За нами - Россия! Чёрная Сотня № 37
(печатается с небольшими сокращениями)

Г.А.Гетман, член координационного совета союза "Щит" по делам казачества

Братья казаки!

Сегодня решается судьба каждого из нас - выживем мы или не выживем. Сегодня нас загипнотизиювали и растащили по партиям с обещаниями золотых гор.

Сегодняшние вожди, вчерашние вожди коммунизма, в одночасье залезли в купель и надели кресты, забыв покаяться перед Господом Богом и своим народом.

Не власти предержащие решают судьбы народов, нa то есть воля свыше. Господь не хочет крови на Руси. Мы должны осознать, что мы созданы для созидательного труда, а не для братоубийства. Сегодня они хотят использовать нас как щит, чтобы мы перебили друг друга, выполняли полицейские функции и прихоти безнравственной привилегированной касты. Для этого создается Главное Управление Казачьих войск, где во главе будут стоять деградированные генералы с подмоченной репутацией, зачастую не казачьего рода. В нашей истории подобный прецедент был. В 1937 году было создано казачье управление, создавались казачьи части, а после войны все было уничтожено.

Сегодня мы должны объединиться под одной идеей и под знаменем наших предков. Мы не должны участвовать в политических играх, где уже заготовлены роли и сценарии закулисных режиссеров, часто заморского происхождения. Мы должны без указки сверху восстановить ту систему и традиции, по которым жили наши предки. Только объединившись, мы сами сможем требовать от марионеток покаяния и отставки! Но для этого необходимо осознать одно: среди казаков не должно быть деления на красных и белых. Только единение всех сил и терпимость по отношению друг к другу, прекращение пустой болтовни, фанфаронства, навешивания ярлыков друг на друга поможет нам превратиться в реальную позитивную силу.

В марте сего года на Кубани Круг был отменен атаманом, в апреле на Дону повторилось то же самое: Круг не состоялся. Сегодня казачество еще больное и, незрелое, как и общество в целом. Но Круг и собирается для того, чтобы решать любые вопросы без предварительных заготовок - готовых ответов на заготовленные вопросы (это же не партсобрание! - ред.). Атаманы часто уходят от ответственности, срывая Круг, но давать отчет за свои действия придется'каждому из нас, как бы мы ни лавировали и за кем бы ни прятались. Свои ошибки и просчеты надо осознавать и исправлять - это естественный процесс.

Болезнь незрелости и становления казачества лечить нужно всем вместе. Поучительный пример произошел на Кубани при закладке Православного храма. Казаки на таком важном событии не присутствовали, прислали двух представителей. Оказалось, местные казаки в обиде на священника. Не вынесла их душа справедливого обличения батюшки в свой адрес в пьянстве и других неблаговидных делах.

А в соседнем Округе все иначе. И молодежь, и старшее поколение думают о завтрашнем дне, стараются помогать друг другу - в результате и жить, и дышать становится легче. А причина проста: здесь атаман - Православный христианин, сам не пьет и борется с пьянством. Словом, там, где атаман начинает возрождение с себя, со своей семьи - он вправе потребовать и от других, не боясъ сплетен и гонений от властей предержащих. А гонения на казаков есть, и им способствуют раздробленность и невежество в казачьих рядах.

Не пора ли пересмотреть свое отношение к казачеству? Может быть, походить всем нам в простых казаках на период становления казачества, выбрать только совет старейшин да исполняющих обязанности атаманов? Что это даст? Не будет самозванных атаманов - раз; давления сверху - два. Перестройка и реформы пошли сверху, поэтому они по форме и по духу антиказачьи и антинародные. Только снизу возможно возродить Россию и казачество. Сегодня мы видим сплошные амбиции и борьбу за власть, как в высших эшелонах на государственном уровне, так и в казачестве. Идет профанация идеи, а это - очередной тупик и обман.

Сегодня необходимо собирать силы, состоящие из Православных казаков (других просто не может быть! - ред.), созвать Большой Круг с целью объединения. Создать единый экономический союз - казачий Кош, создать службу безопасности.

Каждый казак должен понять, что форму надеть и говорить "Любо!" - это еще не самоутверждение. Казак должен блюсти Божьи законы и жить по ним. А когда они нарушаются - о каком возрождении может идти речь? Вернуть то, что у нас забрали, можно только на духовной основе, работая в поте лица на своей земле.

Рано или поздно нам придется объединиться и снять маску с лжепророков, увидев воочию свою ошибку: кому мы поклонялись и кого предавали.



От редактора:

К нелицеприятныим словам казака Г.А.Гетмана добавлю лишь то, что слова эти справедливы, но, на мой взгляд, недостаточно критичны.

Ни я, ни мои предки казаками не были, казачьи обычаи и традиции я знаю понаслышке, из литературы и рассказов друзей-казаков. Это не мешает мне горячо любить это сословие истинно русских людей, воплотивших в себе самые лучшие черты русского народа. Казаки - цвет нации. Это и труженники, это и воины, это и хранители Православия. Но перед революцией и в их среде появились предатели, пожелавшие служить не Богу, а демократии. Господь жестоко наказал весь казачий род за предательство отдельных казаков.

Многие идеализируют так называемое "белое" движение, не ведая о том, что главари "белых", как впрочем, и "красных", были масонами, предателями Царя и борцами за демократию.

Вспомним, братья, позорные слова Гимна Bсeвеликого войска Донского (1918 год):

Всколыхнулся, взволновался
Православный Тихий Дон
И послушно (!) отозвался
На призыв свободы он.

Если Православные послушно отзываются на призыв к смуте, они перестают быть Православньми... Как же казаки позволили провокаторам и революционерам хозяйничать в своих душах?! Как быстро горе-казаки изменили присяге, данной на Кресте! Казак должен служить Вере, Царю и Отечеству, а не свободе. И что это за слово послушно?!  Кого послушались казаки и против кого пошли воевать? Друг против друга, одни за белых - другие - за красных и, заметьте, все - за свободу! И лишь немногие сохранили честь и не запятнали себя кровью братьев. Масонский призыв "К свободе!" привел к большевистскому рабству. Это Господь наказал русский народ и казаков, в частности, за предательство... А те, кто не поддались на льстивые и коварные речи штокманов, кто сохранил Веру, верность присяге и честь казака - они сложили свои головы как истинные христианские мученики, кровью и страданиями искупившие свои грехи и грехи собратьев...


Сейчас надо в ноги поклониться тем, кто собирает казаков, кто восстанавливает традиции. Это тяжкий труд. Люди стали не те, забыли обычаи, осоветились, одемократились. Истинным казакам сейчас тяжко как никогда. На них с надеждой смотрит Россия. Но...

Но казаки есть разные. Одни ходят в мундирах с чужими орденами, другие дерутся за Русь, угнетенный народ и Православную Веру в Приднестровье, Сербии, Чечне, Казахстане. Одни холуями стелятся перед Ельциным, других расстреливают ельцинские палачи возле Белого Дома.

В период очередного жульничества, именуемого президентскими выборами, на Кубани Ельцина встречали ряженые холуи с плакатами "Любо президенту!" А "Любо президенту!" - это - "Любо Чубайсу!", это - "Любо международному валютному фонду!", "Любо сионизму!", "Любо порнографии!", "Любо расчленению России!", "Любо расширению НАТО!", "Любо геноциду русских!". "Любо масонству!", "Любо - сексуальным меньшинствам!", "Любо - гибели России!" Я понимаю, что у казаков есть много серьезных причин не любить КОММУНИСТОВ, но это не значит, что надо холуйствовать перед новыми революционерами-демократами. И надо же понимать, что нынешние революционеры куда больше похожи на большевиков ленинской гвардии, нежели современные коммунисты. Эти-то хоть и с ущербной идеологией, но все же какие-никакие государственники" в отличие от демократов, следующих ленинским курсом геноцида русского народа...

Многие, голосовавшие за Ельцина, мечтают о том, что Россия превратится в классическое европейское демократическое государство, где главной идеологией, как и в других цивилизованных странах, будут насыщение, потребление и, как следствие, духовная смерть. Но Господь любит Россию, Он не отвернулся от нас, Он ждет русских в Своем Царствии Небесном. И, жалея нас, Господь ниспошлет на Россию тяжкие испытания, дабы в страданиях мы пришли к Богу, коли не можем прийти к Нему добровольно. Как любящий, но строгий отец наказывает нашкодившего сына, так и Господь накажет русский народ и не допустит его духовного разложения. Раз выбрали мы правителя по своим похотям, раз отвернулись от праведной жизни, значит, пойдем в Царствие Небесное тернистым путем, путем войн, стихийных бедствий, голода...


Ряженых кубанских "казаков", кричащих "Любо президенту!" примитивно и пошло купили. Купили за деньги, купили за привилегии, за возможность ходить с надутыми лицами и глядеть с превосходством на тех, кто ходит без орденов и генеральских мундиров. За это предательство придется отвечать и им самим, и всем нам, и нашим детям.

Говорят, казакам можно носить те ордена, которыми были награждены их предки. Гордость за предков - нормальное чувство, но оно не должно перерождаться в гордыню. Возможно, я не прав, но я бы отцовские и дедовские ордена не носил бы. Это же не моя заслуга, а их. Это же не я кровь проливал, а предки! Пусть лучше эти ордена висят в доме на почетном месте под дедовскими портретами!

Сейчас у казаков стало больше офицеров и генералов, нежели рядовых. Это понятно: что за фарс разгуливать с пустыми погонами? Другое дело задрать нос, нацепить офицерские погоны, либо присвоить себе генеральский чин! Сейчас столько казачьих подразделений, и каждое новое подразделение считает своим долгом дать миру с десяток новых казачьих генералов. Под это дело можно выбить безвозмездные и беспроцентные кредиты, разумеется, если вовремя подсуетиться и покланяться перед членами правительства.

Некоторые казаки дошли до такого позорища, что не только с упоением слушают, но и распространяют блатные подвывания Розенбаума, выдаваемые последним за казачьи песни. Да что же это творится?! Ведь даже известную песню "Любо, братцы, любо, любо, братцы жить" - и ту нельзя считать казачьей, ибо написана она уже в нашем веке, и звучание у нее не народное, а эстрадное. Но как же можно до Розенбаума опуститься? Как можно эту блатную мерзость выдавать за песнопения казаков? Деды в гробу переворачиваются! И ладно бы это делало русскоязычное телевидение, так ведь нет, сидят московские казаки в форме и наслаждаются эстрадным розенбаумовским глумлением!

Притчей во языцах стало казачье пьянство. Почему-то ряженые считают, что их красные от водки физиономии должны быть украшением любого патриотического собрания. Весьма печальный эпизод случился с нами, когда мы решили взять в поездку на теплоходе четырех знакомых казаков. Едва они взошли на палубу, как принялись хлестать любое пойло, содержащее алкоголь. Через несколько часов эти казаки представляли собой столь жалкое и гадкое зрелище, что пришлось убедительно просить их покинуть корабль, а впоследствии долго уверять капитана теплохода в том, что эти люди никакого отношения к Черной Сотне не имеют. Как можно не понимать простой истины: с бутылкой в обнимку мы Россию не спасем и казачество не поднимем.

Есть такое понятие "честь мундира". Понятие - святое для воина, казака, священнослужителя, милиционера. Стоит один раз кому-либо опозориться, и пятно автоматически ляжет на всех, кто одет в такой же мундир. И то, что вытворяют с честью казачьего мундира ряженые проходимцы, позором ложится на всех честных казаков.

Сейчас настало время объединяться, дабы спасти Россию, но уверен, что объединяться нужно не столько по принципу "казак - не казак", сколь по принципу "патриот - не патриот", ибо нацепить форму сейчас каждый может. Нацепит, а потом будет у всех на виду выманивать правительственную подачку, обещая при этом служить вместе с президентом антирусским силам.

У нас в Москве большая надежда на казаков, на то, что казаки смогут выгнать из своих рядов холуев, стукачей, раскольников, ряженых, пьяниц.

Каков будет казак - такова будет Россия!



Следующая статья     Содержание номера