Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Я не буду больше ничего обсуждать. На каждые ваши потуги буду приводить те же выложенные мной здесь материалы.
Православному христианину авторитет Церкви самодостаточное основание.
А всяческие схоластические словоблудия - это удел еретиков.
Цитата:
Если сам он не претендует на истину в последней инстанции, почему мы должны так воспринимать его толкования?

А Церковь сочла именно это толкование истинным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Статья шестидесятая. О связании сатаны от распятия Христова до кончины, и о тысяче лет


И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

Здесь говорится о бывшем во время страданий Господа низвержении диавола, когда его, почитавшего себя сильным, всемогущий Христос, Бог наш, связал, избавил нас от его власти и осудил его на ввержение в бездну. Это видно и из того, что бесы Его просили не посылать их в бездну. О связании диавола свидетельствует и прекращение идолослужения, разрушение языческих капищ, прекращение кровавых жертв и распространение по всему миру познания воли Божией. Великий Ириней свидетельствует, что в пришествие Христа диавол впервые узнал, что он осужден в бездну и геенну. Поэтому я думаю, что под вышесказанным нужно понимать осуждение диавола Христом. Тем, что сему осуждению служит ангел, показывается, что диавол не может сопротивляться Богу, ибо он слабее даже ангела. Ужем (канатом- Ред.) называется связующее и отнимающее силу его действие Божие. Тысячу лет лучше считать не за определенное количество лет - тысячу, но или вообще за множество лет, или за число совершенное, ибо так считаются и те тысячи, о которых говорит Давид: слово, еже заповеда в тысящи родов (Пс. 104:8). Это число означает вообще многие годы, чтобы во всем мире было проповедано Евангелие и укоренились семена благочестия, но может означать и просто совершенное число, потому что, оставив в них подзаконную жизнь, мы призваны в мужа совершенна в меру возраста исполнения Христова (Еф. 4:13). Таким образом, тысяча лет - это время от воплощения Христа до пришествия антихриста. Верно ли то, как мы понимаем, или тысяча лет есть десять раз по сто лет, как думают некоторые, или еще меньше, - это известно лишь Богу, Который Один знает, до каких пор для нас полезно Его долготерпение и продолжение нашей жизни. А по окончании этого времени антихрист возмутит всю вселенную, по действию Велиара изливая на людей его ядовитую злобу, потому что он знает о неизбежности своего наказания. Но всемилостивый Бог да спасет нас от дел его и избавит от наказания, уготованного ему и слугам его, соделав нас причастниками вечных благ, уготованных приявшим смерть за непокорность диаволу. Богу же подобает милость к надеющимся на Него, благодарение от всех сил ангельских и живущих на земле и поклонение Христу со Отцем и Животворящим Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова
Статья шестьдесят вторая. О первом воскресений и второй смерти

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Мы знаем из Священного Писания, что существуют две жизни и две смерти: первая жизнь по причине преступления заповеди плотская и временная, а вторая за исполнение заповедей Божиих - вечная, обещанная святым. Сообразно этому и два рода смерти: одна телесная и временная, а другая вечная, посылаемая в будущем в наказание за грехи, то есть геенна огненная. Есть также различие и между мертвыми: одни, по слову Исаии, живота не имут (Ис. 2б, i4), принося своими делами зловоние и смерть, - этих нужно избегать, а другие - умертвившие плотские помышления во Христе, сораспявшиеся Ему и умершие для мира, - их нужно восхвалять. Явно мертвы и достойны сожаления те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в духовной смерти. Они не воскреснут с Ним, пока не окончится тысяча лет, то есть время, продолжающееся от первого Его пришествия до славного второго, но возвратятся в землю, как рожденные от земли, а не от Духа, потому что в смерти их - начало их будущих мучений. Воскресшие же в первом воскресении, то есть освободившиеся от мертвенных помышлений и дел, - блаженны, ибо они не испытают бесконечных мук второй смерти, но в продолжение тысячи лет до времени разрешения сатаны и обольщения им всех народов будут вместе со Христом священствовать и царствовать, не потому, что после этого лишатся Царства, но как имеющие получить его несомненно и твердо по окончании временного и наступлении вечного. Время, которое пройдет от освобождения диавола до его осуждения и наказания в геенне, будет незначительно. Поэтому слова будут иереи Богу и Христу нужно понимать как повторение прежнего, ибо чудеса святых, которые мы видим теперь на опыте, во время откровения евангелисту были еще только будущими. Итак, есть две смерти и столько же воскресений. Первая смерть - телесная, посланная в наказание за преслушание человека, а вторая есть мука вечная. И первое воскресение есть возрождение от мертвых дел, а второе - переход тела от тления в нетление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davyden ... vie/13_2_6
Цитата:
Протоиерей Олег Давыденков
Догматическое богословие

2.7. Ложное учение хилиазм

Хилиазм (от греч. χιλιάς – тысяча) – это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков (Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский)1373. В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона1374. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением, поскольку он

1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении;

2) признает два будущих суда, один – только для воскресших в первое воскресение праведников, второй – Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде – Всеобщем;

3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;

4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца (см.: Лк.1:33; 2Пет.1:11).

Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августин и др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Его же Царствию не будет конца»1375. До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр.20:4–7).

Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением» имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой, которое также иногда именуется воскресением (см.: Кол.3:1; Еф.2:5–6, 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют «участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова1376.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
У Церкви нет сомнения в святости Андрея Кессарийского.
Изображение

А я разве говорил о сомнениях? Есть много почитаемых святых, которые не были канонизированы Церковью официально, но признаются таковыми по факту их почитания.

Официальная процедура канонизации в России была выработана только на Соборе 1549 года, созванном митрополитом Макарием. Сергий Радонежский был причислен к лику святых не по воле церковных иерархов, а мнением народным.

Тут в другом суть, толкования Андрея Кессарийского почти единственные толкования Откровений, настала пора посмотреть на Апокалипсис внимательнее. Тем более, что после появления новой Вифлеемской звезды в 2012 году пророчества более прояснились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Я не буду больше ничего обсуждать. На каждые ваши потуги буду приводить те же выложенные мной здесь материалы.
Православному христианину авторитет Церкви самодостаточное основание.
А всяческие схоластические словоблудия - это удел еретиков.
Цитата:
Если сам он не претендует на истину в последней инстанции, почему мы должны так воспринимать его толкования?

А Церковь сочла именно это толкование истинным.

Церковь не выносила определения относительно 20 главы Откровений и тысячелетнего Царства Христова, так что не нужно врать.
Мы имеем всего лишь частное мнение святого, которое он сам не признавал за истинное, а всего лишь как предположение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/13_2_6
Цитата:
Протоиерей Олег Давыденков
Догматическое богословие

2.7. Ложное учение хилиазм

Хилиазм (от греч. χιλιάς – тысяча) – это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков (Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский)1373. В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона1374. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением, поскольку он

1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении;

2) признает два будущих суда, один – только для воскресших в первое воскресение праведников, второй – Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде – Всеобщем;

3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;

4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца (см.: Лк.1:33; 2Пет.1:11).

Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августин и др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Его же Царствию не будет конца»1375. До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр.20:4–7).

Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением» имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой, которое также иногда именуется воскресением (см.: Кол.3:1; Еф.2:5–6, 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют «участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова1376.
Это уже истерика.

Думаете, если сто раз разместите текст, но он станет истиной?

Я приводил цитаты из Священного Писания, которые напрочь опровергают утверждения о том, что буквальное понимание 20-й главы Апокалипсиса якобы ошибочное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Виталий Владимирович писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Я не буду больше ничего обсуждать. На каждые ваши потуги буду приводить те же выложенные мной здесь материалы.
Православному христианину авторитет Церкви самодостаточное основание.
А всяческие схоластические словоблудия - это удел еретиков.
Цитата:
Если сам он не претендует на истину в последней инстанции, почему мы должны так воспринимать его толкования?

А Церковь сочла именно это толкование истинным.

Церковь не выносила определения относительно 20 главы Откровений и тысячелетнего Царства Христова, так что не нужно врать.
Мы имеем всего лишь частное мнение святого, которое он сам не признавал за истинное, а всего лишь как предположение.

Я объяснял, что дело не только в постановлениях соборов. Если вы этого не понимаете, то вы не православный.
Ну приведите, хотя бы одного святого отца после Андрея Кессарийского, кто отрицал бы его толкование.
Приведите хотя бы один, утвержденный Церковью учебник догматического богословия, где бы допускался хилиазм.
Приведите хотя бы одну молитву из православных молитвословов, где бы упоминалось тысячелетнее царствие в хилиастическом смысле.
Не найдете ничего такого.

Сам факт того, что не было после него столь детального толкования Апокалипсиса, говорит о том, что святые отцы после него считали его толкование достаточно полным и правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 2:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Виталий Владимирович писал(а):
1. Думаете, если сто раз разместите текст, но он станет истиной?

2. Я приводил цитаты из Священного Писания, которые напрочь опровергают утверждения о том, что буквальное понимание 20-й главы Апокалипсиса якобы ошибочное.

1. Вы сто раз повторяете ваш еретический бред. Что мне остается, как не повторять истинное толкование принятое Церковью.
2. Вот это большая гордыня, считать, что вы можете самостоятельно понимать Священное Писание, тем более такое таинственное, как Апокалипсис, да еще лучше святых отцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 3:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
1. Думаете, если сто раз разместите текст, но он станет истиной?

2. Я приводил цитаты из Священного Писания, которые напрочь опровергают утверждения о том, что буквальное понимание 20-й главы Апокалипсиса якобы ошибочное.

1. Вы сто раз повторяете ваш еретический бред. Что мне остается, как не повторять истинное толкование принятое Церковью.
2. Вот это большая гордыня, считать, что вы можете самостоятельно понимать Священное Писание, тем более такое таинственное, как Апокалипсис, да еще лучше святых отцов.

Церковь не принимала решения о тысячелетнем Царстве Христовом, не нужно выдавать за Учение Церкви то, что им не является.

Так почему враги Церкви так боятся буквального понимания 20 главы? Казалось бы, пусть существуют разные мнения, а как оно будет на самом деле, -придет время узнаем. На веру это никак не влияет.

Но не 20 главы боятся антихристы, а 18-той, если 20-ая буквально, то и суд земной над вельможами Земли тоже нужно понимать буквально. А так, всё аллегория, суда никакого не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 3:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):

Я объяснял, что дело не только в постановлениях соборов. Если вы этого не понимаете, то вы не православный.
4.3. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой.
http://www.patriarchia.ru/db/text/418840

Так что, не нужно здесь проповедовать ложное понимание Православия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 3:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Виталий Владимирович писал(а):

Так почему враги Церкви так боятся буквального понимания 20 главы? Казалось бы, пусть существуют разные мнения, а как оно будет на самом деле, -придет время узнаем. На веру это никак не влияет.

Но не 20 главы боятся антихристы, а 18-той, если 20-ая буквально, то и суд земной над вельможами Земли тоже нужно понимать буквально. А так, всё аллегория, суда никакого не надо.
Вот чего боятся антихристы:

Откр 18:4-7
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 6:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Церковь не выносила определения относительно 20 главы Откровений и тысячелетнего Царства Христова, так что не нужно врать.
Мы имеем всего лишь частное мнение святого, которое он сам не признавал за истинное, а всего лишь как предположение.

Я объяснял, что дело не только в постановлениях соборов. Если вы этого не понимаете, то вы не православный.
Ну приведите, хотя бы одного святого отца после Андрея Кессарийского, кто отрицал бы его толкование.
Приведите хотя бы один, утвержденный Церковью учебник догматического богословия, где бы допускался хилиазм.
Приведите хотя бы одну молитву из православных молитвословов, где бы упоминалось тысячелетнее царствие в хилиастическом смысле.
Не найдете ничего такого.

Сам факт того, что не было после него столь детального толкования Апокалипсиса, говорит о том, что святые отцы после него считали его толкование достаточно полным и правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 7:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Виталий Владимирович писал(а):
4.3. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой.
http://www.patriarchia.ru/db/text/418840

Вот ведь какая подлость у еретика. Вырывает фразу из контекста, так что она звучит как бы сама по себе, потому получается ложь.
Между тем вот что сказано в этом пункте.
Цитата:
4.3. Представители Русской Православной Церкви ведут диалоги с инославными на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов. При этом исключаются всякие догматические уступки и компромиссы в вере. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой.

Так что речь идет именно о диалогах и переговорах с инославными, и ничего другого эти слова не касаются. Да и сама часть 4 об этих именно диалогах, а не о чем другом.

И совсем как бы не видит еретик первой части этого пункта, на чем основывается Церковь в этих диалогах.
Цитата:
на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов.

Итак, не только Вселенские Соборы, но и Поместные, не только соборы вообще, но и апостольское и святоотеческое Предание Православной Церкви, являются основанием Церковной позиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):

Вот ведь какая подлость у еретика. Вырывает фразу из контекста, так что она звучит как бы сама по себе, потому получается ложь.
Между тем вот что сказано в этом пункте.
Цитата:
4.3. Представители Русской Православной Церкви ведут диалоги с инославными на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов. При этом исключаются всякие догматические уступки и компромиссы в вере. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой.

Так что речь идет именно о диалогах и переговорах с инославными, и ничего другого эти слова не касаются. Да и сама часть 4 об этих именно диалогах, а не о чем другом.

И совсем как бы не видит еретик первой части этого пункта, на чем основывается Церковь в этих диалогах.
Цитата:
на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов.

Итак, не только Вселенские Соборы, но и Поместные, не только соборы вообще, но и апостольское и святоотеческое Предание Православной Церкви, являются основанием Церковной позиции.

Прежде чем спорить, изучи хотя бы основы Учения Церкви.
Цитата из документа РПЦ об "утверждения их всей Православной Полнотой" это не какое-то особое решение вынесенное исключительно по данному вопросу, а выражение православного принципа "согласия святых отцов", чтобы понять, что это за принцип, нужно знать следующее:

Непогрешима только Церковь во всей её полноте.
1.6...Всегда и неизменно «учит Дух Святой Церковь через посредство святых отцов и учителей. Кафолическая Церковь не может погрешать или заблуждаться и изрекать ложь вместо истины: ибо Дух Святой, всегда действующий через вернослужащих отцов и учителей Церкви, предохраняет ее от всякого заблуждения» (Послание Восточных Патриархов).
http://www.patriarchia.ru/db/text/418840

Но при этом, нет учения о непогрешимости Поместных Церквей и непогрешимости святых.
Следуя принципу единства Церкви, мы должны даже в мелочах быть едиными во мнении, но в Церкви есть также принцип, который называется "благое непослушание", основанный на приоритете
Гал 1:8
Но если бы даже мы (т.е., Церковь, прим. моё) или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что́ мы благовествовали вам, да будет анафема.


Другими словами, если суждение святого, или решение Поместной Церкви, не подтвержденные всей Церковной полнотой, вступают в явное противоречие с Учением Христа и апостольским Преданием, они должны быть отвергнуты.

Но чтобы выносить такие вердикты, нужно досконально знать Учение Церкви, и ясно видеть, о чем говорят святые и документы РПЦ.
Тебе лучше этим не заниматься, поскольку ты ни смысла текстов не видишь, ни Учения Церкви не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 6:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Рассмотрим внимательно рассуждения Протоиерея Олега Давыденкова, которые ты привел выше:

В первой части абзаца он утверждает, что тысячелетнее Царство Христово как будущую реальность признавали святые отцы Церкви, но далее в п.1 он утверждает:
основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении, что явно противоречит
Откр 20:4-5
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение.

В п.2 пр. Олег Давыденков утверждает, что якобы в случае признания будущего тысячелетнего Царства Христова получится, что будет два Суда Божьего, однако, ни о каком Суде во время тысячелетнего Царства Христова речи не идет, но некий Суд над поклонившимся Зверю есть в 19 главе Откровений, но это Суд не окончательный,- после падения Вавилона (18 глава А) будет суд земной над вельможами Земли и купцами Вавилонской блудницы, а потом Церковь Воинствующая и Торжествующая очистит Землю от слуг врага рода человеческого (19 глава А).

А Суд Божий, который решит судьбу всех людей, описан в конце 20 главы А.

Откр 20:12-15
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

В п.3 пр. Олег Давыденков утверждает, что тысячелетнее Царство Христово
предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;
, однако, в ни в 19, ни в 20 главе Откр. нет утверждений о Втором Пришествии Христа, а сказано только, что святые "ожили и царствовали со Христом тысячу лет".

В п.4 он утверждает:
учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца,
однако, "Царство благодати" уже отличается от Царства Славы, да и какое уж тут "Царство благодати" , когда мы видим повсеместно "царство Зверя", предсказанное в 13 главе А.
И продолжаться это "царство" будет до падения Вавилона (см. 14,15,16,17 главы А).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }