Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):


Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова
Статья шестьдесят вторая. О первом воскресений и второй смерти

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Мы знаем из Священного Писания, что существуют две жизни и две смерти: первая жизнь по причине преступления заповеди плотская и временная, а вторая за исполнение заповедей Божиих - вечная, обещанная святым. Сообразно этому и два рода смерти: одна телесная и временная, а другая вечная, посылаемая в будущем в наказание за грехи, то есть геенна огненная. Есть также различие и между мертвыми: одни, по слову Исаии, живота не имут (Ис. 2б, i4), принося своими делами зловоние и смерть, - этих нужно избегать, а другие - умертвившие плотские помышления во Христе, сораспявшиеся Ему и умершие для мира, - их нужно восхвалять. Явно мертвы и достойны сожаления те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в духовной смерти. Они не воскреснут с Ним, пока не окончится тысяча лет, то есть время, продолжающееся от первого Его пришествия до славного второго, но возвратятся в землю, как рожденные от земли, а не от Духа, потому что в смерти их - начало их будущих мучений. Воскресшие же в первом воскресении, то есть освободившиеся от мертвенных помышлений и дел, - блаженны, ибо они не испытают бесконечных мук второй смерти, но в продолжение тысячи лет до времени разрешения сатаны и обольщения им всех народов будут вместе со Христом священствовать и царствовать, не потому, что после этого лишатся Царства, но как имеющие получить его несомненно и твердо по окончании временного и наступлении вечного. Время, которое пройдет от освобождения диавола до его осуждения и наказания в геенне, будет незначительно. Поэтому слова будут иереи Богу и Христу нужно понимать как повторение прежнего, ибо чудеса святых, которые мы видим теперь на опыте, во время откровения евангелисту были еще только будущими. Итак, есть две смерти и столько же воскресений. Первая смерть - телесная, посланная в наказание за преслушание человека, а вторая есть мука вечная. И первое воскресение есть возрождение от мертвых дел, а второе - переход тела от тления в нетление.

Ну высказал свое мнение святой, но это не Учение Церкви, тексты Священного Писания заставляют меня думать несколько иначе, хотя святитель не заблуждается, а только лишь говорит о части пророчества.

Я здесь ясно ДОКАЗАЛ, что тысячелетнее Царство Христово не аллегория, а реальный факт, который ждет нас после падения Вавилона (18 глава) и разгрома поклонников Зверя (19 глава).

Кто не понял, читайте внимательно мои предыдущие посты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13091
Вероисповедание: Православный христианин
Устал я уже от этого еретика и богохульниа.
Модераторы, прошу заткнуть его поганые уста.
Вот он якобы что-то доказал, опровергая Святителя Андрея Кессарийского, толкование которого принято Церковью.
Мало того, извращает Символ Веры, толкует его просто против смысла слов.
Это богохульство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13091
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Статья шестидесятая. О связании сатаны от распятия Христова до кончины, и о тысяче лет


И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

Здесь говорится о бывшем во время страданий Господа низвержении диавола, когда его, почитавшего себя сильным, всемогущий Христос, Бог наш, связал, избавил нас от его власти и осудил его на ввержение в бездну. Это видно и из того, что бесы Его просили не посылать их в бездну. О связании диавола свидетельствует и прекращение идолослужения, разрушение языческих капищ, прекращение кровавых жертв и распространение по всему миру познания воли Божией. Великий Ириней свидетельствует, что в пришествие Христа диавол впервые узнал, что он осужден в бездну и геенну. Поэтому я думаю, что под вышесказанным нужно понимать осуждение диавола Христом. Тем, что сему осуждению служит ангел, показывается, что диавол не может сопротивляться Богу, ибо он слабее даже ангела. Ужем (канатом- Ред.) называется связующее и отнимающее силу его действие Божие. Тысячу лет лучше считать не за определенное количество лет - тысячу, но или вообще за множество лет, или за число совершенное, ибо так считаются и те тысячи, о которых говорит Давид: слово, еже заповеда в тысящи родов (Пс. 104:8). Это число означает вообще многие годы, чтобы во всем мире было проповедано Евангелие и укоренились семена благочестия, но может означать и просто совершенное число, потому что, оставив в них подзаконную жизнь, мы призваны в мужа совершенна в меру возраста исполнения Христова (Еф. 4:13). Таким образом, тысяча лет - это время от воплощения Христа до пришествия антихриста. Верно ли то, как мы понимаем, или тысяча лет есть десять раз по сто лет, как думают некоторые, или еще меньше, - это известно лишь Богу, Который Один знает, до каких пор для нас полезно Его долготерпение и продолжение нашей жизни. А по окончании этого времени антихрист возмутит всю вселенную, по действию Велиара изливая на людей его ядовитую злобу, потому что он знает о неизбежности своего наказания. Но всемилостивый Бог да спасет нас от дел его и избавит от наказания, уготованного ему и слугам его, соделав нас причастниками вечных благ, уготованных приявшим смерть за непокорность диаволу. Богу же подобает милость к надеющимся на Него, благодарение от всех сил ангельских и живущих на земле и поклонение Христу со Отцем и Животворящим Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова
Статья шестьдесят вторая. О первом воскресений и второй смерти

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Мы знаем из Священного Писания, что существуют две жизни и две смерти: первая жизнь по причине преступления заповеди плотская и временная, а вторая за исполнение заповедей Божиих - вечная, обещанная святым. Сообразно этому и два рода смерти: одна телесная и временная, а другая вечная, посылаемая в будущем в наказание за грехи, то есть геенна огненная. Есть также различие и между мертвыми: одни, по слову Исаии, живота не имут (Ис. 2б, i4), принося своими делами зловоние и смерть, - этих нужно избегать, а другие - умертвившие плотские помышления во Христе, сораспявшиеся Ему и умершие для мира, - их нужно восхвалять. Явно мертвы и достойны сожаления те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в духовной смерти. Они не воскреснут с Ним, пока не окончится тысяча лет, то есть время, продолжающееся от первого Его пришествия до славного второго, но возвратятся в землю, как рожденные от земли, а не от Духа, потому что в смерти их - начало их будущих мучений. Воскресшие же в первом воскресении, то есть освободившиеся от мертвенных помышлений и дел, - блаженны, ибо они не испытают бесконечных мук второй смерти, но в продолжение тысячи лет до времени разрешения сатаны и обольщения им всех народов будут вместе со Христом священствовать и царствовать, не потому, что после этого лишатся Царства, но как имеющие получить его несомненно и твердо по окончании временного и наступлении вечного. Время, которое пройдет от освобождения диавола до его осуждения и наказания в геенне, будет незначительно. Поэтому слова будут иереи Богу и Христу нужно понимать как повторение прежнего, ибо чудеса святых, которые мы видим теперь на опыте, во время откровения евангелисту были еще только будущими. Итак, есть две смерти и столько же воскресений. Первая смерть - телесная, посланная в наказание за преслушание человека, а вторая есть мука вечная. И первое воскресение есть возрождение от мертвых дел, а второе - переход тела от тления в нетление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):


Конечно все понятно.
Только Тысячелетнее Царство уже есть, а по его прошествию будет антихрист, потом второе пришествие с Небесным Иерусалимом. Ни о чем другом в Символе Веры не сказано. И никакая схоластика не сможет вписать сюда какое-то еще промежуточное пришествие с тысячелетним царством.

Эти суждения противоречат следующим текстам:
1Сол 4:16
я́ко са́мъ Госпо́дь въ повелѣ́нiи, во гла́сѣ арха́нгеловѣ и въ трубѣ́ Бо́жiи сни́детъ съ небесе́, и ме́ртвiи о Христѣ́ воскре́снутъ пе́рвѣе:

Откр 20:4
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Устал я уже от этого еретика и богохульниа.
Модераторы, прошу заткнуть его поганые уста.
Вот он якобы что-то доказал, опровергая Святителя Андрея Кессарийского, толкование которого принято Церковью.
Мало того, извращает Символ Веры, толкует его просто против смысла слов.
Это богохульство.

Я его не опровергал, это ты лжешь однозначно, но толкование святителя не полное. Оно и не могло быть полным на тот момент, поскольку ещё не появилась новая Вифлеемская звезда (предсказанная в 14 главе А), которая четко указала последовательность пророчеств.

В Апокалипсисе есть такая вещь, как повторяемость циклов, т.е., пророчества ОДНОВРЕМЕННО описывают как настоящее время (Иоанну Богослову), так и будущее,- как ближайшее, так и далекое.
Именно поэтому святитель так воспринял тексты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13091
Вероисповедание: Православный христианин
https://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Mosk ... khizis/2_8
Цитата:
Святитель Филарет Московский (Дроздов)
Пространный Православный Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви

О седьмом члене Символа веры
234. ЧТО ТАКОЕ ЦАРСТВО ХРИСТА?

Царствие Христово есть, во-первых, весь мир; во-вторых, все верующие на земле; в-третьих, все блаженные (т.е. праведные, святые) на Небесах.

Первое называют царством природы, второе – царством благодати, а третье Царством Славы.

235. КАКОМУ ИЗ ЦАРСТВ НЕ БУДЕТ КОНЦА?

Слова Символа о том, что Царству Христову не будет конца, относятся к Царству Славы.

Катехизис - это разъяснение самого главного в вероисповедании.
И вот ни о каком ином Царстве Христа, кроме перечисленных, не сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):

Мало того, извращает Символ Веры, толкует его просто против смысла слов.
Это богохульство.
Приведи цитаты из Учения Церкви об этих словах, не нужно заниматься болтологией.

По смыслу там уж куда яснее,- "в паки грядущего", т.е. в будущем времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13091
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
Устал я уже от этого еретика и богохульниа.
Модераторы, прошу заткнуть его поганые уста.
Вот он якобы что-то доказал, опровергая Святителя Андрея Кессарийского, толкование которого принято Церковью.
Мало того, извращает Символ Веры, толкует его просто против смысла слов.
Это богохульство.

Паки, паки, умоляю модераторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
https://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskovskij/prostrannyj-pravoslavnyj-katekhizis/2_8
Цитата:
Святитель Филарет Московский (Дроздов)
Пространный Православный Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви

О седьмом члене Символа веры
234. ЧТО ТАКОЕ ЦАРСТВО ХРИСТА?

Царствие Христово есть, во-первых, весь мир; во-вторых, все верующие на земле; в-третьих, все блаженные (т.е. праведные, святые) на Небесах.

Первое называют царством природы, второе – царством благодати, а третье Царством Славы.

235. КАКОМУ ИЗ ЦАРСТВ НЕ БУДЕТ КОНЦА?

Слова Символа о том, что Царству Христову не будет конца, относятся к Царству Славы.

Катехизис - это самое главное в вероисповедании.
И вот ни о каком ином Царстве Христа, кроме перечисленных, не сказано.

Самое главное в вероисповедании: Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

Читай внимательно 15 главу Ев. от Иоанна.

Царство Славы вечно и предвечно, но мы там окажемся только после Суда Божьева.
Будешь ругаться, тебя там не будет.

А о тысячелетнем Царстве Христовом говорит Священное Писание, и никакие толкования этот факт не отменят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Устал я уже от этого еретика и богохульниа.
Модераторы, прошу заткнуть его поганые уста.
Вот он якобы что-то доказал, опровергая Святителя Андрея Кессарийского, толкование которого принято Церковью.
Мало того, извращает Символ Веры, толкует его просто против смысла слов.
Это богохульство.

Паки, паки, умоляю модераторов.

Смешно, доказать свою позицию не в состоянии, хочешь "зарезать" оппонента. :sarcastic:

Вот позорище-то...

Можешь хоть метровыми буквами писать, доказанность твоих сентенций не увеличится от этого.
Лучше мелким шрифтом докажи свою позицию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13091
Вероисповедание: Православный христианин
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davyden ... vie/13_2_6
Цитата:
Протоиерей Олег Давыденков
Догматическое богословие

2.7. Ложное учение хилиазм

Хилиазм (от греч. χιλιάς – тысяча) – это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков (Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский)1373. В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона1374. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением, поскольку он

1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении;

2) признает два будущих суда, один – только для воскресших в первое воскресение праведников, второй – Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде – Всеобщем;

3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;

4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца (см.: Лк.1:33; 2Пет.1:11).

Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августин и др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Его же Царствию не будет конца»1375. До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр.20:4–7).

Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением» имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой, которое также иногда именуется воскресением (см.: Кол.3:1; Еф.2:5–6, 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют «участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова1376.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13091
Вероисповедание: Православный христианин
Виталий Владимирович писал(а):
Лучше мелким шрифтом докажи свою позицию.

Как возможно слепому доказать, что свет светлый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Лучше мелким шрифтом докажи свою позицию.

Как возможно слепому доказать, что свет светлый.

Выбери из своего объемного текста конкретные доказательства, что тысячелетнее Царство Христово относится к периоду "от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира".
Не мнения, а именно ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

И состыкуй их с текстом 13 главы Апокалипсиса.
Откр 13:7-8
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

Я вот вижу, что подавляющее число людей сегодня поклонилось Мамонне-Зверю. Какое уж тут Царство Христово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир — телец златой!

В умилении сердечном,
Прославляя истукан,
Люди разных каст и стран
Пляшут в круге бесконечном,
Окружая пьедестал,
Окружая пьедестал!

Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!

Этот идол золотой
Волю неба презирает,
Насмехаясь, изменяет
Он небес закон святой!

В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной;
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата!

Люди гибнут за металл,
Люди гибнут за металл!

Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 12:07 pm
Сообщения: 5609
Предупреждения: 2
Откуда: Россия
Вероисповедание: Православие
р.Б. Алексий писал(а):
что новый Сталин таких вот именно еретиков будет в гулаги отправлять.

Ни я ни они ,этого не страшатся, а ты боишься как последняя либеральная вошь , неспроста же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }