Оглавление №48

Искусственно созданный дефицит как путь к разрушению страны

Те, кто постарше, помнят дефицит товаров первой и не очень первой необходимости в перестроечном СССР. Острословы тогда шутили: у нас дефицит на букву «Ф» - «Фсё» И правда: на полках магазинов порой не было мыла, сахара, соли, других обычных продуктов. Не говоря уж «деликатесах» типа колбасы. Народ негодовал, разумеется, виновной казалась власть, которая не может организовать производство простейших товаров. «Ну, не можем мы себя кормить, страна дураков»! - это нам внушали, и мы в это верили. При этом производство продолжало работать на «полную катушку»...

Тогда мало кто знал, что нечто подобное происходило перед февральским переворотом 1917 года. Правда, во времена СССР нас уверяли, что при капитализме дефицитов быть не может. Перед революцией же говорили обратное, но задача была одна в обоих случаях: обвинить власть в нехватке продуктов и эту власть смести. Разумеется, народ не догадывался об очевидном: те, кто пуще других кричал о вине власти, сами дефицит и устраивали.

Разумеется, власть несёт ответственность перед народом. В частности, в задачу власти входит не только обеспечение народа продуктами и всем необходимым, но и борьба с саботажем, вредителями и врагами народа - не мифическими, как случалось в тридцатые годы, - а самыми настоящими, с теми, кто готовил (и готовит) перевороты, войны и хаос с целью закабалить Русский народ и бесконечными катаклизмами измотать Россию. Надо сказать, что ни у Царя-мученика, ни у коммунистов не получилось достойно сопротивляться мировому сионо-масонству - главному виновнику войн и революций. Мы проиграли и в 1917 году, и в 1991-м. Правда, надо сказать, что Императорская Россия сопротивлялась дольше, а вот коммунистам хватило шести лет перестройки, чтобы сдать страну тёмным международным силам.

Создать дефицит товаров самыми разными методами, иногда хитроумными, а иногда - грубыми и примитивными - вот была одна из основных задач наших врагов. Наверняка читатели слышали термин «Охотнорядцы»... И ассоциации соответствующие: что-то связанное с погромами... На самом деле «погром» был один. И случился он следующим образом: на Охотный Ряд в самом центре Москвы, где располагался огромный рынок, явились студенты, интеллигенты и, разумеется, их идейные картавоязычные вдохновители и категорически потребовали прекратить торговлю - «во имя революции». Товарищей было много, они были вооружены палками, арматурой и прочим подручным оружием, дабы против пожелавших продолжить торговлю иметь весомые аргументы. Но тут вышла заминка: торговцы сворачивать свой бизнес отказались, да и покупателям почему-то не захотелось идти домой без французских булочек, свежего молочка, конфеток, бараночек и прочей снеди… И несознательные граждане Российской Империи, не пожелавшие идти в светлое, но голодное будущее, принялись лупить нежданных гостей - студентов, интеллигентов и, разумеется, их вдохновителей. Начался погром, который быстро превратился в разгром тех, кто жаждал устроить беспорядки и посеять хаос. С тех пор прошло более ста лет, однако до сих пор потомки дореволюционной «пятой колонны» помнят Охотный Ряд и при случае именуют Русских патриотов «охотнорядцами».

А теперь дадим слово очевидцу революционных событий 1917 года генерал-майору Генерального штаба Русской армии Н.С.Батюшину (1874-1957) - одному из создателей отечественных разведки и контрразведки. Батюшин до Первой Мировой войны возглавлял разведслужбу Варшавского военного округа, в период войны - соответствующие службы на Северо-Западном и Северном фронтах. В 1916 году назначен руководителем специальной оперативно-следственной комиссии Северного фронта, занимавшейся расследованием экономических и финансовых преступлений вокруг военных поставок.

Вот сухие строки его донесений:

О дефиците
Толчком для расследования явилось исчезновение с рынка сахара, хлеба и других предметов первой необходимости. Правительство решило взять в свои руки контроль над распределением сахара и пр., учредив Бюро по продаже сахара - Центросахар, введя и хлебные карточки.

Невзирая на то, что во главе Центросахара стал глубоко знающий своё дело Черныш, неподкупной честности, утечка сахара была огромной. Всего Россия производила около 90 миллионов пудов рафинада в год, значительная часть его вывозилась за границу, между прочим в Персию - 5 000 000 пудов, в Финляндию - 2 000 000 пудов и пр. С началом войны вывоз сахара в воюющие страны прекратился, и тем не менее войскам пришлось давать вместо сахар-рафинада сахарный песок, да и того было ограниченное количество, поэтому было сокращено потребление его и населением.

Расследованием моей комиссии и отобранными у наших сахарных королей Абрама Доброго, Израиля Бабушкина и Иовеля Гопнера 
(не правда ли, колоритные имена? - ред.) - председателей правлений Александровско-Корюковского, Тульско-Черкасского и Могилянского сахарных товариществ было документально установлено, что около 30 000 000 пудов рафинада, или одна треть годового его производства, была сосредоточена на нашей границе с Персией, на Кавказе и в Средней Азии.

Вместе с тем произошла метаморфоза и с вывозом сахара в Персию, размер коего был повышен на 2 миллиона 500 тысяч пудов, то есть на 50 процентов, якобы ввиду увеличившегося его потребления персами. Кроме того, вместо мягкого, так называемого марсельского рафинада, официально разрешённого к вывозу в Персию, стал якобы ими требоваться крепкий рафинад. Так как головы мягкого рафинада были небольшие, 10-фунтовые, то для введения наших правительственных агентов в заблуждение большие головы рафинада приходилось спекулянтам распиливать, подгоняя их под 10-фунтовый вес. Бакинский уполномоченный сахарозаводчиков при этом цинично заявлял, что в настоящее время персы стали цивилизованы, что уже не довольствуются мягким рафинадом, а требуют себе наш русский рафинад.

Дальнейшим расследованием было установлено, что этот сахар-рафинад переправлялся нелегальным путём через границу, а затем караванами шёл в Багдад для снабжения наших противников
(! - ред.).

То же приблизительно было установлено и с отправкой во время войны за границу жмыха для скота.

О масонах, «христианских» обществах, пацифистах
Пожалуй, самым опасным средством политической пропаганды являются международные общества, преследующие якобы лишь гуманитарные цели, - насаждении Царства Божия на земле, а не политическую работу, будь то масонские ложи или находящиеся в зависимости от них бесчисленные пацифистские и другие общества, Общество Христианской Молодёжи (так называемое ИМКА) и пр.

Документально обоснованными трудами профессора Сапешко, Винберга, Нечволодова, Петровского, Иванова, Маркова, Людендорфа, Свиткова и других установлена причастность масонских лож к разрушительной политической пропаганде, прикрытой гуманитарными лозунгами.

Разрушительные политические, религиозные и социальные цели масонства изображены в послании Собора Архиереев Русской Православной Церкви за границей в 1932 году.

Задачи и средства разного рода международных пацифистских обществ изложены в книге Анны Нильсон «ABC der Friedens bewegung», изданной в 1936 году в Вене и Ревеле. Целями этого пацифистского движения, то есть установления Царства Божия на земле, служат не только бесчисленные международные общества взрослых и молодёжи, но даже союзы инвалидов и религиозные общества (экуменическое движение).

Н.С. Батюшин. «Тайна военная разведка и борьба с ней».
Москва, 2002 г. (к 100-летию Российской контрразведки)


К изданию книги 2002 года приложена статья И.И. Васильева и А.А. Здановича (бывшего руководителя Центра общественных связей и управления программ содействия ФСБ). Авторы отмечают, что назначение Батюшина на борьбу с экономическими преступлениями было вызвано неспособностью Департамента полиции бороться с этими явлениями, в том числе и по причине проникшей туда коррупции. Но и назначение генерала Батюшина ничего принципиально не изменило - банкиры и прочие проходимцы почти безнаказанно наживались на войне. Дело киевских сахарозаводчиков было лишь эпизодом в тотальном разложении тыла Русской армии.

Открытые позднее архивы показывают, что в конце 1906 - начале 1907 годов в Москве и Санкт-Петербурге возникли ложи «Возрождение», «Полярная звезда», «Космос» (в которой состояла «совесть нации» - Дмитрий Сергеевич Лихачев) контролируемые масонскими организациями «Великим Востоком Франции» и Великой ложей Франции. Все члены как на подбор титулованные дворяне, профессора, офицеры, адвокаты - князь Бебутов, граф Орлов-Давыдов, профессор Григорий Тираспольский, адвокат Иван Переверзев, барон Герман Майдель, депутат Государственной Думы Александр Колюбакин и т.д. Примерно 10 процентов масонов были евреями.

С набором кадров у масонства не было особых проблем, так как в России начала 20 века существовало около 2 тысяч различных оккультных и спиритических кружков. Только в Москве и Санкт - Петербурге их посещало до 20 тысяч человек. Это помимо разных религиозно-философских обществ, кружков мартинистов, антропософов, теософов, прочих искателей «истины» или просто либеральной публики. Даже члены Царской семьи оказались вовлечёнными в их деятельность. Великие князья Николай Николаевич и Пётр Николаевич, Георгий Михайлович были членами французского ордена мартинистов, Великий князь Александр Михайлович - членом французского ордена филалетов.

В 1908 году российские масоны провели свой первый съезд в Санкт-Петербурге, где присутствовало до 60 «братьев». Другой съезд - 1912 года в Москве - уже образовал формально независимую от Великого Востока Франции объединённую масонскую структуру в России.

Примечательно, как на этом съезде подбирали название для этой организации. Сначала хотели по аналогии назвать «Великим Востоком России». Но тут выступил делегат съезда М.С. Грушевский - да-да, именно тот самый профессор Львовского университета, главный разработчик современной украинской мовы и поборник незалежности - и потребовал убрать из названия упоминание о России. Масон А.Я. Гальперин вспоминал впоследствии: «Он занимал в этом вопросе совершенно непримиримую позицию, отрицая вообще за Россией как государственной единицей право на целостное существование». Даже для масонов это звучало так непривычно и дико (всё-таки не «Правый сектор» заседал), что они воспротивились. Начались споры, в результате сошлись на названии «Великий Восток народов России».

Масонство стремительно переходило из философско-мистического движения в движение политическое. Ещё в мае 1905 года несколько либеральных кружков слились в партию «конституционных демократов», т.е. кадетов. И те же самые деятели - Лутугин, Богучарский, Соколов, Кускова, Гессен, Оболенский - чуть позже стали членами масонских лож.

К 1913 году в России насчитывалось примерно 40 лож и 400 масонов (как минимум!). Вроде и немного, зато все они так или иначе «крутились» в верхах. Так, в первой Государственной думе было 11 масонов, во второй - 8, в третьей - 11. В принципе тоже единицы, но вот масон кадет Ф.А. Головин стал председателем второй думы. В четвёртой думе уже было 23 масона, причём не только из числа кадетов, но и прогрессистов, социал-демократов и трудовиков. Понимая, что силами одной партии добиться успехов нельзя, масоны создали т.н. «Прогрессивный блок» - думское объединение, куда вошли сразу шесть из восьми основных думских фракций. Примечательно, что к «прогрессивному блоку» присоединились и фракция националистов, т.н. «умеренно-правых». Главным требованием нового объединения было создание «кабинета общественного доверия» - проще говоря, правительства, подчиняющегося думе, а не Царю.

На третьем съезде «Великого востока народов России» летом 1916 года Генеральным секретарём «Великого востока» был избран А.Ф. Керенский - будущий председатель Временного правительства.

Помимо Государственной думы под контролем масонов оказался Союз земств и городов, - общественная организация, формально занимавшаяся организацией снабжения армии. Её возглавлял масон Г.Е. Львов. Ключевые посты в Военно-промышленном комитете занимали масоны А.И. Коновалов, М.И. Терещенко, известный промышленник и банкир П.П. Рябушинский.

Страна полным ходом шла к февральскому перевороту. А Русские спецслужбы имели весьма смутное представление о предмете. Они ловили немецких и австрийских шпионов, мелких спекулянтов, террористов, эсеров, анархистов, большевиков, прочих революционеров, но при этом совершенно не ориентировались в том, что сам правящий слой был массово заражён государственной изменой. Оттого полиция и контрразведка не могли эффективно бороться с саботажем и разложением тыла воюющей Русской армии. Да и сама армия поэтому не могла хорошо воевать: несмотря на мужество Русских солдат, действительно крупных побед достичь не удавалось, а потери были огромными.

Следует признать, что для действительно решительной чистки госаппарата у Царской власти не доставало политической воли, так как пришлось бы арестовывать и допрашивать крупных банкиров, министров, графов, баронов и даже членов Императорской фамилии. Страна была фактически беззащитна перед наступавшей смутой.

Через 70 лет подобную схему развала мы увидели при уничтожении СССР.

Прошло много лет, стали известны многие факты. Но до сих пор мы только и слышим: «Большевики сгубили Русь-матушку!» И очень мало кто говорит о тех, кто прокладывал путь будущему красному террору.

Литература:
В.С.Брачев «Победоносный Февраль» 1917 года: масонский след»,
В.И.Старцев «Русское политическое масонство начала 20 века».


Оглавление №48