Атаман Ястребов брошен в тюрьму за попытку защитить земляков от насилия турок
№ 41-42, 1996

А.Р.Штильмарк


Только что из Краснодарского края пришло тяжёлое известие: районный суд города Абинска приговорил к трём годам лишения свободы станичного атамана Бориса Дмитриевича Ястребова. За что же пострадал этот мужественный человек? За то, что вступился за честь русских людей, своих соседей!

Кратко суть дела в следующем: понаехавшие на Кубань непрошенные турки-месхетинцы изнасиловали несовершеннолетнюю жительницу станицы и 60-летнего старика (!!!). Казаки поймали негодяев и отлупили нагайками, после чего турки... подали на атамана в суд. Разбирательство тянулось долго. За это время оба потерпевших, судя по их дальнейшему поведению, были либо смертельно напуганы, либо дорого куплены турецкими "братьями", и предали своего защитника на суде, показав, что никто их не насиловал. Получилось так, что атаман наказал не извращенцев-насильников, а "несчастных беженцев".

Будучи в Крымске, я лично беседовал с внуком несчастного и запуганного старика, который со слезами подтвердил, что турки-месхетинцы действительно совершили этот дикий акт насилия. Внук поклялся мстить туркам покуда жив.

Суд, однако, посчитал иначе, и защитник оскорблённых людей (и этими же людьми преданный!), оказался в пересыльной тюрьме города Новороссийска в ожидании пересмотра дела. Председательствовал наипроцессе некий судья Шепелин. Интересно, отблагодарили его турки за то, что на три года избавились с его помощью от атамана? Как живется тебе, судья?

Возможно, найдутся читатели, которые осудят атамана за то, что он самочинно вершил суд над подонками, мол, на это есть государственные органы правосудия. Но во-первых, нам хорошо известно, как охотно демократическое "правосудие" подкупается, как служит тем, у кого власть и деньги, как отпускает на волю тех, кого с огромным трудом и риском для жизни отлавливают оперативники. Во-вторых, на Руси раньше судили не столько по закону, сколько по Совести. Например, с точки зрения процессуальных норм, Глеб Жеглов совершил тяжкий проступок, подкинув в карман "Кирпича" сворованный "Кирпичом" кошелёк. А с точки зрения Совестипо Совести, разумеется, нельзя отдавать в руки никому, кроме глубоко порядочного, а еще вернее - в руки Православного человека.

Усилий местных казаков недостаточно для того, чтобы восстановить справедливость. У Ястребова есть один шанс выйти на свободу: получить поддержку не только всех казаков края, но и казаков соседних регионов: Терека и Дона.

Казаки! У вас сейчас реальный шанс показать людям на что вы способны! Только ли носить лампасы, только ли кричать "Любо!", только ли ходить с золотыми погонами. В данной ситуации я готов не только согласиться с тем, что вы приняли Христианство в первом веке нашей эры, что вы - отдельный народ и ведёте свою родословную от скифов, сарматов и всех танаисцев вместе взятых! Господь с вами! Принимайте Христианство хоть до Рождества Христова! Происходите хоть от викингов! Но спасите атамана! Вы же смогли съехаться на праздник! Вы всегда находите время собраться на Круг. В ваших силах добиться справедливости, а законных методов здесь тысячи:

Соберитесь перед Новороссийской тюрьмой, поставьте там палаточный городок, объявите голодовку! Пусть, сменяя друг друга, там постоянно дежурят сотни казаков!

Не вступая в конфликт с блюстителями порядка, объясняйте им суть происходящего, они русские люди и вас поймут.

Расклейте по всему краю миллион листовок!

Создайте, разумеется в рамках закона, нетерпимую обстановку вокруг судьи Шепелина: Абинск - небольшой город, пусть все его жители знают кого защищают и против кого борются такие судьи.

Проведите свое расследование, обратитесь с его результатами в Верховный Суд!

До пересмотра дела в Краевом Суде отрядите туда Народных депутатов из казаков, обратитесь к Администрации края с ходатайством о возобновлении следствия. Соберите деньги на хорошего адвоката.

Подключите к борьбе все патриотические организации.

Поднимите в прессе такой шум, чтобы никакие беруши не спасли уши судьи Шепелева и ему подобных.

Вы должны сделать так, чтобы все кубанцы не просто знали о творимом бесчинстве, но и по праву считали атамана Ястребова героем!

Если захотите, вы найдете ещё не один способ защитить вашего соратника.

Я сейчас не обращаю особого внимания читателя на то, что с кавказским уголовным беспределом демократические власти практически не борются. Это очевидно и для нашего постоянного читателя и для всех Кубанских казаков. Я обращаюсь к казакам. Друзья познаются в беде. Вы и сами должны понимать: если своя черкеска окажется у вас ближе к телу, и атаман Ястребов останется за решёткой из-за вашего бездействия, то никакие вы не казаки, и никакого казачества в России нет. А есть созданные демократами потешные казачьи полки, куда по наивности попали несколько героев-одиночек.

Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы придать наибольшей огласке чинимый судебньми органами Кубани произвол.



Атаман Ястребов. Спокойный, добрый, рассудительный русский человек. Благородное лицо, умный взгляд. Какой же бесчеловечный поступок надо совершить, каким надо быть подонком, чтобы довести до гнева такого человека? Пока есть такие Атаманы - жива Россия, жив русский Народ, живо казачество! Храни тебя Бог!















Следующая статья     Содержание номера