Оглавление №54

                                                                                                                                                                 

Как Россию в МВФ принимали

В номере 46 мы опубликовали статью о пагубной деятельности Центробанка России по отношению к отечественной экономике. Изложение было бы неполным, если не сказать пару слов о предыстории вопроса, ведь не свалился же нам на голову закон №86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации" откуда-то с Марса. И хотя нынешнюю Конституцию и называют ельцинской, подразумевая, что она была принята с помощью расстрела Верховного Совета и последующих подтасовок голосования, но свою руку к ней приложил и тот самый Верховный Совет.

Депутаты образца 1990 года действительно достойны удивления. Ещё не распался Советский Союз, ещё не было ГКЧП, а они уже затеяли разработку новой Конституции России, для чего была создана Конституционная комиссия из ста человек. Почти все фамилии тех деятелей сейчас давно забыты, кроме разве что Ельцина, Хасбулатова, Шахрая или Шейниса. Каким-то образом в эту компанию затесался и патриот Сергей Бабурин. Хочется спросить: неужели у людей (у тех, конечно, кто не продал свою душу золотому тельцу) не было никакого политического чутья, чтобы понять, что готовятся сотворить с нашей страной?

Проект новой Конституции был в основном завершён к концу 1992 года. Но готовый документ не понравился Ельцину, прежде всего потому, что давал Верховному Совету самые широкие полномочия, в том числе объявлял его единственным представительным и законодательным органом Российской Федерации. И тогда Ельциным конечно, по совету зарубежных кураторов, в противовес Съезду было собрано т.н. "конституционное совещание", которое написано уже иной, "президентский" вариант. Основными авторами нового текста были С.С.Алексеев, А.А.Собчак, С.М.Шахрай и Л.С.Мамут (примечательные фамилии!). Противостояние Ельцина и Верховного Совета, который, как мог, сопротивлялся грабительским "реформам" (в частности 6-й Съезд народных депутатов отказался ратифицировать Беловежское соглашение о роспуске СССР) закончилось всем известными трагическими событиями октября 1993 года.

Но вот что поразительно: касательно статуса Центрального банка "парламентский" вариант Конституции почти ничем не отличался от "президентского". У конституционной комиссии Верховного Совета статья 119 звучала, как "Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. Центральный банк РФ независим от органов государственной власти. Статус Центрального банка РФ определяется федеральным законом"; у ельцинского конституционного совещания соответствующая статья была в точно такой же формулировке, только без приписки о независимом положении Центробанка от других органов власти. И в итоге в нынешнюю Конституцию РФ попал именно депутатский вариант!

Мало того, Верховный Совет своим постановлением от 22 мая 1992 года утвердил вступление России в Международный валютный фонд. Так что госпожа Набиуллина душит отечественную экономику финансовой петлёй не по собственному произволу, а на совершенно законных основаниях, опираясь ещё на решения, принятые народными депутатами РФ. Разумеется, никто не умаляет подвига защитников Дома Советов в 1993 году, никто не оправдывает ельцинский государственный переворот. Хотя бы потому, что Верховный совет имел возможность своей властью поменять законодательство, отыграть всё назад. А после принятия ельцинской Конституции, выстраивания вертикали власти и прочих "реформ" - это стало просто невозможным.

Правда, верно и то, что вступление России в МВФ не было ратифицировано в установленном порядке ни Съездом народных депутатов, ни сменившей его Госдумой. Имеется только Указ президента Б.Н.Ельцина от 16 мая 1996 года, где речь идёт только о конвертируемости рубля согласно уставу МВФ. Иными словами, вступление России в МВФ оказалось юридически небезупречным.

На каждое вступившее в него государство МВФ накладывает определённые обязательства.

Вот некоторые из этих обязательств (цитирую своими словами, чтобы читатель не сломал ногу о казённо-бюрократический язык):
1. Государство лишается права произвольно устанавливать курс своей валюты без согласования с Фондом, иными словами, нельзя просто так повысить или понизить курс рубля, чтоб это было выгодно российской экономике. Отсюда все эти "валютные коридоры" - словосочетание, часто доносящееся из телевизора.
2. Каждое государство-член МВФ - поддерживает отношения с Фондом только через своё казначейство, (центральный банк, стабилизационный фонд и т.д.); Фонд также поддерживает отношения только в этими учреждениями или через них.


А ЦБ РФ, как уже говорилось, независим от органов государственной власти России. Оказывается, это прямое требование МВФ. Итак, круг замкнулся.

На случай, если центральный банк какой-либо страны захочет проявить излишнюю самостоятельность, существует статья, которая гласит:
Каждое государство-член ВМФ берёт на себя обязательство не участвовать и не допускать участия никаких из своих фискальных агентств ... в каких-либо операциях с государством, не являющимся членом Фонда, либо с лицами на территории государства, не являющегося членом Фонда, если такие операции противоречат положениям настоящего Соглашения или целям Фонда.

МВФ всячески стремится ограничить финансовую свободу государств, но себе он максимально развязал руки. Вот полюбуйтесь, люди добрые.

- Фонд, его имущество и активы, независимо от их от местонахождения и их держателя, пользуются иммунитетом от всех форм судебного преследования…

- Имущество и активы Фонда, независимо от их местонахождения и их держателя, не могут быть подвергнуты обыску, реквизиции, конфискации, экспроприации или любым иным формам принудительного отчуждения в рамках действий исполнительной или законодательной власти.

- Фонд, его активы, имущество, доходы, а также операции и сделки, санкционированные настоящим Соглашением, пользуются иммунитетом от любого налогообложения и от всех таможенных сборов. Фонд также пользуется иммунитетом от обязательств по сбору или выплате каких-либо налогов или сборов.


И это, кстати, ещё не всё, есть и иные привилегии, которые МВФ приписал сам себе, вернее его тайные масонские заправилы.

... Для слаборазвитых стран кредиты выдаются под заведомо низкие проценты - 3%, 0,5% или даже под нулевой процент. Но! При этом Фонд накладывает особые условия для получателей кредитов!

Условия могут быть разнообразными: приватизация важных промышленных предприятий; повышение пенсионного возраста; открытие внутреннего рынка для иностранных товаров; разрешение на продажу земли; снижение социальных расходов.

Отсюда же происходит и любимое детище отечественных либералов - "профицит бюджета", то есть превышение доходов государства над расходами, когда деньги изымаются из экономики и у населения, но не тратятся на нужды страны.

… В МВФ состоит 189 государств, то почему бы развивающимся странам, объединившись, не изменить правила игры? Ведь не может же быть, чтоб их правительства состояли из одних иудо-масонов, агентов влияния и предателей (или всё же может?). Но даже, если представить себе, что во главе всех развивающихся государств стоят истинные патриоты, то даже они не смогут ничего изменить. Суть заключается в регламенте самого МВФ, который предполагает, что ключевые решения требуют для своего принятия до 85 процентов голосов. Но не думайте, будто при голосовании там исходят из принципа "одно государство - один голос". Нет, количество голосов определяется размером квоты, которая зависит от размера взноса в Фонд. Периодически эти квоты пересматриваются. К слову, сейчас действует 14-й пересмотр квот, в соответствии с ним США имеет 17,09% голосов, Япония - 6,12%, Германия - 5,98%, Китай - 3,72%, Россия - 2,73%. То есть США способны заблокировать любое существенное решение...

Казалось бы: давайте привезём вагон денег, пересмотрим размер квот и сами будем принимать решения. Такую возможность создатели Фонда отсекли с самого начала: в статье III прямо сказано - "Для любого изменения квот необходимо большинство в восемьдесят пять процентов"... А США обладают более 17% голосов. Такая вот беспроигрышная игра, как у напёрсточников в подземном переходе.

В своё время, в 2002 году, Соединённые Штаты явочным порядком составили список "стран-изгоев", даже документ специальный выпустили по этому поводу. На 2002 год в этот список попали Северная Корея, Иран, Ирак, Сирия, Судан, Ливия, Куба, Венесуэла. И что интересно, на тот момент Северная Корея, Иран, Сирия, Ливия, Судан и Куба не имели Центрального банка в нашем, полуколониальном, понимании. Северная Корея и Куба, кроме того, не были членами МВФ. Символичный в результате получился список - "изгоем" становится прежде всего тот, кто не желает оказаться под ярмом мирового масонского денежного мешка.

В.И. Северный

Оглавление №54