Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 1:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 9:00 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 60123
Смердяков: «В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого… и хорошо, кабы нас тогда покорили французы: умная нация покорила бы глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с»
(Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы»)



Петр великий или
Маньяк с душой Смердякова


Про Петра Первого, которого с масонской подачи стали именовать «великим», написано много, но образ его у народа сложился не столько по историческим книгам, сколько по величественным памятникам и кинематографу, который, разумеется, воспевал петровские реформы и самого Петра, но умалчивал о реальных событиях.
В исторических исследованиях авторы высказывались осторожнее, даже те, которые явно Петру симпатизировали. Но даже и такие историки описывали столь ужасные факты из жизни царя, что мало-мальски непредвзятый человек, прочитав то или иное историческое исследование, поймёт, что ничего великого в этой личности нет. В Советское время люди читали много, но литературы не хватало, поэтому исторических знаний народ почти не имел. Сейчас литературы сколько угодно, но народ вообще перестал читать. Поэтому и образ Петра до сих пор остаётся в народе неизменным - мифическо-кинематографическим.
Большинство историков, даже расположенных к Петру, не могут не отметить его пьянство, разгул и беспощадность. Но они делают такой вывод: Пётр, пусть и варварскими методами, но привил России благие европейские порядки. Они пытаются рисовать тогдашнюю Европу мирной, благополучной, цивилизованной и имеющей мудрых и добрых правителей. Но все эти историки противоречат сами себе, потому что, говоря общие фразы о благах европейской цивилизации, они сами описывают такие кошмарные реалии европейской жизни, что ни о какой цивилизации и говорить не приходится.
Европа конца 17 и начала 18 века (достаточно открыть школьный учебник истории) - это Германия, где после тридцатилетней войны погибло три четверти (75%!!!) населения; это Франция, где десятая часть населения была откровенно нищей, а половина находилась на пороге нищенства; это Голландия, где герцог Альба вырезал целые города. Европа петровского времени - это разбойные банды, бродящие по всем дорогам и собранные из бывших солдат и голодающих горожан, а также жандармерия, которая сотнями вешала разбойников (и невиновных!) прямо на дорогах для устрашения. Но разбойников меньше не становилось из-за ужасающего упадка экономической жизни. В Европе вдобавок не было бань, и она была поголовно вшивой. В самом прямом смысле: от нищих и бродяг до королей и придворной знати. Репрессии против населения были страшными. В одной только Англии времён Елизаветы было повешено (и казнено иными способами) девяносто тысяч человек. Кстати, по Русскому уложению смертная казнь полагалась за 60 видов преступлений. В просвещенной Франции - за 115. Пётр довёл эту цифру до двухсот.
Позднее мы увидим, что именно такую ситуацию - полностью разорённый народ, банды и вопиющую жестокость, - Пётр привёз из просвещённой Европы на нашу Родину. Единственное, чем можно оправдать дикость петровских реформ, - это придать этим реформам великую цель. Мол, если и погибал Русский народ, то не даром, а ради европейской цивилизации и просвещения. Поэтому лживая сказка о сусальной Европе и варварской России является основой исторической лжи о петровских реформах. Иначе придётся говорить правду… Если же выразить все исторические легенды, созданные масонской пропагандой кратко, то получится следующее: 1. Россия до Петра была очень слаба. 2. Россию надо было спасать. 3. При всём своём безобразии Пётр Россию спас.
В чём состояло это «спасение», мы узнаем далее.


Воспитание Петра иностранцами

С трёх лет воспитывал Петра Павел Гаврилович Менезиус - шотландец, авантюрист, убивший в Польше на дуэли мужа одной пани, с которой был в связи. Потом был взят в плен Русскими, но по какой-то причине обласкан царём Алексеем Михайловичем. Менезиус был человеком ловким, бывалым и говорил на нескольких языках. Как мы видим, уже при Алексее Михайловиче иностранцы начинают оказывать влияние на многие стороны Русской жизни.
Воспитание Петра было заброшено, он проводил время в потехах и безделье, был крайне несдержанным, безобразно разгульничал и имел в прямом смысле слова свирепый нрав.
Позднее он учился у голландца Тиммермана арифметике, геометрии и фортификации. При тяге к техническим наукам и природной сметливости Пётр был безграмотным и почти не умел писать по-Русски. До конца жизни он писал свои указы так, что почти никто не мог разобраться в его каракулях. Он не умел правильно написать ни одной строки, не знал, как отделить одно слово от другого, писал три-четыре слова вместе с ужасными ошибками и недописками. Впоследствии за непонимание своих письменных приказов карал нещадно.
Одним из наставников Петра стал шотландец Патрик Гордон, который ненавидел Россию, часто ездил в Англию делать доклады о положении в России и получал соответствующие инструкции. Многие историки указывают, что Пётр и Гордон были членами одной ложи, причём Гордон был первым надзирателем, а Пётр - вторым. Как человек образованный и умный, Гордон оказывал на Петра огромное влияние. Если перевести ситуацию на современный лад и говорить современным языком, то сотрудник английской разведки нашёл выгодного агента. Настолько выгодного, что им оказался глава государства с неограниченными полномочиями (нам подобная ситуация знакома по нашему времени).
Ещё одним иностранцем, воспитывавшим Русского царя, был Лефорт. Лефорт появился в России также при Алексее Михайловиче, служил в войске, пользовался расположением Василия Васильевича Голицына, перед которым ходатайствовал за Лефорта женевский сенат (не по масонской ли части?). Лефорт был человеком мало сведущим, но умевшим обо всём красиво говорить, веселиться и приятно беседовать. Часто Лефорт являлся перед Петром в той или иной иностранной военной форме, чем приводил царя в восторг. Вслед за Лефортом царь и сам наряжался в иностранные военные костюмы, а вскоре Лефорт нарядил и Русских солдат в новую форму.
Лефорт ввёл Петра в иноземное общество на немецкой слободе, где царил самый широкий разгул: там напивались вином до безобразия и плясали до упаду. Пётр пил много, но трезвел быстрее других. Вел себя как равный с другими участниками попоек, хотя иногда и страшно гневался, и только Лефорт мог успокаивать разбушевавшегося монарха.
Царь часто писал Лефорту подобострастные письма, а Лефорт отвечал в бесцеремонно-фамильярном тоне. Это странный штрих к взаимоотношению царя с подчинённым. Если, конечно, не иметь понятия о масонской иерархии.
В кинофильмах, на рисунках и памятниках Пётр изображается эдаким красавцем: высокий рост, стройная сильная фигура, мужественное красивое лицо. На самом деле всё было куда прозаичнее: роста он действительно был громадного - два шестнадцать. Но всё остальное никак не подходило под образ такого мужественного и красивого человека, каким его рисуют. При огромном росте он имел узкие плечи, широкий, непропорциональный росту, таз и маленькие женские ступни тридцать седьмого размера. Такие ноги плохо держали огромное тело, и Пётр был вынужден ходить с палкой. При этом Пётр обладал большой физической силой, а трясущееся его лицо (вследствие нервной болезни) делало его таким страшным, что многие боялись одного лишь царского вида.
Возможно, такое врождённое уродство наложило свой отпечаток и на прочие патологические наклонности человека, сделавшего для России столько зла, сколько не сделал никакой другой политический деятель, включая Ленина и Троцкого.


Всешутейший собор

В первые годы правления Пётр (великий) создал «Всешутейший, всепьянейший и сумасброднейший собор», которым развлекался всю жизнь. Никита Моисеевич Зотов был «всешутейшим патриархом», князь Федор Ромодановский - кесарем, другие придворные получали титулы владык разных городов, а сам царь стал протодиаконом. Разумеется, придуман был данный собор не самим Петром. У юного негодяя не хватило бы на такое мерзкое издевательство юношеских мозгов. Советчиками были тот же Лефорт, тот же Гордон и прочие протестанты-масоны. Быстро нашлись и Русские христопродавцы, которые добгохульное дело.
«Патриарх» носил на голове жестяную «митру» с изображением Бахуса верхом на бочке; глиняная фляга с колокольчиками изображала панагию, а «евангелием» служил ящик в форме книги, внутри которой находились склянки с водкой. В вербное воскресенье, когда Русский народ молился, украшал иконы вербами, постился и ждал Светлого Христова Воскресения, богохульники вместе с «православным русским царём» устраивали церемонию «шествия на осляти»: «патриарха» сажали на верблюда и вели в сад на берегу Москвы-реки к винному погребу. Следовало обильное возлияние, после чего пьяная компания разбредалась по домам.
Когда умер Зотов, в «патриархи» был определён Петр Бутурлин. «Избрание» проходило в стиле Петра. В шутовских нарядах сам царь и придворная знать: певчие, попы, дьяконы, архимандриты, архижрецы. Вместо несения образа - «Бахус, несомый монахами великой обители». Потом следовала речь «князя-кесаря», напоминающая речь, произносимую царями при избрании патриархов. Потом из трёх кандидатов выбирали одного, и происходило «осязательное освидетельствование нового «князя-папы», посаженного на прорезанном стуле и закрытого покрывалом. Это была насмешка над избранием римского папы, когда кардиналы удостоверялись, что новый кандидат есть действительно мужчина (есть сведения, что однажды по роковой ошибке римским папой была выбрана женщина, переодетая мужчиной). Можете вообразить, как дико гоготали придворные и сам царь над таким весёлым «осязательным освидетельствованием»?
Новоизбранного поздравляли, величали многолетием, сажали на громадный ковш и несли в его собственный дом, где опускали в чан с вином. За избранием следовало поставление. Чин поставления разрабатывался лично Петром. Поставляющий возглашал: «Пьянство бахусово да будет с тобою». (В издёвку над чином поставления архиереев: «Благодать Святаго Духа да будет с тобою»).
«Патриарх» вместо исповедания Веры исповедывал поклонение пьянству: «Вином, яко лучшим и любезнейшим бахусовым чрево своё яко бочку добре наполняю, так что иногда и ядем, мимо рта моего носимым, от дрожания моей десницы и предстоящей очесех моих мгле, не вижу, и тако всегда творю и учити мне врученных обещаюсь, инако же мудрствующе отвергаю, и яко чуждых творю, анафематствую всех пьяноборцев, но яко же вышерек творити обещаюсь до скончания моей жизни, с помощью отца нашего Бахуса, в нем же живем, а иногда и с места не двигаемся, и есть ли мы или нет - не ведаем». Весёлый царь пародировал Священное Писание: «О нем же живем, движемся и есмы».
Следовало рукоположение во имя пьяниц, шутов, сумасбродов, водок, вин, пив, кабаков, вёдер, кружек и т.д. Потом «патриарха» облачали: «Сердце исполнено вина да будет в тебе», «Да будут дрожащи руце твои». «Дубина Дидана вручается тебе». И наконец: «Венец мглы бахусовой возлагаю на главу твою, да не познаеши десницы твоей, во пьянстве твоем».
Когда «князь-папа» Бутурлин оставил этот мир (жил грешно и помер смешно: не выдержал обильной попойки и не менее обильного объедания), то 20 декабря 1724 года назначили избрание нового «князь-папы» («патриарха») всешутейного собора. После избрания провинциального комиссара Строгоста начались уже описанные нами обряды, а затем устроили пир, где кроме водки и вина людей потчевали медвежатиной, волчатиной, а также лисами, кошками и мышами. Это, кстати, случилось уже тогда, когда Пётр был весьма болен и немощен. Вместо дум о вечности, вместо того, чтобы задуматься о покаянии, он продолжал бесноваться, выдумывал новые забавы, вроде пожирания мышей и кошек, хотя смерть уже стучалась в двери. Так и случилось: через полтора месяца после последнего «всешутейного собора» (2 февраля 1725 года) он отдал нечистому душу.


«Военный гений Петра»

Но вернёмся в дореформенную Россию.
В августе 1689 года Петр получает известие о заговоре Софии. Сообщение об этой опасности приводит Петра в состояние паники, и он, полуголый, скачет в Троицкий монастырь. Разразившись рыданиями, умоляет игумена оказать ему защиту. Многие историки утверждают, что именно после этого испуга (как потом выяснилось, необоснованного) у Петра началась эпилепсия.
Через одиннадцать лет на Нарве Пётр (великий) повторил свой «подвиг», когда имея 35-тысячное войско, убежал перед сражением от восьмитысячного войска Карла 12-го, которому тогда исполнилось всего 18 лет. Командовал Русской армией граф де Круа - очередной авантюрист, оказавшийся в России и пригретый «военным гением» - Петром. Русская армия под «мудрым» руководством этого вояки, имея четырёхкратное преимущество в живой силе, умудрилась полностью провалить сражение. Сам де Круа поспешил сдаться.
Ключевский, несмотря на симпатии к Петру, вынужден признать:
«Редкая война даже Россию заставала так врасплох и была так плохо обдумана и подготовлена». Это - о начале Северной войны. А вот как этот же петролюбивый автор характеризует её завершение:
«Упадок платежных и нравственных сил народа едва ли окупился бы, если бы Пётр завоевал не только Ингрию с Ливонией, но и всю Швецию и даже пять Швеций.»
Если говорить прямо и честно и не обращать внимания на магические заклинания горе-историков о «военном гении Петра», то можно отметить два его главных «военных» качества: бестолковость и трусость, что и проявилось в очередной раз во время гродненской операции (цитируем по Ключевскому):
«Пётр, в адской горести обретясь, … располагая силами втрое больше Карла, думал только о спасении своей армии и сам составил превосходно обдуманный план отступления, приказав взять с собой зело мало, а по нужде хотя всё и бросить». Нам повезло: во время ледохода (дело было в марте) Русское войско, спустив в воду сто пушек с зарядами, с великою нуждой, но благополучно отошло к Киеву».
Но настоящим позором нашей армии под командованием Петра стал Прутский поход. Такого Русская армия не испытывала никогда в своей истории…
Надеясь на турецких христиан, на обещанную молдавскую поддержку, летом 1711 года Пётр пустился громить Турецкую империю. Неподготовленная и малочисленная Русская армия, разумеется, не могла нанести сильному врагу сколько-нибудь заметного урона. А если учитывать «военный гений» Петра…
Турецкий визирь быстро окружил всю петровскую армию, и хотя первый натиск был отбит, судьба сражения была решена: спастись у нашего войска шанса не было. Пётр (великий) проявил привычную для себя твёрдость духа: плакал и писал завещания. За отсутствием в те времена авиации удрать Пётру не удалось, хотя он и умолял предводителя молдавского войска Никульче помочь ему с его новой женой Екатериной убежать домой. Но молдаванин отказался. Тогда Пётр через своих приближённых подкупил визиря за 150 тысяч рублей, а также других турецких военачальников в соответствии с их рангом. Мир при Пруте был установлен на таких условиях: Пётр уступил Азов со всем побережьем, обязываясь срыть там Русские городки и отдал большую половину Азовского флота. Обещал не вмешиваться в польские дела и предоставил шведскому королю свободный проход в своё отечество. Иван Солоневич правильно подмечает: «За нарвские, гродненские и прутские подвиги любому московскому воеводе отрубили бы голову - и правильно бы сделали. Петра, вместо этого, возвели в военные гении. И в основание памятников петровскому военному гению положили полтавскую победу - одну из замечательнейших фальшивок российской историографии!»
Мы избавим читателя от описания перипетий, связанных с Полтавским сражением и предложим ему обратиться к книге И.Солоневича «Народная монархия» и ознакомиться с полтавской реальностью: формат нашего журнала не позволяет публиковать столь обширный материал.
Мы же проследуем вслед за Петром в Европу.


Заграничный вояж. Пётр вступает в масонскую ложу

Март 1697 года. Пётр отправляется за границу под псевдонимом урядника Преображенского полка Петра Михайлова. Эта «тайна» была сразу же раскрыта в Митаве, где царствующий герцог Фридрих Казимир был старинным знакомым Лефорта. Он оказал гостям пышный приём. Пётр принялся рассказывать хозяевам о том, какие варварские нравы и нелепые предрассудки царят в его стране. Рассказывал весело. Хозяева смеялись.
В Голландии Петра очень увлёк анатомический театр. Далее цитируем по Ключевскому:
«Пётр заглянул в анатомический театр, и заметив, что некоторые из русской свиты высказывают отвращение к мёртвому телу, заставил их зубами разрывать мускулы трупа».
…Будущий реформатор готовился к посвящению в масонство под девизом: «Аз бо есть в чину учимых и учащих мя требую». На банкете, устроенном после аудиенции с королём Леопольдом, молодой царь стоял за стулом Лефорта, пока тот разговаривал с королём. Во время всего круиза только ленивый не хвалил Петра за то, что он собирается произвести в России реформы.
Последняя «остановка» в этой поездке - Англия, где Пётр встречается с Вильгельмом Третьим. Сведения о вступлении Петра в масонскую ложу разнятся. По одним данным он вступил в ложу в Англии, по другим - в Саардаме.
Через посредство лорда Кармартена Пётр заключил с английскими купцами договор о свободном ввозе табака в Россию. Хозяин табачной компании заметил Петру, что Русские питают отвращение к этому зелью, считая его употребление грехом. Пётр ответил:
- Я их переделаю на свой лад, когда вернусь домой.
Пётр прибыл в Москву 25 августа 1698 года ещё большим ненавистником Московской Руси.
Проводя реформы, Пётр говорил (цитируем по Костомарову):
- С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с Русскими не так: если бы я не употреблял строгости, то бы уже давно не владел Русским государством и никогда не сделал бы его таковым, каково оно теперь. Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей.
Вспомним Кицур Шулхан Арух: «Гои - это скоты с человеческим лицом». Видимо недаром Пётр носил на пальце печатку с шестиконечной звездой.



Петровские реформы

И началось…
Пётр собственноручно стал отрезать бороды и вырывать их.
Всех заставил переодеться в европейские кафтаны.
Нарушив церковные законы, Петр приказал постричь свою жену Евдокию в монахини. Архимандрит и священники не захотели творить беззакония, за что были отправлены в Преображенский приказ на расправу.
В 1698 году стрельцы восстают на защиту престола и алтаря против нечестивого царя. Настроение стрельцов усугублялось и лишением их бывших привилегий. Восстание было подавлено, и четырнадцать застенков устроены в Петропавловском приказе. Пытки проводились предельно жестоко. Пытали не только стрельцов, но их жён и детей. В Москве вырос лес виселиц.
30 сентября 1698 года к месту казни отправляется первая повозка осуждённых. Головы стрельцов летят от топора главы государства. Его приближённые делают то же самое: Голицын, Меншиков, Ромодановский собственноручно рубят головы. Только утончённые иностранцы Лефорт и Бломберг отказались от этого и ограничились созерцанием.
Приговорённых везли на Красную площадь в санях попарно, с зажжёнными свечами в руках. Клали по пятьдесят человек вдоль бревна таким образом, что бревно служило плахой. На кровавом конвейере вовсю работали Пётр (великий) и его приближённые.
Больше недели продолжалась кровавая вакханалия:
11 октября - 144 казни;
12 октября - 205;
13 октября - 141;
17 октября - 109;
18 октября - 65;
19 октября - 106.
Кроме этого, двести стрельцов были повешены перед окнами Софии в Новодевичьем монастыре. Трое из них «держали в руках» копии прошения, адресованного царевне.
Всего этого оказалось мало монаршему маньяку. Перед стрелецкой казнью он приказал вырыть из могилы гроб умершего двенадцать лет назад Милославского. К месту казни гроб везли на свиньях, а установили его таким образом, чтобы кровь казнённых стрельцов лилась на останки Милославского.
Тела казнённых стрельцов сваливали в те ямы, куда скидывали трупы животных. Повешенных стрельцов Пётр запретил снимать, и они в течение нескольких месяцев болтались в петлях.
О патологической жестокости монарха говорит множество фактов. Вот ещё два. Пётр убил слугу всего лишь за то, что тот слишком медленно снимал перед ним шляпу. А восьмидесятилетнего старика Головина, который наотрез отказался одеваться чёртом во время очередного шабаша, велел раздеть догола и посадить на лёд Невы. Несчастный продержался час и умер.
Пётр считал себя хорошим зубным врачом и хирургом. Бывало, что он сам брался делать операции, но ещё больше ему нравилось вырывать зубы. Придворные пуще смерти боялись показать царю, что у них заболели зубы, потому что как только он узнавал о зубной болезни, тут же кидался за инструментами, и вскоре зуб несчастного отправлялся в специальный мешочек, который к концу жизни монарха заполнился доверху. Попробуйте, уважаемый читатель, представить себя на месте петровского пациента…
Между тем реформы продолжались. В 1700 году Пётр запрещает Патриаршество, а в январе 1701 года дом Патриарха, все архиерейские и монастырские дела передаёт в «монастырский приказ» Ивану Алексеевичу Мусину-Пушкину. Этот приказ стал заведовать монастырскими вотчинами и творить в них суд. Царь велел выгнать из монастырей всех послушников, а всех девиц, проживающих в монастырях, выдать замуж и не принимать в монахини женщин моложе сорока лет. Наступил полный запрет монахам вмешиваться в управление монастырских вотчин. Все доходы шли в монастырский приказ. Великорусские архиереи заменялись малоросскими. Недовольных пытали, казнили, ссылали.
В 1701 году Пётр издаёт указ о том, что всё население России кроме духовенства и пашенных крестьян, должно носить немецкое платье и ездить на немецких седлах. Даже для жен священников не делалось исключения. Запрещалось шить и продавать Русское платье. За ношение Русской одежды брали пеню: с пешего по 13 алтын 4 деньги, с конного - по два рубля.
Пётр требовал, чтобы дома тоже перестраивались на иностранный лад. За несоблюдение этого требования налагалась пеня.
Для ведения войн требовались огромные средства, поэтому в 1705 году велено было переписать всех торговых людей с показанием их промыслов. Промыслы на Северном море*, производившиеся ранее вольными людьми, были переданы «компании» во главе с Меншиковым. Многочисленными надсмотрщиками фиксировались практически все сделки, подряды на любые работы, даже сельские.
Под страхом пени в десять рублей была запрещена рубка леса, а за рубку дуба полагалась смертная казнь.
Вся рыбная ловля отдавалась в вотчину Меншикова, и самостоятельный лов вёл за собой пытки и прочие наказания. Были отписаны в казну постоялые дворы, мельницы, мосты, перевозы, торговые площади и т.д. На всех мастеровых наложены годовые подати по две гривны с человека.
Все бани сдавались на откуп с торгов, запрещалось держать у себя бани под страхом пени и ломки строения. Пётр ловил двух зайцев: отучал Русских мыться, дабы они более походили на просвещённых европейцев, а с упрямых чистюль брал деньги на реформы. Пасеки обложили оброком. Под все эти реформы были устроены новые приказы и канцелярии, находящиеся под руководством Меншикова. Был утвержден налог даже на дубовые гробы, которые отбирали у гробовщиков, увозили в монастыри и продавали вчетверо против обычной цены. Был введён налог на бороды - от 30 до 100 рублей в год. Стали брать пени за Русское платье.
Пётр не придумал налога разве что на пользование чистым воздухом, поэтому люди старались налогов избегать, а царь поощрял доносчиков и подвергал телесному наказанию нарушителей. Народ же, как мог, сопротивлялся царским указам.
Рекрутские наборы достигли таких размеров, что, несмотря на один за другим издаваемые царские указы, всё больше и больше народу становились беглыми, не боясь того, что смертная казнь ожидала не только самих беглых, но и тех, кто помогал им. На людях выжигали клейма, били кнутами, вырывали ноздри. Пётр очень любил последний метод пытки. В его бумагах остались собственноручные отметки о том, каким должен быть инструмент, чтобы вырывал ноздри до костей.
Неудовольствие народа становилось повсеместным, но повсюду бродили наушники и соглядатаи. Они подслушивали и доносили «куда следует». За одно неосторожное слово людей хватали и тащили в Преображенский приказ, ведовавший политическим сыском. Там несчастных подвергали неслыханным мукам.
«С тех пор, как Бог этого царя на царство послал, - говорил Русский народ, - так и светлых дней мы не видывали: всё рубли, да полтины, да подводы, нет отдыха крестьянству. Это мироед, а не царь - весь мир перевёл, переводит добрые головы, а на его кутилку и перевода нет!»
Народ был склонен к бунту, но в центре государства было много войска, и знать была на стороне царя, поэтому бунты стали вспыхивать на окраинах. Летом 1705 года началось волнение в Астрахани. Заводчиками бунта стали съехавшиеся туда торговцы из разных городов, земские бурмистры и стрелецкие пятидесятники. Ночью толпа ворвалась в Кремль, убила воеводу Ржевского и с ним несколько человек, в том числе иностранцев. Мятежники устроили казацкое правление и выбрали главным старшиною ярославца Якова Носова.
Пётр не на шутку испугался и послал графа Шереметева с войском, дабы объявить мятежникам прощение, если они покорятся.
Восставшие говорили о том, что царь нарушил христианскую веру, что Меншиков - еретик, но как только войска начали стрелять из пушек, мятежники стали сдаваться. Яков Носов вышел с повинной к боярину. Вместо обещанного прощения мятежников отправили в Москву и после страшных пыток убили 365 человек.
Так же жестоко и также подло подавлено восстание Булавина на Дону и другие восстания.
А вот как поступил Пётр с пленными шведами после Полтавской битвы (по Костомарову):
«В тот же день на поле битвы Пётр устроил пир, пригласил к нему пленных генералов, возвратил им шпаги, обласкал, похвалил за верность своему государю, выпил за их здоровье и … сослал пленных в Сибирь».
Петербург, построенный на крови Русского народа
По прихоти Петра вся страна, забросив остальные заботы, принялась строить «северную столицу», и в 1708 году на постройку Петербурга было собрано сорок тысяч рабочих.
В 1709 году со всех посадов, уездов, дворцовых, монастырских, частных имений велено было собрать ещё сорок тысяч. На хлеб и жалование рабочим брали по полтиннику в месяц с тех дворов, которые рабочих дать не смогли.
В 1711 году из Московской губернии (в 1708 году Пётр ввёл губернии) было взято три тысячи рабочих, которым платили по одному рублю в месяц. В этом же году ещё сорок тысяч рабочих и сто тысяч рублей было собрано для строительства Петербурга. Но такое количество собрать было уже невозможно, так как многие числящиеся по бумагам дворы на самом деле были пустыми вследствие полного разорения.
При этом со всех концов Руси собирались рекруты на флот и рабочие на судостроительные верфи. Поборы достигли такого количества, что села пустели, беглецы собирались в разбойничьи шайки. Россия стала походить на просвещённую Европу.
В 1711 году только лишь близ Торжка, Пскова, Кашина и Ярославля насчитывалось 89 086 пустых дворов.
Реформы продолжались. В 1712 году на строительство «парадиза» (в переводе - «райский уголок», так царь называл Петербург) было востребовано ещё сорок тысяч рабочих с жалованием по одному рублю в месяц, для чего потребовалось собрать ещё 120 тысяч рублей. Кроме этого потребовалось двадцать две тысячи рублей на выделку кирпича и 30 700 рублей - на судостроение и разные починки.
В 1714 году велено собрать ещё 34 тысячи рабочих и две с половиной тысячи мастеров.
Если только при строительстве Таганрогской крепости погибло от истощения, побоев, недоедания и болезней более тридцати тысяч Русских людей, то назвать более-менее точное число погибших при строительстве Петербурга невозможно. Во всяком случае, измеряется цена «райского уголка» в сотни тысяч Русских жизней. Город в прямом смысле слова стоит на крови Русского народа.
Продолжался беспрерывный рекрутский набор, причем рекрутов приводили в места сбора в кандалах и держали впроголодь и в тяжелых условиях. Побеги участились. После поимки беглецу ставили на руке клеймо - зажжённым порохом, а тех, кто давал беглым людям приют, посылали на галеры. Десятки раз царь обещал прощение тем, кто к определённому сроку вернётся в армию, не пришедшим грозил смертью, но и это плохо действовало. Доносчикам платили по пять рублей за беглеца, но даже эта гнусная мера не приводила к успеху.
При полном народном разорении чиновник, получавший пять-шесть рублей жалования в год, через несколько лет мог выстроить себе каменные палаты по причине воровства и взяток. (Вам ничего это не напоминает, уважаемый читатель?) Такая несправедливость ещё в большей степени порождала преступность.
Разбойников и тех, кто давал им приют, а также тех, кто «не смотрел за своими крестьянами», колесовали, вешали и били кнутом.





комендантам по всей России собирать уродов, вроде двухголового животного или двух сросшихся животных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 9:01 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 60123
Административные реформы

Как и нынешние правители, Пётр любил административные реформы.
22 февраля 1711 года царем учреждён сенат, состоящий вначале из восьми человек. Он издавал указы, которые должны были исполняться под угрозой наказания и даже смертной казни.
В губернии назначали губернаторов и их помощников: это были ландраты и ландрихтеры. Первые занимались провинциями, на которые делились губернии, но при этом губернатору не подчинялись. Таковых находилось при губернаторе от восьми до двенадцати. При совещаниях губернатор имел два голоса, а ландраторы - по одному. Злоупотребления, творимые ландраторами, не знали границ. Ландрихтеры занимались (не без пользы для себя) поземельными делами, в частности, межевыми.
Были ещё коменданты, обер-коменданты, вице-коменданты, которые, как и прочие слуги государя, занимались поборами, взяточничеством и казнокрадством.
О том, как распоясавшиеся петровские птенцы вели себя с Русским народом, говорит типичный эпизод, приведённый историком Костомаровым:
«В 1712 году посланный в Псковскую область от Меншикова вице-комендант Алимов, приехавши на кружечный двор, начал у посадских брать для себя сахар, вино, калачи, а одного помещика, призвавши во Псков, держал в неволе, и крестьян его в рабочую пору забирал к себе, и только когда через его подьячего дали ему пять рублей, выпустил помещика из-под караула. Наехавши на Псково-Печерский монастырь, Алимов избил стряпчего, приказывая высылать крестьян возить глину на постройку светлиц в монастыре и принуждая кормить всех работников за монастырский счет. Он приказывал крестьянам возить в Сомерскую волость сено, высылая их нарочно в дурную погоду, самого игумена сажал под караул, а монастырских служек приказывал бить батогами».
Вслед за учреждением сената назначены фискалы во главе с обер-фискалом. Под ведомством обер-фискала были провинциал-фискалы. Обер-фискал писал в сенат доносы, и если донос оказывался справедливым, то половина штрафа шла в доход государства, а половина - обер-фискалу. Если же донос был несправедливым, обер-фискал не нёс никакой ответственности. Тем же самым на местном уровне занимались провинциал-фискалы. Доносительство приобрело огромные размеры.
Вот ещё один из характерных примеров (цитируем по тому же Костомарову):
«Обер-фискал Нестеров отличался ревностным преследованием злоупотреблений, но попался сам: провинциал-фискал Попцов, обвинённый в нарушении инструкции и казнённый впоследствии, оговорил самого Нестерова. Царь учинил суд над последним (председательствовал генерал-прокурор Ягужинский) и назначил тому пытки. Под пытками Нестеров признался, что брал взятки. С него взяли штраф в триста тысяч рублей (!) и в январе 1724 года казнили. Пётр, любивший присутствовать на казнях, стоял у окна камер-коллегии и любовался. Старик Нестеров взобрался на эшафот и крикнул Петру:
- Виноват!
Царь не обратил на это внимания, и Нестерова тотчас стали колесовать: сломали сначала одну руку, потом ногу, потом - ещё одну руку и ещё одну ногу. После диких пыток старик не скончался. Майор Мамонов от имени государя подошёл к нему и сказал, что ему отрубят голову, чтобы прекратить его страдания, но он прежде должен рассказать всю правду. Нестеров сказал, что он уже во всём сознался. Его потащили к плахе, положили лицом в кровь, вытекшую из голов только что казнённых двух его товарищей, и отрубили голову. Головы воткнули в колья, тела повязали на колёса. Казнили в тот день девять человек, других казнокрадов отправили на галерные работы, четырём вырвали ноздри».
Ужасом для нарушителей царской воли был князь Фёдор Юрьевич Ромодановский, начальник Преображенского приказа в Москве. Этот человек соединял в себе насмешливость с мрачною кровожадностью; участник Петровых оргий, неизменный член сумасброднейшего собора, имевший шутовское звание царя-кесаря, он держал у себя выученного медведя, который подавал приходившему в гости большую чарку крепкой перцовки и в случае отказа пить хватал гостя за платье, срывал с него парик или шапку.
Ромодановский подвергал обвиняемых самым безжалостным пыткам и приговаривал преступников к мучительным казням: кроме обыкновенного повешения, он вешал их за рёбра и сжигал. Его имя наводило трепет; сам Пётр называл его зверем, зато любил Ромодановского, зная, что никакие сокровища не в силах возбудить малейшее сострадание к попавшейся жертве.
Царь боролся с взяточниками и казнокрадами избирательно. Одних казнил, другим (наиболее нужным и верным приближённым) позволял воровать совершенно беспрепятственно и в совершенно немыслимых масштабах (как похоже на наше время!). Один только Меншиков наворовал по минимальным оценкам тринадцать миллионов рублей, девять из которых держал в иностранных банках. Разумеется, эти деньги так за границей и остались*. Сумма эта была воистину фантастической и равнялась чуть ли годовому бюджету России. Впрочем, мы в наше время наблюдаем аналогичную картину: нищий народ и «олигархи», которые держат наворованные деньги в тех же иностранных банках. Кроме денег, роскошных дворцов и прочих богатств у Меншикова обнаружилось более двухсот пудов золотой и серебряной посуды. Чтобы современному человеку эта цифра была более понятна, переведём пуды в привычные нам меры веса и получим три тонны и двести килограммов.
В декабре 1717 года Пётр решил ввести в России коллегии по шведскому образцу. Таковых набралось восемь: коллегия иностранных дел, камер-коллегия, ведавшая финансами, юстиц-коллегия, ревизион-коллегия, берг- и мануфактур-коллегия, военная и адмиралтейств-коллегия. Бедные Русские люди не только ломали язык, произнося эту тарабарщину, но и ломали весь свой уклад с одной лишь целью - чтобы всё было как в Европе.Пригласили множество шведов на руководящие должности с соответствующим окладом.
По закону от 24 января 1722 года вся государственная служба разделилась на воинскую, статскую и придворную. Каждая разделялась на 14 ступеней. Низшая - четырнадцатая, высшая -первая. Женский пол пользовался таким же отличием по рангам. Замужние женщины считались в рангах сообразно мужьям, девицы - сообразно отцам. Идиотизм сложной иерархии доходил до своего апогея: например, девицы, дочери отцов первого ранга считались выше замужних женщин 5 ранга, дочери отцов 2 ранга считались выше жён чиновников 6 ранга. Люди стали относиться друг к другу не по-братски, а в соответствии с рангами, а фискалы получили новую обязанность: наблюдать, чтобы все пользовались почётом сообразно своему рангу и не присваивали себе высшего почёта. Это масонское деление людей по вертикали породило карьеризм, чванство, зависть, угодничество и прочие грязные человеческие чувства.
Себе и своим придворным Пётр позволял постоянные оргии и «всешутейные соборы», но при этом народ принудительно заставляли как минимум ежегодно исповедываться. Такой указ вышел в конце 1714 года. Все люди обоего пола каждогодне должны были исповедываться, а священники - доносить архиереям об уклоняющихся от исповеди. Архиереи в свою очередь подавали списки непричащающихся губернаторам и ландратам. Светские власти накладывали на виновных штрафы. Поистине, заставь дурака Богу молиться...

По воскресеньям и праздникам запрещалась торговля. Посты заставляли соблюдать строго, и сам царь, хотя и не любил их, не ел в посты мясо. Первое время. Потом испросил себе разрешение на поедание мяса у константинопольского Патриарха и такое же разрешение выбил для войск, находящихся в походе за границей.
Одновременно в конце декабря 1714 года был издан указ, угрожавший за торговлю Русским платьем и за ношение Русского платья и бороды каторгой и лишением всего имущества. Бред Петра дошёл до такой степени, что в сентябре 1715 года он запретил торговать скобами и гвоздями, которыми подбивались башмаки старого образца. За нарушение - как всегда - каторга и лишение всего имущества.

То, что Пётр - человек не совсем нормальный, мягко выражаясь, читатель уже понял.

За каждого урода из казённых денег царь щедро платил: за человеческого мёртвого урода - десять рублей; за скотского - пять рублей; за птичьего - три рубля. За живых уродов: человеческого - сто рублей (десятилетний заработок рабочего); за скотского - пятнадцать рублей; за птичьего - семь. За «гораздо чудное» полагалась особая плата, а за утайку - штраф вдесятеро больше.
Желая привить в России судостроение по западному образцу, великий и мудрый царь указом от 28 декабря 1714 года запретил ходить в море на судах прежнего строя. Максимум через три года все Русские суда должны были быть уничтожены. За постройку судов старого образца полагался штраф, а за повторный проступок - каторга.
К счастью, как и все другие, не менее мудрые указы, выполнялись они «со скрипом» или, в виду их полного идиотизма, не выполнялись вовсе. Это, правда, порождало новые и новые взятки чиновникам.
В 1718 году подпоручик Румянцев по поручению царя был отправлен в области Волхова и Вышнего Волочка - в места, где издавна строились суда, для запрещения строительства старых судов. Подпоручик пробовал доказать людям, что ломать старые суда нужно для людской же пользы. Старые суда должны были отправляться в Петербург, а недостроенные - ломаться на месте.
Позже за пользование старыми судами стали брать немыслимую пошлину, увеличивавшуюся в два раза с каждым годом.
В 1717 году Петру вздумалось строить канал Волхов - Нева. Царю казалось, что это строительство - самое главное в данный момент для государства. Долго он ломал голову - откуда взять деньги для такого предприятия. И решил идти по проторенной дороге: обобрать народ, ради счастья которого и строился канал. Каждый купец должен был платить десятую деньгу с рубля, каждый двор - по 23 алтына и две деньги и так далее. Царя не смущал тот факт, что брать было уже не с кого и нечего. Не удивительно, что за три года на эти нужды не было получено ни одного алтына.

По европейскому образцу переделывались Русские города. Указ об этом вступил в силу 16 января 1721 года. Описывать подробности этого нововведения долго и нудно. Назову лишь термины: «главный магистрат», «обер-президент», «бургомистр», «альдерман» и т.д. Как сейчас.
17 мая 1722 года священникам вменено в обязанность доносить властям на того, кто на исповеди каялся в том, что имел злой умысел в отношении императора. Те, на кого следовал такой донос, отправлялись в тайную канцелярию. Так же священники были обязаны доносить властям о том, что кающийся вымыслил чудо, выдаваемое народом за истину. За это вырывали ноздри и отправляли навечно на каторгу. Пётр был настолько велик, что тайна исповеди для него не существовала.

В 1724 году царь опять взялся за искоренение бород. Теперь за бороду полагался штраф в 50 рублей и особая одежда - зипун со стоячим клееным козырем или однорядка с лежачим ожерельем. Иных ловили и отводили в участок. Доносчикам полагалась половина суммы. Раскольники должны были носить ту же одежду, но стоячий козырь должен быть красным. Весь этот бред великий царь выдумывал лично, возможно, под шептание какого-нибудь иностранного учителя или своего любимого идола - Бахуса.
Большое количество молодёжи отправлялось за границу на учебу. О том, что они возвращались оттуда законченными масонами и западниками, говорить не приходится.



Пётр пытает и убивает своего сына

Чтобы завершить портрет Петра, кратко расскажем о его отношениях с сыном Алексеем.
Кого ни спроси на улице, всяк скажет, что Иван Грозный в припадке гнева убил своего сына. И приведут в доказательство картину Репина. И пусть это будет сто раз неправдой, но на Ивана Грозного этот грех повесили. Один негодяй оклеветал, другой повторил, а Репин придал этому обвинению всенародный характер. Но вряд ли о Петре хоть один из десяти человек скажет вам, что убил своего сына именно он. Причём не просто убил, а замучил пытками. Вот так один исторический факт можно выдумать, а другой замолчать. Как бы и не отрицать, но просто не говорить об этом, ведь царь-то просвещённый, любящий Европу, как же о нём можно такое?..
Впрочем, по порядку.
После насильственного пострижения в монахи царицы Евдокии её сына - восьмилетнего Алексея (пусть читатель попробует представить себе чувства матери и сына!) - с ней разлучили и отдали в обучение Никифору Вяземскому, затем - немцу Нейгебауеру, а позже - немцу Гюйсену.
Алексей Петрович не разделял взглядов отца, его не интересовали баталии и судостроительство. За это царь не раз бил сына, но ничего поделать не мог.
В 1714 году почти одновременно у жены Алексея Петровича и новой жены Петра Екатерины, родились сыновья. Обоих назвали одинаково в честь царя.
Несколько слов о царице Екатерине. После взятия Мариенбурга граф Шереметев взял в плен оставшихся в живых жителей города, среди которых был пастор-пробст Глюк с женой, сыном, четырьмя дочерьми, их учителем, двумя служителями и двумя служанками. Догадайтесь с трёх раз: кто из вышеперечисленных особ стал Русской царицей по воле Петра (великого)?.. Угадали? Это была служанка Глюка, дочь ливонского обывателя из местечка Вышкиозеро* Самуила Скавронского. Звали её Марта. Накануне взятия Мариенбурга она вышла замуж за одного ливонца, а после плена попала к полковнику Бальку, у которого помимо прочего занималась стиркой белья для солдат. В этом положении её увидал Меншиков и забрал к себе. У Меншикова её отобрал великий царь. Таким образом, пройдя через несколько рук, Екатерина сначала сделалась подругой царя, а потом официально стала царицей России. Пётр предвосхитил ленинскую идею о том, что каждая кухарка должна научиться править государством.
Кстати, Пётр любил окружать себя такими людьми. Второй человек в государстве Меншиков был торговцем пирожков на базаре. Потом стал торговать Россией.
...Алексей очень боялся отца и понял, что царь хочет видеть своим преемником сына Екатерины, а не его. Пётр, между тем, поставил перед сыном ультиматум: или учиться военному делу и судостроительству или идти в монастырь. Алексей не хотел ни того, ни другого, и после смерти своей жены, которая умерла при родах, сбежал от отца за границу. Он жаждал одного: жить спокойно со своей новой пассией Евфросинией - крепостной девушкой князя Вяземского. Пётр через своих ищеек быстро нашёл сына в Неаполе и потребовал его возвращения. Алексей, находясь под защитой местной власти, ни за что не соглашался. Пётр клятвенно пообещал ему спокойную жизнь и разрешил обвенчаться с крепостной девушкой.
Алексей согласился. Приехав в Петербург, он бросился в ноги к отцу, тот простил его, но наследства лишил. Алексей при всех принёс клятву перед Евангелием стола в пользу младшего брата Петра. Эта клятва была донесена до народа. Казалось бы, инцидент исчерпан. Но надо было знать характер Петра... Алексея стали пытать, вырывать признательные показания, требовать имена тех, кто содействовал его бегству за границу. По слабости характера Алексей дал показания на Ивана Кикина, своего учителя Вяземского, Василия Долгорукого, на свою тётку царевну Марию Алексеевну, на своего камердинера Ивана Большого-Афанасьева.
Ивана Кикина и Ивана Большого-Афанасьева схватили в Москве и привезли в Петербург, где жесточайше пытали в Преображенском приказе. Кикин запирался, но под конец не выдержал и сказал, что помог бежать царевичу Алексею для того, чтобы он смог впоследствии стать на престол и быть к нему милостивым.
Его колесовали. С изломанными руками и ногами, еле живой Кикин умолял присутствовавшего на казни Петра отпустить его душу на покаяние в монастырь. Царь слушал его крики и стоны и приказал отрубить ему голову и воткнуть в неё кол.
Иван Большой-Афанасьев под пытками многих оговорил, и его казнь была отложена. Вслед за оговорёнными людьми в Петербурге арестовали человек двадцать и отправили в кандалах в Москву.
Вслед за этим из монастыря была привезена в Петербург законная жена Петра Евдокия. Выяснилось, что она жила мирской жизнью и сошлась с майором Степаном Глебовым - немолодым и женатым человеком, имевшим взрослого сына. Глебова поймали, беспочвенно обвинили в хуле на царя и его новую жену Екатерину и, несмотря на отсутствие улик, посадили на кол на Красной площади. Почти сутки он умирал в страшных страданиях. Сам Пётр подъезжал к нему на коне и потешался над его мучениями. Глебов просил одного - причаститься Святых Христовых тайн. Говорят, что нашёлся иеромонах, причастивший его перед жуткой кончиной.
Вслед за Глебовым казнили колесованием епископа Досифея за то, что он поминал Евдокию царицей и утешал её разными вымышленными откровениями, вроде того, что она опять будет царицей, и что Пётр опять с ней сойдётся.
Наказали кнутами нескольких монахинь, которые ей помогали. Евдокию сослали в Староладожский монастырь.
Между тем Алексей Петрович, прибыв на Пасху в Петербург, валялся в ногах у Екатерины, чтобы она повлияла на мужа, и он позволил бы ему жениться на Евфросинии.
Тем временем беременную Евфросинию заточили в Петропавловскую крепость, после чего она дала показания на Алексея в том, что он желал царского престола. По всей видимости Евфросинию жестоко пытали, чтобы вырвать нужные показания.
После этого был подвергнут пыткам уже сам царевич, причём царь принимал в пытках деятельное участие. Трижды пытали и расстригли духовника царевича - Якова Игнатьева. Сам царевич получил 25 ударов кнутом, а через два дня - ещё 15 ударов.
После пыток начался суд над Алексеем. Духовенство вынесло мудрое и уклончивое решение, мол, если он и виноват, то царь, как отец блудного сына, вправе его помиловать. Светский суд не сохранил своего достоинства и даже «забыл» о том, что сам царь обещал Алексею прощение, если тот возвратится в Россию. В итоге приговор суда был таким, каким его хотел видеть царь.
26 июня в 6 часов царевич по официальной версии скончался. Царь публично сказал о том, что услышавши приговор, царевич заболел недугом вроде эпилепсии, исповедался, причастился и умер, предварительно попросив прощения у отца.
На самом деле царевич умер насильственной смертью в Петропавловской крепости. Точно известно, что Пётр (великий) с девятью сановниками в ночь на 26 июня ездил в Петропавловскую крепость и лично подвергал сына пыткам. От этого он и скончался рано утром.
На другой день (в годовщину Полтавской битвы) царь веселился и был в прекрасном состоянии духа. 29 июня он праздновал свои именины, веселился, обедал в летнем дворце, присутствовал на спуске корабля, соорудил фейерверк и продолжал пировать до глубокой ночи. Тело его сына всё это время лежало в церкви Святой Троицы. 30 июня вечером в присутствии царя и царицы оно было предано земле. Траура не было.



Что хорошего можно сказать о Петре?

Вот таким царём был Пётр Первый, которого масоны назвали «великим» и принялись нахваливать его преобразования. Понять этих деятелей можно, ведь патологическая ненависть Петра ко всему Русскому и Православному, привитая ему иностранцами, позволила подчинить Россию масонскому влиянию, которое со временем лишь возрастало и в наши дни достигло огромных размеров. Запад нашёл в лице Петра своеобразный таран, который если и не разбил окончательно Русский щит, то сделал в нём серьёзную брешь, которая, к сожалению, не была заделана последующими правителями.
Вернёмся к мнению историков, которые утверждают, что «Пётр Россию спас». И процитируем ещё раз слова Ключевского: «Упадок платежных и нравственных сил народа едва ли окупился бы, если бы Пётр завоевал не только Ингрию с Ливонией, но и всю Швецию и даже пять Швеций.»
Согласитесь, спорное (мягко выражаясь) спасение постигло Россию…
Какие-нибудь поборники реформ возмутятся и скажут, что де наговорили про любимого царя одних только гадостей, а ничего хорошего и не сказали, а он, сердечный, хорошо умел плотничать, делал своими руками табуретки, владел топором, мог строить корабли и ими управлять. Что мне ответить поборникам реформ? Отвечу сначала исторической шуткой: в провинциальном европейском городке умер человек, которого люди знали только с плохой стороны. На похоронах горожане не знали что делать, ведь о покойниках плохо говорить не принято, а хорошего никто вспомнить не мог. Наконец слово взял парикмахер и сказал: «Покойного удобно было стричь».
Вполне возможно, что Петра тоже удобно было стричь. Утверждают также, что он был хорошим мастером, умел делать добротную мебель, грамотно технически мыслил, быстро усваивал уроки кораблевождения и, наверное, ещё много чего он умел делать хорошего. Возможно, он вообще был талантливым человеком, но России-то что от этих талантов? Конечно, царь-плотник - это милое чудачество, это петровский колорит, прекрасно, что монарх не чурался набираться технических навыков, но что от этого толку, если при этом он был маньяком, богохульником, убийцей Русского народа и проводником масонских идей.



За что нам такое наказание?

Остаётся напомнить читателю, что всё происходившее (и происходящее) - это не цепь трагических случайностей. Приходится признать, что мы, Русские люди, наказание это заслужили. Как заслужили и то, что сейчас продолжатели дела Петра занимаются колесованием нашей Родины, передавая наши богатства в загребущие лапы мирового правительства, заселяя Россию иностранцами и уничтожая душу Русского народа.
Один из наших грехов - невиданное равнодушие и невиданная безответственность за судьбу Родины. Народ, не задумываясь о том, что ждёт нас через четыре года, 14 марта своими руками кидал в урну судьбы наших детей, отдавая их на произвол фрадковым, грефам, путиным…
Я долго думал о том, почему люди сами, своими руками готовят катастрофу себе и своим детям. Ведь это мы сами принимали с радостью перестройку, сами возносили Горбачёва, потом - Ельцина. Теперь без ума от Путина… Но скоро и эта странная любовь пройдёт, но за это время всё недоворованное в нашей стране перейдёт в собственность западных монополий, за это время умрут миллионы Русских, а миллионы кавказцев, китайцев, узбеков и прочих вьетнамцев займут их места, а нам подсунут нового кумира и какой-нибудь новый абрамыч создаст для нас новую партию власти, за которую мы вновь как бараны проголосуем... Вот-вот мы потеряем наши леса, которые Путин вот-вот отдаст в частные руки; скоро иностранцы овладеют вообще всем: реками, полями, недрами, а Русские (кто не умрёт) будут прислуживать новым хозяевам на своей земле. Но мы упорно не хотим думать, не хотим ничего сделать для погибающей страны. Нам мало даже кошмарного примера Косова, а ведь нас ждёт то же самое, дайте только время партии власти, и орды азербайджанцев, чеченов и прочих турок будут жечь в Москве наши храмы, а мы будем спасаться в глухих Вологодских деревнях, питаться лебедой и молить Бога, чтобы до нас не добрались.
Но мы живём так, словно вообще ничего страшного не происходит, мы спокойно пируем во время чумы и голосуем, голосуем, голосуем...
Почему, - спрашивал я себя, - талантливый и великий народ, который дал миру столько святых, столько изобретателей, столько воинов, вдруг потерял разум, разучился анализировать события, позволяет вести себя на верёвке по пути в пропасть? Почему не сопротивляется, не выдвигает из своей среды честных и неподкупных правителей?
Ответ на этот вопрос дал мне сельский батюшка из Ярославской епархии:
- Что же ты хочешь, брат мой, - сказал он с болью в голосе, - ведь Русские-то что сейчас делают? Абортов по тринадцать тысяч в день! Младенцы убиенные вопиют ко Господу! За одно это можно было бы не только наказать, но и уничтожить такой жестокий народ. Но ведь и этого мало! Ещё и друг дружку убивают за деньги и за водку, развратничают, сквернословят на каждом шагу. Уж матерные слова и дурными-то не считаются… Раньше и беднее жили, а деток своих не убивали, труднее было, а матом-то не разговаривали. Вот и отнимает Господь разум у такого жестокого народа… А кто на исповедь ходит? Кто причащается? Единицы. А вы хотите жить хорошо. Так не бывает. Если не покаются люди, не опомнятся, худо будет. Если не поймут своих грехов тяжких, если пить не перестанут, если не будет покаяния… либо погибнет Россия, как погиб первый Рим, либо если и возродится когда, то после таких несчастий, каких и не было до сего времени. Покаяние, великое покаяние спасёт Россию. Если хочешь России помочь - призывай людей каяться, и сам чаще в храм ходи. Вот так я разумею.
Ничего к словам батюшки не добавишь.
«ЭКСМО». 2004. 2. В.Ф.Иванов. «Русская интеллигенция и масонство от Петра 1 до наших дней». Москва. АО «Астра семь». 1997. 3. И.Солоневич. «Народная монархия». Москва, «ЦПК и РИТ»2002.
4. Сборник «Все монархи России». Москва. «Вече» 2003. 5. Ключевский В.О. «Курс Русской истории». Москва. 1989.


*Когда Вам скажут об «отсталой России» и «передовой Европе», вспомните эту цифру. Легко быть передовым, когда твои банки снабжают такими суммами, которые равны нескольким бюджетам государства. И очень трудно быть передовым, когда тебя грабят на протяжении столетий. Ситуация сходная с нашим временем: аккумулированный в сотнях миллиардов долларов труд Русского народа работает на «просвещённую» Европу. Западные воры посредством отечественных предателей обирают наших детей и стариков и нам же указывают, что «так жить нельзя». А попробовали бы какие-нибудь ангичане или американцы «достойно» жить, не воруя наши деньги... А если бы у них отбирали ежегодно подобные суммы? Тогда в Москве работали бы на стройках не молдоване с украинцами, а англичане и прочие французы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 4751
Вероисповедание: Православие
Перенесу свой ответ сюда:

Все ошибки и преступления Петра искупаются одной вещью - до Петра в России не было ни одного научного открытия, ни одного учёного мирового масштаба. Им неоткуда было взяться - не было ни академий, ни университетов. Единственный вуз до Петра - Славяно-греко-латинская академия - чисто гуманитарное заведение. Вузов, обучающих точным и естественным наукам, не было вообще. Пётр сказал "непорядок", приказал открыть Академию наук, первый в России университет, школу математических и навигационных наук, артиллерийскую, инженерную, медицинские и горные школы, Морскую академию, цифирные школы. И уже в Российской Империи, созданной Петром - Ломоносов, Лобачевский, Остроградский, Ленц, Бэр, Пирогов, Бутлеров, Чебышев, Столетов, Бенардос, Попов, Менделеев, Циолковский, Павлов, Сикорский и т.д. Всё это перевешивает чашу весов в пользу Петра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 3:38 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 60123
Если бы ты прочитала статью от начала до конца, никогда не написала бы такую нелепость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 4751
Вероисповедание: Православие
По сути есть что возразить? Прочитала, и с ней не согласна. Достижения Петра перекрывают его преступления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 4751
Вероисповедание: Православие
Примечательно, что это пишет человек, восхваляющий подонка-русофоба Сталина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:11 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 60123
Запомни, Елена. Я никогда и никого не восхваляю. Если сталинисты говорят чушь про величайшие благородства Сталина, я с ними жарко спорю и привожу факты, где вождь мягко говоря, делал страшные деяния. Если антисталинисты несут чушь про то, что Сталин не делал, я им указую на то, что они несут чушь. В данном случае ты написала глупость, так как Сталин русофобом не был. Если хочется, покажу на примере, но в другой теме, так как эта тема по Петра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 4751
Вероисповедание: Православие
Это вы написали глупость. Человек, произнёсший такую грязную лживую речь, поносящую российскую историю, и заявивший " в прошлом у нас не было и не могло быть Отечества", является русофобом в тысячекратной степени.

viewtopic.php?f=22&t=16346&hilit=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p607163


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 4751
Вероисповедание: Православие
А кто открытию памятника Сталину радовался?

http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=20729


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:44 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 60123
"А я рад. Не потому что Сталина люблю, а потому что это в какой-то степени удар по либерализму. сначала Иоанн Васильевич, теперь - Сталин... Правда, место реально какое-то помоечное..."


И что тут не так я написал? :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 4751
Вероисповедание: Православие
Это удар по национализму прежде всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 60123
Елена*** писал(а):
Это вы написали глупость. Человек, произнёсший такую грязную лживую речь, поносящую российскую историю, и заявивший " в прошлом у нас не было и не могло быть Отечества", является русофобом в тысячекратной степени.


Это какой год-то был? ЛЮди меняются. Тебе написать какой тост он сказал в честь Победы? После Царей такие тосты про Русских не говорил НИКТО кроме Сталина.

Запомни: на каждый довод антисталиниста, найдётся противоположный. И наоборот. Поэтому я и не люблю ни сталинистов ни антисталинистов, так как они категорически необъективны. Вы -два сапога пара и оба на левую ногу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 19274
Предупреждения: 2
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
И вашим, и нашим. Позиция совершенно неконкретная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
Петр - предвестник Ленина. Именно он показал всем масонам и жидам как нужно издеваться над Православной Россией


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
Елена*** писал(а):
По сути есть что возразить? Прочитала, и с ней не согласна. Достижения Петра перекрывают его преступления.

а ничего что при жизни Петра Русский народ его прозвал антихристом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }