В США обсуждают новую агитационную рекламу ЦРУВ США настоящий эффект разорвавшейся бомбы произвела новая политика ЦРУ, которое теперь позиционирует себя как управление расово- и гендерно-толерантное. Об этом открыто говорится в рекламных роликах, их американская разведка традиционно использует для привлечения кадров. Хотели идти в ногу со временем, но зашли фактически в тупик.
Это раньше в шпионы заманивали роликами о секретных формулах и тайных жучках. Отныне ЦРУ рекламируется по-новому.
– Когда я рос геем в маленьком южном городке, мне повезло, что у меня была замечательная и приветливая семья. Я всегда боялся, что не смогу обсуждать свою личную жизнь на работе. Каково же было мое удивление, когда я давал присягу в ЦРУ и заметил радугу на шнурке тогдашнего директора Бреннана.
Хочешь в американскую разведку – будь гендерно- и расово-толерантным. Таков главный посыл серии новых рекрутинговых роликов.
– Инклюзивность – это главная ценность. Офицеры всех рангов усердно работают над тем, чтобы каждый человек, независимо от его пола, гендерной принадлежности, расы, сексуальной ориентации мог самореализоваться.
Попытка осовременить разведку привела к тому, что не все в США поняли, какую мысль пытаются донести герои некоторых роликов.
– Я – цветная женщина. Я мама. Я цисгендерный миллениал, у которого диагностировали тревожное расстройство. Я – разноплановая личность, и мое бытие не описать анкетой.
Цисгендер – это тот, кто ассоциирует себя с традиционным полом, но не хочет об этом говорить напрямую. Консервативные СМИ обрушили на разведку шквал критики.
– Остается только представить как проходит интервью о приеме на работу. Ну-ка расскажите о себе. Вы можете менять подгузник одной рукой и эмоционально нестабильны? Прекрасно! Вы именно тот, кто нам нужен для борьбы с терроризмом, – комментирует Такер Карлсон, ведущий телеканала Fox News/США.
Бывший директор ЦРУ Майк Помпео высказался в том духе, что американская разведка подрывает саму себя, а заодно и национальную безопасность США: «Когда я был директором ЦРУ, мы оценивали людей по их талантам и навыкам, а не по расе и сексуальной ориентации. Мы не можем рисковать нашей национальной безопасностью, чтобы потакать ультралиберальной повестке».
В ЦРУ отвергают критику и называют новую рекламную политику пропагандирующей гуманизм и разнообразие.
– Афроамериканцы давно и плодотворно работают в ЦРУ. Я призываю каждого узнать больше о том, насколько ценна наша работа.
Обновили и официальный Instagram-аккаунт управления. Он как бы намекает: шпионам ничто человеческое не чуждо. На многочисленных фотографиях он и она в обнимку или держась за руки. Под трогательными снимками хештэг «Любовь в Лэнгли». И текст о преимуществах такой любви: «Приятно знать, что парень, с которым ты встречаешься и будущий муж в моем случае прошел очень тщательные проверки и что с ним все в порядке».
Критики говорят: ведомство, где разрабатывают самые изощренные операции в мире теперь напоминает чересчур политкорректную брачную контору. И еще вопрос, привлечет такая реклама кандидатов или отпугнет.
https://www.1tv.ru/news/2021-05-11/4062 ... klamu_tsru