Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am Сообщения: 9350
|
Цитата: Почему Вы решили, что жертва Николая II не была угодна Богу??? ------------------------
Потому что я нигде в Евангелии этого не видел.Покажите,пожалуйста,где написано,что нужно отдавать себя,свою семью,свой народ на заклание иудеям.Единственная Жертва-это Кровь и Тело Христовы(Причастие).Ни о каких других жертвах не говорится."Жертва" Николая скорее угодна жидам и их божеству.Берегитесь спутать нашу Святую Троицу с их главным.Кстати,а почему Вы решили,что ритуальное иудейское убийство Николая угодно Господу Иисусу Христу?Откуда Вы это взяли? Еще хочу напомнить слова Христа о лжехристах и лжепророках. ============ "В отношении Царственной Жертвы, Батюшка (Николай Гурьянов), для разъяснения, указал нам на труд Святителя Иннокентия, Архиепископа Херсонского и Таврического "Последние дни земной Жизни Господа нашего Иисуса Христа", и на труд Мученика Святителя Андроника Пермского, где обосновывалась эта жертвенность: "Древнецерковное учение о Евхаристии, как Жертве - в связи с вопросом об Искуплении"... Основные мысли, которые изложил Святитель, следующие... Святой Архидиакон Стефан Первомученик принёс себя в жертву Богу - и этим показал всю силу желания своей души приобщиться к Нему. "Так же и Царь, - напоминал Старец, - желал быть жертвой Богу за Россию! Понимаете, за Русь! Как законный, стерегущий её от врагов Царь, Поставленный Самим Господом!" Святой Григорий Нисский писал: "Пусть сыны иудеев узнают оружие христиан, которое великий Стефан, употребив для отмщения мучителям, своим примером дал закон для нашей жизни. Они, со зверскою безчеловечной яростию обступив святого, все имели одну только цель: всё, что было под рукою, обратить в оружие против Стефана; а он как некий священник, по духовному закону закалающий чистую жертву, приносящий не чужое, а собственное тело, вместо возлияния изливающий кровь, сам собою за согрешивших умилостивлял Бога, Которого зрел в Небесах, за убийство отмщая благодеянием, вопия в слух убийцам и говоря: Господи, не постави им греха сего (Деян.7, 60). Он молитвою изглаждал грех их, который убийцы вписали своими беззаконными руками. Они, раздражаясь даже молитвою, не переставали бросать камни до тех пор, как великий Стефан, засыпанный ими, как нежными цветами, или как бы покрытый какою лёгкою росою, погрузился в сладкий и блаженный сон". Поэтому Господу приятна жертва Архидиакона Стефана, так как она - свидетельство полного сораспятия Христу. Жертва Царя Николая, говорил Батюшка, - полное сораспятие Христу, жертва за Русь Святую. Если Архидиакон Стефан, как некий священник, по духовному закону закалал чистую жертву, себя самое, как мы можем не воспринять искупительной жертвы Русского Православного Царя, который, по учению Святой Православной Церкви является на земле "живым образом и подобием Христа Царя, живущего на Небесах, ибо Помазанник Божий саном своим Царским есть образ и подобие Христа Господа" (Святитель Димитрий Ростовский)." viewtopic.php?p=52852#p52852Цитата: Цитата: К тому же Вы пропустили вопрос о том,что отречение Николая спровоцировало убийства людей,которые не ВСЕ хотели жертвовать собой. ----------------------------
Если бы Николай II отказался взять вину русского народа на себя, то это могло бы "спровоцировать" конец света. --------------------------
Почему???Обоснуйте Цитата: Цитата: И я не пойму,самое главное,чем отречение и убийство Николая помогло России. --------------------
Благодаря подвигу Николая II Россия и весь мир были спасены. Ведь конец света не наступил, несмотря на то, что удерживающий (Царь) был взят от среды. -------------------------
Опять же,с чего Вы это взяли?И спасены от чего?От Бога? ============= От прихода антихриста. "В условиях невозможности одоления духовного кризиса, в который была погружена Россия, обыкновенными материальными способами Николаю II оставался только один путь: мученичества на престоле и принесения себя в жертву во имя спасения России.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан ему тяжелый крест страданий, как своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр. 3, 19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами»."
Почему же это пророчество сбылось не в полной мере? Почему после свержения Царя не наступил конец мира? Не потому ли, что Николай II добровольно принёс себя в жертву за свой народ и вымолил у Бога отсрочку для нашего покаяния ( в том числе для покаяния в нашей неверности Династии...)? А теперь представьте, что было бы, если бы Николай II не захотел приносить себя в жертву и не стал отрекаться от престола. Возможно тогда бы и сбылись слова Святого праведного Иоанна Кронштадтского: "Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок."
"Пьер Жильяр очень точно выразил это мировое значение жертвы Царской Семьи: «Государь и Государыня верили, что умирают мучениками за свою Родину - они умерли мучениками за все человечество»."viewtopic.php?p=95324&sid=ef6fdbbc805ac51cc8e759be03273e62#p95324Цитата: Михаил Назаров: "(...)Судя по всему, из всех политических участников революционной драмы более всего ощущал ее смысл именно Государь Николай II (пусть даже не всегда совершенно осознанно – человеку не дано точно знать будущее, – а интуитивно, своей совестью; вспомним верный голос его совести в еврейском вопросе). Ведь он был Помазанником Божиим и никогда не забывал этого, отказываясь идти на поводу у неразумных требований "общественности" (именно из-за его твердости, а не безволия, она считала Царя "глупым полковником", "антисемитом" и т.п.). Таинство Помазания на царство не наделяет правителя особым талантом политического расчета, но раскрывает ему духовный взор: если Царь верен Богу, тогда он именно совестью своей чувствует, как надо служить Замыслу Божию в данных обстоятельствах. И если каждый верующий человек в трудном положении обращается к Богу с молитвой о помощи и вразумлении, то, несомненно, и Помазанник не мог не делать этого в те страшные великопостные дни перед величайшей русской святыней – Владимiрской иконой Божией Матери, находившейся тогда в Ставке[120]. И если Бог по Своей милости порою помогает даже недостойным, мог ли Он не помочь принять верное решение совести самому православному из последних монархов Третьего Рима?(...)" -----------------------
Это простые домыслы, ============ Это не домыслы, а вполне логичные рассуждения. Цитата: к тому же как кто может судить,кто"самый православный монарх",а кто не самый.При Николае,как видно из истории, верховодила самая масонская клика,которая умудрилась таки уничтожить монархию,убить царя,и еще и поставить нам это в пример(сдачу ВСЕГО жидам)Невиданная наглость. ============ Михаил Назаров: "(...) Итак, после сокрушения Византии турками ее удерживающая миссия была перенята Русью, что выразилось в понятии "Москва – Третий Рим". Русский Царь, – когда стали называть Великого Князя Царем, когда это было признано и Константинополем, – он особо поминался всеми поместными православными Церквами в других странах во время богослужения как покровитель всего вселенского Православия. То есть у него была всемирная роль, это был вселенский полюс должной государственности, что выразилось и в геополитическом чуде Российской империи, которая объяла собою огромную территорию – центр земной суши, и тем самым приобщила к спасению многие народы. Вот каково было значение русского Царя. Но одновременно в мире созревала и "тайна беззакония", создавая свою материалистическую государственность – либеральную демократию для разложения монархического христианского мира с целью более удобного манипулирования людьми посредством денег; в демократии они становятся главной ценностью вместо высших ценностей, духовных. К началу ХХ века этот Финансовый интернационал уже приступил к глобальному построению Нового мирового порядка, которому более всего мешала альтернативная православная цивилизация. И как раз в это время Бог послал на русский трон, на трон всемирного удерживающего, послал русскому народу наиболее достойного, духовно чуткого Царя, при котором народ мог бы успешно сопротивляться Новому мировому порядку – если бы только понимал своего Царя и если бы не поддался на антимонархическую пропаганду революционеров и либералов всех мастей... И вот здесь можно сказать, возвращаясь к проблеме вины, в чем каяться русскому народу: сама причина падения Российской монархии двоякая; она заключается и в наших собственных грехах, и в действиях наших врагов, которые воспользовались нашими грехами для нанесения удара по нашей государственности. Те, кто упрекает Государя в "безволии", не осознают мистического уровня мировой катастрофы, остановить которую Государь был, конечно, не в силах. Поэтому не революция произошла в результате отречения Царя, поскольку он ее, мол, "не остановил", а наоборот: его отречение было победной атакой всемирной апостасийной революции против удерживающего. И если вспомнить слова апостола Павла об удерживающем, зададим вопрос: можно ли винить удерживающего за то, что в момент максимального развития тайны беззакония он "будет взят от среды"? Видимо, нельзя: потому что таково неизбежное развитие земного падшего мира. Не удерживающий виноват в том, что он не устоял. То же можно по аналогии сказать и о насильственном отрешении Государя Николая II от власти в 1917 г. В условиях всеобщего предательства он почувствовал, что спасти Россию уже нельзя одними лишь военно-политическими мерами, а можно только духовным подвигом, положившись на волю Божию. В те мартовские дни его смиренный отказ бороться за власть и за жизнь был в чем-то подобен отказу Христа бороться за Свою жизнь перед распятием. Как Сын Божий смиренно предал себя в руки палачей ради спасения рода человеческого через победу над смертью в Своем Воскресении, так и Государь Николай II, человек высочайшего христианского духа, чувствуя, что иного пути спасения России уже нет, взошел на свою Голгофу. Пошел путем самопожертвования для вразумления потомков на предстоящем им пути страданий.(...)" viewtopic.php?p=97531#p97531
|
|