Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Битва "Варяга" с японской эскадрой была первым сражением Русско-Японской войны. И японцы, вероятно, решили показать русских хоть и храбрыми воинами, но совершенно не умеющими стрелять и вообще воевать. С тем расчётом, чтобы такая оценка воодушевила японских моряков и солдат в последующих сражениях. Поэтому данные о настоящих потерях японцев в этой битве были засекречены...
Если бы эти архивы были сейчас открыты, то японский народ обнаружил бы, что вожди его тогда обманывали. А если обманывали тогда, то значит, могут обманывать и сейчас. Поэтому открывать правду боятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Битва "Варяга" с японской эскадрой была первым сражением Русско-Японской войны. И японцы, вероятно, решили показать русских хоть и храбрыми воинами, но совершенно не умеющими стрелять и вообще воевать. С тем расчётом, чтобы такая оценка воодушевила японских моряков и солдат в последующих сражениях. Поэтому данные о настоящих потерях японцев в этой битве были засекречены...
Если бы эти архивы были сейчас открыты, то японский народ обнаружил бы, что вожди его тогда обманывали. А если обманывали тогда, то значит, могут обманывать и сейчас. Поэтому открывать правду боятся.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 11:37 am 
Василий Анатольев писал(а):
Поэтому данные о настоящих потерях японцев в этой битве были засекречены...


Василий, не позорьтесь... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Тогда уж обвените в засекречивании представителей иностранных держав, чьи корабли нахадились в Чемульпо и которые с интересом наблюдали за боем. Да и представителей кораблестроительных и судоремонтных компаний. 8) 8) 8) 8) 8) 8)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Дим, да ладно тебе, пусть человек продолжает....Это ж никакого Петросяна не надо.... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Дмитрий Прянишников писал(а):
Тогда уж обвените в засекречивании представителей иностранных держав, чьи корабли нахадились в Чемульпо и которые с интересом наблюдали за боем.

----------------
Ага, иностранцы должны были предвидеть, что через 100 лет либерасты попытаются переписать историю, и заготовить кучу свидетельств для доказательства того, что русские сражались не только храбро, но и результативно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 10:52 pm 
.... Василий...... В инете полно информации по этому поводу, посмотрите её и не выставляйте себя идиотом... Ваши посты становится стыдно читать...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 3:00 am
Сообщения: 802
Откуда: ВНИМАНИЕ. Новый рассказ Анатолия Мазана, опубликован. Не пропустите! :)
Вот я читаю, и :shock:
а) Уже когда "Варяг" шел в бой японцами, то музыканты гражданских судов (английских, французских) приветствовали крейсер, военными маршами.
б) подвиг получил известие по всему миру, спасшихсяморяков приняли на свои суда иностранцы, немец написал знаменитую песню. Даже микадо наградил Руднева Орденом Восходящего Солнца и приказал построить памятник и музей.
в) Насчет данных, сообщаю, что японцы в большинстве своих документов до окончания II Мировой, нагло врали. В описании некоторых боев, где японцы терпели поражение, нет ни слова об убитых проигравших, за то полно сведений об убитых солдатах, победившего противника. А там где данные указывались - нагло сокращались. Это вообще давно в исторической наке факт.
Вот что пишет А. Белов "Броненосцы Японии":
У японцев имелись основания занижать данные о повреждениях своих кораблей (их числе, а самое главное характере), людских потерях не только из соображений престижа, ведь по мнению руководства Империи, война была не последней и прежние "друзья" могли запросто оказаться у потенциального противника, и не стоило снабжать его ценной информацией, добытой собственной кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:00 am
Сообщения: 162
Епрст, дайте номер потопленного японского миноносца (было там два отряда миноносцев, все номерные), и я успокоюсь, и ссылочку конечно.

Смирнов в своей книге про авиацию пишет, что в июне над Березиной разразился "воздушный Седан", немцы заявляют о сбитии 119 советских бомбардировщиков, советская сторона дает иные цифры- 82 машины. Кому прикажите верить? Смирнов говорит, что той стороне, которая несла потери (то бишь, в данном случае - советской), а не той, которая записывала победы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 1:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Верить стороне, которая несла потери? При Сталине советская сторона заявляла, что наши потери в ВОв составили (если я не ошибаюсь) 8 млн. человек, при Хрущёве - 20 млн., сейчас говорят - 27 млн.. А сколько на самом деле???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 1:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
В инете полно информации по этому поводу, посмотрите её

----------------
Дмитрий! В инете много чего есть... Разве можно кушать всё без разбора? Мы же не хрюшки.

Цитата:
Это ж никакого Петросяна не надо....

----------------
Петросяны нам не нужны. У нас есть Прянишников. А Юдин мне больше напоминает Хазанова.

Цитата:
дайте номер потопленного японского миноносца (было там два отряда миноносцев, все номерные), и я успокоюсь, и ссылочку конечно.

----------------
А Вы поныряйте в том районе, может чего и найдёте...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
В инете полно информации по этому поводу, посмотрите её

----------------
Дмитрий! В инете много чего есть... Разве можно кушать всё без разбора? Мы же не хрюшки.

Цитата:
Это ж никакого Петросяна не надо....

----------------
Петросяны нам не нужны. У нас есть Прянишников. А Юдин мне больше напоминает Хазанова.

Цитата:
дайте номер потопленного японского миноносца (было там два отряда миноносцев, все номерные), и я успокоюсь, и ссылочку конечно.

----------------
А Вы поныряйте в том районе, может чего и найдёте...

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: "Возле памятника Неизвестному Подлецу, бродила Сивая Кобыла и вполголоса бредила в такт перестуку копыт...."(с) А. А. Бушков. "Континент".
Господа модераторы, простите покорно, но уже сил нет серьезно это все читать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"26 января 1904 года мореходная канонерская лодка "Кореец" отправилась с бумагами от нашего посланника в Порт-Артур, но встреченная японская эскадра тремя выпущенными минами с миноносцев заставила лодку вернуться обратно. Лодка стала на якорь около крейсера, а часть японской эскадры с транспортами вошли на рейд для своза войск на берег. Не зная, начались ли военные действия, я отправился на английский крейсер "Тэлбот" условиться с командиром относительно дальнейших распоряжений. Командир крейсера как старший из командиров, съездив на японское судно (японский адмирал вернулся за остров Иодолми, не приходя на рейд), заставил японского командира поручиться за свои суда в том, что они не сделают нападения на рейде, от себя дав такое же уверение за суда всех наций, и объявил, что сам будет стрелять в того, кто первый сделает нападение. Ночь прошла спокойно, хотя на всех судах ожидали ночной атаки, не доверяя словам японцев.
27 января утром в 7 часов 30 минут командиры иностранных судов: английского крейсера "Тэлбот", французского "Паскаль", итальянского "Эльба" и американского "Виксбург" получили извещение (с указанием времени сдачи уведомления) от японского адмирала, что война объявлена и что адмирал предложил русским судам уйти с рейда до 12 часов дня, в противном случае они будут атакованы всей эскадрой на рейде после 4 часов дня, причем предложено иностранным судам уйти с рейда на это время для их безопасности. Это сведение было доставлено мне командиром французского крейсера "Паскаль", с которым я отправился на заседание командиров. Во время заседания командиров на крейсере "Тэлбот" мною было получено письмо (в 9 часов 30 минут утра) через русского консула от японского адмирала, извещающее о начале военных действий, с предложением уйти с рейда до 12 часов дня. Командиры решили, что, если я останусь на рейде, они уйдут, оставив меня с "Корейцем" и пароходом "Сунгари". Вместе с сим решили послать адмиралу протест против производства нападения на нейтральном рейде.
Вернувшись на крейсер, я собрал офицеров и объявил о начале военных действий, причем было решено прорываться, а в случае неудачи взорвать крейсер; для чего впоследствии приготовили в минном погребе запальный патрон со шнуром Бикфорда. Производство взрыва поручил ревизору мичману Черниловскому-Сокол.
Мотивы были следующие: 1) Бой на рейде не представлял удобства ввиду невозможности свободного маневрирования за неимением места. 2) Исполняя требование адмирала, имелась слабая надежда на то, что японцы выпустят из шхер и дадут сражение в море; последнее было предпочтительнее, так как в шхерах приходится идти известным курсом и, следовательно, подставляя борт в невыгодное положение, нельзя использовать все средства защиты.
Затем была собрана команда, объявлено ей о войне и даны всем соответствующие инструкции.
В 11 часов 20 минут крейсер снялся с якоря с лодкой "Кореец", вступившей в кильватер на расстоянии полутора кабельтова. На иностранных судах были выстроены во фронт команды и офицеры, на итальянском крейсере музыка играла русский гимн, при нашем проходе кричали "ура". Японская эскадра в числе шести судов (сведения о численности и названии судов были получены после боя с английского крейсера) - "Асама", "Нанива", "Такачихо", "Чиода", "Акаси", "Нийтака" и 8 миноносцев - под общей командой контр-адмирала Уриу расположилась в строе пеленга от острова Риху. Миноносцы держались за своими судами.
В 11 часов 45 минут с крейсера "Асама" был сделан первый выстрел из 8-дюймового орудия, вслед за которым вся эскадра открыла огонь.
Впоследствии японцы уверяли, что адмирал сделал сигналом предложение о сдаче, на которое командир русского судна ответил пренебрежением, не подняв никакого сигнала. Действительно, мною был виден сигнал, но я не нашел нужным отвечать на него, раз уже решил идти в бой.
После чего, произведя пристрелку, открыли огонь по "Асама" с расстояния 45 кабельтов. Один из первых снарядов японцев, попав в крейсер, разрушил верхний мостик, произведя пожар в штурманской рубке, и перебил фок-ванты, причем были убиты далъномерный офицер мичман граф Нирод и все дальномерщики станции №1 (no окончании боя найдена одна рука графа Нирода, державшая дальномер). После этого выстрела снаряды начали попадать в крейсер чаще, причем недолетевшие снаряды осыпали осколками и разрушали надстройки и шлюпки. Последующими выстрелами было подбито 6-дюймовое орудие №3; вся прислуга орудия и подачи убита или ранена и тяжело ранен плутонговый командир мичман Губонин, продолжавший командование плутонгом и отказавшийся идти на перевязку до тех пор, пока, обессилев, не упал. Непрерывно следовавшими снарядами был произведен пожар на шханцах, который был потушен старанием ревизора мичмана Черниловского-Сокол, у которого осколками было изорвано бывшее на нем платье. Подбиты 6-дюймовые орудия - XII и IX; 75-мм - №21; 47-мм - №27 и 28. Почти снесен боевой грот-марс, уничтожена дальномерная станция №2, подбиты орудия №31 и №32, а также был произведен пожар в рундуках и в броневой палубе, вскоре потушенный. При проходе траверза острова Иодолми одним из снарядов была перебита труба, в которой проходят все рулевые приводы, и одновременно с этим осколками другого снаряда, залетевшими в боевую рубку, был контужен в голову командир крейсера, убиты наповал стоявшие по обеим сторонам его горнист и барабанщик, ранен в спину вблизи стоявший рулевой старшина (не заявивший о своей ране и остававшийся все сражение на своем посту); одновременно ранен в руку ординарец командира. Управление было немедленно перенесено в румпельное отделение на ручной штурвал. При громе выстрелов приказания в румпельное отделение были плохо слышны, и приходилось управляться преимущественно машинами, несмотря на это крейсер все же плохо слушался.
В 12 часов 15 минут, желая выйти на время из сферы огня, чтобы по возможности исправить рулевой привод и потушить пожары, стали разворачиваться машинами, и, так как крейсер плохо слушался руля и ввиду близости острова Иодолми, дали задний ход обеими машинами (крейсер поставило в это положение в то время, когда был перебит рулевой привод при положенном лево руле). В это время огонь японцев усилился и попадание увеличивалось, так как крейсер, разворачиваясь, повернулся левым бортом к неприятелю и не имел большой скорости. Тогда же была получена одна из серьезных подводных пробоин в левый борт, и третья кочегарка стала быстро наполняться водой, уровень коей подходил к топкам; подвели пластырь и начали выкачивать воду; тогда уровень воды несколько спал, но тем не менее крейсер продолжал быстро крениться. Снарядом, прошедшим через офицерские каюты, разрушившим их и пробившим палубу, была зажжена мука в провизионном отделении (тушение пожара производилось мичманом Черниловским-Сокол и старшим боцманом Харьковским), а другим снарядом разбиты коечные сетки на шкафуте над лазаретом, причем осколки попали в лазарет, а сетка загорелась, но вскоре была потушена. Серьезные повреждения заставили выйти из сферы огня на более продолжительное время, почему и пошли полным ходом, продолжая отстреливаться левым бортом и кормовыми орудиями. Одним из выстрелов 6-дюймового орудия №XII был разрушен кормовой мостик крейсера "Асама" и произведен пожар, причем "Асама" прекратила на время огонь, но вскоре открыла снова. Кормовая его башня, по-видимому, повреждена, так как она до конца боя не действовала более. Только при проходе крейсера к якорному месту и когда огонь японцев мог быть опасен для иностранных судов, они его прекратили, и один из преследовавших нас крейсеров вернулся к эскадре, остававшейся на фарватере за островом Иодолми. Расстояние настолько увеличилось, что продолжать огонь нам было бесполезно, а потому огонь был прекращен в 12 часов 45 минут дня.
В 1 час дня, став на якорь близ крейсера "Тэлбот", приступили к осмотру и исправлению повреждений, а также подвели второй пластырь; одновременно с этим оставшаяся команда была разведена по орудиям в ожидании нападения неприятельской эскадры в 4 часа на рейде. По осмотре крейсера, кроме перечисленных повреждений, оказались еще следующие: все 47-мм орудия не годны к стрельбе, еще пять 6-дюймовых орудий получили различные повреждения и семь 75-мм орудий повреждены в накатниках и компрессорах. Разрушено верхнее колено третьей дымовой трубы, обращены в сито все вентиляторы и шлюпки; пробита верхняя палуба в нескольких местах; разрушено командирское помещение, поврежден фор-марс и еще найдены четыре подводные пробоины различной величины, а также много еще других повреждений. Несмотря на то что все иностранные суда были готовы к уходу, они все немедленно прислали шлюпки с врачами и санитарами, которые приступили к перевязке раненых.
Убедившись после осмотра крейсера в полной невозможности вступить в бой и не желая дать неприятелю возможность одержать победу над полуразрушенным крейсером, общим собранием офицеров решили потопить крейсер, свезя раненых и оставшуюся команду на иностранные суда, на что последние изъявили полное согласие вследствие моей просьбы. Перевозка раненых и команды с крейсера производилась на гребных судах иностранных крейсеров. Командир французского крейсера "Паскаль" капитан 2 ранга В. Сенес, прибыв на крейсер, лично много содействовал при перевозке раненых и команды.
В продолжение часового боя были: контужен в голову командир крейсера; ранены 3 офицера (тяжело мичман Губонин, легко мичманы Лабода и Балк) и нижних чинов серьезно - 70 и многие получили мелкие раны от осколков рвавшихся литидных снарядов; убиты мичман граф Нирод и нижних чинов - 38.
Когда команда покинула крейсер, старший и трюмный механики совместно с хозяевами отсеков открыли клапана и кингстоны и отвалили от крейсера. Пришлось остановиться на потоплении крейсера вследствие заявлений иностранных командиров не взрывать крейсер в виду крайней опасности для них и тем более что крейсер уже начал погружаться в воду. Командир со старшим боцманом, удостоверившись еще раз, что никого на судне не осталось, последним покинул крейсер в 3 часа 40 минут, сев на французский катер, который ожидал его у трапа вместе с командиром крейсера "Паскаль". Крейсер, постепенно наполняясь водой и продолжая крениться на левый борт, в 6 часов 10 минут дня погрузился в воду. Распределение числа раненых и команды было сделано по взаимному согласию командиров трех судов:
французского крейсера "Паскаль", английского крейсера "Тэлбот" и итальянского крейсера "Эльба". Американский авизо "Виксбург", хотя и прислал своего доктора для перевязки, но принять людей с тонущего крейсера отказался за неимением разрешения от своего министра. Ввиду того что перевозка раненых заняла очень много времени, с перевозкой остальной команды пришлось слишком спешить вследствие заявления командиров окончить погрузку около 4 часов. Были взяты судовые документы и команда отправлена с малыми чемоданами; офицеры же, занятые отправкой раненых и исполнением своих обязанностей, не успели захватить ничего из своих вещей.
Итальянские офицеры, наблюдавшие за ходом сражения, и английский паровой катер, возвращавшийся от японской эскадры, утверждают, что на крейсере "Асама" был виден большой пожар и сбит кормовой мостик; на двухтрубном крейсере между труб был виден взрыв, а также потоплен один миноносец, что впоследствии подтвердилось. По слухам, японцы свезли в бухту А-сан 30 убитых и много раненых.
Японский посланник на основании инструкции, полученной от своего правительства, уведомил французского посланника, что японское правительство удовлетворяется тем, чтобы офицеры и команда судов были отправлены в Шанхай с обязательством не выезжать севернее Шанхая и не принимать участие в военных действиях. Между тем, день спустя французское правительство уведомило своего представителя непосредственно, что команда, находящаяся на "Паскале", должна быть немедленно отправлена в Сайгон. Английское же правительство решило отправить в Сингапур или Коломбо. Что же касается людей, находящихся на крейсере "Эльба", то ко времени ухода "Паскаля" из Чемульпо никакого решения еще получено не было.
Крейсер "Паскаль" 3 февраля ушел со мною, тремя офицерами и тремя чиновниками крейсера "Варяг", с частью команды крейсера, всею командою лодки "Кореец", охранною командою (броненосца "Севастополь") и казаками охраны миссии.
Ходатайство о награждении офицеров и команды за их беззаветную храбрость и доблестное исполнение долга представляю особо. По сведениям, полученным в Шанхае, японцы понесли большие потери в людях и имели аварии на судах, особенно пострадал крейсер "Асама", который ушел в док. Также пострадал крейсер "Такачихо", получивший пробоину; крейсер взял 200 раненых и пошел в Сасебо, но дорогой лопнул пластырь и не выдержали переборки, так что крейсер "Такачихо" затонул в море. Миноносец затонул во время боя.
Донося о вышеизложенном, считаю долгом доложить, что суда вверенного мне отряда с достоинством поддержали честь Российского флага, исчерпали все средства к прорыву, не дали возможности японцам одержать победу, нанесли много убытков неприятелю и спасли оставшуюся команду.
Подписал: командир крейсера 1 ранга "Варяг" капитан 1 ранга Руднев".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Можете, когда хотите....Все прекрасно - только названия миноносца опять нету...."Асама" не имел тяжелых повреждений и в долгом ремонте не стоял. Из всего вышеописанного реально подтверждаются только попадания по "Асаме", которые не смогли причинить ему серьезного вреда. О чем Вам тут все и говорили. Второй крейсер и потопленный миноносец - увы, неправда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 1:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Из всего вышеописанного реально подтверждаются только попадания по "Асаме", которые не смогли причинить ему серьезного вреда.

----------------
Павел, что ты говоришь??? Из всего вышеописанного реально не подтверждается НИЧЕГО!!! Японцы не признаЮт никаких попаданий в свои корабли, значит, никаких попаданий и не было. А командир русского корабля мог сочинить всё, что угодно. ТАК МЫСЛЯТ ЛИБЕРАЛЫ. А ведь ты же либерал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Так мыслят идиоты. Что же касается меня - то я просто человек полагающийся на Веру в Бога, разум и знание, а не идеологические шаманские завывания.
Чтобы закрыть тему про "Варяг" - единственное что признается в этом бою ВСЕМИ историками - попадания по "Асаме" и пожар на его кормовом мостике. Вот только такое попадание не нанесло ему серьезных повреждений и боеспособности не лишило. Про второй крейсер и миноносец - увы, преувеличение. Не случайно даже в докладе Руднева приводится только ОДНО наименование корабля - "Асама". Ни имени второго поврежденного крейсера, ни потопленного эсминца. Василий, начинайте думать головой, прекращайте вешать ярлыки и реагировать на окружающих в соответствии с этими ярлыками. Жизнь гораздо многообразнее и сложнее примитивных идеологических штампов, которыми переполнена Ваша голова. Не будьте зомби, будьте ЧЕЛОВЕКОМ, Творением Божьим....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }