Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср апр 24, 2024 4:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 1:49 pm
Сообщения: 5899
А ты сам то снял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 3:17 pm
Сообщения: 3327
Откуда: Родился и вырос в Дивеево
Вероисповедание: Православный растаман
* Денис Чекистов * писал(а):
А ты сам то снял?

Лично я никогда не одевал. А НОДовцам и прочим лучше готовиться к чистке мигрантских ботинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 3995
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
Эрнесто писал(а):
Алексей Н. писал(а):
Эрнесто писал(а):
Я то как раз и не забыл Ленина, а вы по ходу просто запутинский доброволец, раз называете народовольцев отморозками?


Слишком толсто. А по вашему все те, кто здраво оценивает бездарную организацию покушения на Александра III в 1887 году - запутинские добровольцы ? Как мило ...

1. Все кто боролся с царизмом не заслужили, что бы их называли отморозками. Вне зависимости кто куда входил.


Был такой жертва царизма Сергей Нечаев анархист убивший члена своей организации Иванова за то что тот хотел уйти - этот отморозок ещё катехизис написал для таких же как он отморозков известный документ катехизис революционера, который так поразил общественность что Достоевский написал своих "бесов" под влиянием этого катехизиса.

Цитата:
С 1869 года Нечаев живёт за границей, сближаясь с Михаилом Бакуниным и Николаем Огарёвым, и участвует в выпуске целого комплекса прокламаций, среди которых и был «Катехизис революционера». Этот документ является, очевидно, плодом коллективного творчества, вобравшим идеи не только Нечаева, но и Михаила Бакунина (Бакунин, однако, прочитав Катехизис, не принял его, назвав Нечаева абреком), Петра Ткачёва, Г. П. Енишерлова. Именно им принадлежат основополагающие идеи «революционного макиавеллизма».

«Катехизис революционера» был написан и отпечатан летом 1869 года в Женеве в типографии Чернецкого.


Цитата:
«Катехизис революционера» состоит из четырёх разделов и разбит на параграфы:

Отношение революционера к самому себе.
Отношение революционера к товарищам по революции.
Отношение революционера к обществу.
Отношение товарищества к народу.

Вот этот документ для отморозков которые боролись с царизмом

катехизис революционера
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/nechaev.htm

Отношение революционера к самому себе:

§1. Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих
интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни
собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным
исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью —
революцией.

§2. Он в глубине своего существа, не на словах только, а на
деле, разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем
образованным миром, и со всеми законами, приличиями,
общепринятыми условиями, нравственностью этого мира. Он для него
— враг беспощадный, и если он продолжает жить в нем, то для того
только, чтоб его вернее разрушить.

§3. Революционер презирает всякое доктринерство и отказался
от мирной науки, предоставляя ее будущим поколениям. Он знает
только одну науку, науку разрушения. Для этого и только для
этого, он изучает теперь механику, физику, химию, пожалуй
медицину. Для этого изучает он денно и нощно живую науку людей,
характеров, положений и всех условий настоящего общественного
строя, во всех возможных слоях. Цель же одна — наискорейшее и
наивернейшее разрушение этого поганого строя.

§4. Он презирает общественное мнение. Он презирает и
ненавидит во всех ея побуждениях и проявлениях нынешнюю
общественную нравственность. Нравственно для него все, что
способствует торжеству революции.
Безнравственно и преступно все, что мешает ему.

§5. Революционер — человек обреченный. Беспощадный для
государства и вообще для всего сословно-образованного общества,
он и от них не должен ждать для себя никакой пощады. Между ними и
им существует тайная или явная, но непрерывная и непримиримая
война на жизнь и на смерть. Он каждый день должен быть готов к
смерти. Он должен приучить себя выдерживать пытки.

§6. Суровый для себя, он должен быть суровым и для других.
Все нежные, изнеживающие чувства родства, дружбы, любви,
благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в нем
единою холодною страстью революционного дела. Для него существует
только одна нега, одно утешение, вознаграждение и удовлетворение
— успех революции. Денно и нощно должна быть у него одна мысль,
одна цель — беспощадное разрушение. Стремясь хладнокровно и
неутомимо к этой цели, он должен быть всегда готов и сам
погибнуть и погубить своими руками все, что мешает ея достижению.

§7. Природа настоящего революционера исключает всякий
романтизм, всякую чувствительность, восторженность и увлечение.
Она исключает даже личную ненависть и мщение. Революционерная
страсть, став в нем обыденностью, ежеминутностью, должна
соединиться с холодным расчетом. Всегда и везде он должен быть не
то, к чему его побуждают влечения личные, а то, что предписывает
ему общий интерес революции.

Отношение революционера к товарищам по революции:

§8. Другом и милым человеком для революционера может быть
только человек, заявивший себя на деле таким же революционерным
делом, как и он сам. Мера дружбы, преданности и прочих
обязанностей в отношении к такому товарищу определяется
единственно степенью полезности в деле всеразрушительной
практической революции.

§9. О солидарности революционеров и говорить нечего. В ней
вся сила революционного дела. Товарищи-революционеры, стоящие на
одинаковой степени революционного понимания и страсти, должны, по
возможности, обсуждать все крупные дела вместе и решать их
единодушно. В исполнении таким образом решенного плана, каждый
должен рассчитывать, по возможности, на себя. В выполнении ряда
разрушительных действий каждый должен делать сам и прибегать к
совету и помощи товарищей только тогда, когда это для успеха
необходимо.

§10. У каждого товарища должно быть под рукою несколько
революционеров второго и третьего разрядов, то есть не совсем
посвященных. На них он должен смотреть, как на часть общего
революционного капитала, отданного в его распоряжение. Он должен
экономически тратить свою часть капитала, стараясь всегда извлечь
из него наибольшую пользу. На себя он смотрит, как на капитал,
обреченный на трату для торжества революционного дела. Только как
на такой капитал, которым он сам и один, без согласия всего
товарищества вполне посвященных, распоряжаться не может.

§11. Когда товарищ попадает в беду, решая вопрос спасать его
или нет, революционер должен соображаться не с какими нибудь
личными чувствами, но только с пользою революционного дела.
Поэтому он должен взвесить пользу, приносимую товарищем — с одной
стороны, а с другой — трату революционных сил, потребных на его
избавление, и на которую сторону перетянет, так и должен решить.

Отношение революционера к обществу:

§12. Принятие нового члена, заявившего себя не на словах, а
на деле, товариществом не может быть решено иначе, как
единодушно.

§13. Революционер вступает в государственный, сословный и
так называемый образованный мир и живет в нем только с целью его
полнейшего, скорейшего разрушения. Он не революционер, если ему
чего нибудь жаль в этом мире. Если он может остановиться перед
истреблением положения, отношения или какого либо человека,
принадлежащего к этому миру, в котором — все и все должны быть
ему равно ненавистны.
Тем хуже для него, если у него есть в нем родственные,
дружеские или любовные отношения; он не революционер, если они
могут остановить его руку.

§14. С целью беспощадного разрушения революционер может, и
даже часто должен, жить в обществе, притворяясь совсем не тем,
что он есть. Революционеры должны проникнуть всюду, во все
сле (?) высшия и средние <сословия>, в купеческую лавку, в
церковь, в барский дом, в мир бюрократский, военный, в
литературу, в третье отделение и даже в зимний дворец.

§15. Все это поганое общество должно быть раздроблено на
несколько категорий. Первая категория — неотлагаемо осужденных на
смерть. Да будет составлен товариществом список таких осужденных
по порядку их относительной зловредности для успеха
революционного дела, так чтобы предыдущие номера убрались прежде
последующих.

§16. При составлении такого списка и для установления
вышереченаго порядка должно руководствоваться отнюдь не личным
злодейством человека, ни даже ненавистью, возбуждаемой им в
товариществе или в народе.
Это злодейство и эта ненависть могут быть даже отчасти и
кремего (?) полезными, способствуя к возбуждению народного бунта.
Должно руководствоваться мерою пользы, которая должна произойти
от его смерти для революционного дела. Итак, прежде всего должны
быть уничтожены люди, особенно вредные для революционной
организации, и такие, внезапная и насильственная смерть которых
может навести наибольший страх на правительство и, лишив его
умных и энергических деятелей, потрясти его силу.

§17. Вторая категория должна состоять именно из тех людей,
которым даруют только временно жизнь, дабы они рядом зверских
поступков довели народ до неотвратимого бунта.

§18. К третьей категории принадлежит множество
высокопоставленных скотов или личностей, не отличающихся ни
особенным умом и энергиею, но пользующихся по положению
богатством, связями, влиянием и силою. Надо их эксплуатировать
всевозможными манерами и путями; опутать их, сбить их с толку, и,
овладев, по возможности, их грязными тайнами, сделать их своими
рабами. Их власть, влияние, связи, богатство и сила сделаются
таким образом неистощимой сокровищницею и сильною помощью для
разных революционных предприятий.

§19. Четвертая категория состоит из государственных
честолюбцев и либералов с разными оттенками. С ними можно
конспирировать по их программам, делая вид, что слепо следуешь за
ними, а между тем прибрать их в руки, овладеть всеми их тайнами,
скомпрометировать их до нельзя, так чтоб возврат был для них
невозможен, и их руками и мутить государство.

§20. Пятая категория — доктринеры, конспираторы и
революционеры в праздно-глаголющих кружках и на бумаге.
Их надо беспрестанно толкать и тянуть вперед, в практичные
головоломныя заявления, результатом которых будет бесследная
гибель большинства и настоящая революционная выработка немногих.

§21. Шестая и важная категория — женщины, которых должно
разделить на три главных разряда.
Одне — пустые, обессмысленные и бездушные, которыми можно
пользоваться, как третьею и четвертою категориею мужчин.
Другия — горячия, преданныя, способныя, но не наши, потому
что не доработались еще до настоящего безфразного и фактического
революционного понимания. Их должно употреблять, как мужчин пятой
категории.
Наконец, женщины совсем наши, то есть вполне посвященныя и
принявшия всецело нашу программу. Они нам товарищи. Мы должны
смотреть на них, как на драгоценнейшее сокровище наше, без помощи
которых нам обойтись невозможно.

Отношение товарищества к народу:

§22. У товарищества ведь <нет> другой цели, кроме полнейшего
освобождения и счастья народа, то есть чернорабочего люда. Но,
убежденные в том, что это освобождение и достижение этого счастья
возможно только путем всесокрушающей народной революции,
товарищество всеми силами и средствами будет способствовать к
развитию и разобщению тех бед и тех зол, которые должны вывести,
наконец, народ из терпения и побудить его к поголовному
восстанию.

§23. Под революциею народною товарищество разумеет не
регламентированное движение по западному классическому образу —
движение, которое, всегда останавливаясь с уважением перед
собственностью и перед традициями общественных порядков так
называемой цивилизации и нравственности, до сих пор
ограничивалось везде низложением одной политической формы для
замещения ее другою и стремилось создать так называемое
революционное государство. Спасительной для народа может быть
только та революция, которая уничтожит в корне всякую
государственность и истребит все государственные традиции,
порядки и классы в России.

§24. Товарищество поэтому не намерено навязывать народу
какую бы то ни было организацию сверху. Будущая организация без
сомнения вырабатывается из народного движения и жизни. Но это —
дело будущих поколений. Наше дело — страстное, полное,
повсеместное и беспощадное разрушение.

§25. Поэтому, сближаясь с народом, мы прежде всего должны
соединиться с теми элементами народной жизни, которые со времени
основания московской государственной силы не переставали
протестовать не на словах, а на деле против всего, что прямо или
косвенно связано с государством: против дворянства, против
чиновничества, против попов, против гилдейского мира и против
кулака мироеда. Соединимся с лихим разбойничьим миром, этим
истинным и единственным революционером в России.

§26. Сплотить этот мир в одну непобедимую, всесокрушающую
силу — вот вся наша организация, конспирация, задача.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Андрей Сергеевич писал(а):
§21. Шестая и важная категория — женщины, которых должно
разделить на три главных разряда.
Одне — пустые, обессмысленные и бездушные, которыми можно
пользоваться, как третьею и четвертою категориею мужчин.
Другия — горячия, преданныя, способныя, но не наши, потому
что не доработались еще до настоящего безфразного и фактического
революционного понимания. Их должно употреблять, как мужчин пятой
категории.
Наконец, женщины совсем наши, то есть вполне посвященныя и
принявшия всецело нашу программу. Они нам товарищи. Мы должны
смотреть на них, как на драгоценнейшее сокровище наше, без помощи
которых нам обойтись невозможно.


Мечтай, мечтай)))) :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:59 am
Сообщения: 2008
Вероисповедание: Православный
Эрнесто писал(а):
1. Все кто боролся с царизмом не заслужили, что бы их называли отморозками. Вне зависимости кто куда входил.


Да, неужели ?! Эта ваша индульгенция распространяется и на таких борцунов с царизмом, как Гучков, Шульгин, Милюков, Керенский, генералы Рузский и Алексеев ?! Однако ж...

И потом, бороться с чем-либо можно по разному - хоть с царизмом, хоть с большевизмом, хоть с путинизмом. Нынешние интернетовские борцуны с большевизмом лично у меня ничего кроме брезгливого отвращения не вызывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 8:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30861
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Большевизма нет и не будет. А если и будет то на нарах как экстремисты. Так что победили их. брезгуй не брезгуй а все. Капут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 3995
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
Яков писал(а):
Большевизма нет и не будет. А если и будет то на нарах как экстремисты. Так что победили их. брезгуй не брезгуй а все. Капут.

Чем сторонники Навального не большевики - разрушить Путинское государство вот их цель!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 8:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Хорошо назвал... своё любимое государство)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 3995
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
Навальнята не далеки от Нечаева и "бесов" Достоевского!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2020 10:41 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41233
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергѣй писал(а):
Намордников тоже не было... А ввели и как миленькие надели... Некоторые до сих пор снять не в силах)))


Большинство, слава Богу, здравомыслящие люди, уже в них не ходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2020 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:59 am
Сообщения: 2008
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
Большевизма нет и не будет. А если и будет то на нарах как экстремисты. Так что победили их. брезгуй не брезгуй а все. Капут.


Да, неужели ?! Что же это вы, утратили цель и смысл своей жизни ? Ради чего теперь жить будете ?

Это, все равно что, кто-то всю жизнь боролся в интернете против татаро-монгольского ига, и вдруг осознал, что этого ига нет уже более шестисот лет, и не будет уже.

Кстати, а вы знаете, что такое "большевизм" ? Вообще и применительно к современности ? Просто стало интересно - по какому критерию вы экстремистов на нары отправлять будете, при необходимости ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2020 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:59 am
Сообщения: 2008
Вероисповедание: Православный
Андрей Сергеевич писал(а):
Навальнята не далеки от Нечаева и "бесов" Достоевского!


Ой, да ладно ! Не сравнивайте моль с шакалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2020 7:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30861
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Алексей Н. писал(а):
Яков писал(а):
Большевизма нет и не будет. А если и будет то на нарах как экстремисты. Так что победили их. брезгуй не брезгуй а все. Капут.


Да, неужели ?! Что же это вы, утратили цель и смысл своей жизни ? Ради чего теперь жить будете ?

Это, все равно что, кто-то всю жизнь боролся в интернете против татаро-монгольского ига, и вдруг осознал, что этого ига нет уже более шестисот лет, и не будет уже.

Кстати, а вы знаете, что такое "большевизм" ? Вообще и применительно к современности ? Просто стало интересно - по какому критерию вы экстремистов на нары отправлять будете, при необходимости ))


Большевизм это рудименты советской эпохи в плане идеологии. Идеологическая десоветизация необходима.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2020 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13100
Вероисповедание: Православный христианин
Да есть опасность большевизма в Америки. Троцкисты руку прикладывают к афроамериканским бунтам.
Весь вопрос в том, понадобится ли это глобалистической закулисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2020 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:59 am
Сообщения: 2008
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
Большевизм это рудименты советской эпохи в плане идеологии. Идеологическая десоветизация необходима.


Ага, понятно. Все так же на боевом посту )) И вновь пpодолжается бой ... И сеpдцу тpевожно в гpуди .... И Ленин такой молодой... И юный Октябpь впеpеди. )))

И как же вы видите эту десоветизацию ? Путем организации концентрационных лагерей для инакомыслящих ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }