Александр Робертович писал(а):
Яков писал(а):
Гениально. Только я говорю по другому. Мне отвратителен тип людей которые ее любят. Ну это конечно не буквально. Штильмарк конечно мне не отвратителен. Но суть глубинная в этом есть. Вы думаете что я боюсь советы? Их нет 30 лет. Но их идеи живы. И это надо вытравливать. Вот Штильмарк говорил тут как то о субботниках. Это же мерзость. Коллективизм. Хочешь чистоты найми дворника. Хочешь работы в выходной плати двойную ставку. Люди не рабы и не мусор в играх партии.
Боишься. Подсознательно. такой вот парадокс. ЕР, которая рано или поздно отберет твой бизнес, не боишься, а коммуняк боишься. Иначе объяснить твоё поведение вообще невозможно. Ну не больной же ты психически, если при всяком удобном случае орёшь: "Мы вас победили".
Говорю о субботниках, говорю! И это прекрасно, когда люди выходят все вместе и делают какое-то доброе дело. А ты к этому как шабадник относишься. Именно - коллективизм, что может быть прекраснее в человеческих отношениях? У тебя чисто буржуйское мышление, всё бы тебе кого-то нанимать, у тебя у голове одни только деньги-товар-деньги. Что плохого в том, если жители дома выйдут и приберут свой двор? Это и знакомство, и общение, и радость от сделанного. Это и то, что ни одна сволочь не будет потом бумажки бросать, ибо САМ эти бумажки собирал. А если убирает чурка или другой нанятый холуй, что бы мне нге бюрость ему под ноги сигареты ил пачку от чипсов? Вот прибрали у нас к выборам дорожку вдоль скверика, и что? Наш чистоплотный народ уже всё забросал окурками и бутылками. Потому что сами не убирали. и ещё ты ужасно гордый: "Как это меня, буржуя, кто-то заставит граблями работать, да ещё бесплатно и на общее благо?! Да ни за что!" А ты пришёл бы как-нибудь с нами и поработал бы в монастыре - на общее благо.
Да, за работу в выходной надо платить двойную зарплату, так в СССР и было. Работы в выходные и праздничные дни оплачивалась двойным тарифом. Даже на картошке когда работал в колхозе - так и было. Да, эта тирада стоит ответа.
1. Я не боюсь. Я боюсь только одного, что вместе с коммунистами вернется их идеология в том или ином виде. Я говорил с ребятами из Белоруссии. Такого беспредела как там нет даже в России при ЕР. Там могут закон принять задним числом и взыскать с тебя за период его действия. Ну то есть сегодня в сентябре принимают закон, который действует с прошлого января. И с января по сентябрь взыскивают то что ты не исполнял, потому что закона не было. А уж вся символика и исторический взгляд это туши свет. Хорошо у меня дети выучились, а то точно за границей надо было бы учить.
2. Помнишь СОбачье Сердце где Преображенский отказывается подписываться на журнал. Он говорит не хочу. И это аргумент. Детей говорит жалко. А не подписываюсь потому что не хочу. Вот и я не хочу. Я хочу пива попить, шашлык пожарить. Почему я должен идти на субботник, если я оплачиваю коммунальные услуги? Да. Товар-деньги -товар. Вот красные когда им было выгодно пользовались бесплатным трудом. Но хлеб в магазине бесплатно не давало. Понятно, что за деньги все не купишь. Мне не надо про прописные истины, но в этом мире мы за все платим. Анекдот приходит на ум. Одна проститутка говорит другой, что мол любовь придумали те, кто платить денег не хочет. Вот субботники придумали красные что бы не платить.
Я не гордый. Я не хочу. Нехорошо про себя говорить, но на всех моих работах мне ни разу никто чашку чая не подал. У меня нет ни слуг, ни секретарш. Так что это на твоей совести. Я не говорю что буржуй, я говорю что имею право не хотеть делать то, что мне необязательно.
В монастырь я принципиально не езжу. Это момент воспитательный. Вот и воспитывай соратников. Я уже познал православный дзен и меня воспитывать не надо. Монастырь вполне может оплачивать работников, но есть практика использования бесплатного труда. Так оно выгоднее. И кстати для души полезно. Не спорю. Я в свое время наездился. И надо сказать что это был опыт обретения веры. Положительный. А сейчас не хочу.