Чёрная Сотня № 8

Беседа корреспондента газеты Дмитрия Савельева с редактором "Черной Сотни" Александром Робертовичем Штильмарком.


Д.С.: - Александр Робертович, во-первых, разрешите Вас поздравить с выходом в свет первого номера 1994 года. То, что газета прошла через невзгоды прошлого года и не изменила своей тематике - это наша небольшая победа.

А.Ш.: - Спасибо. А если учесть, что редакция до сих пор не имеет помещения и оборудования, выход в свет очередного номера - это маленькое чудо.

Д.С.: - Александр Робертович, с чего началась Ваша патриотическая деятельность, как пришли в патриотическое движение, как возникла мысль издавать газету?

А.Ш.: - В 1987 году я прочитал отвратительную статью Е.Лосото "В беспамятстве" о патриотическом объединении "Память". В этой статье "Память" проклиналась на чем свет стоит, поэтому я понял: дело стоящее. И буквально окунулся в работу "Памяти". Создал свой филиал этой организации, был принят в штаб. Проработал в "Памяти" 5 лет... Огромным жизненным потрясением явилось то, что эта организация оказалась подставной, искусственно созданной, как в фильме "Операция "Трест*. Когда я осознал это в полной мере, было очень тяжело. Это было крушение идеалов, почти что жизненная катастрофа, Но время лечит. Пришлось создавать свою организацию, свою газету. С Божьей помощью работа движется, но далеко не так быстро, как хотелось бы.

Д.С.: - Но ведь эту эпохальную статью в "Комсомолке" читали миллионы людей. Но далеко не все бросились защищать "Память". Что Вас подтолкнуло на этот шаг?

А.Ш.: - Я увидел в "Памяти" частицу той России, про которую мне рассказывал отец. С детства отец брал меня с собой в поездки по России, вместе мы любовались храмами, монастырями, русскими деревушками, русской природой. И несмотря на то, что совдеповское запустение производило впечатление трагическое, я даже тогда страстно мечтал о тех временах, когда из руин поднимутся новые храмы, когда золотыми куполами будет сиять Российское небо, когда колокольный "звон разольется по русским городам и селам...

Д.С.: - Да, нечасто можно встретить человека с откровенно нерусской фамилией, который бы относился с такой любовью к нашему Отечеству. Кто были Вашими предками, Александр Робертович? Или вопрос кажется Вам бестактным?

А.Ш.: - Мои предки - выходцы из Швеции. Одна их ветвь осталась в России, другая - в Германии. Те, кто волею судеб попали в Россию, верой и правдой служили Русскому Царю и русскому народу. Большинство их были людьми военными. В отличие от Царей, которые умели ценить верную службу Отечеству, большевики расстреляли моего деда за то, что тот, будучи офицером Царской армии, отказался впоследствии служить в армии Троцкого и стрелять в русских. Большевики посадили в лагерь отца, боевого офицера, прошедшего Ленинградскую блокаду... Что говорить, многие патриоты советовали мне сменить фамилию на более "патриотичную", русскую. Что ж, если главным критерием для некоторых патриотов являются фамилии, а не дела, то что они имеют против Ленина, Каменева, Ярославского, Мартова, Стеклова? Отец оставил мне фамилию прекрасную, ту с которой мои предки сражались за Россию, не раз отец говорил мне, чтобы я гордился своей фамилией и не помышлял о том. чтобы ее сменить. Пусть сменяют ее Рабиновичи, становясь картавыми Ивановыми. Им что фамилию, что Родину сменить... Я же не буду делать ни того, ни другого. Что же касается предков по матери, то это бояре Савеловы, которые дали России Патриарха Иоакима.

Д.С.: - Сейчас идет много споров: кого считать русским? Что Вы скажете по этому поводу?

А.Ш.: - Первое и главное: русский - это Православный; русский - это тот, кто любит Россию, не мыслит себя вне ее. Русский тот, кто знает русскую историю, кто живет по русским традициям, кто знает русские народные промыслы, русских художников, писателей, тот, кто готов жертвовать благополучием ради России. Что же касается тех, кто жаждет оценивать русскость измерением черепа, я советую сначала измерить этот череп у себя. Может открыться много интересного.

Уверен, что нельзя называть русскими людей, являющихся таковыми лишь по крови. Можно ли назвать русскими тех выродков, которые по приказу кагановичей и ярославских с остервенением крушили церкви, тех, кто по приказу Ельцина стрелял по белому дому и добивал раненых? Трудно назвать русскими и тех полуживотных, которые валяются пьяными возле урн, позоря великую нацию.

Д.С.: - Сейчас в России много движений патриотического толка. Не могли бы Вы их кратко охарактеризовать?

А.Ш.: - Спектр тех, кого относят к патриотам, весьма широк: от коммунистов до национал-социалистов. Главным недостатком патриотического движения и является отсутствие единой идеи. Тайными силами постоянно подбрасываются в патриотическую среду идеи ложные, не имеющие никакого отношения к исконно русской идеологии. Кроме этого, амбиции лидеров, умело разжигаемые врагами России, также мешают объединению. Чтобы не усугублять ситуацию, я считаю, что споры между патриотами должны вестись на уровне идей, а не на уровне личностей. Исходя из этого принципа и давайте разберем движения, которые принято относить к патриотическим.

1. Коммунисты. На уровне рядовых членов это как правило честные люди, любящие Родину, не желающие мириться с новым витком ее порабощения. Этим людям не хватает элементарных знаний. Многие из них уверены, что Ленин принес благо России, а не был ее палачом. Они не знают, что субсидировали большевиков те же международные тайные силы, что субсидируют и нынешних демократов. Рядовые коммунисты - это наши союзники, но с ними надо работать, давать им знания по настоящей, а не придуманной большевиками истории России.

2. Национал-социалисты, фашисты. Молодежь привлекает в этом движении романтика, желание выделиться среди общей массы людей, показаться всемогущими, "крутыми". Эти ребята направляются нашими врагами в сторону от исконно русской идеи для того, чтобы отвратить народ от патриотического движения. Народ сильно пострадал от фашизма, еще больше - от коммунизма, и враги России постоянно стремятся представить патриотов "красно-коричневыми". Россия не пойдет за лидером-фашистом, или лидером-коммунистом.

Еще одной "патриотической" идеологией стало язычество. Прочитав одну из самых коварных книг "Десионизацию" Емельянова, "патриоты" посчитали Православие ... еврейской религией. Придумать такую ахинею мог либо больной человек, либо, скорее всего, весьма грамотный противник. Такое впечатление, что кроме "десиоиизации" эти "патриоты" не прочитали ни одной книги и не удосужились прочитать Евангелие. Аргументов против неоязычников, решивших поклоняться пням вместо Христа, огромное количество.. Во-первых, не кто иной, как Иисус Христос обвинял еврейских церковных деятелей: "Отец ваш - диавол". Во-вторых, иудаизм всегда был ярым врагом Православия. Иудейская книга "Шулхан-Арух" однозначно предписывает верным иудеям "разрушать и осквернять храмы акумов" (т.е. христиан), что и исполнялось в точности иудеями-большевиками, пришедшими к власти в России. В-третьих, не кто иные, как иудеи орали Понтию Пилату: "Распни Его! Кровь Его на нас и на детях наших!". В-четвертых, в руководстве союза воинствующих безбожников в совдепии состояли одни иудеи во главе с Минеем Иэраилевичем Губельманом, а храм Христа-Спасителя взрывал лично Лазарь Моисеевич Каганович. Если встать на точку зрения неоязычников, то Православные храмы и синагоги - это одно и то же. Но можете ли вы хотя бы представить себе, что иудей взрывает синагогу?..

Вся эта неразбериха в патриотической среде происходит не только из-за провокаторской деятельности наших врагов, но и от нежелания многих патриотов хоть немного поинтересоваться историей, получить хотя бы элементарные знания. Возвращаясь к неоязычникам, отмечу, что это одни из самых верных масонских слуг. Хуля Православие, они оказывают огромную услугу тем, против кого на словах пытаются бороться.

Д.С.: - По Вашему мнению должна ли Церковь быть вне политики, или она должна активно влиять на политическую жизнь в России?

А.Р.: - Церковь никогда не стояла вне политики, то есть, государственного строительства. Даже в те времена, когда проникшее в Россию масонство активно отстраняло Церковь от решения серьезных государственных проблем. Разумеется, речь не идет о замене Церковью правительственных структур, речь не идет о том, чтобы Церковь занималась хозяйственными проблемами. Но без Церкви государственная власть становится безнравственной, что мы воочию наблюдаем вот уже 76 лет. Представьте себе, что Сергий Радонежский не вмешивался бы в политику... Существовала бы сейчас Россия? А если бы Патриарх Гермоген так же поддерживал бы оккупационный режим, как отдельные представители нынешней церковной власти?

Думаю, в этом случае русский народ вообще мог бы перестать существовать. Приходится с горечью констатировать, что нынешнее руководство Церкви сейчас явно не такое, каковым было в далекие времена. Вообразите себе, что в начале октября к белому дому подошел бы многочисленный Крестный ход во главе с Патриархом, епископами, священниками... И останься Патриарх в белом доме, разве допустил бы он поход в Останкино, разве дерзнул бы хоть один ельцинский прислужник в погонах открыть огонь по белому дому, когда в нем находится Патриарх со своими приближенными? Вообразите, что Патриарх призвал народ встать на сторону закона? Но в этот момент Патриарх считал, что он вне политики. Когда же наступила пора приема новой масонской конституции. Патриарх решил в политику вмешаться...

Но он не призвал верующих проигнорировать референдум по принятию сатанинского документа, не разослал по всем церквам призыв не ходить на избирательные участки, он пошел на поводу у преступной власти, выступил по телевидению, призвал верующих проголосовать... Во многим это решило исход голосования, и конституция, состряпанная по всем масонским правилам, была принята. Единственное, в чем я хочу предостеречь читателя: не смешивайте Православие с руководством Церкви. Наша Церковь сильна своими священниками, настоящими подвижниками, наша Церковь сильна истинно верующими, наша Церковь сильна митрополитом Иоанном. Ни в одной стране, кроме России, не сохранилась Вера в своей первозданной чистоте.

Д.С.: - А что нам готовит эта конституция?

А.Ш.: - Укрепление оккупационного режима. В основу этой конституции легли идеи протоколов сионских мудрецов, о чем мы уже писали в 4-м номере "Черной Сотни'. О самой конституции говорилось уже много, поэтому давайте вспомним - как она принималась. Правительство потратило миллиарды для того, чтобы протащить конституцию. Были "обработаны" все слои населения. За конституцию заставили агитировать народных артистов, рок-идолов, руководство самого популярного футбольного клуба. Патриарха и даже клуб знатоков призвал народ проголосовать за "выброс" и конституцию. Кандидаты в депутаты, пытавшиеся что-то нелестное сказать о конституции, были моментально одернуты президентом. Такого тотального оболванивания народа не бывало со времен референдума...

И еще один нюанс. В последнее время демократы заговорили о том, что править страной должны профессионалы, и все наши несчастья происходят из-за того, что у нас "кухарки правят государством". Тем не менее, демократы доверяют этой же "кухарке" принимать самый главный государственный документ... Из тех, кто проголосовал за принятие конституции, вряд ли половина знала - за что голосует, просто по телевизору сказали, что без конституции нельзя... Кстати, число проголосовавших "за" оказалось чуть более четверти населения России. Спрашивается, как же можно жить по основному закону, который поддержал лишь каждый четвертый житель России?

Это еще без учета того факта, что демократы откровенно нажульничали с подсчетом голосов, ибо по предварительным подсчетам к вечеру 12 декабря во многих городах, включая демократический Петербург, едва набиралось 35-40 процентов проголосовавших. И вдруг к самому концу выборов все стало так, как выгодно демократам, хотя известно, что основная масса населения голосует до 2-3 часов дня...

Д.С.: - И последний вопрос: Ваши планы на будущее?

А.Ш.: - План состоит из одного пункта: победа.



Следующая статья     Содержание номера