ПРОРОЧЕСТВО
Пётр Ланин, доктор исторических наук
Чёрная Сотня № 31


Большевистское прошлое и демократическое настоящее России предвидел русский Святой отец Иоанн Кронштадтский задолго до революции

Дорогие русские люди! Обратите внимание на дату пророчества русского Святого Иоанна Кронштадтского!

Многое уже сбылось, остальное нас ждет. Будем держаться Православия - победим. Не будем - мерзость запустения постигнет нашу страну.

Господи, прости нас, грешных!

Видение Отцу Иоанну Кронштадтскому 1 января 1901 года.

Господи, благослови! Я, многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моею рукою то, что я видел, то и передаю письменно. В ночь на 1 января 1901 года, после вечерней молитвы я сел немного отдохнуть у стола. В келье моей был полумрак, пред иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло и получаса, как я услышал легкий шум, кто-то легко коснулся моего правого плеча и тихий ласковый голос сказал мне:

- Встань, раб Божий Иван, пойдем со мною.

Я быстро встал. Вижу, предо мною стоит: дивный чудный старец, бледный, с сединами, в мантии, в левой руке четки. Посмотрел на меня сурово, но глаза были ласковые и добрые. Я тут же со страха чуть было не упал, но чудный старец поддержал меня - руки и ноги у меня дрожали, я хотел что-то сказать, но язык мой не повернулся. Старец меня перекрестил, и мне сделалось легко и радостно - я тоже перекрестился. Затем он посохом указал на западную сторону стены - там же посохом начертил: 1913, 1914, 1917, 1922, 1930, 1933, 1934 годы. Вдруг стены не стало. Я иду со старцем по зеленому полю и вижу - масса крестов стоит: тысячи, миллионы. Разные: малые и великие, деревянные, каменные, железные, медные, серебряные и золотые. Я проходил мимо крестов, перекрестился и осмелился спросить старца:

- Что это за кресты?

Он ласково ответил мне:

- Это - те, которые за Христа и за слово Божие пострадали.

Идем дальше и вижу: целые реки крови текут в море, и море красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца:

- А что это крови так много пролито?

Он опять взглянул и сказал мне:

- Это христианская кровь.

(Кто в далеком и благополучном 1901 году мог подумать, что не пройдет и двадцати лет, как в России начнут сотнями тысяч убивать Православных, заживо закапывать Священников, жечь иконы, переплавлять кресты ?..- ред.).

Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу горящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три, пять, десять, двадцать. Затем стали падать целыми сотнями, и все горели. Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и тухли, превращаясь в прах и пепел. Старец сказал:

- Смотри.

И я увидел на облаках только семь светильников и спросил старца:

- Что это значит?

Он, склонивши голову, сказал:

- Светильники, которые ты видишь, падающие, что значит Церкви упадут в ересь, а семь светильников горящих осталось - семь Церквей Апостольских Cоборных останутся при кончине мира.

Затем старец указал мне:

- Смотри.

И вот я вижу и слышу чудное видение: ангелы пели: "Свят, Свят, Свят Господь Бог Саваоф", - и шла большая масса народа со свечами в руках, с радостными лицами: здесь были Цари, князья, Патриархи, митрополиты, епископы, архимандриты, игумены, схимники, иереи, диаконы, послушники, странники Христа ради, миряне, юноши, отроки, младенцы; херувимы и серафимы сопровождали их в райскую небесную обитель.

Я спросил старца:

- Что это за люди?

Старец, как будто зная мою мысль, сказал:

- Это все рабы Христовы, пострадавшие за Святую Христову Соборную и Апостольскую Церковь.

Я опять осмелился спросить:

- Могу ли я присоединиться к ним?

Старец сказал:

- Нет, еще тебе рано, потерпи.

Я опять спросил:

- Отче, а младенцы как?

Старец отвечал:

- Эти младенцы тоже пострадали за Христа от царя Ирода (14 тысяч), а также и те младенцы получили венцы от Царя Небесного, которые истреблены в чреве матери своей, и безымянные.

Я перекрестился: "Какой грех великий и страшный матери будет - непростительный".

Идем дальше - заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец мне сказал:

- Здесь мерзость и запустение.

Вот, вижу очень мрачный и темный храм, мрачный и темный престол. Посреди церкви иконостаса нет. Вместо икон какие-то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и евангелие со звездой (пятиконечные звезды преследуют нас при демократии еще больше, чем при социализме: редкая телепередача обходится без мелькания звезд на экране, редкая газета не испещрена пятиконечной печатью антихриста - ред.), и свечи горят смоляные, - трещат как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловоние идет, и оттуда всякие гады и жабы, скорпионы, пауки выползают, страшно смотреть на все это. Просфоры тоже со звездою; перед престолом стоит священник в ярко-красной ризе и по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта дым идет и пальцы черные, как будто в золе.

Ух, Господи, как страшно - затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном со звездою на лбу и завертелась на престоле, затем крикнула как ночная сова на весь храм страшным голосом:

- Свобода! - и стала, а люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. (Как похоже на демонстрации 1917 и 1989 годов! Наш народ, одурев от вседозволенности и бредовых идей либерализма собственными руками разрушал Государство и Веру - ред.). Затем стали петь какую-то песнь, - сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все это в звериное рычание, дальше в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля, храм рухнул и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси! Ух, как страшно! Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Старец улыбнулся мне:

- Видел? - спросил он.

- Видел, отче. Скажи мне, что это было?

Старец ответил мне:

- Храм, священники и люди, - это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от Веры Христовой и от Святой Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленческую церковь, которая не имеет благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни причащаться, ни приобщаться, ни принимать миропомазания.

- Господи, спаси меня грешного, пошли мне покаяние - смерть христианскую,- прошептал я, но старец успокоил меня:

- Не скорби, но молись Богу!

Мы пошли дальше. Смотрю - идет масса людей, страшно измученных, на лбу у каждого звезда. Они, увидев нас, закричали:

- Молитесь за нас, святые отцы, Богу, очень нам тяжело, а сами мы не можем. Отцы и матери нас не учили Закону Божьему и даже имени христианского у нас нет. Мы не получили печати дара Духа Святого и отвергли крестное знамение.

Я заплакал и пошел вслед за старцем.

- Вот - смотри, указал старец рукою. Вижу горы. - Нет, это гора трупов человеческих вся размокла в крови. Я перекрестился и спросил старца:

- Что это значит? Что это за трупы?

- Это иноки и инокини, странники, странницы, за святую Соборную и Апостольскую Церковь убиенные, не пожелавшие принять антихристовой печати, а пожелали они принять мученеческий венец и умереть за Христа.

Я молился:

- Спаси, Господи, и помилуй рабов Божиих и всех христиан.

Но вдруг старец оборотился к северной стороне и указал рукой:

- Смотри!

Я взглянул и увидел: царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы; шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон помазанника Николая Второго, - лицо бледное, но мужественное, - читает он Иисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили помазанника. Разорвали и растоптали, как бесы в аду, и все исчезло.

Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата. Я горько заплакал; вдруг старец взял меня за лицо:

- Не плачь, так Господу угодно.

И добавил:

- Смотри. v Вижу, показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно - предстал помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами:

- Помолись обо мне, отец Иоанн, и скажи всем Православным христианам, что я умер как мученик, твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан; и скажи всем Православным апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите - ее трудно найти. (Это только наши "верующие" демократы, те, которые стоят перед телекамерами в церквях, несмотря на пророчество Православного Святого, утверждают, что нашли некие "царские" останки! - ред.). Прошу еще: молись обо мне, отец Иоанн, и прости меня, добрый пастырь.

Затем все это скрылось туманом. Я перекрестился:

- Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Николая, вечная ему память.

Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, я плакал.

Старец опять сказал мне:

- Не плачь, так Богу угодно. Молись Богу. Смотри еще.

Вот вижу я массу людей, валяющихся, умирающих с голода, которые ели траву, землю, друг друга, а псы подбирали трупы, везде страшное зловоние, кощунство. Вот старец опять говорит мне:

- Смотри там.

И вот вижу я целую гору из разных книг, малых и больших. Между этими книгами ползают смрадные черви, копошатся и распространяют страшное зловоние. Я спросил:

- Что это за книги, отче?

Он ответил:

- Безбожные, еретические, которые заражают всех людей всего света мерзким богохульным учением.

Старец коснулся концом посоха этих книг и все обратилось в огонь, все сгорело дотла и ветер развеял пепел.

Затем я вижу церковь, а кругом нее лежит масса поминальниц и грамоток. Я нагнулся и хотел поднять одну, прочитать, но старец сказал, что это те поминальницы и грамоты, которые лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают никогда, а усопшие души просят помолиться, а читать некому и поминать некому. Я спросил:

- А кто же будет?

- Ангелы, - сказал старец. Я перекрестился. Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих во Царствии Твоем.

Мы пошли дальше. Старец быстро шел, так, что я едва успевал за ним. Вдруг оборотился и сказал:

- Смотри.

Вот, идет толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками, вилами и крючками.

- Что это за люди? - Спросил я старца.

- Это те, - ответил старец, - которые отпали от Веры и Святой Апостольской Соборной Церкви и приняли еретическую живообновленческую.

Здесь были епископы, священники, диаконы, миряне, монахи, монахини, которые приняли брак и стали жить развратно. Здесь были безбожники, чародеи, блудники, пьяницы, сребролюбцы, еретики, отступники Церкви, сектанты и прочие. Они имеют страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловоние. Они страшно кричали, но бесы били их немилосердно и гнали их в глубокую пропасть. Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловоние. Я перекрестился:

- Избави, Господи, и помилуй, страшно это виденное.

Затем я вижу: масса народу идет: старых и малых, и все в красных одеждах и несут громадную красную звезду, пятиголовую и на каждом углу по 12 бесов сидели, а в середине сидел сам сатана со страшными рогами и крокодиловыми глазами, со львиной гривой и страшной пастью, с большими зубами и из пасти извергал зловонную пену. Весь народ кричал:

- Вставай, проклятьем заклейменный! (Старец предвидел и слова будущего гимна сатанистов! - ред.).

Появилась масса бесов, все красные, и клеймили народ, прикладывая каждому печать на лоб и на руку в виде звезды. Старец сказал, что это есть печать антихриста. Я сильно испугался, перекрестился и прочитал молитву: "Да воскреснет Бог". После этого все исчезло, как дым.

Я торопился и едва успевал идти за старцем. Вот старец остановился, указал мне рукою на восток и говорит:

- Смотри.

И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи. А посреди толпы стоит высокий престол на воздухе, золотая Царская корона и на ней написано золотыми буквами: "На малое вре-мя". Вокруг престола стоят Патриархи, епископы, священники, монахи, пустынники и миряне. Все поют: "Слава в вышних Богу и на земле мир". Я перекрестился и поблагодарил Бога.

Вдруг старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы летали над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели: "Аллилуиа". Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился. Старец взял меня за руку и сказал:

- Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть. Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. И так будет еще много мученников за Христа, и это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец.

Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал:

- Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения окончательная.

Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе звезду. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал:

- Здесь мерзость запустения.

Мы вошли в храм, где было много народа. И вот вижу престол посреди храма, кругом престола в три ряда свечи смоляные горят, а на престоле сидит в ярко-красной порфире всемирный правитель-царь. На его голове золотая с брилиантами корона со звездою. Я спросил старца:

- Кто это?

Он сказал:

- Это есть антихрист.

Росту высокого, глаза, как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое - звероподобное, нос орлиный. Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул к народу - на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом:

- Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати - смерть им тут!

Все пали на колени, поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули:

- Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа.

Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за Веру Христову. Вот ведут отроковиц, женщин и малых детей. Тут он еще хуже рассвирепел и закричал по звериному:

- Смерть им. Эти христиане - мои враги - смерть им!

Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь Православная по всему храму.

Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят:

- Пади на колени!

Но отрок смело подошел к престолу антихриста:

- Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты - исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист. (Пошли нам Бог такого же мужества! - ред.).

Смерть! - страшным диким ревом заревел он. Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными полетели, поражая слуг антихриста.

Вот я почуствовал, что старец взял меня за плечо и сказал:

- Идем дальше в путь.

Вот, я вижу, опять масса крови, по колени, по пояс, ох как много пролито христианской крови. Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровении Иоанна Богослова: "И будет крови по узды конские". Ах, Боже, спаси меня грешного. На меня напал страх великий. Я был ни жив, ни мертв. Я оглянулся - старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал:

- Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам Своим. Уже не годы остались, но часы, и скоро, скоро конец.

Затем старец благословил меня и, указав рукой на восток, сказал:

- Я иду вот туда.

Я пал на колени, поклонился ему и вижу, что быстро удаляется он от земли. Тут я спросил:

- Как же твое имя, чудный старче?

- Серафим, - тихо и мягко сказал он мне, - а что ты видел - напиши и не забудь все это ради Христа.

Вдруг как бы над моей головой ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у меня выступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги дрожали. Я сотворил молитву: "Да воскреснет Бог".

"Господи, прости меня грешного и недостойного раба Твоего Иоанна. Богу нашему Слава. Аминь."

Православные! Давайте еще раз изумимся тому, что старец Серафим явился отцу Иоанну за 17 лет до революции и за 18 лет до мученической кончины Государя-Императора...

Информация для тех Православных, которые, наслушавшись коммунистических и демократических проходимцев, пугаются одного упоминания о Черной Сотне: отец Иоанн Кронштадтский являлся одним из руководителей Черной Сотни и имел билет № 1 "Союза Русского Народа" - главной черносотенной организации России.

 

Перепечатано по материалам книги "Православные чудеса в 20 веке. Свидетельства очевидцев" (Москва, издательство "Трим", 1993 г.)


Следующая статья     Содержание номера