими же словами в “Русском Знамени” и прочих правых газетах, улюлюкали, когда выступали монархисты в Думе. А когда товарищ маузер и голод взяли их за горло, тогда вдруг и мысли прояснились и приобрели отчетливо черносотенный характер, тогда и полились признания:

- Мы видим, к чему пришло движение мысли русской интеллигенции - к теперешнему большевизму: идее диктатуры, полицейского государства, отсутствия свободы.

И снова звучат слова, на все сто процентов подтверждающие все прогнозы черносотенцев, от М.О.Меньшикова до К.Н.Пасхалова, Тихановича-Савицкого, А.И.Савенко, П.Ф.Булацеля, Н.Н.Жеденева и прочих - несть им числа - мучеников долга и верности присяге; вот эти слова академика:

- Москва - местами Бердичев; сила еврейства ужасающая - а антисемитизм (и в коммунистических кругах) растет неудержимо.
(с. 294).

Они относятся к 1927 году. А на следующий год он пишет на ту же тему:

- Бросается в глаза и невольно раздражает всюду находящееся торжествующее еврейство... всюду в парке, на улице местами они преобладают. Редко встречаются тонкие, одухотворенные, благородные лица - преобладают уродливые, вырождающиеся или лица терр-а-терр. Они теперь чувствуют власть - именно еврейская толпа.
(ук.соч., с. 221).

Теперь он, академик, заметил преобладание евреев и в правительственных учреждениях. Он уже в 1923 году не против и Самодержавия. А ведь именно он со товарищи по партии уже после февраля 1917 года сделали всё возможное, чтобы большевики могли спокойно возвращаться в Россию и вести здесь свою разрушительную пропаганду. Его партия смотрела как-то безразлично на приезд пломбированных вагонов с “немецкими шпионами”, по крайней мере агентами немецкого Генерального штаба - с этими самыми евреями и большевиками в одном лице во главе с Лениным. Теперь он прозрел, академик. Но, увы, большинство из нас, ныне живущих, за это самое время ослепли сами. И находимся аккурат там, где находился этот замечательный ученый, космист и геофизик, во времена своей молодости, когда он верил не Святому Евангелию, а демократии и прогрессу.

2. Изгнание из "рая" легковерных сынов Израиля

Итак, иудейское по своей идеологии и государственной структуре государство, сложилось и дотянуло свои лета до дней сегодняшних. Но все меняется в этом мире. По крайней мере, если не по содержанию, то по форме. И вот наступили восьмидесятые. Началась “перестройка”. И тут же оживились масонские ложи в СССР вообще и республиках его в частности. Но эта “перестройка” началась не на пустом месте. Ее долго и любовно готовили специалисты. В первую очередь в области идеологии. Одним из мощных психологических факторов, обеспечивших развал страны, было создание диссиденстского движения. Для того, чтобы оно появилось на свет, был создан миф о гонениях на евреев в СССР. С середины 60-х годов начинается шуршание в еврейских кругах: “не пускают”, “выгоняют”, “не принимают”, “не дают ходу”... И начинает свою победную и кровавую жатву пожинать очередной молох “всемирной демократии” (масонства) - “права человека”. У этих “прав” миллион граней. И опытные политики, имеющие власть, средства информации и деньги, решают, какую из них им выгодно освещать. На этот раз в фокус внимания попало право евреев выезжать из СССР в США и Израиль. Не следует думать, что многомиллионная масса евреев в той или иной стране есть бездушное орудие в руках своих политических лидеров. Их надо еще раскачать, убедить, внушить им, что здесь плохо, а уж там так хорошо, что и сказать нельзя. Понятно, ставка делалась на молодых и здоровых. Хотя в политических целях не гнушались и пожилыми людьми. Сегодня любой еврей скажет, как “трудно” ему было жить в “те” годы, как ему не давали продвижения. И даже иной раз, если он учился в школе или институте, “таки смели ставить тройки и даже неуды”. Не следует при этом всерьез вступать с ними в спор и объяснять, что девяносто процентов в науке, образовании, финансовой сфере и прочее и прочее, занимали как раз евреи. Это и так все знают. Как создаются пропагандистские кампании - всем известно. Уволили за прогулы бездельника, но еврея, Леву (к примеру) Израилевича Апшеровича - все... антисемитизм, слухи, шепот:

- А что вы хотите, он же еврей!

Другого, какого-нибудь Шаевича (к примеру), не выпустили в Италию к тетушке или дедушке. Ну все:

- А что вы хотите, он же... сами понимаете...

Ну то, что ни туда и никуда не выпускают русских, ну так это здесь не при чем. Какие права могут быть у русских!? Это же смешно, Муля! А поскольку эта среда очень возбудима и постоянно своими руководителями поддерживается в хорошей “спортивной” форме, и как раз такими слухами о преследованиях, о происках антисемитов, то и слухи эти обретали постоянно пищу для размышлений. И, конечно, не без самого активного участия нашего КГБ и средств массовой информации. Только и было слышно: того не выпустили, а того не впустили, а у того-то племянника не послали в Копенгаген и “вы знаете, конечно, - у него же пятый пункт...” О, позор цивилизации! Для русских не позор, для татар не позор, для узбека - просто доблесть, как и для таджика, а для еврея - о, ужас! И при том сем, все демократические исследования, в которых выяснялось распределение всевозможных социальных благ среди разных наций в крупных городах, были исключительно секретными. Автору этих строк приходилось иметь дело с одним таким исследованием в Москве. Оно проходило в семидесятые годы. Кроме всего прочего, выяснялось, сколько на представителя той или иной национальности приходится квадратных метров жилой площади, каков средний доход на семью и на одного человека, какое количество лиц в расчете на тысячу имеет высшее образование та или иная нация, где выше социальное положение и так далее и тому подобное. Данные, будь они опубликованы, могли бы в один день разрушить все иллюзии русских, если они у кого-то еще есть, что они (русские) живут в интернациональном государстве с равными возможностями, т.к. на первом месте по всем показателям стояли как раз евреи. По многим же показателям опережали русских кратно, в несколько раз. Точно также, если взять и кадровый состав обкомов партии, то и там была бы наверняка картина преобладания евреев и в среднем звене этого аппарата. Но светиться подобно тому, как это было в послереволюционный период, и вызывать настоящий огонь на себя со стороны коренного населения, держаться у власти только за счет ЧК-ГПУ, застенков НКВД было, конечно, уже невыгодно. К тому же, на штык можно опираться, но сидеть на нем неудобно. И вот в этом райском уголке - СССР, созданным самими же евреями, вдруг зазвучал тревожный колокол:

- О, горе, нас притесняют! О, гнусный режим, о предатели чистого ленинизма! О, когда же мы вернемся к чистым истокам ленинской мысли и его бессмертным заветам!

Тут и Евтушенко, и Роберт Рождественский со своей “Ленинианой”, а затем и Володя Высоцкий, даже сочинивший песню про антисемита, повествующую о том, как его не приняли в какое-то учебное заведение, поскольку в приемной комиссии сидели антисемиты, а он, видишь ли, к несчастью, еврей! Вот уж не повезло!

“Права человека”, таким образом, - это чисто технический термин. В 60-е и 70-е годы он означал лишь одно: возможность еврея выехать из СССР. И более ничего. И даже более никого. Только еврея. На этой волне появился в штаб-квартире международного масонства, едва ли не официального судьи по вопросам “всемирной демократии” и нового “мирового порядка”, т. е. в Американском конгрессе чуть ли не официальный термин - “империя зла” в отношении СССР. Сама Америка в этом всемирном спектакле выглядела “империей добра и света”. Удивительное дело. Во времена Ленина и Сталина и даже позже СССР таковой не была. И вдруг, сразу: “империя зла!” Дурака разыгрывали в этом отношении с обеих сторон. И со стороны руководства СССР и со стороны США. Тогдашние диссиденты должны были стать ферментом разложения СССР. Понятно, что общееврейская империя при этом только укрепляла свой строй и делала шаг по пути к эпохе Машиаха. Говоря языком масонов, - к царству Астреи, когда народы, “распри позабыв, в единую семью соединятся”, т. е. собьются в серую неразличимую протоплазму.

Одну из главных ролей в этом процессе разложения СССР, в борьбе за права евреев выехать из СССР взяла на себя Бнай-Брит. Такие мероприятия, как создание легенды о притеснениях евреев в стране большевизма, то есть в стране победившего иудаизма, относятся к числу всемирных деяний, в которые включаются самые различные силы. Радио, газеты, телевидение, ООН, агенты, распускающие слухи, нижний рядовой состав КГБ, искренне уверенный, что его руководство борется с сионизмом, и при случае вербующий агентов среди евреев, судебные процессы, делающие мучеников того же иудаизма...

3. В преддверии развала.

С середины 80-х годов обстановка в политической жизни стран Восточной Европы стала резко изменяться. Как по мановению волшебной палочки. В апреле 1987 года организаторы первой конференции Всемирного Еврейского Конгресса (ВЕК) в странах социалистического лагеря провели ее в Будапеште. При этом один из главных организаторов этой конференции Эдгар Брофман, всемирный алкогольный король и видный чиновник Бнай-Брит и, одновременно, президент Всемирного Еврейского Конгресса заявил, что не встретил никакого препятствия в организации этого мероприятия. В марте этого же, 1987-го, года он посетил Москву и имел переговоры с руководством СССР за закрытыми дверями. После посещения СССР Эдгар Брофман выразил сожаление, что до сих пор американские санкции запрещают экспортировать в Советский Союз хлеб. В это же время и Азиль Дульцин, президент Всемирного Сионистского Конгресса (ВСК), выразил свои симпатии стране большевиков:

- Не имеется никаких противоречий между коммунизмом и сионизмом. Советский Союз был первой страной, признавшей существование отдельной еврейской нации. Октябрьская революция даровала евреям все гражданские права; Октябрьская революция прибавила к правам личности еще и права национальные. Итак, в сущности своей у коммунизма та же доктрина, что и у сионизма.

Остается вопрос, для чего вот так, вдруг, у всемирного еврейства, по крайней мере, у его многочисленных лидеров, появилась такая острая потребность иметь под рукой большие массы еврейства, способные в любой момент отправиться в Израиль? Что же именно предопределило необходимость в такой грандиозной операции, какая проводилась в 70-е и начале 80-х годов в нашей стране и других странах Восточной Европы? Вспомним, что с конца прошлого века среди еврейства возникает мысль о создании в Палестине своего, еврейского государства. Возникает сионизм с его идейным лидером Герцлем...


В последней части эпопеи о Бнай-Брит мы продолжим эту тему и перейдем к фактам внедрения лож Бнай-Брит в СССР и организации на территории России многочисленных еврейских националистических организаций, по существу охвативших все еврейское население нашей страны своими школами, лагерями, семинарами, многочисленными благотворительными организациями и издательствами. Попутно возникает вопрос: куда утекают наши многомиллиардные средства, на какие счета в западных банках? За нефть, газ, алюминий, лес и прочее и прочее. Вот сообщают по телевидению, что неизвестно куда исчезли около шестисот миллиардов долларов, полученных за нефть в течение последних лет. И возникает вопро: а действительно ли эти деньги присваиваются высокооплачиваемыми жуликами? Какая-то часть, наверное, и присваивается. Но на какие деньги Бнай-Брит и другие еврейские международные организации осуществляют свою деятельность в России, издают книги, помогают материально своим единоверцам и прочее и прочее? И возникает подозрение: а не на счета ли той же Бнай-Брит? Не на наши ли деньги кормятся все эти благотворительные еврейские международные ордена и орденочки?


Международный орден Бнай-Брит     История Ордена Бнай-Брит     Создание Ордена     Бнай-Брит выходит на международную арену     Бнай-Брит и коммунизм     Коммунизм как возрождение еврейского народа Бнай-Брит в наши дни     Бнай-Брит в СССР и России

Содержание номера