Подпольная ЛГБТ-сеть
https://t.me/kultyrni_front/6489(по этой ссылке выше и ниже ещё много интересного)
Часть 3.
Сама схема:
Дело в том, что Popcorn books создали теневую систему распространения. Буквально сеть в сети.
Работают они так. У них есть целая система страниц в соцсетях, через которые распространяются ссылки на каналы продаж. Во всех пабликах – множество школьников, судя по комментариям.
Вот официальный аккаунт (
https://t.me/popcornbookstg). Через него идёт то, что можно в РФ.
А вот тут аккаунт (
https://t.me/popcornbooksmsk), через который реализуется «запрещенка». И он такой не один.
В названии, как видим, издательство Popcorn. Они прекрасно понимают, что они делают. На канале – четкая инструкция (
https://t.me/popcornbooksmsk/86) о том, как заказать книжки. (на скриншоте)
Так как Авито запрещает публиковать объявления с фотками ЛВПГ и ОЧМЛ (сокращенное название двух книг про педерастов в пионерлагере, принятое в квир-среде), на этих объявлениях были поставлены другие фото, но приедут именно они.
Имеется ссылка на Авито (
https://m.avito.ru/user/dff13d008308b49 ... rc=sharing), где они продают весь свой ассортимент, включая лгбт-пропаганду.
Понятно, что у Авито стоит «флажок» на «Лето в пионерском галстуке» и «О чем поет ласточка». И Авито не дает размещать обложки. Но Авито, конечно, не в курсе, что «Дни нашей жизни» Микиты Франко – история про ребенка в семье двух педерастов. Поэтому это продается открыто (см скан). А вот пресловутое «Лето» имеет маскировку. Вот такую (
https://m.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurn ... 3297942837).
Под видом альбома для письма. После того, как они продают часть партии, ссылка закрывается. Далее они делают новые ссылки. То есть если вы сейчас прошли и ничего не нашли, это не значит, что не будет новых ссылок.
Так что книги никуда не делись. Остатки ли это тиражей, которые в серую реализуются через «подпольные» каналы или новые допечатки, которые везут из-за границы – это вопрос знатокам книги из правоохранительных органов. Факт же в том, что книги продолжают распространятся среди молодежи. Из диалогов в каналах ясно, что распространители осознают, что их покупают люди, которым не исполнилось 18 лет.
Требуем отклика от:
Елены Ямпольской (
https://t.me/yampolskayaEA)
Александр Хинштейна (
https://t.me/Hinshtein)
Дмитрия Кузнецова (
https://t.me/deputatdvkuznetsov)
И конечно Прокуратуры (
https://t.me/genprocgov)!