Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Правда????
Ты реально "сатанинские мантры" там разглядел?????

Ну ка давай, одну хоть процитируй, чтобы всем ясно было... Может, и я мнение поменяю...

И как мы легко "за миллионы верующих" говорим...
Я вот думаю, что "миллионамм верующих" вообще побарабану мазня какого-то недохудожника... много ему чести, чтобы миллионы о нем думали...

Впрочем, жду про мантры ответ))))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Сергѣй писал(а):
Там на площади кто-то увидел Святое Распятие???????????????

Хоть какая-то отсылка или намек есть разве на принадлежность рисунка к христианскому Кресту????

Как раз там - перекрещивающиеся полосы, ничего более...
Ни формаю, ни пропорции, ни надписи - ничто не атрибутирует эту работу к Святому Распятию...
Там явно Крест изображен в непотребном виде, согласно Соборного Правила православные ОБЯЗАНЫ этот Крест стереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 8:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Там уже один сатанинские мантры разглядел...
Только вот написать их не смог почему то)))...

Ещё раз - там просто раскрашено то, что и так было...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 8:19 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11227
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Сначала одни сволочи выложили крест из плитки. Но не до всех дошло. Тогда они усугубили глумление, нарисовав этот крест более отчётливо и изрисовав его сатанинскими воззваниями. Что тут непонятного? Это приблизительно такой же символ, как и вывеска магазина "перекрёсток". Только там по вывеске не ходят, но на ней нарисовано, как это надо делать. Причём здесь ванна и раковина?

А вообще-то мы все люди с выжженной совестью. И много чего пропускаем мимо ушей и глаз. Потому что так спокойнее. И вдруг кто-то из нас приходит в себя и начинает вопить - смотрите, мы крест попираем, остановитесь. А мы, вместо того, чтобы принять это к сведению, сделать шаг навстречу своей совести, прикрываемся отмазками, что ничего, показалось, все так.

Кто-нибудь припомнит, Кураев вообще, когда-нибудь кроме всякого дегенератства, что-нибудь человеческое пытался защитить и оправдать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Текст сатанинских воззваний можно?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 9:59 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Роман Б. писал(а):
И вот в этой ситуации опять свое рыльце высунул Кураев, и вот что написал
https://diak-kuraev.livejournal.com/2521612.html
Цитата:
"Вообще-то это азы "богословия иконы": именно намерение отождествить образ с первообразом и делает образ-образом. Если вы наступите на две перекрещенные сосновые иголочки, но не вложите в эти иголочки и в свой шаг религиозного смысла - вы не станете кощунником. Но тот, кто плюнет на эти иголочки, в своем уме представляя ненавистный ему Крест Христов - тот станет кощунником.

Именно поэтому нет греха в том, чтобы рисовать в тетрадях "в клеточку". И нет греха в переходе переКРЕСТка.

Сложнее вопрос о том, можно ли садиться на кресты, украшающие священные облачения.

Пусть директор "музея святости" посмотрит на крестчатый саккос своего митрополита и спросит его - почему он считает возможным садится на эти кресты.

(фото сакоса)

Также при обсуждении этого вопроса стоит вспомнить, что классические православные храмы со времем имп. Юстиниана строятся по "крестово-купольной системе". То есть сама горизонтальная проекция храма имеет вид креста. А мы по нему ходим..."


Кураев в данном случае правильно сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Тут просто у некоторых при слове Кураев мозги отключаются...
И так никто не сообщил, что он там прочитал, "вместе с миллионами верующих")))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 10:06 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11227
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Сергѣй писал(а):
Текст сатанинских воззваний можно?..

Надпись на площади гласит: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски. Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием. Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу». Это цитата Казимира Малевича


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Димитрий Витальев писал(а):
Сергѣй писал(а):
Текст сатанинских воззваний можно?..

Надпись на площади гласит: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски. Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием. Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу». Это цитата Казимира Малевича

"...пропасти сделал своим дыханием...",- куда уж яснее..

Карл Маркс, стихи о сатане:
В то время как бездна сияет предо
мной и тобой в темноте,
Ты провалишься в неё, и я последую за тобой

Вот такую дорогу бросают нам супрематисты. Само слово Супрематизм (от лат. supremus — наивысший) это аллюзия на "денница".

Ну и попирание Креста само в тему.

Кстати, прообраз знаменитого «Черного квадрата» Малевича появился в 1913 году. Тогда в петербургском театре «Луна-парк» состоялась премьера авангардной оперы «Победа над Солнцем», костюмы и декорации для которой были выполнены по эскизам Малевича.

Во II акте спектакля актеры разрывали занавес, на котором Солнце изображалось не красным и круглым, как обычно, а черным и квадратным. Черный квадрат, замещающий собой солнечный круг, символизировал победу активного человеческого творчества над пассивной формой, -то бишь, победу над Богом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 5126
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
Пушкарев что там правильно сказал Кураев?
Вы материалы посмотрели внимательно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Димитрий Витальев писал(а):
Сергѣй писал(а):
Текст сатанинских воззваний можно?..

Надпись на площади гласит: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски. Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием. Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу». Это цитата Казимира Малевича


Ничего хорощего в данной цитате нет... Но стоит ли ее демонизировать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 10:28 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Она сама себя демонизировала. Сатанизм достаточно откровенный. Скорее всего он вообще кабалистом был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Если и был, то это не сатанизм же всё таки... Да и я уверен, что данный горе художник вряд-ли во всём этом разбирается сколько нибудь глубоко...
Мне совсем не симпатичны малевичи всякие, но в данном случае этот товарищ просто плитку раскрасил поярче, ничего более по сути...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Понимаете, эта цитата она восприниматься может по разному... В ней вот нет прямых указаний. Можно наполнить и символами сатанизма, безусловно, но многие фразы можно ими наполнить, любую горделивую и высокомерную фразу в общем то... А можно и попроще к ней относиться... Типа, её произнёс не адепт тёмной силы с посылом своим последователям на грядущие века, ну а просто художник, который о себе мнил лишнего через край... Будет гораздо прозаичнее и ничего зловещего...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 10:52 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Ничего ты не понимаешь. Читай. Вразумляйся. На всякий случай: обе жены Малевича - жидовки.

Как-то обратил внимание на пестреющие черными квадратами логотипы многих украинских банков и задался вопросом - что значит этот символ? - вот что удалось выяснить: даже есть целая картина Малевича: "Так вот, оказывается, в чём дело. Оказывается, подлинная задача была выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Темный квадрат на светлом фоне, стало быть, не такая уж и бессмыслица. Теперь понятно, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? Для непосвященных можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле «художественного произведения».
Угадайте, дорогой читатель, что перед вами? Постойте! Не спешите отвечать. Кто-то из вас подумал, что это геометрическая фигура чёрного цвета, даже можно точнее выразиться, квадрат чёрного цвета. Присмотритесь. Неужели ничего больше не видите? Очень странно. В этом случае вы человек совершенно необразованный, враг искусства, мракобес, ретроград и, в конечном счете, враг демократии. Как можно смотреть на этот квадрат и ничего не видеть? Присмотритесь. Неужели вы не видите, что перед вами не просто чёрный квадрат, а Чёрный Квадрат Малевича - «Мистическая тайна русского(!) авангарда». Тайна, которая, по утверждению многих искусствоведов, «не раскрыта до сих пор». Так зачем же квадрат этот понадобилось рисовать (или чертить), да еще такой «таинственный»? Мы попробуем помочь разобраться в этом искусствоведам и читателям. Правда, думается, тайну сего «произведения» нужно искать не в области искусства, а в области каббалистики.

Надо сказать, что «великий» Малевич никакого художественного образования не получил, вырос на юге Украины и по его собственному признанию: «Никаких разговоров об искусстве не было. Я не скоро узнал, что существует художество ... и что есть художники». Вот так. Рос себе человек и не знал, что художники вообще существуют. Потом вдруг узнал и решил незамедлительно этим художником стать, и стал. Вообще-то малевал Малевич так себе, на любителя. Да и люди, сплошь и рядом, были тёмными, в искусстве ничего не смыслили и никак не могли оценить по достоинству его «произведения», кроме, конечно, прогрессивной интеллигенции. Чтобы расшевелить тёмные умы, художник и его соратники взялись не только за кисть, но и за перо, дабы писать объяснения к своим, так сказать, полотнам. Из-под кистей «художников» вырастали художественные стили. Один другого мудренее - лучизм, супрематизм, аналитическое искусство. Ведь все их «художества» требовали обоснования. Но очень сложно обосновать то, что в принципе и сам не можешь сформулировать. Выход один - с еще большей энергией пудрить мозги, например, так: «самой высшей и сложной постройкой можно считать то произведение, которое в своём теле не имеет ни одной формы существующего (Малевич)». Поняли? Не совсем? Я же говорил, что вы необразованный клерикал и мракобес.

У нормальных же людей сознание просветляется, и, просветленные, они уже начинают вполне ясно осознавать, что перед ними уже не просто чёрный квадрат, а квадрат, который, по определению искусствоведа Сарабьянова, «концентрирует, в себе бесконечное всемирное пространство, несёт в себе выражение «всего» во вселенной. Концентрируя это «всё» в имперсональной геометрической форме и непроницаемой чёрной поверхности».

После таких откровений от квадрата просто глаз оторвать нельзя, вы согласны? Нет? Ну, тогда не знаю. Вы, наверное, разносчик сибирской язвы и заместитель Ясира Арафата.

Нормальные же люди должны испытывать примерно то же, что испытывала некая госпожа Савина. Послушайте ее переживания: «Чёрный квадрат... захватывает, вбирает в себя и беспокоит, и даёт ощущение достигнутого. Хотя, безусловно, держит в напряжении. Картина Малевича целокупно, не расчленяя, проецирует в себя зрителя, оставляя его в то же время абсолютно свободным в рефлексии. Поэтому рефлексия может пойти самым неожиданным путем. И определяться она будет сугубо личностью зрителя. И на вопрос, что такое «Чёрный Квадрат», можно получить, вероятно, только необъективный ответ».

Не знаю, куда может завести рефлексия, которая идёт неожиданным путем, но это, кажется, уже из области медицины. Вообще, все ужимки и прыжки вокруг чёрного квадрата напоминают массовый психоз, когда люди, чтобы не показаться необразованными, придумывают массу всяческих красивых слов, дабы никто не сомневался, что они-то поняли: эта картина истинный шедевр. Вспомните Г.Х. Андерсена и его «Платье короля».

Кстати, рыночная стоимость квадрата, признанного «памятником государственного значения»(!?), может по оценкам экспертов доходить до двадцати миллионов долларов. Поистине загадка. Но эту загадку мы с вами попробуем разрешить.

Глава 121 «Помнить о разрушении Храма.

1. После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): «Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!»

2. По установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме.» «Кицур Шулхан Арух»

Так вот, оказывается, в чём дело. Оказывается, подлинная задача была выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Темный квадрат на светлом фоне, стало быть, не такая уж и бессмыслица. Теперь понятно, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? Для непосвященных можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле «художественного произведения».

Чёрный квадрат впервые был выставлен на выставке в переднем углу, на том месте, где могла бы располагаться икона. Это был вызов. Вызов антихристианских сил. И это очень хорошо почувствовал А. Бенуа: «Черный квадрат», та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен «мадонн и бесстыжих венер». «Чёрный квадрат» в белом окладе - это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели».

Сравнение с иконой здесь кажется вполне уместным, точнее - это антиикона, «икона» сатанинских сил, ритуальный иудейский знак, так четко проявившийся накануне революции в начале 20 века. «Концентрат» нового мироздания,» - сказал Малевич о своём «шедевре». Что сделали строители нового мироздания с Россией, нам всем хорошо известно.

Теперь, конечно, скажут, что мы люди малокультурные и не понимаем ничего в искусстве. Ну, такова наша доля. А те, кто боятся прослыть необразованными и пялятся в восхищении на «голого короля», пусть и дальше в восторге качают головами, делятся впечатлениями, пишут заумные диссертации...

Яков УШАКОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }