Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2022 7:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:00 am
Сообщения: 303
Вероисповедание: православный
Цитата:
Русофобия не имеет поддержки у большинства жителей Румынии

11:26 06.05.2019

Октавиан Раку

Несмотря на агрессивную евроатлантическую пропаганду, румыны оказываются невосприимчивыми к антироссийской риторике, а сама Румыния остается местом, где пересекаются Восток и Запад – подробности в материале обозревателя Sputnik Октавиана Раку.
Одним из инструментов манипулирования общественным мнением, используемым различными гражданскими активистами и экспертами в Румынии, финансируемыми западными фондами, являются рассуждения о "полной русофобии" в румынском обществе, а также об "единодушной ориентации" страны на НАТО и ЕС.

Уже стало обычным делом, когда в каждом ток-шоу на ТВ, где затрагивается тема России, говорящие головы как мантру повторяют: "румыны - самый антироссийский народ", "все румынское общество против России".

Ежедневно румынам пытаются привить миф о том, что любое нейтральное или позитивное отношение к русской культуре или России является чужеродным, вражеским, а значит, должно быть изолировано и подавлено.

Буквально свежий пример таких страшилок: в материале, опубликованном Balkan Insight со ссылкой на опрос компании "Авангард", говорится, что "Румыния остается страной наиболее ориентированной на Запад и устойчивой к "российским сказкам".

Согласно этому опросу, который проводили в сентябре прошлого года, 31% румынских респондентов ответили, что Россия - один из "главных врагов румынских интересов". Да, цифра немалая, но она вовсе не указывает на то, что так считают все румыны.

Как быть тогда с остальными 70 процентами?

То есть, с теми, кто нейтрально или позитивно относятся к России. Но эту категорию граждан социологи почему-то предпочитают не замечать.

Кроме того, если мы обратим внимание на большую часть опросов, проведенных в Румынии в последние годы, то увидим интересную картину - сегмент румын, которые строго ориентированы на ЕС и НАТО, составляет не более 30 процентов - это "социальное ядро", которое настроено на поддержку устремления Румынии на Запад, это главная электоральная опора и социальный базис прозападных политиков.

Скорее всего, это жители городов с космополитическими и либеральными взглядами, в то время как "молчаливое большинство" находится, скорее всего, в сельской местности, где преобладают традиционные семейные ценности и консервативные взгляды.

Но больше всего румынских социологов шокировали антилиберальные настроения среди педагогов, особенно молодых. В исследовании, который провел университет Бабеш-Болиай в октябре 2018-го года, 54,4% педагогов моложе 35 лет заявили, что хотели бы увидеть сильную личность во главе государства, 22,4% поддержали бы военную диктатуру, 15,9% хотели бы жить в теократическом государстве, а 17,9% поддерживают выход Румынии из ЕС. В сельской местности этот показатель еще более высокий.
Если авторы опросов старательно выпячивают цифры, указывающие долю румын с антироссийскими взглядами, доля тех, кто относится к России позитивно, игнорируется.

Например, некоторые интересные цифры демонстрирует нам Евробарометр 2016 года (который нельзя заподозрить в "русофилии") - согласно этому исследованию 53% румын положительно относятся к России.

Схожую цифру замечаем и в опросе, проведенном Американским центром социальных исследований PEW Research в 2017 году, данные которого показывают, что 52% румын считают, что для противодействия влиянию Запада необходима более сильная Россия.

Все исследования PEW демонстрируют, что 65% румын считают, что Россия обязана взять на себя миссию защиты православных христиан по всему миру. С точки зрения культурного отношения к Западу и России 68% румын считают, что существует война традиционных ценностей с ценностями западной цивилизации. Возвращаясь к вышеупомянутому опросу "Авангарда", мы видим, что почти 70% румын относятся к России нейтрально или симпатизируют ей.

Личность, достойная уважения

Что касается восприятия имиджа президента Российской Федерации Владимира Путина, то здесь следует упомянуть исследование, проведенное центром Globsec в 2017 году. По его результатам, 47% румынских респондентов заявили, что симпатизируют Владимиру Путину, в то время как Дональд Трамп пользуется меньшей популярностью (40 %).

Если 4-5 лет назад мы могли бы говорить о Румынии, как о самой прозападной стране, то сейчас периодические опросы показывают, что число тех, кто симпатизирует как ЕС, так и НАТО, с каждым годом сокращается.

В октябрьском "Барометре" 2018 года Румыния занимает второе место (после Великобритании) по доле тех, кто считает, что присутствие страны в ЕС - это плохо (21%), в то время как доля тех, кто положительно смотрит на ЕС, упала ниже порога в 50 процентов (49 %). Согласно последнему опросу, проведенному INSCOP, уже менее половины (49,2 %) румын доверяют НАТО.

Несмотря на все попытки использовать исторические разногласия, Румыния остается невосприимчивой к антироссийской пропаганде (в силу ряда культурных и религиозных связей), хотя ее нельзя также считать пророссийской, как в случае с Болгарией или Сербией.

По факту, антироссийские месседжи, распространяемые в СМИ и дискуссионных площадках, фокусируются только на одном узком сегменте получателей информации (около 30%), который обычно очень враждебно относится и к традиционным румынской ценностям – институту семьи, православию и т.п.

Фокус-группа

Социальный сегмент, который относится враждебно к России совпадает с сегментом, который выражает и антирумынские настроения, а также антиправославные (с точки зрения превосходства западной цивилизации).

Для примера, достаточно вспомнить попытки прозападной пропаганды связать с Россией и Путиным кампанию за отстаивание традиционных семейных ценностей и выступление общественности против абортов. Референдум за включение в Конституцию положения о браке исключительно как союзе между мужчиной и женщиной, проведенный в октябре 2018-го, и вовсе подавался как "российская спецоперация". Более того, любой дискурс в поддержку суверенитета румынского государства и в защиту румынских экономических интересов трактуются как "российская пропаганда" и попытка оторвать Румынию от "Западного мира".

Таким образом, пропагандисты евро-атлантизма ставят знак равенства между русофобией и румынофобией. Те, кто ненавидят Россию, выражают такое же отвращение и к самой Румынии ("дикой" и "недостаточно западной"), потому что они пребывают в плену чувства презрения ко всему, что находится за пределами западного культурного пространства.

Важен тот факт, что никто никогда не требовал переименовать шоссе имени графа Павла Киселева (которой считается одним из самых главных основоположников современной румынской государствености), а это признак того, что в Румынии степень русофобии никогда не достигала точки полного безумства и абсурдности.

За последние 30 лет, если в Румынии и проходили антироссийские демонстрации, то они были крайне малочисленными и маргинальными.

Очень важно понять: в Румынии русофобия не имеет поддержку у широких слоев населения, но одновременно мы не можем утверждать и о полной "пророссийскости". В этом смысле румынское пространство является сложным, пограничным районом, где влияние Запада переплетается с Восточным и балканским, это культурная нейтральная зона, которая не терпит крайностей. Таким образом, Румыния является центром, где встречаются Восток и Запад, а, следовательно, историческая миссия этой страны должна заключаться в примирении всех враждующих геополитических лагерей.


https://ru.sputnik.md/20190506/rusofobi ... 86278.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:00 am
Сообщения: 303
Вероисповедание: православный
Немного не в тему.
Их книги священника Виктора Кузнецова "Мученики нашего времени":

Цитата:
МОНАХИНЯ ХЕРУВИМА
Её убили за отказ предать Православную веру

На кладбище румынского монастыря Петру Водэ покоится монахиня Херувима, в миру Светлана Михаэла Танаса.



Сестра Херувима изучала древнегреческий и латинский язык в Ясском университете (Румыния) и получила стипендию от Фонда Сороса, чтобы продолжить обучение в магистратуре в Центрально-Европейском университете (Будапешт). Цель её научной работы заключалась в том, чтобы изучить старинную рукопись с толкованием на Книгу Бытия св. Иоанна Златоуста. В результате, она доказала, что текст, напечатанный иезуитами и впоследствии включенный Ж.-П. Минем (J. P. Migne) в «Греческую патрологию», содержит много изменений и искажений по сравнению с исследуемым ею рукописным златоустовским текстом.

Вывод её работы заключался в том, что следует издать новую версию толкования на Книгу Бытия, с комментариями, которые бы показали неоправданные добавления, внесённые в текст иезуитами.

Профессора университета высоко оценили её работу и предложили ей поступить в докторантуру.

Центральной осью её докторской диссертации должна была стать интерпретация Книги Бытия. Задачей исследования было доказать, что Святые Отцы в толковании на Книгу Бытия опирались на учение Оригена. Светлана начала исследование, изначально не понимая, какова была цель университетских профессоров. Но, читая Святых Отцов, она осознала, что ей поручили подвести научную аргументацию под самое настоящее богохульство!

Она оставила мне (и они есть у меня в наличии) толкования св. Августина (на латыни), Оригена (на греческом), Феодорита (на греческом), св. Ефрема Сирина (на английском) и комментарий Филона Александрийского (на греческом) — произведения, которые она прочла в оригинале в Будапеште. В процессе прочтения ей становилось всё более и более ясно, что Святые Отцы не только не поддерживали позиции Оригена, но, более того, одной из причин, по которым они написали свои труды, была борьба с еретическим оригеновским учением.

В какой-то момент, наведя справки о своих профессорах, она узнала, что большинство из них были евреями. И таким образом постепенно она осознала, что на самом деле они очень враждебно относятся к Православной вере. Когда она объявила о результатах своего исследования, ей сказали: «Нет, прочтите материал ещё раз, вы ошибаетесь. Хорошенько подумайте. Мы платим вам стипендию за то, чтобы вы выполнили порученное вам задание, и вы должны сделать это».

Затем ей пришлось выслушать множество обвинений и уговоров.

Некоторое время спустя она вернулась на родину в Румынию за кое-какими вещами. Поскольку ей нездоровилось, она пошла на обследование к врачу. Там ей поставили диагноз: быстро распространяющийся рак кожи на левой лопатке в результате облучения (прим.: Это означало, что некто разместил облучающий аппарат в том месте, где она проводила много времени, например, в её комнате, и облучение было направлено прямо на нее, в данном случае, на её левую лопатку. Коммунисты-соратники Чаушеску погубили много людей таким способом. Характерно, что Чаушеску всегда носил с собой дозиметр).

Врач сказал Светлане, что ей остаётся жить всего несколько месяцев. Она поехала в Будапешт за вещами. «Не уезжайте, у нас есть средства от вашей болезни. Слушайте нас, и вы будете спасены». Она взяла с собой столько вещей, сколько смогла увезти (большая часть её книг осталась там), и вернулась в Румынию к о. Иустину Пирву (прим.: игумен монастыря Петру Водэ и исповедник веры). Он сказал ей остаться в монастыре. Это было в августе 1997 года.

Прошло полтора года, полных боли. Очень быстро начались метастазы. Светлана таяла с каждым днём. Приняла в монастыре иноческий постриг, а незадолго до смерти была пострижена в монашество с именем Херувима. Отказалась от уколов морфия, пожелав претерпевать боль во искупление своих грехов.

Её голос, срывающийся от адской боли, никогда не забыть тем, кому довелось слышать его. Бог исполнил её последнее желание: дожить до престольного праздника монастыря (Собора Святых Архангелов). После всенощного бдения в ночь с 7 на 8 ноября 1998 года в 3 часа утра святая мученица Херувима упокоилась, а её светлая душа вознеслась ко престолу Божию, чтобы засвидетельствовать Святой Троице о борьбе, которую ведут православные против мироправителя века сего.

Сестра Херувима рассказывала нам, что не только ей одной пришлось уехать из Центрально-Европейского университета из-за рака кожи. Тот же самый диагноз был поставлен одному студенту из Болгарии, одному студенту из Грузии и одному студенту из США. К сожалению, я сейчас уже не вспомню их имена; может быть, кто-нибудь из вас когда-то узнает об этом. Православие живёт и приносит плоды истины, а семя веры — это кровь святых мучеников Христовых.
Монах Филофей.


https://3rm.info/main/92780-krestnyj-pu ... necov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }