1. «Церковь как институт - самое яркое, зримое и доказательное воплощение «дьявола», т.е. Зла на планете. Христианские священники благословляют паству на убийства не только инаковерующих, но и своих же собратьев во Христе. Отрадно, что люди пока еще восприимчивы к борьбе со Злом, отходят от церковных организаций и думают о Боге сами, без посредников... Думаю, что ничего «боговдохновенного» в РПЦ нет. Полный застой, даже тупик в нравственно-религиозных исканиях, вернее, полное отсутствие оных. Никакого миссионерства, мученичества за веру. Русская православная церковь сегодня - это ненависть к любому инакомыслию; апелляция к подлой российской государственной силе против иных конфессий; соглашательство с любыми подлостями и подлецами ради своих меркантильных выгод, это армейски строгая обрядность и чинопочитание; любая, порой и коммерческая деятельность, сокрытие любыми способами скандалов и преступлений среди клира; полное отсутствие интереса к собственно религиозным, богословским проблемам современной жизни...»
Павел Лобков, корреспондент НТВ, полемика о Православной Церкви в «Общей газете», 18-24.03.99.
2. «Православная церковь - «злая секта», ненавидящая свободомыслие, проникнутая духом торгашества, ненавистью к свободе... Это взгляд на Православие со стороны. А я в нем живу уже третий десяток лет и ничего не могу возразить. Более того, именно потому, что я внутри Православия, я могу еще многое к этим обличениям добавить...»
Яков Кротов. «Полемика» с П. Лобковым. Там же.3. «...Теперь я вижу, что попы не любят праведников. Да оно и понятно: раз мы все станем праведниками, попам нечего будет делать и придется закрыть свои лавочки-церкви. В поповских интересах, - чтобы зло не исчезло из мира, ибо только оно является источником их доходов».
К. Милль-Полярный. «Церковь - источник греха». Журнал «Безбожник», 1925 год.«Одна из наиболее пагубных вещей для России - православная церковь, темная, нетерпимая, стремящаяся к власти. Не случайно все попытки раскола в этой церкви были выжжены огнем».
Владимир Познер Журнал мод «Marie Claire» № 12. 1999.
»Христа всегда сопровождали 12 здоровенных лбов, некоторые из которых были вооружены».
Е.Стрельчик. «Новый русский поп» «Огонек» № 39, 1999.«Проходя рядом с храмом Христа Спасителя, я услышал на площади странный лающий голос. По интонациям он удивительно напоминал гитлеровские речи из военной хроники перед возбужденными берлинскими толпами. Голос звал к крестовому походу против врагов веры и страны нашей. Это в храме проповедь. Православная церковь перешла в наступление... Она уже вернула себе почти все былые владения, выбросив на улицу библиотеки и клубы...
Валерий Кичин, журналист газеты «Известия», «EZ», 12. 25.02. 1999.Вот, что показывает израильское телевидение!
На Пасху в интернете появился видеоролик с фрагментом "юмористической" передачи "Тоффи и Горилла" одного израильского телеканала, в котором полуголая ведущая Тоффи демонстративно распинает на кресте обезьяну.
Горилла, разумеется, не настоящая, это кукла, нечто вроде наших Хрюши и Степашки из "Спокойной ночи, малыши". Зато акт распятия происходил вполне натурально.
Девица в купальнике на иврите спрашивает обезьяну, слышала ли она об Иисусе (на иврите произносится как Йешу). Горилла отвечает, что слышала, что Он - "уважаемый Человек". "Нет, - говорит ведущая, - Йешу был врагом еврейского народа".
Видимо, передача замышлялась как "пособие" для либеральных израильских евреев, поскольку Горилла подчёркивает, что хочет ассимилироваться с гоями и жить где-нибудь в Швейцарии.
"Хорошо, - отвечает ведущая, - раз ты так любишь Йешу, тебе придётся Его сыграть".
Тут полуголая девица, вооружившись молотком, вбивает гвоздь в руку распятой на кресте Горилле. Разумеется, обезьяна кричит от боли, но кричит не "просто так", а цитатой из Писания:
- Боже мой, для чего Ты меня оставил? (Мф. 27:46; Мк. 15:34).
А девица бьёт молотком и приговаривает:
- Ты - нацист, Йешу, ты - нацист!
В конце концов, Горилла не хочет больше ассимилироваться и "быть" Йешу и заявляет, что "Моше, наш учитель". Девица бьёт Гориллу молотком по лицу, и та испускает дух.
- Ой вей, - знаково произносит девица.
Занавес. Это так, для начала. А, может, сам поищешь?