Против внесения изменений в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г.
Собрание частных граждан Республики Беларусь, называющих себя т.н. конституционной комиссией Республики Беларусь, предложили народу Беларуси список изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г.:
- которые противоречат положениям Декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь – высшего государственного акта Республики Беларусь, чьи положения реализует демократическая конституция Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г.; - которые не рассмотрены и не одобрены законными конституционными органами Республики Беларусь, уполномоченными народом Республики Беларусь на принятие изменений и дополнений в конституцию Республики Беларусь и назначение конституционного референдума в Республике Беларусь, избранными гражданами Республики Беларусь в свободных, прямых и тайных выборах высшим государственным органом Республики Беларусь и единственным законным парламентом Республики Беларусь – Верховным советом Республики Беларусь либо высшим государственным органом старого беларуского государства, Киевского княжества или Новгородского княжества, частью которого была территория Республики Беларусь, – Народным Вече Республики Беларусь.
Ниже комментарий к списку изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г.
Преамбула изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. говорит о несуществующих в материальном мире духовных ценностях, а ведь устанавливает безправный религиозный тест для граждан Республики Беларусь: в конституции и законах разумный человек говорит о том, что человек, мужчина и женщина, могут увидеть своими глазами, услышать своими ушами, взвесить на весах с точностью до унции, пятнадцать унций то фунт, два фунта то килограмм, измерить измерительным жезлом с точностью до сантиметра.
Раздел I ст.7 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. противоречит иерархии правовых актов Республики Беларусь: в Республике Беларусь высшую правовую (юридическую) силу имеют положения высшего государственного акта Республики Беларусь -Декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г. и решения республиканских референдумов Республики Беларусь, которые реализуют положения конституции Республики Беларусь
Раздел I ст.7 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. попирает естественное право на свободу граждан Республики Беларусь и права товариществ Республики Беларусь: товарищества с неограниченной ответственностью и граждане не обязаны действовать в соответствии с конституцией Республики Беларусь и законами Республики Беларусь и не ограничены положениями конституции Республики Беларусь и законов Республики Беларусь, а действуют свободно по воле своей, граждане Республики Беларусь то свободные мужчины и свободные женщины, а не рабы и рабыни Беларуси, а товарищества с неограниченной ответственностью то объединения граждан Республики Беларусь, свободных мужчин и свободных женщин, а не стаи рабов и рабынь Беларуси.
Раздел I ст.15 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. накладывает на Республику Беларусь не принадлежащие Республике Беларусь функции: сохранение исторического наследия и культурного наследия, в том числе сохранение истории второй мировой войны, не является обязанностью Республики Беларусь, а является обязанностью общественных организаций - музеев, библиотек, архивов, оперы, балета и филармонии.
Раздел I ст.15 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. говорит о несуществующем в материальном мире духовном наследии, а ведь устанавливает безправный религиозный тест для граждан Республики Беларусь: в конституции и законах разумный человек говорит о том, что человек, мужчина и женщина, могут увидеть своими глазами, услышать своими ушами, взвесить на весах с точностью до унции, пятнадцать унций то фунт, два фунта то килограмм, измерить измерительным жезлом с точностью до сантиметра.
Раздел I ст.18 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. противоречит ст. 10 Декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., высшего государственного акта Республики Беларусь, который объявил территорию Республики Беларусь безъядерной зоной, тем самым запретив использование атомной энергетики на территории Республики Беларусь. Когда Республика Беларусь желает строить на своей территории угольные электростанции, следует называть угольные электростанции угольными электростанциями.
Раздел II ст.21 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. является невыполнимой коллективистской пропагандой: каждый человек, мужчина и женщина, не обязаны быть социально ответственными, не обязаны вносить свой вклад в достижение целей государства и общества, труд является необходимостью для человека и осуществляется в целях материального обезпечения человека, семьи, рода.
Права и свободы человека, мужчины и женщины, не происходят от государства, а даны каждому человеку, мужчине и женщине, великими царями и верховными судьями, которые летают в воздухе на винтокрылых колесницах и которые небо и землю сотворили. Как показала история народов и государств мира, государство может лишь вписать права и свободы в текст принимаемых парламентом деклараций прав и свобод человека и гражданина и конституции государства, и государство не способно ни дать, ни отнять, ни защитить, ни гарантировать права и свободы человека и гражданина. Законы государства устанавливают лишь материальные, рациональные, индивидуальные обязанности гражданина по отношению к государству.
В Республике Беларусь права и свободы каждого человека и каждого гражданина Республики Беларусь, в частности, естественные права на жизнь, свободу, собственность, счастье, производные от естественных прав права на абсолютную свободу слова, свободу мирных собраний и организаций, свободу веры и религии, свободу совести, производное от естественных прав право на экономическую свободу, производное от естественных прав право на изготовление, хранение, ношение, покупку, продажу, и передачу оружия, производное от естественных прав право организовывать, тренировать и вооружать отряды самообороны беларуского народа, гражданские права, традиционные правы гражданина и жителя Республики Беларусь содержатся в Декларации прав и свобод человека и гражданина Республики Беларусь и Российской федерации 2019 г.
Раздел II ст.23 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. попирает естественные права на жизнь, свободу, собственность и счастье граждан и жителей Республики Беларусь, производные от естественных прав права граждан и жителей Республики Беларусь, гражданские права граждан Республики Беларусь, традиционные права граждан и жителей Республики Беларусь: ограничение естественных прав не допускается, ограничение производных от естественных прав не допускается, ограничивается лишь способ реализации производных от естественных прав прав согласно стандарту строгой проверки, причем ограничение не может ни лишать гражданина и жителя Республики Беларусь его производных от естественных прав прав, ни лишать гражданина и жителя Республики Беларусь сущности его производных от естественных прав прав. Преимущества и привилегии граждан и жителей Республики Беларусь отражают объективно существующее в беларуском обществе, как и в другом классовом обществе, неравенство, которое является следствием разделения труда, и отражаются в праве и обычаях народов. Каждый человек, мужчина и женщина, защищает свои права, свободы, преимущества, и привилегии сам с оружием в руках. Как совершенно правильно сказал эмир исламского эмирата Афганистан мулла Мохаммед Омар, каждый может поселиться где он хочет, защищаясь силой своего ружья, как совершенно правильно сказал председатель КНР Мао Тзе Тонг, права и свободы защищаются огнем из пулемета.
Раздел II ст.32 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. нарушает естественные родительские права граждан и жителей Республики Беларусь: ребенок может быть отделен от семьи исключительно в случае постоянного физического увечья, изнасилования, или использования в проституции и изготовлении порнографии отцом или матерью.
Раздел II ст.32 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. говорит о несуществующем в материальном мире духовном развитии, а ведь устанавливает безправный религиозный тест для граждан Республики Беларусь: в конституции и законах разумный человек говорит о том, что человек, мужчина и женщина, могут увидеть своими глазами, услышать своими ушами, взвесить на весах с точностью до унции, пятнадцать унций то фунт, два фунта то килограмм, измерить измерительным жезлом с точностью до сантиметра.
Раздел II ст.34 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. попирает производное от естественных прав право на абсолютную свободу слова граждан и жителей Республики Беларусь и производное от естественных прав право на свободу совести граждан и жителей Республики Беларусь: пользование информацией человека, мужчины и женщины, не может быть ограничено, ибо защищено производным от естественных прав правом на абсолютную свободу слова граждан и жителей Республики Беларусь и производным от естественных прав правом на свободу совести граждан и жителей Республики Беларусь
Раздел II ст.36 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. попирает естественное право на свободу граждан Республики Беларусь и права товариществ Республики Беларусь: товарищества с неограниченной ответственностью и граждане не обязаны действовать в соответствии с конституцией Республики Беларусь и законами Республики Беларусь и не ограничены положениями конституции Республики Беларусь и законов Республики Беларусь, а действуют свободно по воле своей, граждане Республики Беларусь то свободные мужчины и свободные женщины, а не рабы и рабыни Беларуси, а товарищества с неограниченной ответственностью то объединения граждан Республики Беларусь, свободных мужчин и свободных женщин, а не стаи рабов и рабынь Беларуси.
Раздел II ст.37 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. попирает естественное право на свободу граждан Республики Беларусь и права товариществ Республики Беларусь: товарищества с неограниченной ответственностью и граждане не обязаны действовать в соответствии с конституцией Республики Беларусь и законами Республики Беларусь и не ограничены положениями конституции Республики Беларусь и законов Республики Беларусь, а действуют свободно по воле своей, граждане Республики Беларусь то свободные мужчины и свободные женщины, а не рабы и рабыни Беларуси, а товарищества с неограниченной ответственностью то объединения граждан Республики Беларусь, свободных мужчин и свободных женщин, а не стаи рабов и рабынь Беларуси.
Раздел II ст.45 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. является невыполнимой коллективистской пропагандой и попирает естественное право на свободу граждан Республики Беларусь: медицинская помощь оказывается за плату тем, кто способны заплатить, иначе, как показала и показывает через разумное сомнение история, безплатная государственная медицинская помощь приводит к быстрому росту задолженности государства и банкротству государства, в частности, слаборазвитой страны третьего мира, которой является Республика Беларусь; спорт функцией государства не является, производное от естественных прав право на спорт является правом гражданина государства и обязанностью общественных организаций – гимназий, академий спорта и олимпийского комитета; охрана окружающей среды функцией государства не является. Граждане Республики Беларусь свободны выбирать свой образ жизни как того хотят и не обязаны принимать меры по сохранению, укреплению и восстановлению собственного здоровья: хорошие люди умирают молодыми.
Раздел II ст.51 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. накладывает на Республику Беларусь не принадлежащие Республике Беларусь функции: объективно не существует права на участие в культурной жизни, культура является частным делом каждого гражданина государства, объективно в материальном мире не существует интеллектуальной собственности, в конституции и законах разумный человек говорит о том, что человек, мужчина и женщина, могут увидеть своими глазами, услышать своими ушами, взвесить на весах с точностью до унции, пятнадцать унций то фунт, два фунта то килограмм, измерить измерительным жезлом с точностью до сантиметра. В действительности в материальном мире вокруг нас применение результатов технических исследований всегда причиняет вред здоровью человека и окружающей среде, необратимо изменяет социально-биологическую природу человека и приведет к отмиранию общества и государства: нельзя сделать яичницу, не разбив яиц.
Раздел II ст.54 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. является невыполнимой коллективистской пропагандой и попирает естественное право на свободу граждан Республики Беларусь, говорит о несуществующем в материальном мире духовном наследии, а ведь устанавливает безправный религиозный тест для граждан Республики Беларусь: объективно в материальном мире вокруг нас не существует исторического наследия, культурного наследия, духовного наследия и национальных ценностей, никто не обязан беречь историческое наследие, культурное наследие, духовное наследие и национальные ценности. В конституции и законах разумный человек говорит о том, что человек, мужчина и женщина, могут увидеть своими глазами, услышать своими ушами, взвесить на весах с точностью до унции, пятнадцать унций то фунт, два фунта то килограмм, измерить измерительным жезлом с точностью до сантиметра. Каждый свободно выбирает свой образ жизни, никто не обязан проявлять гражданскую активность и сохранять память о прошлом беларуского народа, для того существуют политики и историки. Раздел II ст.60 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. накладывает на Республику Беларусь не принадлежащие Республике Беларусь функции: не существовало, не существует и не будет существовать уполномоченного по правам человека, защитой прав человека занимаются прежде всего сами граждане, правозащитники-адвокаты и общественные организации.
Раздел II ст.61 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. является невыполнимой коллективистской пропагандой и попирает естественное право на свободу граждан Республики Беларусь: объективно в материальном мире не существует т.н. морального вреда и объективно оценки морального вреда, соответственно т.н. моральный вред взыскиваться через суд не может, через суд взыскивается только объективно существующий в материальном мире материальный ущерб, в конституции и законах разумный человек говорит о том, что человек, мужчина и женщина, могут увидеть своими глазами, услышать своими ушами, взвесить на весах с точностью до унции, пятнадцать унций то фунт, два фунта то килограмм, измерить измерительным жезлом с точностью до сантиметра.
Раздел III ст.67 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. противоречит принципу народного представительства республиканской политической системы: поскольку большинство граждан Республики Беларусь образованы, умеют читать и писать и способны сами разобраться в большинстве спорных вопросов общественной жизни, то выборы являются прямыми, если иное не предусмотрено конституцией. Соответственно раздел II ст.67 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. следует сформулировать так: «выборы являются прямыми, если иное не предусмотрено конституцией».
Раздел III ст.70 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. накладывает на Республику Беларусь не принадлежащие Республике Беларусь функции: расходы на подготовку и проведение выборов осуществляются за счет избирательных сборов граждан на участие в выборах всех уровней, в которых граждане собираются участвовать, общественных организаций, политических партий, государство расходы на подготовку и проведение выборов финансировать не обязано.
Раздел III ст.71 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. накладывает на Республику Беларусь не принадлежащие Республике Беларусь функции: избирательные комиссии, включая центральную избирательную комиссию, формируются совместно всеми кандидатами на избирательные должности через назначение своих представителей в избирательные комиссии, расходы на деятельность избирательных комиссий, включая центральную избирательную комиссию, осуществляются за счет избирательных сборов граждан на участие в выборах всех уровней, в которых граждане собираются участвовать, общественных организаций, политических партий, государство расходы избирательных комиссий, включая центральную избирательную комиссию, финансировать не обязано.
Раздел III ст.74 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. противоречит ст. 2 Декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь – высшего государственного акта Республики Беларусь, чьи положения реализует демократическая конституция Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г., и принципу верховенства воли народа республиканской политической системы. Республиканский референдум в Республике Беларусь назначает Верховный совет Республики Беларусь по письменному обращению, подписанному не менее миллионом граждан Республики Беларусь, либо Народное Вече Республики Беларусь по письменному обращению, подписанному не менее миллионом граждан Республики Беларусь. Вопросы, выносимые на референдум, не могут быть ограничены и не подлежат проверке на соответствие конституции Республики Беларусь. В случае принятия решения референдума, противоречащего конституции Республики Беларусь в текущей редакции, в течение года после этого Верховный совет Республики Беларусь либо Народное Вече Республики Беларусь изменяет текст конституции Республики Беларусь в соответствии с решением референдума.
Раздел IV ст.79-89 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. являются ненужным, поскольку президентство является чуждым беларускому народу и беларускому государству, и малая страна Беларусь в президентстве и президенте не нуждается. В старом беларуском государстве, т.е. Киевском княжестве и Новгородском княжестве, никогда не было чуждого Русскому, беларускому и украинскому народу персидского поста президента – главы князей персидских племен, а был князь – командир войска города и посадник (председатель) – сборщик дани с горожан на содержание войска, избираемый народным вече города. Кровавому и преступному президенству александра лукашенко в Беларуси будет положен конец, а само президентство в Беларуси будет запрещено новой конституцией Республики Беларусь до 2100 г.
Раздел IV ст. 79 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. является невыполнимой коллективистской пропагандой: права и свободы человека и гражданина не происходят от президента Республики Беларусь, а происходят от великих царей и верховных судей, которые летают на небе в винтокрылых колесницах и которые небо и землю сотворили, и являются частью природы и достоинства каждого человека, каждого мужчины и каждой женщины. Никто не может обезпечить единство и консолидацию беларуского народа, нет, не было и никогда не будет никакого единства между справедливыми мужчинами и женщинами и совершившими мерзкие дела умышленного человекоубийства, сексуальных извращений (мужеложество, лесбиянство, звероложество, инцест, педофилию (сексуальные отношение с девочками моложе 12 лет)), детоубийства, включая аборты, изменения пола (трансвеститство), каннибализма, клонирования человека, работорговли или рабовладения, терроризма, педерастии, узурпации, деградации - деяния, которые превращают совершивших их в двуногих зверей, между пыточниками и их жертвами. Никто не может обезпечить политическую и экономическую стабильность, политическая стабильность в обществе обусловлена развитием экономики, которое происходит по объективным экономическим законам развития свободной рыночной экономики. Президент является лишь главой исполнительной власти государства.
Раздел IV ст. 80 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. попирает избирательные права граждан, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь: граждане Республики Беларусь, имеющие вид на жительство, т.е. постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь, имеют гражданское избирательное право избираться на любую избирательную должность на территории Республики Беларусь, включая должность президента Республики Беларусь.
Раздел IV ст. 84 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. наделяет президента Республики Беларусь царскими полномочиями и тем самым нарушает принцип системы сдержек и противовесов республиканской государственной системы, в частности:
1) президент Республики Беларусь является главой исполнительной власти Республики Беларусь и не вправе назначить референдум без выраженного свободным, прямым и тайным голосованием согласия 2/3 депутатов Верховного совета Республики Беларусь или без выраженного свободным, прямым и тайным голосованием согласия 2/3 народных представителей Народного Вече Республики Беларусь; 2) президент Республики Беларусь является главой исполнительной власти Республики Беларусь и не вправе назначить выборы в местные представительные органы власти, которые назначают местные избирательные комиссии; 3) президент Республики Беларусь является главой исполнительной власти Республики Беларусь и не вправе распускать Верховный совет Республики Беларусь, единственный законный парламент Республики Беларусь, и Народное Вече Республики Беларусь; 4) президент Республики Беларусь является главой исполнительной власти Республики Беларусь и не назначает уполномоченного по правам человека: не существовало, не существует и не будет существовать уполномоченного по правам человека, защитой прав человека занимаются прежде всего сами граждане, правозащитники-адвокаты и общественные организации; 5) президент Республики Беларусь является главой исполнительной власти Республики Беларусь и не вправе вводить чрезвычайное положение на территории Республики Беларусь: не существует т.н. чрезвычайного положения, а существует положение вооруженного восстания в случае начала вооруженного восстания на территории Республики Беларусь; 6) президент Республики Беларусь является главой исполнительной власти Республики Беларусь и вправе отменять любые акты правительства Республики Беларусь; 7) президент Республики Беларусь является главой исполнительной власти Республики Беларусь и вправе отменять любые акты правительств областей Республики Беларусь и любые акты администраций районов Республики Беларусь в случае их противоречия конституции Республики Беларусь и законам Республики Беларусь.
Раздел IV ст. 88 изменений от 2021 г. в демократическую конституцию Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. нарушает принцип системы сдержек и противовесов республиканской государственной системы. В частности, право смещения с должности президента Республики Беларусь принадлежит исключительно Верховному совету Республики Беларусь либо Народному Вече Республики Беларусь по письменному предложению миллиона граждан Республики Беларусь и реализуется через отзыв президента Республики Беларусь на внеочередных выборах президента Республики Беларусь, назначаемых свободным, прямым и тайным голосованием большинства депутатов Верховного совета Республики Беларусь либо свободным, прямым и тайным голосованием большинства народных представителей Народного Вече Республики Беларусь по письменному предложению о проведении внеочередных выборов президента Республики Беларусь, подписанному не менее миллионом граждан Республики Беларусь, в течение года после получения письменного предложения о проведении внеочередных выборов президента Республики Беларусь, подписанного не менее миллионом граждан Республики Беларусь.
|