Предлагаемый к обсуждению материал представляет собой мое мнение относительно должной организации государства. Это не полноценная политическая программа, хотя при доработке может быть использована в качестве таковой. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- НАЦИОНАЛЬНО-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РОССИЯ
Россия есть демократическое правовое национальное федеративное светское социальное государство с республиканской советской формой правления и социалистической системой организации хозяйствования. Церковь отделена от государства. Рассмотрим предложенные пункты подробнее. Демократическое государство. За последние годы термин «демократический» подвергся значительному шельмованию, что, однако, не отменяет факта максимального вовлечения широких народных масс в управление государством как на муниципальном или региональном уровне, так и на уровне федеральном. Реальная проблема функционирования демократических институтов управления заключается как в нежелании самих граждан принимать активное участие в управлении, так и в отсутствии действующих механизмов ответственности за принимаемые решения. Демократия – как и любая другая форма власти – это не только право принятия решений, но и обязанность нести ответственность, как за сами решения, так и за их осуществление. Государство гарантирует свободы собраний, шествий, объединений, слова, печати как основные механизмы гарантий участия граждан и их объединений в управлении государством. Правовое государство. В данном тексте под правовым государством понимается регулирование общественных отношений на основании законодательных актов, принятых легитимным, представительным законодательным органом, представляющем все страты общества, а не пожелания отдельных национальных, конфессиональных и иных социальных групп. Национальное государство. Любое государственное образование является произведением не неких безымянных общественных групп, а этносов, располагающих индивидуальными характеристиками. Следовательно, для гармоничного развития государственного организма необходимо, во-первых всемерно способствовать развитию государствообразующего этноса, во-вторых проведение работы по ассимиляции мигрирующих общественных групп в интересах как господствующего этноса, так и малых этносов, чьи национальные территории входят в состав Российского государства. Федеративное государство. Российское государство в своем развитии включило в свой состав значительное количество самых разных этносов, отличающихся друг от друга расово, религиозно, общественным развитием. Естественным для этносов является стремление к национальному развитию – в образовательной, культурной, хозяйственной, религиозной сфере. И именно формат федерации полностью отвечает данным стремлениям. Светское государство. Свобода совести, заключающаяся в праве исповедовать любую религию, а равно не исповедовать никакой, относится к фундаментальным свободам и правам человека. Никто не может быть принужден к отправлению чуждого ему культа или отказу от обрядов собственной религии. В случае если какой-либо государственный праздник установлен в честь религиозного события, то лица, не исповедующие данную религию, не могут быть принуждены к отправлению религиозных обрядов, связанных с данным праздником. Нормы поведения, общепринятые в Российском государстве, не могут признаваться как оскорбительные для какого либо вероисповедания. Никто не может быть принужден к изменению норм поведения на основании религиозных догматов. Занятие, а равно и отказ в занятии государственных и выборных должностей на основании вероисповедания либо отсутствия такового не допускается. Никто не может быть принужден к изучению догматов какой либо религии. Религиозное образование в государственных общеобразовательных учебных заведениях не допускается. Родители не вправе препятствовать изучению ребенком учебных программ на основании религиозных запретов. Родители вправе осуществлять религиозное воспитание детей во вне учебное время. Религиозное воспитание и образование может осуществляться в учебных заведениях, принадлежащих религиозным объединениям. Родители не вправе отказываться от медицинской помощи их детям на основании религиозных воззрений. Оскорблением чувств верующих признается поведение, явно противоречащее религиозным нормам, совершенное в месте религиозного поклонения. Богохульством признается отношение к Божеству в форме, признаваемой оскорбительной в межличностном общении. В случае совершения богохульства, а равно оскорбление Пресвятой Богородицы, христианских святых, объектов религиозного почитания иных религий обвинение в совершении преступного деяния осуществляется уполномоченным представителем органов прокуратуры. Сомнение в существовании Божества а равно отрицание божественности объектов иных культов богохульством признаваться не может. В данном тексте под Божеством понимается Трехипостасный Бог Христианской религии. Решение о строительстве культового объекта принимает местный Совет. Культовое сооружение может быть построено за счет средств государственного бюджета при ходатайстве Совета Субъекта Федерации. Материальные и культурные ценности, а равно объекты религиозного почитания признанные таковыми, находятся в собственности религиозных организаций. Религиозная организация не может быть принуждена к отчуждению принадлежащей ей на законных основаниях собственности. Религиозные организации управляются на основании собственных внутренних регламентов. Вмешательство государства в деятельность религиозной организации не допускается. При возникновении споров внутри религиозной организации государственное вмешательство может быть осуществлено на общих основаниях для субъектов гражданско-правовых отношений. Члены религиозной организации практикующие человеческие жертвоприношения и различные формы членовредительства преследуются государством в общеуголовном порядке. Допускается осуществление обрезания крайней плоти у мусульман и иудеев. Республиканская форма правления. Формой правления наиболее полно обеспечивающей участие граждан в управлении государством является республика с выборностью законодательной и исполнительной ветвей власти. Судебная система в ветви власти не входит. Глава государства. Избирается прямым равным тайным голосованием граждан Российского государства из числа российских граждан достигших возраста 35 лет, являющихся российскими гражданами по рождению и рожденных от российских граждан. При выдвижении кандидата на должность главы государства возможно самовыдвижение а равно выдвижение от политических и иных общественных объединений. Срок полномочий главы государства определяется исходя из потребностей государственного развития, но не может быть менее четырех лет. К компетенции главы государства относятся вопросы кадровой политики, войны и мира, определение направлений научного и промышленного развития государства. Внешняя политика определяется главой государства в согласии с Верховным Советом России. Советы народных депутатов. Максимальная возможность гражданам принять участие в управлении государством достигается в рамках советского государства. Советы организуются районные (внутригородские), городские(поселковые), районные(объединяющие несколько городских и поселковых советов), субъектов Федерации, Верховный Совет России. Членство в районных, поселковых, городских советах осуществляется без отрыва от производства. Советы крупных городов и Субъектов Федерации функционируют в режиме регулярно проводимых сессий. Верховный Совет России функционирует на профессиональной основе. Исполнительная власть подотчетна Совету своего уровня и вышестоящему Совету. Глава правительства (Председатель Совета Министров) назначается главой государства. Глава государства и глава правительства подотчетны Верховному Совету России. Депутаты Советов всех уровней избираются равным, прямым, тайным голосованием из числа российских граждан достигших возраста в 21 год. Выдвижение кандидатов в депутаты Советов всех уровней осуществляется как в форме самовыдвижения так и в форме выдвижения от политических и иных общественных объединений. К компетенции Советов относится принятие бюджета своего уровня, рассмотрение и принятие нормативных актов, контрольно-ревизионная деятельность в отношении органов исполнительной власти равного и нижестоящего уровней, а так же хозяйствующих субъектов, чья деятельность осуществляется на территории компетенции Совета. Срок полномочий Совета определяется отдельным актом но не может быть менее чем четыре года. Избирательные права принадлежат равно всем гражданам России и наступают при достижении ими возраста в 21 год, если иное не оговорено специальным законом. Для натурализованных граждан избирательные права наступают при достижении ими возраста в 21 год и нахождении в российском гражданстве не менее 5 лет. Натурализованные граждане не могут избираться на должности главы Российского государства или главы субъектов федерации. Социальное государство. По рождению люди не равны в способностях, происхождению, состоянии здоровья, доступу к образовательным ресурсам, возможности трудится. Самостоятельно подавляющее большинство граждан разрешить это неравенство не может. Поэтому, социальная политика государства должна быть направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных и иных различий и помощи нуждающимся. Социалистическое хозяйствование. Социалистическое хозяйствование призвано ликвидировать противоречие между общественным способом производства и частным способом присвоения полученных результатов. Целью хозяйственной деятельности является удовлетворение все возрастающих потребностей общества. Право собственности на средства производства в основном принадлежит всем гражданам российского государства. В целях максимального вовлечения трудоспособного населения в производственные отношения допускается наравне с общенародной собственностью частная, кооперативная, артельная собственности на средства производства. Граждане вправе осуществлять трудовую деятельность по найму на предприятиях как находящихся в общенародной собственности, так и в кооперативной, артельной или частной собственности. В Российском государстве существует монополия банковской деятельности. Государство осуществляет регулирование ценообразования. Средства производства находящиеся в кооперативной, артельной, частной собственности, а так же земельные наделы, не могут быть объектом отношений купли-продажи с физическими и юридическими лицами иностранных государств. Субъекты хозяйственной деятельности вправе самостоятельно реализовывать свою продукцию на внешних рынках. Предприятия всех форм собственности обязаны стремится к бережливому отношению к используемым ресурсам, постоянно повышать экономию используемых ресурсов. Предприятия всех форм собственности обязаны постоянно повышать качество выпускаемой продукции и стремится к снижению её себестоимости. Предприятия всех форм собственности обязаны постоянно повышать производительность труда занятых сотрудников.
|