Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт апр 23, 2024 4:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:54 pm
Сообщения: 1365
Откуда: Миссисипи Этнорасисизм Расионализм
Вероисповедание: Агностик
...К этому времени внутренняя инфраструктура «Локотской Республики» получила дальнейшее развитие й совершенствование. Только в Локоте в течение 1942— 1943 годов были полностью восстановлены и открыты кожевенный завод и несколько валяльных мастерских, призванные полностью обеспечить потребности населения «Республики» в зимней обуви и одежде. Вовсю работали две электростанции, отремонтированные и восстановленные «локотчанами» после их уничтожения отступавшей Красной Армией. Были оперативно пущены в. работу две механические мастерские, где полностью ремонтировались и подготавливались к боям захваченные или подобранные на месте прошлых боев регулярной армии РККА с Вермахтом танки, бронемашины, орудия, стрелковое вооружение, а также I автомобили и трактора. Кузница при спиртзаводе была развернута и преобразована в литейный и кузнечный цехи. Имелись также колесная, санная, шорная, бондарная, сапожная, мебельная мастерские. В «Республике» работали паровые мельницы, мыловаренный, кирпичный, крахмальный, сушильный, известковый заводы, многочисленные просорушки, салотопки. Крупный лопандинский сахарный завод, на котором после уничтожения его Красной Армией при ее отступлении были проведены большие восстановительные работы, начал выдавать продукцию в полном объеме. Душой всех этих работ на комбинате были его директор Костюков, механик Клим и техник-строитель Колкутин. Под их руководством и при их непосредственном участии были произведены сборочные работы на машинах и оборудовании, вновь отстроены взорванные корпуса, восстановлена плотина, на которой теперь установили гидроэлектростанцию, восстановлены водоснабжение (с заново отстроенной водонапорной башней, также взорванной неутомимыми красными при их поспешном бегстве — если бы они также лихо воевали против немцев, как уничтожали при своем отступлении отстроенное народом) и электричество на комбинате и в поселке. Более того, под руководством и при активном участии неутомимой троицы на территории комбината были заново отстроены и открыты кузнечная, слесарная, токарная, столярная и сапожная мастерские, устроена своя лесопилка, производившая пиломатериалы для нужд комбината и его работников. А рабочие комбината, помимо зарплаты, стали получать продовольственный паек, и нуждающиеся в жилье обеспечивались квартирами за счет комбината, который, имея теперь лесопилку и многочисленные мастерские, начал строительство жилья для своих работников.

Вот она, жилищная программа в действии!

Программа, о которой (с обязательством решить ее в течение последующих пятнадцати лет, причем обязательство это не было выполнено) победившие в войне коммунисты объявили только через тридцать-сорок лет после окончания войны и которую так и не смогли выполнить и закончить. А «локотчане» — во время войны и жестоких боевых действий, во время нехватки всего самого необходимого, во время блокады и нападений спецотрядов НКВД, в условиях необходимости выполнения больших военных сборов на нужды Вермахта и собственной немалой армии — успешно выполняли. В Комаричском районе были полностью восстановлены и работали кирпичный завод и крупный сахарный комбинат.

В Навлинском районе также был полностью восстановлен сожженный советскими войсками при отступлении лесопильный завод, а также две слесарные, сапожная, шорная, санная, колесная мастерские.

В качестве одного небольшого примера подлинного расцвета свободной инициативы местного населения, больше не связанного по рукам и по ногам коммунистическими запретами на частное предпринимательство, можно привести несколько строчек из локотской окружной газеты «Голос народа», которая издавалась и распространялась на всей территории «Локотской Республики», от 26 октября 1942 года. Прошел только один год после рождения Локотского самоуправления, позднее выросшего в Локотский уезд и только летом 1942 года развернутого в «Особый Локотский Округ» — «Локотскую Республику». Всего лишь менее пяти месяцев назад Дмитриев-Льговский район Курской области вошел в состав этой «Республики». И уже 26 октября 1942 года газета «Голос народа» в статье П.Н. Корнюшина «Возрожденный район» с законной гордостью констатирует, что: «...Город Дмитриев вновь начинает процветать. За сравнительно короткое время там организовано четыре магазина, восемь ларьков, две столовые, ресторан, две парикмахерские, две бани, дом для приезжающих, базары.

Восстановлены и работают начальная и средняя школы, а также радиоузел, больница и разные мелкие промышленные предприятия (это как раз те самые — сапожные, слесарные, шорные, бондарные, санные, колесные мастерские, о которых упоминалось выше. — С. В.). Предстоит организовать детсад.

Город чистый. Рано утром тротуары центральных улиц убираются, мусор вывозится в определенное место; на некоторых улицах тротуары асфальтируются (выделено автором. — С. В.)...

Торговля в Дмитриеве исключительно денежная. На базаре можно встретить самые различные товары, начиная от кондитерских и галантерейных и кончая мукой, зерном, пшеном.

В магазинах также торгуют за деньги, хотя цены очень высокие. Ассортимент товаров чрезвычайно разнообразный: обувь, платья, железные изделия, школьные принадлежности, табак, спички, булочные изделия и проч.

В Дмитриеве имеется дом для приезжих. Он хорошо обставлен. Имеются койки с постельными принадлежностями, мягкие диваны, шкафы, столы, стулья. Есть электричество. Соблюдается чистота. Оплата в доме умеренная — 5 рублей в сутки...

В городских школах — также порядок. Школы светлые, хорошо оборудованы, укомплектованы опытным учительским персоналом; школы располагают библиотеками, географическими картами, атласами и другими пособиями. Бумагой ученики обеспечены. Работают школы в две смены. В недалеком будущем занятия будут проводиться в одну смену.

В средней школе организованы кружки самодеятельности: хоровой, драматический, музыкальный. Вместе с актерами гортеатра ученики выступают на сцене...»

Читая эти строки, Уважаемый Читатель, Вы только не забывайте гневно и сурово осуждать тех, кто это все для детишек устраивает, ну там елки всякие, кружки самодеятельности, выступления на сцене вместе с актерами. Почему? Да потому, что это все фашистские прихвостни. Нет чтобы Володей Дубининых да Лень Голиковых с Зинами Портновыми из этих детишек готовить, чтобы с гранатами на фашистов бросаться или под их поганые танки! А они им кружки, сцены... Одним словом, прихвостни и есть.

В этой статье, помимо всей прочей чрезвычайно интересной и дающей много пищи для пытливого ума информации, автор в первую очередь обратил внимание на то, что в Дмитриеве асфальтировали улицы. Это факт поразительный. Ведь если асфальтируют улицы, значит, работает асфальтобетонный завод. А для того, чтобы он работал, нужно еще, чтобы работали песчаный и щебеночный карьеры, а также завод по производству минерального порошка. Потому что без песка, щебня и минерального порошка асфальтобетонной смеси не сваришь. Плюс прибавьте автомашины, на которых с карьеров на завод должны перевозиться песок, щебень и минеральный порошок. И совсем уму непостижимо: а где во время войны «фашистские прихвостни» взяли битум? Ведь битум — это вязкая фракция нефти. Той самой нефти, которой катастрофически не хватало германскому рейху.

В конце концов все это фашисты делали для себя (в будущем) с применением дешевой рабочей силы, а не для угнетенного советской властью русского народа.

«Тысячелетнему рейху» не хватало, а каким-то «фашистским прихвостням» в какой-то «Локотской Республике» хватало, чтобы держать во время войны, в непосредственном тылу люто сражающегося фронта исправно работающий асфальтобетонный заводик. Да еще и асфальтировать тротуары даже не столицы своей — Локотя, а какого-то захолустного райцентра — Дмитриев-Льговского, одного из восьми райцентров Локотщины.

sis Ц: If:

Интересно, а в столице нашей Родины - городе-герое Москве — в это же самое время асфальтировалось чего-нибудь? Ну, не в районе Кремля и «дома на набережной», а где-нибудь на тогдашних окраинах, в районе Сокольников, к примеру?

Вряд ли, судя по тому, что уже в двадцать первом веке, через шестьдесят лет после окончания войны, автор, проезжая на машине в районе этих самых Сокольников (которые уже давным-давно перестали быть городской окраиной), под железнодорожным мостом на Русаковской улице, с интервалом в полгода порвал «насмерть» две новенькие импортные шины — зимнюю шипованную «Nokian Hakkapeliita-2» и летнюю «Continental» (знающий автолюбитель поймет, что это такое, и посочувствует автору) — на одной и той же дырке!

* * *

Только в Севском районе «Локотской Республики» регулярно работали сорок три мельницы и восемь просушек, были восстановлены уничтоженные Красной Армией при своем отступлении и выдавали продукцию в полном, довоенном объеме — маслозавод, крахмальный, сушильный, известковый заводы, электростанция, многочисленные мастерские МТС. В древнем городе Севске — райцентре, крупном городе уездного значения, были восстановлены водопровод и электричество и заканчивал свое восстановление крупный кирпичный завод. И все это в условиях войны, тотального дефицита в запчастях и материалах, которых неоткуда было привезти взамен уничтоженных и вышедших из строя, в условиях острой нехватки в металле, не только цветном, но и черном (металла не хватало самому «третьему рейху» — куда там какой-то «Локотской Республике»)! Все это делалось только за счет скудных местных ресурсов да смекалки и умения русского народа, который, почувствовав, глотнув немного свободы, развил такую предприимчивость, работоспособность, такие хитроумные и остроумные одновременно технические изобретения начал выдавать на гора, что все росло, как на дрожжах. На глазах поднимались заводские корпуса, из ничего создавались сложнейшие детали, и вдруг начинало оживать, работать, выдавать продукцию взорванное оборудование!

Была также организована и налажена система здравоохранения, включавшая в себя девять больниц и тридцать семь медпунктов-амбулаторий! И это, несмотря на постоянный дефицит медицинских работников и медикаментов.

Были созданы и активно работали отделы социального обеспечения, усилиями которых были открыты детские (социальные) дома для детей-сирот, чьих родителей убили «партизаны»-диверсанты из НКВД и ГРУ. Сначала был открыт только один социальный дом для детей-сирот — в Севске, но «товарищи» свой хлеб отрабатывали и за страх, и за совесть, число сирот росло и множилось, так как при налетах на села «партизаны» казнили не только «фашистских прихвостней» из числа мужчин, способных держать в своих руках оружие. Нет, они казнили всех взрослых «пособников оккупантов» поголовно. И старых, и молодых, и мужчин, и стариков, и жен, и матерей. Никого после себя не оставляли в живых «товарищи».

Нет, оставляли. Сирот малых оставляли: такие вот они жалостливые были, «партизаны», «народные мстители».

Поэтому, несколько позднее, когда Севский детский дом стал переполненным и детей девать было некуда, в Дмитровске-Орловском открыли второй такой социальный дом для детей-сирот, а потом и третий — в Дмитриеве-Льговском...

Не стояла на месте и культурная жизнь «Локотской Республики». 15 ноября 1942 года в Локоте открылся Художественно-драматический театр имени К.П. Воско-бойника под руководством Г.А. Капусты (впоследствии его сменил Д.А. Нетесин). Коллектив только творческих работников театра насчитывал более ста человек: 38 человек драматической труппы, 22 человека большого симфонического оркестра, 20 человек хора, 15 человек балетной труппы, 15 человек акробатическо-физкультурной труппы. А с учетом хозяйственного персонала коллектив театра насчитывал более двухсот человек. По своей численности локотский театр был самым большим среди театров, организовавшихся на освобожденных от коммунистов территориях советской России. Театр работал ежедневно, давая в день не менее двух представлений. Кроме того, театр регулярно выезжал на гастроли в другие города «Локотской Республики». Среди репертуара театра были как классические произведения («Не все коту масленица», «Праздничный сон до обеда» А.Н. Островского, «Женитьба» Н.В. Гоголя, «Два брата» М.Ю. Лермонтова), так и произведения зарубежных авторов, такие, как «Привидение» Г. Ибсена.

Из современных пьес ставили «Волк» и «Синее небо», написанные смоленским журналистом Шишковым и пользовавшиеся неизменным успехом у зрителей.

В первой пьесе рассказывалось о судьбе молодого красноармейца Бывалова, ставшего после разгрома его части «партизаном» (в спектакле это называлось проще — «членом бандитской шайки»). Мучимый сомнениями в правильности своего жизненного выбора, Бывалое, выполняя задание вместе с еще одним «партизаном» — бывшим секретарем райкома партии Ползунковым, пробирается в свое родное село, где встречает невесту Надежду и после разговоров с ней принимает окончательное решение: уйти из «партизан» и остаться в селе. В это же время староста села, пожилой, уважаемый всеми человек, заподозрив в переодетом под простого крестьянина Ползункове врага, требует у того предъявить документы, а вместо документов получает нож в спину. Добить старосту не дает появившийся Бывалов, который тут же при помощи Нади связывает Ползункова и доставляет его в тюрьму.

Простой русский человек Бывалов сделал свой выбор. Во втором спектакле описывались недавние события повседневной жизни в советской России: бесчинство осатаневших работников НКВД, кровавые подвалы Лубянки, невинные жертвы из числа русских интеллигентов, размышляющие перед казнью и в перерывах между пытками о путях России и выборе русского народа. Наибольшим успехом, всегда вызывавшим бурные овации зала, пользовались слова главного героя спектакля Степанова: «Я не хочу такой Родины, как Советский Союз! Я не считаю СССР своей родиной, своим родным домом! Моя родина — свободная Россия, за которую я буду биться с проклятым большевизмом!» (выделено автором. — С. В.)

Эти слова из спектакля были, пожалуй, своего рода девизом, кредо «локотчан». Потому-то спектакль имел большой успех на всех подмостках и сценах «Локотской Республики».

Помимо Локотя, театры были открыты также и в других райцентрах «Локотской Республики». В театрах, кстати, помимо спектаклей давались также благотворительные концерты, рождественские елки для детворы с раздачей бесплатных подарков от руководства «Локотской Республики». Выступали в театрах «Локотской Республики» также и заезжие знаменитости, такие, как заслуженный артист РСФСР, солист Ленинградского государственного Театра оперы и балета имени СМ. Кирова (того самого Кострикова-Кирова — любимца Кобы-Сталина-Джугашвили), награжденный многими орденами советского государства, бывший партнер знаменитой советской балерины Галины Улановой Михаил Андреевич Дудко и знаменитый оперный певец, народный артист РСФСР, кавалер ордена Ленина и также солист Ленинградского государственного Театра оперы и балета Николай Константинович Печковский.

Появился у «локотчан» своеобразный гимн — «Походная песня», которая впервые была опубликована в войсковой газете Русской Освободительной Народной Армии «Боевой путь» в феврале 1943 года и которая сразу стала широко популярна среди бойцов РОНА:

Не быть нам рабами! На битву с врагами

Готовы и ночью, и днем.

Сквозь тучи и пламя народное знамя

Мы твердой рукой понесем.

Дорогой открытой, печалью повитой,

В дыму и огне батарей,

В походе и битве с одною молитвой

О счастье России своей.

Кто верит, кто смеет, в ком кровь пламенеет,

Кто гнет и позор не забыл,

Те спаяны вместе великою местью

За пепел родимых могил.

Мы горем платили за то, что любили,

За муки отцов и детей.

Мы им не простили, позор не забыли

Страданьем задушенных дней.

В сплоченных колоннах идут легионы

На бой, на великую месть.

Несут миллионы на светлых знаменах

Свободу народа и честь.

Дорогой открытой, печалью повитой,

В дыму и огне батарей,

В походе и битве с одною молитвой

О счастье России своей.

Религиозная жизнь в «Локотской Республике» также начала оживать и расцветать с первых дней освобождения ее территории от власти коммунистов. Повсеместно тут же начали ремонтироваться церкви. Население делало это добровольно, за счет собственных средств и возможностей. Позже руководитель «Локотской Республики» Бронислав Владиславович Каминьский подкрепил эту деятельность специальным приказом, вменив проведение этих работ в обязанности церковных старост и старшин. Обладал Бронислав Владиславович и таким качеством, как веротерпимость. Он не препятствовал осуществлению богослужений на территории «Локотской Республики» обществам «баптистов» и «пятидесятников» («евангельских христиан»).

Особое внимание в «Локотской Республике» уделялось подрастающему поколению — детям. Приказом Каминьского среднее образование в объеме семи классов средней школы было объявлено обязательным, а старостам сел вменялось в обязанность организовать и обеспечивать подвоз детей в школы и обратно за счет средств сельских общин, а если какие-либо дети жили на расстоянии более чем трех километров от школы, то для таких детей старосты сел должны были при школах организовать специальные интернаты. И все это в условиях войны и постоянных террористических налетов «партизан»-диверсантов из НКВД на все элементы инфраструктуры «Локотской Республики». Только на одни эти цели, на обеспечение решения только одной этой задачи постоянно, каждодневно отвлекались огромные силы, средства, материальные ресурсы: ведь учились в «Локотской Республике» многие десятки тысяч детей, а школ были многие сотни. И на всех этих детей нужно было найти и обеспечить тысячи и тысячи подвод и саней с лошадьми, с возницами и вооруженной охраной, которой также нужны были подводы, и сани, и возницы. А на все это нужно было отвлечь огромное количество стройматериалов, огромное количество дров зимой на отопление этих школ и интернатов. Всех этих людей надо было не только найти и организовать, но и платить им зарплату, чтобы они могли прокормиться сами и прокормить свои семьи. И все это в условиях войны, партизанских подлых налетов, в условиях дефицита всего и вся,

И находили! И людей находили, и средства находили, и еду для этих людей, и для детей в интернатах находили! Все находили! И не голодал народ в условиях войны, постоянных боевых действий, партизанских налетов.
Вот интересно сейчас, спустя шестьдесят лет после окончания войны, после великой победы у нас сельские школы и учителя бедствуют, чуть ли не голодают, с учетом того, что «новые русские» на свои многочисленные свадьбы, презентации и прочие тусовки каждый раз расходуют чуть ли не по нескольку миллионов долларов (то есть по доброй сотне миллионов рублей)! А в «Локотской Республике» во время войны, блокады, всеобщего дефицита, отвлечения огромного количества мужских рук на оборону территории, почти ежедневных партизанских налетов и разбоев — учителя и школы не бедствовали. И еды им, детишкам да учителям с их семьями, благодаря усилиям руководства «Локотской Республики» хватало. Всего хватало: и дров зимой, и обслуживающего персонала, и необходимого количества лошадей, повозок и возниц, чтоб каждый день возить детишек из дальних сел в школу (и денег, чтобы этих возниц с их семьями кормить сытно, чтобы не роптали и в лес, к «народным мстителям», не убегали), и охраны вооруженной, чтобы детишек и возниц каждый день (!) от «народных мстителей» охранять.

А сейчас не хватает. Ни еды, чтобы детишек бесплатными завтраками, не говоря уж об обедах, кормить, ни дров — зимой выстуженные школы отопить, ни обслуживающего персонала, ни денег на зарплаты для вырождающихся, как мамонты, сельских учителей . да изможденного обслуживающего персонала. Я уж не говорю о бесплатном транспорте, чтоб детишек из отдаленных деревенек да хуторов в школу возили. При коммунистах такого вообще никогда не было: ни до, ни во время, ни после войны. А об интернатах, также, заметьте, бесплатных, и говорить нечего. Это сейчас фантастика, причем ненаучная фантастика. На презентации многомиллионные да на тусовки, где сходящая с ума, взбесившаяся от ожирения и запредельного количества попавших в руки народных средств «новая русская сволочь», засевшая на Рублевке да Николиной горе, тратит сотни тысяч долларов (!) только на фейерверки из живых африканских бабочек по 60 долларов за штуку, которых вместо салютов (салюты — это уже для них отсталость, вчерашний день) выпускают в подмосковное небо тысячами и десятками тысяч штук (!), — на это хватает! Выпустил десять тысяч таких огромных, экзотических, красочных, только сегодня привезенных чартерным рейсом откуда-нибудь из Мадагаскара бабочек в небо, и шестисот тысяч долларов как не бывало! И ничего, и не жужжим-с!

А чтобы подвозить детишек из деревень в школы на автобусах, или грузовиках, или телегах с лошадьми, черт их подери, — вот на это денег, людей, лошадей и тому подобное не хватает. И никогда при советской власти не хватало.

А у «фашистских пособников» да в военное время хватало. На все хватало.

* * *

Уже к началу нового учебного года (1942—1943) на территории «Локотской Республики» были открыты и функционировали 345 школ (в том числе 10 средних), в которых работали 1338 человек только педагогического персонала (а с техническим — до 3000 человек). Всего в этих школах в этот учебный год пошли учиться 43 422 учащихся.

И это был не предел. Весной 1943 года Каминьский поставил перед своими подчиненными задачу: удвоить количество учащиеся в школах и в полтора раза увеличить количество самих школ, отстроив новые взамен уничтоженных как в ходе боевых действий в период отступления Красной Армии в 1941 году, так и в результате последующих действий «народных мстителей» — «советских патриотов» в погонах НКВД. Для «народных мстителей» нормально работающие школы постоянно представляли одну из главных мишеней. И... одну из лакомых целей: охрана слабая, но, спалив школу и выбив учителей, можно смело отчитаться в «центр», что ликвидировано еще одно «фашистское учреждение». Ребятишки ничему не должны обучаться у «фашистских пособников». Никоим образом и ни в коем случае. Лучше пусть они все идут в Вали Котики, в Володи Дубинины и в Лени Голиковы. Они, тринадцати-, четырнадцати-, пятнадцатилетние дети, должны убивать и убивать как можно больше «немецко-фашистских оккупантов» и «фашистских прихвостней» с «фашистскими пособниками». И умирать во славу советской родины.

С. Верёвкин "Вторая Мировая война. Вырванные страницы".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 9:16 pm
Сообщения: 1110
Мне реально интересно: в РФ за репосты сажают, а за такие статьи ничего. Как так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:54 pm
Сообщения: 1365
Откуда: Миссисипи Этнорасисизм Расионализм
Вероисповедание: Агностик
Это целая книга, не статья.
Что скажешь по сабжу Вова?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 9:16 pm
Сообщения: 1110
Кэлвин Кэнди писал(а):
Это целая книга, не статья.
Что скажешь по сабжу Вова?

А тебе так важно мнение "ватника"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:54 pm
Сообщения: 1365
Откуда: Миссисипи Этнорасисизм Расионализм
Вероисповедание: Агностик
Так для вас стараюсь. Может что - то в сознании и "перещелкнет". Главное вырвать из себя советщину, это тяжело, по себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 9:16 pm
Сообщения: 1110
Кэлвин Кэнди писал(а):
Так для вас стараюсь. Может что - то в сознании и "перещелкнет". Главное вырвать из себя советщину, это тяжело, по себе знаю.

Так ты нас, сирых, просвещаешь.

Ты разве не в курсе, что я статью писал про Локотскую республику?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 11:36 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41228
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Избитая тема. В каждой стране оккупанты создают образцовый "заповедник".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:30 pm
Сообщения: 191
Вероисповедание: Православие
Алексей Пушкарёв писал(а):
Избитая тема. В каждой стране оккупанты создают образцовый "заповедник".

Что бы помешало перенести опыт Локтя, на всю территорию России, в случае разгрома жидобольшевизма? И преданию НСПР статуса Общероссийской? Или тебе больше нравиться власть ВКП(б) чем русской националистической партии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 10:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 4:50 pm
Сообщения: 644
Откуда: __
Вероисповедание: __
Савелий Трифонович писал(а):
русской националистической партии?

Только Русскiй Православный(Правоверный) Национализмъ! Как и было испокон веков на Святой Руси!
А чтобы это понимать нужно родиться и жить на Руси,на Земле Русской- Святой Руси-Русiи-Россiи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:30 pm
Сообщения: 191
Вероисповедание: Православие
Мстислав Святославович писал(а):
Савелий Трифонович писал(а):
русской националистической партии?

Только Русскiй Православный(Правоверный) Национализмъ! Как и было испокон веков на Святой Руси!
А чтобы это понимать нужно родиться и жить на Руси,на Земле Русской- Святой Руси-Русiи-Россiи!

Так и было в Локте. Православный национализм, вера возрождалась, храмы открывались, люди возрождали край на глазах, после двадцатилетней коммунтстической оккупации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Более того, эти чурки судя по коммунистической идеологии и есть самые угнетенные слои населения сейчас. Так что именно они теперь тот пролетариат, которому нечего терять кроме своих цепей. Именно к ним должны идти все эти красновские и агитировать за пролетарскую революцию, попутно разъясняя капиталитическую суть их мусульманского религиозного мракобесия. А красновские в инете сидят. Так революции не делаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 8:40 pm
Сообщения: 688
Вероисповедание: коммунизм
Савелий Трифонович писал(а):
Я тебя не оскорблял. Разве не леваки топят за ввоз азиатов? Не культур - марксисты?
Ты я как понимаю должен быть интернационалистом, и радоваться завозу копчёных товарищей, раз коммунист?

1. Ввозом азиатов занимаются капиталисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 10:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Савелий Трифонович писал(а):
Что бы помешало перенести опыт Локтя, на всю территорию России, в случае разгрома жидобольшевизма? И преданию НСПР статуса Общероссийской? Или тебе больше нравиться власть ВКП(б) чем русской националистической партии?


1. Наверное немцы бы помешали.

2. А тебе больше нравится обсуждать актуальные проблемы или сидеть в карцере?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 11:02 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41228
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Савелий Трифонович писал(а):
Что бы помешало перенести опыт Локтя, на всю территорию России, в случае разгрома жидобольшевизма? И преданию НСПР статуса Общероссийской? Или тебе больше нравиться власть ВКП(б) чем русской националистической партии?


Тогда зачем было бы захватывать "жизненное пространство" на Востоке? Чтоб опять отдать власть в руки местных активистов?
Обратите внимание, что в каждой оккупированной стране немцы создавали подобие независимой власти. Даже в "протекторате Чехии и Моравии" формальными председателями правительства были чехами: Рудольф Беран, Алоис Элиаш, Ярослав Крейчи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Локотской республике
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Ты прекратишь когда-либо бред писать?! А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }