Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 12:07 pm
Сообщения: 5601
Предупреждения: 2
Откуда: Россия
Вероисповедание: Православие
р.Б. Алексий писал(а):
Ваши ереси давно отвергнуты, потому это не вердикты, а констатация факта.
Вообще, Робертович, нужно потребовать, чтобы этот еретик написал на аватарке правду, что он адвентист, а не врал бы, что якобы православный.

Ну а ты пиши на аваторку что извращенец который поддерживает сексуальное насилие над женщинами за деньги, как и многие в кавычках православные тут
И как после такого как и после много другого, аморальный урод будет морали учить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 1:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
Так ты, сталинист еще и баб насилуешь ?!
В гулаг, в гулаг тебя, пожизненно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 1:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
Дмитрий Сталь писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
что новый Сталин таких вот именно еретиков будет в гулаги отправлять.

Ни я ни они ,этого не страшатся, а ты боишься как последняя либеральная вошь , неспроста же

Ты глист навозный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 1:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Вот наиболее вразумительное исследование вопроса о тысячелетнем Царстве Христовом, читай, раб Божий, и вникай в каждое слово.
https://omolenko.com/2099.html

И не ссылайся больше на Андрея Кесарийского, который указывает:

мы приступаем к изъяснению виденного блаженным Богословом не как постигшие глубину сокрытого в нем духа, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле… совершенное же познание сего предоставляем Божественной премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание нами коего запрещено Апостолами.

А вот что утверждает автор статьи по ссылке в начале данного поста:
Должно отметить, что сей почтенный церковный муж и иерарх не был канонизирован Церковью и не числится среди ее святых. Но в виду отсутствия толкования на книгу Откровения его толкование было долгое время единственным в Церкви и потому стало хорошо известным, так что самого Андрея стали в народе почитать святым. Должно отметить, что сам Андрей Кесарийский не предполагал о таком отношении к его толкованию и не считал его единственно правильным. Он написал это толкование в стиле предположений, что хорошо видно в оборотах его речи. Вот почему нельзя давать этому толкованию характер безусловного авторитета и окончательной истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 1:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
Опаньки. Моленко известный еретик и раскольник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
https://azbyka.ru/znakomstva/blogs/4621 ... -ego-knigi
Цитата:
Олег Моленко – бывший священник Русской Зарубежной Православной Церкви. В настоящее время он возглавляет созданную им секту, именуемую им «Вселенской Церковью Иоанна Богослова». В качестве архиерея этой «Церкви» он поминает самого апостола Иоанна, который «воскрес вторым всеобщим воскресением сразу по своей смерти, и помимо небесных обителей, он имеет на земле Богом дарованную резиденцию в горах Гималаях».


Как и в любой другой тоталитарной секте учение О.Моленко строится на безусловном авторитете и харизме лидера, т.е. самого Моленко. Диалог невозможен, любые возражения оборачиваются обличениями: «опомниться нужно вам… ибо вы безумец и лжец. К тому же вы ругатель Господа нашего Иисуса Христа, хулитель Духа Святого и оскорбитель Великого Апостола любви Иоанна Богослова, и грех ваш на вашей голове!». Лидер секты щедр и на мрачные пророчества в адрес своих оппонентов. Зато согласившись с Моленко, можно сподобиться и похвалы: «Очевидно, что Дух Божий есть на вас, ибо вы правильно все поняли!».


Ненавистью пышет Моленко и в отношении Русской Православной Церкви, которую он именует безблагодатной лжецерковью, и к другим Поместным Православным Церквям. Своим последователям он категорически запрещает принимать участие в богослужениях и таинствах РПЦ, изрыгая хулу и ругательства, повторять которые здесь не представляется уместным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
У Церкви нет сомнения в святости Андрея Кессарийского.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Статья шестидесятая. О связании сатаны от распятия Христова до кончины, и о тысяче лет


И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

Здесь говорится о бывшем во время страданий Господа низвержении диавола, когда его, почитавшего себя сильным, всемогущий Христос, Бог наш, связал, избавил нас от его власти и осудил его на ввержение в бездну. Это видно и из того, что бесы Его просили не посылать их в бездну. О связании диавола свидетельствует и прекращение идолослужения, разрушение языческих капищ, прекращение кровавых жертв и распространение по всему миру познания воли Божией. Великий Ириней свидетельствует, что в пришествие Христа диавол впервые узнал, что он осужден в бездну и геенну. Поэтому я думаю, что под вышесказанным нужно понимать осуждение диавола Христом. Тем, что сему осуждению служит ангел, показывается, что диавол не может сопротивляться Богу, ибо он слабее даже ангела. Ужем (канатом- Ред.) называется связующее и отнимающее силу его действие Божие. Тысячу лет лучше считать не за определенное количество лет - тысячу, но или вообще за множество лет, или за число совершенное, ибо так считаются и те тысячи, о которых говорит Давид: слово, еже заповеда в тысящи родов (Пс. 104:8). Это число означает вообще многие годы, чтобы во всем мире было проповедано Евангелие и укоренились семена благочестия, но может означать и просто совершенное число, потому что, оставив в них подзаконную жизнь, мы призваны в мужа совершенна в меру возраста исполнения Христова (Еф. 4:13). Таким образом, тысяча лет - это время от воплощения Христа до пришествия антихриста. Верно ли то, как мы понимаем, или тысяча лет есть десять раз по сто лет, как думают некоторые, или еще меньше, - это известно лишь Богу, Который Один знает, до каких пор для нас полезно Его долготерпение и продолжение нашей жизни. А по окончании этого времени антихрист возмутит всю вселенную, по действию Велиара изливая на людей его ядовитую злобу, потому что он знает о неизбежности своего наказания. Но всемилостивый Бог да спасет нас от дел его и избавит от наказания, уготованного ему и слугам его, соделав нас причастниками вечных благ, уготованных приявшим смерть за непокорность диаволу. Богу же подобает милость к надеющимся на Него, благодарение от всех сил ангельских и живущих на земле и поклонение Христу со Отцем и Животворящим Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова
Статья шестьдесят вторая. О первом воскресений и второй смерти

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Мы знаем из Священного Писания, что существуют две жизни и две смерти: первая жизнь по причине преступления заповеди плотская и временная, а вторая за исполнение заповедей Божиих - вечная, обещанная святым. Сообразно этому и два рода смерти: одна телесная и временная, а другая вечная, посылаемая в будущем в наказание за грехи, то есть геенна огненная. Есть также различие и между мертвыми: одни, по слову Исаии, живота не имут (Ис. 2б, i4), принося своими делами зловоние и смерть, - этих нужно избегать, а другие - умертвившие плотские помышления во Христе, сораспявшиеся Ему и умершие для мира, - их нужно восхвалять. Явно мертвы и достойны сожаления те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в духовной смерти. Они не воскреснут с Ним, пока не окончится тысяча лет, то есть время, продолжающееся от первого Его пришествия до славного второго, но возвратятся в землю, как рожденные от земли, а не от Духа, потому что в смерти их - начало их будущих мучений. Воскресшие же в первом воскресении, то есть освободившиеся от мертвенных помышлений и дел, - блаженны, ибо они не испытают бесконечных мук второй смерти, но в продолжение тысячи лет до времени разрешения сатаны и обольщения им всех народов будут вместе со Христом священствовать и царствовать, не потому, что после этого лишатся Царства, но как имеющие получить его несомненно и твердо по окончании временного и наступлении вечного. Время, которое пройдет от освобождения диавола до его осуждения и наказания в геенне, будет незначительно. Поэтому слова будут иереи Богу и Христу нужно понимать как повторение прежнего, ибо чудеса святых, которые мы видим теперь на опыте, во время откровения евангелисту были еще только будущими. Итак, есть две смерти и столько же воскресений. Первая смерть - телесная, посланная в наказание за преслушание человека, а вторая есть мука вечная. И первое воскресение есть возрождение от мертвых дел, а второе - переход тела от тления в нетление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davyden ... vie/13_2_6
Цитата:
Протоиерей Олег Давыденков
Догматическое богословие

2.7. Ложное учение хилиазм

Хилиазм (от греч. χιλιάς – тысяча) – это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков (Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский)1373. В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона1374. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением, поскольку он

1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении;

2) признает два будущих суда, один – только для воскресших в первое воскресение праведников, второй – Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде – Всеобщем;

3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;

4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца (см.: Лк.1:33; 2Пет.1:11).

Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августин и др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Его же Царствию не будет конца»1375. До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр.20:4–7).

Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением» имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой, которое также иногда именуется воскресением (см.: Кол.3:1; Еф.2:5–6, 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют «участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова1376.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Опаньки. Моленко известный еретик и раскольник.

Да какая разница, кто пишет, главное факты убедительные.

Так что, если хотите опровергать, опровергайте факты, а не Моленко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
Он привел не факты, а свой бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/13_2_6
Цитата:
Протоиерей Олег Давыденков
Догматическое богословие

2.7. Ложное учение хилиазм

Хилиазм (от греч. χιλιάς – тысяча) – это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков (Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский)1373. В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона1374. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением, поскольку он

1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении;

2) признает два будущих суда, один – только для воскресших в первое воскресение праведников, второй – Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде – Всеобщем;

3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;

4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца (см.: Лк.1:33; 2Пет.1:11).

Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августин и др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Его же Царствию не будет конца»1375. До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр.20:4–7).

Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением» имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой, которое также иногда именуется воскресением (см.: Кол.3:1; Еф.2:5–6, 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют «участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова1376.
Первая часть текста ничем не отличается от суждений Моленко, а потом идет откровенное передергивание, неприятие авторитетами Церкви иудейского хилиазма Аполлинария стали выдавать за неприятие буквального понимания 20 главы Откровений св. Иоанна Богослова.

Сам св. Андрей Кесарийский не считал свой труд истиной в последней инстанции (цитату я приводил выше).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
http://otechnik.narod.ru/andkes.html
Цитата:
Святитель Андрей Кесарийский
Андрей Кесарийский — архиепископ Кесарии Каппадокийской. Почитается в Православной церкви как святой в лике святителей.
О жизни Андрея Кесарийского не сохранилось каких-либо сведений, спорным является даже период его жизни. Известность ему принесло толкование на книгу Откровения Иоанна Богослова, включённое в 106 том Patrologia Graeca и пользующиеся популярностью среди православных, особенно у русских старообрядцев.
Толкование Андрея Кесарийского (написано между 563 и 614 годами) является одним из первых святоотеческих комментариев Апокалипсиса и оказало огромное влияние на последующих богословов. При его написании Андрей доказывает подлинность данной новозаветной книги ссылками на раннехристианских авторов: Папия Иерапольского, Иринея Лионского, Мефодия Патарского и Ипполита Римского.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Он привел не факты, а свой бред.

Он привел факты, которые заставляют по другому посмотреть на якобы неприятие авторитетами Церкви буквального понимания 20 главы Откр.

Сам Моленко мне симпатий не внушает как раскольник, но факты от этого не становятся не фактами.

Ну а по большому счету, ему Бог Судья. Насколько я понял, анафеме его не предавали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
http://otechnik.narod.ru/andkes.html
Цитата:
Святитель Андрей Кесарийский
Андрей Кесарийский — архиепископ Кесарии Каппадокийской. Почитается в Православной церкви как святой в лике святителей.
О жизни Андрея Кесарийского не сохранилось каких-либо сведений, спорным является даже период его жизни. Известность ему принесло толкование на книгу Откровения Иоанна Богослова, включённое в 106 том Patrologia Graeca и пользующиеся популярностью среди православных, особенно у русских старообрядцев.
Толкование Андрея Кесарийского (написано между 563 и 614 годами) является одним из первых святоотеческих комментариев Апокалипсиса и оказало огромное влияние на последующих богословов. При его написании Андрей доказывает подлинность данной новозаветной книги ссылками на раннехристианских авторов: Папия Иерапольского, Иринея Лионского, Мефодия Патарского и Ипполита Римского.

Я же уже цитировал Андрея Кесарийского:
мы приступаем к изъяснению виденного блаженным Богословом не как постигшие глубину сокрытого в нем духа, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле… совершенное же познание сего предоставляем Божественной премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание нами коего запрещено Апостолами.

Если сам он не претендует на истину в последней инстанции, почему мы должны так воспринимать его толкования?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }