В цикле «Разговоры о важном» урок, приуроченный к главному празднику страны, Дню Победы, по каким-то непонятным причинам называется «Уроком памяти».
При этом, в программе есть «День первооткрывателя», «День матери», «День народного единства» и даже «День спецназа», которые так и называются. А не скрываются под словами «Урок памяти».
Кроме того, если смотреть рабочую программу (
https://edsoo.ru/wp-content/uploads/202 ... %D0%BC.pdf) урока, то в ходе занятия 6 мая в начальной школе предлагается поговорить о хохломской и дымковской игрушке, династии Запашных и Дуровых, а также о возможности отказа современного общества от музеев, книг и живописи. Серьёзно?
О подвиге Маршала Победы Георгия Жукова, Зои Космодемьянской, Дмитрия Карбышева, Александра Матросова, Николая Гастелло, Лени Голикова, Зины Портновой, Александра Германа, Героев панфиловцев и Молодой гвардии детям ничего рассказывать не будут?
Тогда не стоит удивляться, почему школьники уже со 2 класса рисуют свастики на парте и в тик токе, шутят про «вентиляторы» и Гитлера, разрисовывают лицо цифрами «1488» и кидают «зигу».
Отмечу, что в среднем и старшем звене в материалах День Победы все же присутствует, но название урока то же - «Урок памяти». Кстати, «Днем памяти» День Победы называется в ряде стран, например, на Украине.
Весёлые картинки по ссылке
https://t.me/riakatysha/31877