Оглавление №53

                                                                                                                                                                 

Россиянин по закону ОБЯЗАН любить масонов,
если не хочет попасть в тюрьму

С 2018 года тянется судебное дело против Русского историка и публициста Олега Анатольевича Платонова. Как вы догадались, судят его по 282-й статье. Склоняют уважаемого автора и его произведения на все лады. Много чего написали следователи и приглашённые "эксперты". Уже две его книги официально включены в Федеральный список экстремистских материалов. И обе посвящены Протоколам сионских мудрецов. Но, как часто бывает, драматичное и комичное рядом. Вот что записано в "Установлении" Центрального районного суда г. Челябинска, где рассматривалось очередное дело против трудов О.А. Платонова, - на этот раз о его книге "Цареубийцы" - вчитайтесь в этот "шедевр":
"Данная книга согласно заключению эксперта содержит косвенные признаки формирования негативного отношения к масонам, евреям и иудеям, объединённым в тайные организации, а также неявно включает элементы возбуждения ненависти к лицам указанной категории" ("Русский вестник" №6(1024).

Стало быть, к масонам негативно относиться в России нельзя? Чем же они так понравились челябинским судьям?

Но на этом юридические парадоксы не заканчиваются. Иногда кажется, что судебные власти просто забыли про Основной закон Российской Федерации - Конституцию. Есть, например, статья 29 (пункт 5) где сказано: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается". А есть и не менее примечательная статья 14 (пункт 4), которую часто ругают патриоты: "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". И правильно ругают, так как согласно ней, в России международное законодательство имеет приоритет. Но штука в том, что, когда надо, на эту норму тихонько закрывают глаза. Существует прелюбопытнейший документ "Международный Пакт о гражданских и политических правах", принятый на 102-й сессии Комитета по правам человека ООН (Женева, 11-29 июля 2011 г.) Эта пространное и в целом довольно косноязычное сочинение содержит пункт 49, который заслуживает, чтоб его процитировали:
"Законы, предусматривающие меры наказания за выражение мнений об исторических фактах, являются несовместимыми с предусмотренными Пактом обязательствами государств-участников уважать свободу мнений и право на их свободное выражение. В Пакте не предусмотрено широкого запрета на выражение ошибочных мнений или неверной интерпретации событий, происшедших в прошлом. Ограничения на свободу мнений не должны навязываться ни при каких условиях, а ограничения в отношении права на свободное выражение мнений не должны выходить за рамки требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 19 или статьёй 20".


Иными словами, любой запрет книг историков о Сионских протоколах, "холокосте" или иной исторической тематике является, согласно международным обязательствам Российской Федерации, незаконным. Так что - извините. Даже по международным законам мы имеем право на своё мнение.

Спрашивается: а где же реакция наших картавоязычных правозащитников? Они ведь против цензуры! Они за международное право! Но… только в одном случае: когда это касается ИХ людей. Права должны быть только у СВОИХ!

Оглавление №53