Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 10:26 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
То, что много собак, - это очень плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Что ж, очень плохого-то?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 2:19 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Зачем они в городе? Какой от них толк? Грязь, болезни...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Зато чурок нет, от которых того и другого куда больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 3:12 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Это приятно. Но, боюсь, ненадолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 9:38 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40927
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергѣй писал(а):
Что в Македонии?..
Девушки так себе... а страна вроде и ничего...
Понравилось - куча табака посеяно, и почти каждый себе его режет и везде сушат его... Прямо перед домами стоят такие лотки куча, на которых он на солнце сушится...
Соответственно, табака там натурального - завались)))
Еда довольно вкусная...

По всему остальному очень напоминает СССР, прямо как в 80-е года вернулся...
Нету совершенно - камер, замков на подъездах и прочего... Дышится свободно прямо...

В США - разное есть... в южных штатах вон - негрилло даже в троллейбусе сзади только едет до сих пор...


Видимо, похоже на Болгарию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2021 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2021 6:49 pm
Сообщения: 19
Вероисповедание: Православие
Наблюдая какой храм построило Минобороны, я призадумался над этой темой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2021 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Читаем, про многоуважаемого владыку Пармена (Щипелева)... :D :D :D
__________
Одним из скандалов прогремевший на всю Россию было «гениальное» решение Пармена о эксгумации тела ещё неканонизированной святой блаженной Дуни Чудиновой. Постольку поскольку святая не была канонизирована, решение это было сложно назвать обретением мощей.
Без санитарных служб и полиции, Пармен спокойно отправил попов на кладбище раскапывать могилу с останками человека. Причина этого безумного решения имела финансовый след. Пармен считал, что если он перенесёт могилу из кладбища к монастырю, туда пойдёт поток бабла. Автором это грандиозной идеи был непревзойдённый экс-инспектор ГИБДД, студент Казанской семинарии, иподиакон и наследник Пармена Щипелев Виктор Викторович. После этого Пармен получил погоняло «гробокопатель»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2021 9:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
ПОЧЕМУ ЛЮДИ УХОДЯТ ИЗ ЦЕРКВИ
1. Многие люди в 90-е и нулевые пришли в Церковь не за тем. Думали, что пришли за Христом, а сами искали идеальное человеческое сообщество. Общество, люди, сбежав из социалистического колхоза, атомизировались, индивидуализировались. Кто-то, страдая от этого, пришел в Церковь за общностью и общинностью, за своими воспоминаниями о детстве в пионерских лагерях, за песнями у костра, за старым добрым мифологизированным уютом коммунальных квартир. За своим желанием быть с кем-то рука об руку и плечом к плечу. За единомыслием. Единомыслия не нашли, общинности тоже не нашли, здесь, у нас, тоже каждый сам за себя.
2. Понятие добра и зла размылось в 90-е, а в Церкви это понятие осталось неизменным, хотя бы на словах. Люди читали книжки про монахов, про святых и пришли искать того же в Церкви. Искали добрых, хороших, необыкновенных людей. Многие оказались обмануты. Не нашли таких людей, как в книжках. Увидели, что в обычной жизни Церкви добро и зло так же перемешаны, как в миру.
3. Многие в 90-е устали от отсутствия указаний, как жить. Поэтому в большом количестве в Церковь, которая вдруг провозгласила послушание главнейшей добродетелью, пришли инфантильные безответственные люди, пытавшиеся и пытающиеся переложить ответственность на духоносных старцев и прозорливых духовников. Многих постигло разочарование.
4. Многие пришли, купившись на многолетнюю проповедь о Церкви как средстве решить все свои земные проблемы. Не справились земными средствами – поможет Бог. Пришли за здоровьем, крепкими семьями, верными мужьями и женами, послушными богобоязненными детьми, за помощью при нахождении работы, за чудесами – не сработало.
5. Многие пришли за идеологией. Не найдя идеологической опоры вокруг себя, решили, что Церковь – это про сильную, могучую, славную Россию, про государство, преемственность и скрепы. Но получив в последние годы путинское государство в виде мощнейшего источника таких идей, да еще и претворяющего эти идеи в жизнь, перестали нуждаться в Церкви.
6. Церковное руководство, избравшее для Церкви роль идеологического обслуживания власти и безусловной поддержки всех действий этой власти, оттолкнуло от себя интеллигенцию, которая в большой массе своей оказалась этой власти оппозиционна, и которая, собственно, и наполняла храмы в больших городах.
7. Несколько имиджево губительных компаний руководства Церкви, таких как отказ от милосердного ходатайствования за посаженных в тюрьму членов группы Пусси Райт, поощрение радикальных группировок, вмешивавшихся в ход авангардных выставок и спектаклей, вмешательство местных архиереев в культурную жизнь их епархий, а также неумная компания по захвату Исаакиевского собора, специально направленная именно на Петербургскую интеллигенцию, оттолкнули и даже во многом вытолкнули интеллигенцию из Церкви. А просто нецерковную прежде творческую интеллигенцию сделало антицерковной. Причем и по сию пору из церковной среды продолжают генерироваться антиинтеллигентские конфликты, в которых представители Церкви терпят публичное поражение, так как интеллектуальный уровень их оппонентов всякий раз оказывается значительно выше.
8. Руководство и спикеры Церкви ни разу за последнее десятилетие не выступили в роли ходатаев перед властью за третируемых этой властью публичных персонажей, вообще роль ходатая перед властью о находящихся в узилищах руководство Церкви не считает нужным на себя возлагать. Что приводит к новым и новым обличениям его со стороны интеллигенции. Мало того, Церковь выпросила себе у государства специальные уголовные статьи для защиты себя от внешних врагов. И теперь эта система преследования действует автоматически и уже независимо от Церкви. Каждое уголовное дело «за оскорбление чувств верующих» собирает на наши церковные головы новые и новые угли. И в этих уголовных делах Церковь тоже отказывается выступать в роли ходатая перед властью.
9. Вообще оказалось, что нецерковная интеллектуальная часть общества подробно и вдумчиво читала Евангелие. В отличие от многих церковных людей. И все претензии, которые интеллигенция предъявляет Церкви, она предъявляет с точки зрения понимания ими именно Евангелия. Церковь в ответ не готова использовать этот факт для вовлечения интеллигенции в дискуссию именно вокруг Слова Божия, потому что позиция Церкви в этих вопросах вдруг оказывается слабой и анти-евангельской.
10. Церковь отказалась реагировать на голубые скандалы. В России все просто: раз молчат, значит виноваты. Например, на обличения «предателей в рясах» общество отреагировало однозначно – такие обличения в наше свободное время свидетельствуют о внутренней несвободе и тоталитарности Церкви. Напротив, публичное громкое наведение порядка в сфере проповедуемой Церковью половой чистоты стало бы свидетельством, что наши слова не расходятся с делами. Но этого не происходит.
11. Церковь категорически отказалась реагировать на сформировавшийся в обществе запрос на нестяжательную нищую Церковь. От Патриарха до священника. Как-то в русской глубинке один сельский батюшка, узнав о том, что я православный публицист, накинулся на меня:
- Почему вы, журналисты, все время пишете, что мы, священники, не должны стяжать? Мы, между прочим, обета нестяжания не давали.
Отрицательный эффект умножается тем, что государство всерьез взялось за прозрачность доходов не только бизнеса, но и граждан. А Церковь в своей финансовой деятельности, которая целиком строится на пожертвованиях, отказывается быть прозрачной даже перед теми самыми жертвователями.
12. Завершение реставрации большинства храмов и монастырей, а также рост благосостояния городского священства совпал с падением доходов граждан страны после 2014 года и по сегодняшний день. Жертвователи, от крупных и до простых прихожан, видят, что Церковь – не самая нуждающаяся в пожертвованиях часть общества. Пожертвования сокращаются.
13. Смена поколений среди захожан. Захожан становится меньше. В активную экономическую фазу вошли люди, родившиеся после СССР. Они люди практичные, не связаны преемством, традициями, очень хорошо ориентирующиеся в источниках информации. Не пережившие разочарований 80-90 годов, уверенно стоящие на ногах. Церковь как костыль в обычной жизни, которая предлагает им религиозный минимум «свечечка-водичка-водичка-вербочка», им оказывается не нужна.
14. Смена поколений среди прихожан. Люди, не приученные к насилию над ними, к слову «надо», считающие, что все могут и должны выбирать сами. Практичные. Не тратящие времени понапрасну. В тех делах, к которым приходится себя понуждать, ограничиваются минимумом. Для чего всенощное? Достаточно литургии. Для чего на литургию каждую неделю? Достаточно раз в месяц. А в принципе, хватит и на Рождество и на Пасху.
15. Негибкость календаря и устава. Когда зимой все празднуют и путешествуют, Церковь настаивает на посте. Когда летом все едят мороженое, православным детям наливают рыбный суп. Больше 200 постных дней в году требуют от обычного человека быть бОльшую часть времени показательно инаковым. Отступление от внешних проявлений религиозности, как пост, приводит многих к унынию и невозможности вернуться к нормальной литургической жизни.
16. Обязательность и спасительность постов и правил до сих пор проповедуется больше, чем обязательность Евхаристии. Отказ христианином от причастия и даже просто посещения воскресной Литургии оттого, что человек не смог соблюсти несколько дней поста перед причастием и вычитку молитвенных правил, приобрел в церкви массовый характер.
17. Еще про вечерние богослужения. В смешанных семьях, а их много, если один из супругов пытается посещать полностью все воскресное богослужение, вообще нет времени для обычного общения всей семьей. Ни в гости сходить, ни гостей принять, ни в кино, ни в театр, ни за город погулять, ни просто друг против друга посидеть, помолчать.
18. Непонятность богослужения. Сейчас, особенно по мере прихода в Церковь практичного молодого поколения, следует говорить, скорее, о его уходе из Церкви. Они вообще не понимают, что происходит в Церкви. Старшее поколение тоже не понимает и не понимало, но оно привыкло к словам «надо» и «так положено». Молодые не хотят и не будут слушать непонятные тексты. Этих людей мы просто теряем.
19. Прозрачный информационный мир. Благодаря ему, в том числе, Церковь потеряла внешнюю сакральность. Оказалось, что в ней есть все напасти обычного мира: вранье, коррупция, стяжание, хамство, властолюбие и лизоблюдство. Как бы мы ни пытались закрываться, Церковь, открытая всем ветрам, открыта теперь и всем глазам и ушам. И никто не вредит Церкви больше самих церковных людей.
20. Кошмар и ужас политических и патриотических проповедей. Вместо Христа очень часто можно услышать с амвона про великую Россию и загнивающий Запад. Если бы сам много раз не слышал, не писал бы. Если бы не видел людей, которые сбегали из Церкви от таких проповедей в никуда, считая, что это и есть Православие, тоже не придавал бы этому значения.
21. Провал миссии. При полной свободе Церкви активная миссия не ведется. Никто Слова Божия в мир не несет. Паства не увеличивается количественно. Следует ли считать сложившиеся 1,5 – 2 процента от населения православной когда-то страны в наших храмах нормой или все же полным профанированием апостоличной природы Церкви?
22. Инфантилизм церковных общин. Отсутствие ответственности за судьбу прихода, за отношения общины с настоятелем, за отношение прихода с архиереем. Часто этот инфантилизм поощряется авторитарностью самих священников. Храм, который не содержит община, общине не нужен. Надо служить в гараже, в квартире, в беседке. Ситуации, когда сельский священник для содержания храма занимается сельским хозяйством, продает туристам сувениры, при доходе в двадцать тысяч рублей ищет спонсоров в столице на конвертик архиерею в тридцать тысяч рублей – это аномалия, это не нормально, это, возможно, даже порочно.
23. Церковь у нас епископская и все зависит у нас от епископов. Думаю, поворот нашей иерархии лицом к людям и к описанным выше проблемам произойдет не от того, что вопросы добра и зла начнут их волновать с какой-то особой силой, а от падения доходов. Доходы будут снижаться, дойдет до банкротств приходов, невозможности платить епархиальные взносы в прежних объемах, и отказа священников служить на приходах без доходов. А может, и не будет поворота. Станут мощи из Греции возить не раз в два года, а каждый месяц, и не по нескольким городам, а по всей стране, и не надо будет поворачиваться ни к кому лицом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2021 8:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Какой ИДИОТ это писал? Тут половина жидовско-либерального маразма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2021 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Процентов 20... Остальные 80 - вполне по делу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2021 10:45 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40927
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Меня забавляют разговоры про "непонятный язык" в Церкви. И это на фоне засорения русского языка англицизмами. Нет чтоб ценить культурное наследие предков, которого и так осталось немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2021 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Про язык - тут с какой стороны посмотреть...
Что касается непонятности ц-сл...
С одной стороны, она преувеличена, с другой - компенсируется его более благообразным звучанием... Но замечу, реально мы многие тексты не очень-то понимаем... Хотя ведь оно нам жить не мешает...
А вот касаемо того, что богослужение в принципе малопонятно - очень часто даже зная прекрасно службу и вслушиваясь в слова священника и хора, их невозможно разобрать... А уж случайному человеку - и вообще что-то понять...
Здесь проблема есть безусловно...
И она более важная, чем перевод текстов...
Читать надо - внятно... И петь - тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2021 1:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
:D :D :D :D :D
Великие дела РПЦ....
:D :D :D :D :D
...пока Путин медлит со введением своей временной администрации на Украине, патриарх уже это сделал в Африке, назвав ее Клин-на-Ниле:
"ПОСТАНОВИЛИ:
1. Констатировать невозможность дальнейшего отказа клирикам Александрийской Православной Церкви, подавшим соответствующие прошения, в принятии их под омофор Московского Патриархата.
2. Принять в юрисдикцию Русской Православной Церкви 102 клирика Александрийского Патриархата из восьми стран Африки, согласно поданным прошениям.
3. Образовать Патриарший Экзархат Африки в составе Северо-Африканской и Южно-Африканской епархий.
4. Главе Патриаршего Экзархата Африки иметь титул «Клинский».
5. Включить в сферу пастырской ответственности Северо-Африканской епархии следующие страны: Арабская Республика Египет, Республика Судан, Республика Южный Судан, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Государство Эритрея, Республика Джибути, Федеративная Республика Сомали, Республика Сейшельские Острова, Центральноафриканская Республика, Республика Камерун, Республика Чад, Федеративная Республика Нигерия, Республика Нигер, Государство Ливия, Тунисская Республика, Алжирская Народная Демократическая Республика, Королевство Марокко, Республика Кабо-Верде, Исламская Республика Мавритания, Республика Сенегал, Республика Гамбия, Республика Мали, Буркина-Фасо, Республика Гвинея-Бисау, Гвинейская Республика, Республика Сьерра-Леоне, Республика Либерия, Республика Кот-д`Ивуар, Республика Гана, Тоголезская Республика, Республика Бенин.
6. Включить в состав Северо-Африканской епархии ставропигиальные приходы Московского Патриархата в Арабской Республике Египет, Тунисской Республике и в Королевстве Марокко.
7. Епархиальному архиерею Северо-Африканской епархии иметь титул «Каирский и Северо-Африканский».
8. Включить в сферу пастырской ответственности Южно-Африканской епархии следующие страны: Южно-Африканская Республика, Королевство Лесото, Королевство Эсватини, Республика Намибия, Республика Ботсвана, Республика Зимбабве, Республика Мозамбик, Республика Ангола, Республика Замбия, Республика Малави, Республика Мадагаскар, Республика Маврикий, Союз Коморских Островов, Объединенная Республика Танзания, Республика Кения, Республика Уганда, Республика Руанда, Республика Бурунди, Демократическая Республика Конго, Республика Конго, Габонская Республика, Республика Экваториальная Гвинея, Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи.
9. Включить в состав Южно-Африканской епархии ставропигиальный приход Московского Патриархата в Южно-Африканской Республике.
10. Епархиальному архиерею Южно-Африканской епархии иметь титул «Йоханнесбургский и Южно-Африканский».
11. Митрополитом Клинским, Патриаршим Экзархом Африки назначить архиепископа Ереванского и Армянского Леонида с поручением управления Северо-Африканской епархией и временного управления Южно-Африканской епархией.
12. Освободить Преосвященного Леонида от должности заместителя председателя ОВЦС, сохранив за ним временное управление Ереванско-Армянской епархией."
http://www.patriarchia.ru/db/text/5877047.html
Интересно, что ни слова не сказано о временном характере этого решения. Не упомянут патриарх Александрийский и всея Африки. Не объяснено, отчего это с ним уже не считаются.
Как всегда: трудящиеся массы просят прислать к ним Красную Армию - и она спешит в очередную Гранаду.
Ради приличия патриархийные СМИ могли бы привести букет интервью этих в африканских клириков с повествованиями о том, как невмоготу им жить под игом греческих епископов. А то все как-то знакомо-анонимно.
И еще это "повышение градуса и ставок". Это верный способ сплотить весь африканский епископат вокруг александрийского патриарха.
И все греческие церкви. Иерусалим и Кипр уже не смогут делать вид что в православном доме все дружны.
Более того, это несомненно канонически значимое деяние, и оно вынудит синоды греческих церквей принять решение о разрыве с Кириллом
До сего дня разрыв был односторонним - только с его стороны. Да, это объявление войны.
Напомню, что именно в Африке и ради нее родился экуменизм в хорошем смысле этого слова: отказ разных христианских миссий от нарочитой конкуренции друг с другом и взаимополивания в языческой среде. Тот же Кирилл ой как много слов сказал в 70-90 годы про грех прозелитизма. И вот - сам же в него вляпался.
Так стала ясна цена всем красивым декларациям моспатриархийных дипломатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христос уходит из России
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2021 1:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Идиоты.... Конченные идиоты..................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }