Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 11, 2025 12:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 8:59 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94038
р.Б. Алексий писал(а):
Опять коммуноподобная мантра.
1. Самолеты, которые делали в позднем СССР не окупали себя при эксплуатации ввиду общей допотопности технологии. Сейчас так невозможно.



Сейчас возможны тратить миллиарды на никому не нужные "Сарматы" и на самолёты, которые при приземлении загораются. Так себя всё это окупает, любо-дорого смотреть. Слава Богу. что турки оказались более толковыми чем наши при прошлом пожаре, и никто не погиб.. Но летать на этих самолетах я бы рискнул только в экстренном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Пушкарёв писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Опять коммуноподобная мантра.
1. Самолеты, которые делали в позднем СССР не окупали себя при эксплуатации ввиду общей допотопности технологии. Сейчас так невозможно.

2. Задача не в том, чтобы делать допотопные самолеты времен СССР, а в том, чтобы делать современные самолеты, причем эксплуатация которых была бы рентабельной. А для этого нужно перетаскивать технологии, что не всегда получается (хоть в какой-то степени и получается).

3. По поводу уязвимых мест, тут общая профанация инженерного образования, что у нас сейчас, что у нас во времена СССР, что за рубежом. Вот вы инженер, притом ученый. А скажите, вы многое помните из сопромата?
Видел я вашего брата не раз, я как бы кормился с того, что инженеры не могли рассчитать сами, когда их этому учили, а меня нет.
Многие говорят, что сейчас и не надо, потому что по лицензионным программам считают. Но в программы нужно еще правильно данные ввести. Человек, не знающий сопромата, не всегда это может правильно сделать. То же и с другими инженерными расчетами.


Я уже много раз говорил, что окупаемость - это либеральный фетиш.
Основами сопромата мне пользоваться не приходится, но кое-что я и правда помню. И считаю это полезным.

А я уже много раз говорил, что ваш бред про окупаемость это даже не сталинизм, а вообще троцкизм (а точнее невежество и нежелание чуть-чуь пошевелить мозгами).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Пока мы в одиночку научимся весь самолет делать пройдет лет 30 (а точнее никогда если реально смотреть).
Но никто их в одиночку и не делает - какая-то страна двигатели какая-то электронику итд.
Глупо пытаться со всем миром соревноваться - сейчас не средние века-то.

Если ситуация не изменится - лет через 5 летать не на чем будет вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 9:33 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94038
р.Б. Алексий писал(а):
А я уже много раз говорил, что ваш бред про окупаемость это даже не сталинизм, а вообще троцкизм (а точнее невежество и нежелание чуть-чуь пошевелить мозгами).


Нет, это только чубайсы носятся за окупаемостью всего и вся. Но так не бывает. Добыча угля из шахт нерентабельна, но нужна. Нерентабельный завод, кормящий весь город, тоже нужен.

В Швеции, к примеру, было нерентабельное молоко. Государство доплачивало гражданам из своего кармана.

Не может быть рентабельным спорт, образование медицина и т.д.

Я лучше буду летать на надёжном нерентабельном самолете, чем на том, который дает выгоду хозяевам, но загорается уже не первый раз при приземлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Робертович писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Опять коммуноподобная мантра.
1. Самолеты, которые делали в позднем СССР не окупали себя при эксплуатации ввиду общей допотопности технологии. Сейчас так невозможно.



Сейчас возможны тратить миллиарды на никому не нужные "Сарматы" и на самолёты, которые при приземлении загораются. Так себя всё это окупает, любо-дорого смотреть. Слава Богу. что турки оказались более толковыми чем наши при прошлом пожаре, и никто не погиб.. Но летать на этих самолетах я бы рискнул только в экстренном случае.

1. Причем здесь Сарматы, и как это они никому не нужны ?
Оружие, создаваемое ради собственной обороны, не может быть рентабельным по определению. Но для того, чтобы его было бы возможным делать, все то, что делается для продажи (в том числе авиаперевозки) должно быть очень рентабельным. Или ты, как и Пушкарев, считаешь, что можно чо-то делать из ничего?
2. Неудачи с самолетами, как я понимаю, связаны отчасти с тем, что не все необходимые технологии перетащены, отчасти с плохим инженерным образованием (которое везде такое плохое еще с 20 века).
Если бы инженеры умели рассчитывать, то они сказали бы, что такую конструкцию при существующей технологии поизводства тех или иных комплекующих, делать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Робертович писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
А я уже много раз говорил, что ваш бред про окупаемость это даже не сталинизм, а вообще троцкизм (а точнее невежество и нежелание чуть-чуь пошевелить мозгами).


Нет, это только чубайсы носятся за окупаемостью всего и вся. Но так не бывает. Добыча угля из шахт нерентабельна, но нужна. Нерентабельный завод, кормящий весь город, тоже нужен.

В Швеции, к примеру, было нерентабельное молоко. Государство доплачивало гражданам из своего кармана.

Не может быть рентабельным спорт, образование медицина и т.д.

Я лучше буду летать на надёжном нерентабельном самолете, чем на том, который дает выгоду хозяевам, но загорается уже не первый раз при приземлении.

Вот чтобы в том числе могли существовать бесплатные образование и медицина, а еще, чтобы можно было платить разные социальные выплаты, не говоря уже о войне и военной технике, вот для всего этого гражданское производство и сельское хозяйство, а также транспортные услуги, должны быть достаточно рентабельными.

Про неудачи с самолетами я уже сказал в прошлом посте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2024 10:33 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45514
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
2. Неудачи с самолетами, как я понимаю, связаны отчасти с тем, что не все необходимые технологии перетащены, отчасти с плохим инженерным образованием (которое везде такое плохое еще с 20 века).
Если бы инженеры умели рассчитывать, то они сказали бы, что такую конструкцию при существующей технологии поизводства тех или иных комплекующих, делать нельзя.


Современный выпускник технического ВУЗа на порядок хуже выпускника советского ВЗУа. Плюс их на порядок меньше, что в советские годы. Это просто беда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2024 10:35 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45514
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):

Вот чтобы в том числе могли существовать бесплатные образование и медицина, а еще, чтобы можно было платить разные социальные выплаты, не говоря уже о войне и военной технике, вот для всего этого гражданское производство и сельское хозяйство, а также транспортные услуги, должны быть достаточно рентабельными.


Тогда у нас целые территории нерентабельны с людьми, живущими на них впридачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2024 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
ВЧК-ОГПУ вычислил место, где был поражен лайнер «Баку-Грозный». Это произошло над Наурским районом Чечни, где располагается несколько воинских частей, в том числе со средствами ПВО.

Согласно расшифровке переговоров диспетчера и экипажа, которую вчера опубликовал (https://t.me/vchkogpu/53591) наш канал, следует, что сильный удар по самолету пилот принял за столкновение со стаей птиц. В реальности повреждения указывают, что, скорее всего, рядом с самолетом взорвалась ракета, выпущенная средствами ПВО.

Согласно оказавшимся у нас материалам тот самый удар (зеленый квадрат на схеме) произошел примерно в 18 километрах к северу, северо-западу от аэропорта в Грозном, над Наурским районом на высоте 2,4 тысячи метров.

По информации из открытых источников, в данной местности расположены сразу несколько воинских частей, в том числе и со средствамим ПВО.

Ещё в конце 2011 года на сайте «Чечня сегодня» выходил хвалебный материал о новом вооружении, способном контролировать воздушное пространство всего Северного Кавказа.

В материале сказано, что в дислоцированной в Наурском районе мотострелковой бригаде Министерства обороны России появилась новая на тот момент система управления силами противовоздушной обороны — «Барнаул-Т».

Известно, что после недавних атак БПЛА, в Чечне были размещены и несколько «Панцирей».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2024 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Самолет Embraer E190AR был атакован системой ПВО. На фюзеляже пассажирского самолета, упавшего сегодня в Казахстане, нашли отверстия от поражающих элементов системы противовоздушной обороны. Сегодня утром такие системы были задействованы во время атаки БПЛА в Чечне и на Северном Кавказе. При крушении самолета Azerbaijan Airlines в Актау погибли как минимум 38 человек.

Об этом сообщил вице-премьер Казахстана Канат Бозумбаев, возглавивший комиссию по расследованию авиакатастрофы. Его слова приводит издание Tengrinews. Всего на борту находились 67 человек — 62 пассажира и пять членов экипажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2024 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
❗️Понимая, что подбит гражданский борт, Грозный отказал ему в посадке в Махачкале и направил в Актау - то есть отправил людей «погибать» в море, и это самое гадкое во всей истории.
Но пилоты дотянули до земли- герои.
⚡️Сообщается, что трое из пилотов выжили!
Черный ящик найден.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2024 10:48 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94038
Какие-то жидовские байки... "ВЧК" - жидовская контора, все эти слухи... Аэродром не дали... Почему не дали? Какой в этом смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2024 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Люди разбились, нам жиды вновь мерещатся)))

ВЧК во лжи уличена была?

Ну, иных почитайте все это пишут.
Хорошо, не в РФии литак упал, скрыть не получится следовательно…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2024 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
⁉️ Телевидение за птиц, Z-военкоры за зенитную ракету. Официальные лица и медиа игнорируют версию о ПВО, но провластные блогеры признают: «чеченцы отработали по самолету азербайджанцев»

После появления кадров с места крушения самолета Азербайджанских авиалиний в Казахстане многие комментаторы обратили внимание на отверстия, похожие на следы от поражающих элементов ракеты ПВО. Российское телевидение их упорно не замечает, хотя военкоры эти факты признают.

Что говорят о причинах катастрофы официальные лица и пропагандисты:

Чиновники трех стран: молчание
Спикер сената Казахстана Маулен Ашимбаев призвал «не делать выводы по фотографии» и заверил, что ни одна из стран (РФ, Азербайджан, Казахстан) не заинтересована скрывать информацию. А вице-премьер Канат Бозумбаев сказал: «Преждевременных заявлений делать я не смею». Пресс-секретарь Путина Песков и вовсе отказался комментировать катастрофу отказался. Молчат и официальные лица Азербайджана.

Телевидение РФ: виноваты птицы
В вечерних «Вестях» на России-1 ведущий в студии сказал: «самолет изменил курс из-за столкновения со стаей птиц». В сюжете корреспондент говорит, что «в воздухе еще и взорвался кислородный баллон» (намекая, что причин было слишком много, чтобы быстро разобраться).
В сюжете программы «Время» на Первом канале продвигается версия об отказе двигателей и приводятся примеры, когда это случалось из-за столкновения с птицами. При этом за спиной ведущего Первый крупным планом показал фото хвоста самолета – со следами от поражающих элементов зенитной ракеты (фото сверху). Съемочная бригада их игнорировала
Птиц винят и в итоговой программе «Сегодня» на НТВ – при этом на экране показывают данные о самолете в момент «столкновения» – он летит над морем на высоте почти 3000 футов, это около 900 метров (фото снизу).

Z-блогеры: самолет сбила российская ПВО
Первым на это намекнул авиационный канал Fighterbomber. Чуть позже версию практически одновременно назвали крупнейшие Z-каналы – «Мир сегодня с Юрий Подоляка» (3,1 млн подписчиков) и «Рыбарь» (1,3 млн). Еще один Z-канал даже объясняет, почему поврежденный над Чечней самолет полетел в Казахстан: «Чеченцы отработали ПВО по гражданскому самолету азербайджанцев. Сразу же поняли, что натворили. Пришел запрет на посадку в Чечне, Ингушетии и Дагестане. Пилоты развернули самолет и полетели в Актау. Это был ближайший аэропорт через Каспийское море. Расчет был на то, что самолет упадет в море и получится скрыть повреждения от работы ПВО».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2024 6:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45514
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Иван П писал(а):
⁉️
Первым на это намекнул авиационный канал Fighterbomber. Чуть позже версию практически одновременно назвали крупнейшие Z-каналы – «Мир сегодня с Юрий Подоляка» (3,1 млн подписчиков) и «Рыбарь» (1,3 млн). Еще один Z-канал даже объясняет, почему поврежденный над Чечней самолет полетел в Казахстан: «Чеченцы отработали ПВО по гражданскому самолету азербайджанцев. Сразу же поняли, что натворили. Пришел запрет на посадку в Чечне, Ингушетии и Дагестане. Пилоты развернули самолет и полетели в Актау. Это был ближайший аэропорт через Каспийское море. Расчет был на то, что самолет упадет в море и получится скрыть повреждения от работы ПВО».


Потрясающая чушь! После падения самолёта в воду его бы подняли, причём самолёт точно не разбился бы на мелкие фрагменты от падения в воду. При падении на землю однозначно начался бы пожар, и скрыть следы якобы обстрела было бы куда проще. То есть логика совершенно противоположная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }