Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт сен 29, 2020 8:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 4:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 70662
Честно говоря, для меня это удивительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 23899
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
А для меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 6:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 70662
Почему? Думаешь у восточных немцев совсем нет мозгов? Чем поляки-чехи лучше? Ведь остальные товары ГДР были вполне приличными... Мебель там, сапоги, да любая бытовуха. Или они типа не хотели народ развращать шикарными диванами на колесах"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2019 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 1:49 pm
Сообщения: 4769
Предупреждения: 1
Вот что интересное написано про автомобилестроение ГДР:

Цитата:
Автомобилестроение ГДР за годы своего существования испытывало значительные трудности. Во-первых финансовая сторона вопроса, поскольку Республика была не настолько богата, в отличие от западного соседа ФРГ, куда вливались американские активы по плану Маршалла и где автомобилестроительные компании в большинстве были частными. Во-вторых были существенные проблемы с сырьём и ресурсами. До войны всю немецкую промышленность снабжала металлом и углём Рурская область. После же раздела Германии в 1945-м Рур остался в британской оккупационной зоне, а позже в образованной ФРГ и естественно по политическим причинам ФРГ не могла снабжать необходимыми материалами ГДР. Именно по этой причине в производстве кузова наиболее массового народного автомобиля страны «Трабанта» было принято решение использовать пластмассы, а именно дюропласт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%94%D0%A0


Цензура. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 1:38 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 5599
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
То есть, всё-таки почти инвалидка... Двигатель двухтактный... А как на счет надёжности? Бывают же машины довольно неказистыми, но надёжными...

Да, это инвалидка с пластиковым кузовом.
После второй мировой войны в Европе выпускались такие мотоколяски для небогатых людей. А после войны там богатых было немного.
Были варианты вообще с тряпочным кузовом на стальном каркасе. BMW на таких машинках поднялась. Только BMW со временем ушла вперёд, а в ГДР так и продолжили модернизировать кузов мотоколяски.
Собственно, при огромных ресурсах, в СССР занимались тем же самым. ВАЗ был честно куплен уже устаревшим, а всё остальное было содрано с импортных образцов с опозданием на несколько десятков лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12149
Откуда: Москва
Яков писал(а):
Вартбург таже история абсолютно. Только двигатель чуть мощнее и кузов чуть другой. Все остальное идентично.

Ранние модели Вартбурга выглядели вполне прилично. В 1965 г. начали выпускать страшное убожество. Но такой убогий дизайн это была общемировая тенденция включая лидеров автомобилестроения типа США, ФРГ, Японии.
Подробнее -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Wartburg
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12149
Откуда: Москва
Александр Робертович писал(а):
Почему? Думаешь у восточных немцев совсем нет мозгов? Чем поляки-чехи лучше? Ведь остальные товары ГДР были вполне приличными... Мебель там, сапоги, да любая бытовуха. Или они типа не хотели народ развращать шикарными диванами на колесах"?

Для Западной Германии была помощь по "плану Маршалла".
Восточную Германию сильно ободрали в качестве репараций за ущерб нанесённый СССР -

Репарации от Германии после Второй мировой войны

Формы репараций от нацистской Германии и её союзников в возмещение ущерба, нанесённого ими в ходе Второй мировой войны 1939—1945, были определены на Ялтинской конференции 1945 года. На Потсдамской конференции в августе 1945 было достигнуто следующее соглашение: репарационные претензии СССР будут удовлетворены путём изъятия из восточной зоны Германии и за счёт германских активов, находящихся в Болгарии, Финляндии, Венгрии, Румынии и Восточной Австрии; репарационные претензии Польши СССР удовлетворит из своей доли; претензии США, Великобритании и других стран, имеющих право на репарации, будут удовлетворены из западных зон; некоторую долю репарационных платежей СССР дополнительно должен был получить из западных зон Германии. Решения Ялтинской и Потсдамской конференций о репарациях СССР из западных зон Германии западными державами не были выполнены полностью.

Согласно данным Главного трофейного управления, опубликованным в 1990-е годы российскими исследователями Михаилом Семирягой и Борисом Кнышевским, в СССР из Германии было вывезено около 400 тыс. железнодорожных вагонов, в том числе 72 тыс. вагонов строительных материалов, 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, 1 млн. 335 тыс. голов скота, 2,3 млн тонн зерна, миллион тонн картофеля и овощей, по полмиллиона тонн жиров и сахара, 20 млн литров спирта, 16 тонн табака. В СССР вывезли телескопы из астрономической обсерватории университета Гумбольдта, вагоны берлинской подземки и круизные лайнеры. В частности, в 1950 году конфискованным технологическим, энергетическим и грузоподъёмным оборудованием из Германии был оснащён строившийся в Краснодаре Компрессорный завод[3]

В Кемерово на предприятии КОАО «Азот» до сего дня[когда?] используются компрессоры 1947 г. выпуска фирмы «Шварцкопф».
На Центральной телефонной станции Москвы, номера которой начинались на «222» и которая обслуживала, в том числе, ЦК КПСС, до 1980-х годов использовалось оборудование телефонного узла рейхсканцелярии. По данным историка и экономиста Гавриила Попова, даже техника для подслушивания, применявшаяся после войны советской госбезопасностью, была германского происхождения.

Гораздо более важным для СССР (одновременно и для США и Британии) было использование немецких военных технологий. Особенно значительным оказался вклад, полученный от использования технологий Германии, в технологии ракетостроения, реактивной авиации, систем ПВО. По утверждению ветерана ракетно-космической отрасли Б.Е.Чертока, в СССР было вывезено большое количество готовой ракетной техники, чертежей и технической документации, а также немецких специалистов, которые были использованы в воспроизведении в СССР образцов ракетной техники, разработанных в Германии, на базе которых развивалось советское ракетостроение. До сих пор также популярна легенда, что в создании автомата Калашникова также были использованы технологии, связанные с личностью немецкого конструктора В.Шмайсера, который также был вывезен и работал в СССР после 1945 г. в течение некоторого времени.


У жителей советской зоны оккупации Германии официально конфисковали 60 тыс. роялей, 460 тыс. радиоприемников, 190 тыс. ковров, 940 тыс. предметов мебели, 265 тыс. настенных и настольных часов, которые в основном были распределены за небольшую плату между советскими номенклатурными чинами и старшими офицерами. В документах трофейного ведомства числятся также 1,2 млн мужских и женских пальто, 1 млн головных уборов и 186 вагонов вина. Очевидно, что это имущество лишь в самой малой мере могло возместить ущерб от военных действий и оккупации, причиненных в ходе войны 1941-45 гг. советским гражданам и государству.

Взимание репараций с ГДР было прекращено по совместному соглашению СССР и ПНР с 1 января 1954.

Изъятое промышленное оборудование, прочее оборудование и торговые суда по Парижскому соглашению от 14 января 1946 г. из западной зоны Германии в пользу США, Великобритании и других государств оценивается в общей сложности в 4,782 млрд рейхсмарок (по курсу 1938 г. 2,5 РМ за доллар)(правда это лишь часть репараций).[4]

Стоимость изъятий из Советской оккупационной зоны и ГДР составила, по оценкам Федерального министерства внутринемецких отношений, в общей сложности 15,8 млрд долларов[4], что эквивалентно приблизительно 14 041 тонне золота. Для сравнения, крупнейший золотой резерв в настоящее время принадлежит США и составляет 8133,5 тонн. Данные цифры, учитывая характер их происхождения и отсутствие согласования с правопреемниками советской стороны, должны вызывать сомнения.

Также можно отметить, что в силу больших демографических потерь СССР предпочитал получение репараций не имуществом, а рабочей силой. Именно этим обстоятельством советской стороной объяснялось долгое пребывание (до 1955 г.) немецких военнопленных в СССР, труд которых использовался при проведении работ по восстановлению разрушенного войной хозяйства. Особенно широко использовался труд военнопленных при восстановлении жилого фонда разрушенных городов, например, города Сталинграда (Волгограда).

По утверждению немецкой стороны, в России и странах СНГ в настоящее время находятся около 200 тысяч вывезенных после войны музейных экспонатов, два миллиона книг.[5] В то же время в ФРГ отсутствует практика возвращения имущества "перемещенного" с территории бывшего СССР в период до 1945 г. на основании аргумента, что в настоящее время это имущество находятся в частной собственности.

В 2017 году некоторые польские официальные лица заявили, что Польша должна получить репарации за ущерб, понесенный в ходе Второй мировой войны. При этом министр национальной обороны Польши Антоний Мачеревич заявил, что от репараций в 1953 году отказалась не современная Польша, а «советская колония» Польская народная республика[6]. В августе 2017 года представитель Германии заявила, что вопрос о репарациях Польше урегулирован и вопрос о новых репарациях этой стране Германия рассматривать не будет[7]. 1 сентября (в день начала Второй мировой войны) немецкий бундестаг, согласно экспертному заключению, подготовленному аналитической службой бундестага, объявил, что у Польши нет правовых оснований для предъявления Германии требования о выплате репараций за ущерб, нанесённый во время войны[8].
Также, в Польше правящая партия «Право и справедливость» заявила о праве на репарации от России, по Рижскому миру[9][10]. В 2019 г. было заявлено, что Польша потребует от Германии выплат на сумму не менее 900 миллиардов долларов в качестве репараций за ущерб, нанесённый Варшаве во время Второй мировой войны[11]. До сих пор (август 2019 г.) официально претензии со стороны Польши в адрес ФРГ не предъявлены. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BD%D1%8B


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 12:24 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 70662
Отличный материал, благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 7:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 5599
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Халецкий писал(а):
Ранние модели Вартбурга выглядели вполне прилично. В 1965 г. начали выпускать страшное убожество. Но такой убогий дизайн это была общемировая тенденция включая лидеров автомобилестроения типа США, ФРГ, Японии.

Самое главное, что при периодической смене внешнего вида внутри несколько десятилетий оставался один и тот же двухтактный трёхцилиндровый двигатель, работавший на смеси бензина с маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 8:39 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 70662
Закрытый мотоцикл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 9:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 5599
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Мне фотография этого двигателя больше напоминает не мотоцикл а тракторный "пускач".
Ну когда-то двухтактные двигатели были распространены, только мировая промышленность постепенно от них отказалась, а ГДР-цы так и остались модернизировать кузов на морально устаревшей конструкции.
Так же как в СССР слегка модернизировали кузова автомобилей, а сами эти автомобили застыли на том этапе, когда их содрали с зарубежных образцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }