Андрей Козин вчера в 8:35
Посмотрел сериал о Софье Палеолог. Если в первой серии были какие-то, пусть и призрачные надежды (
https://vk.com/wall74403037_22459), на объективность создателей картины, то последующие серии, от той надежды, не оставили и следа. Это полностью лживый фильм, просто окрошка из выдуманных сюжетов с редким добавлением истинных исторических фактов. Но который, конечно же, войдет в сознание россиян, как именно ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ (россияне книг не читают). К тому же надо было сразу посмотреть фамилию режиссера картины и это многое бы прояснило. Режиссер картины Вячеслав Росс, женатый на российской актрисе Соне Росс.
Весь фильм работает на сугубо положительный образ Софьи Палеолог. Строго положительный. Это ангел во плоти. Сама честность, скромность, чистота, доброта, милосердие, отзывчивость, смирение, благородство, гранитная верность Богу, мужу и новому Отечеству.
Несколько фактов. В фильме митрополит Филипп предстает истинным поборником православной веры, этакой нерушимой скалой исповедания. Он пытается убедить князя не соглашаться на брак, потому как от папы ничего хорошего ждать не следует. Он отказывается венчать их брак (и в фильме Ивана и Софью венчает какой-то либеральный поп, которого привели сразу же, ожидая отказ "владыки"). Весь период княжения Ивана 3 митрополит Филипп мудро окормляет весь княжеский двор, дает ценнейшие советы и духовные наставления. Благословляет на войну против хана Ахмата, во освобождение от власти Золотой Орды.
На самой деле митрополит Филипп умер сразу же после брака Ивана и Софьи. После венчания у него сгорел его кремлевский дом и он, шокированный таким грозным знамением, был в сильном испуге. У него парализовало руку (скорее всего правую, которой он благословлял все это безумие. "жыдомассон" Карамзин не указывает какую именно). И он уехал в Богоявленский монастырь, прожил там ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ДЕНЬ и умер.
Нужно ли такой шокирующий факт вставлять в сюжет фильм? Ни в коем случае этого делать нельзя. Ведь гои, хоть и расхристанные напрочь, но все же какие-то задатки веры-то имеют. И не дай б-г в их головах возникнет маленькое словосочетание "Божье вразумление и наказание". И поэтому весь фильм "митрополит Филипп" окормляет княжеский двор и всю Россию.
Далее. В фильме Иван Младой, сын Ивана 3 от первого брака, умирает так. Его отравляет его жена, дочь молдавского господаря Стефана, на которой он недавно женился. Отравляет по причине того, что Иван Младой выследил свою жену и раскрыл заговор жидовствующих в котором она участвовала (в фильме эта ересь толерантно зовется "ересь новгородская"). И вот все они тут же принимают решение убить Ивана Младого, т.к. он намерен рассказать все отцу. Что Елена, его жена, и делает. (Кстати, здесь же интересный очень момент. Именно Елена представлена в сюжете картины колдуньей. Которая привезла с собой свиту таких же служанок-колдуний, которые колдовали на "ангела во плоти" Софью и которых, развратных, она подкладывала по необходимости в постель "нужным людям". (кстати, эротика в фильме есть, без этого в современных фильмах никак нельзя. тем более если их снимают мужья соней).
Каждый кто немного знаком с историей Софьи Палеолог, понимает почему вставлен в картину именно такой сюжет о колдунье и ее развратных служанках. Это история Софьи на самом деле, но как ловко они подменяют одно на другое. Служанка же Софьи (одна единственная), опять же, добрейшей души человек, которая вынуждена делать вначале, не очень хорошие, противные ее совести, дела, шантажируемая папистами страхом несчастий ее дочери, которая осталась в Риме. Но сама эта служанка очень добрая и верная, которая в итоге и погибает за "ангела Софью", предотвращая ее убиение.
На самой деле Иван Младой умер после "лечения" жида Мистра Леона, привезенного, опять же из Рима, взявшегося его "вылечить". Иван тяжко заболел ногами; жид, уверив князя Ивана 3, что вылечит его сына, начав "лечение", прикладывал к ногам больного горячие колбы и поил каким-то зельем. Через некоторое время Иван скончался, а "врач" был заключен в темницу и впоследствии казнен. (Таким образом, посредством еще одной католической "торпеды", в виде жида Леона, на царство в России претендует только лишь поросль Софьи Палеолог).
В фильме же так. Заболел ногами не Иван Младой, а брат его отца Ивана 3, которого ранили в сражении с татарами стрелой в ногу. За ним ухаживала "ангел во плоти" Софья, очень искусная, по сюжету, врачевательница-травница. Но умер он так.
Служанка Софьи, та, которая шантажируемая "папскими выродками", получила от папского легата яд, чтобы отравить Софью за то, что последняя, де, предала Папу и ушла в православие (понятно да, куда вектор замысла сюжета? ). И вот служанка, раздираемая адскими муками совести, но в страхе за свою дочь, которая в Риме, добавляет яд в отвар трав, который попросила сделать Софья с утра, вставши с постели весьма разбитой. Себе, как думала служанка.
Но отвар этот как раз предназначался тому брату Ивана 3, который лежал раненный в ногу. Софья, хоть и сама еле ходящая (о глубина благородства и самопожертвования!) идет с этим отваром к болящему и, ничего не подозревая, дает ему его выпить. После чего он и умирает.
Теперь вернитесь к Ивану Младому и прокрутите в голове все заново. И поймите, какую окрошку в головы гоев вливают режиссеры россы, женатые на сонях. Как вам? Просто адова каша. Перемешано абсолютно все.
Очень интересный момент по ереси жидовствующих, которая, как уже сказал выше, названа "новгородской". В фильме дело заканчивается так. Повинные в ереси и заговоре (кстати, непонятно в чем больше и на что больше поставлен акцент. скорее на заговоре и только) заканчивают свою судьбу смертным приговором и публичной казнью. Все заговорщики приговариваются к порке кнутом и отрублению головы.
Казнь начинается. Елену, жену Ивана Младого, привязанную к столбу, принародно секут. Она дико кричит. За сценой насилия строго наблюдает Иван 3 и с болью "ангел во плоти" Софья. "Ангельское сердце" Софьи не выдерживает и она просит мужа остановить казнь, приводя просто чудные слова о том, что "ребенок не может воспитываться без матери" (феминистки аплодируют стоя. чему научит ребенка мать, которая хладнокровно убила его отца?). И Иван 3 благородно останавливает казнь и милует заговорщиков и еретиков.
На самом деле опять же все было иначе. Иван 3, несмотря на многочисленные и грозные просьбы Иосифа Волоцкого об обязательной казни жидовствующих еретиков, до последнего момента проявлял крайний либерализм в данном вопросе. Большинство еретиков умерло своей смертью, а придворный дьяк Федор Курицын, который, по фильму, был приговорен к смерти, на самом деле, еще долгое время оставался при своей должности и был постоянно употребляем в государственных делах.
О документально зафиксированной в 1492 году ереси жидовствующих в фильме, само собой, вообще никакого упоминания. Кстати, никакого упоминания об этом нет и у Карамзина (хороший факт в копилку "жыдомассонства" данного историка для почитателей людоеда Ивана Грозного. правда, здесь Карамзин уже играет "на руку" своих противников. что, конечно, весьма забавно).
Вот такую грустно смешную сказочку вбросил Сион-ТВ, чтобы, по возможности максимально, скрыть факт католической "торпеды" Софьи и факт 1492 года, от сознания русских людей.