Священник Дмитрий Ненароков
ОТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА К ПРЕДАТЕЛЬСТВУ: 1917-2017ПродолжениеПоместный Собор 1917-1918 гг. довел преступления Священного Синода, совершенные в феврале-марте 1917 года, до своей логической полноты. Духом падшего Денницы – революционным «духом Февраля», вконец надломившим религиозно-церковное сознание Русского народа, пронизаны не только решения сего Собора – им дышат все соборные и церковные постановления Русской Православной Церкви, правоприемницы Российской Православной Церкви, вплоть до наших дней.
Поместный Собор 1917-1918 гг., созванный вопреки воле Государя Императора, смиренно преклонил выю перед диктатом масонских властей, которые под угрозой расправы запретили «монархическую пропаганду».
Архиереи-монархисты – а таковых к тому времени нашлось лишь двое: митрополит Макарий Невский и митрополит Питирим Окнов – на Собор допущены не были…
Почти вся полнота Русской Церкви в лице ее Поместного Собора, полностью одобрив Февральское предательство и реабилитировав революционеров, в очередной раз предала Государя и Его Семью – униженные и облеченные в ризы поругания и мученичества, в томлении кромешной неволи они уже отмеривали свои последние шаги на Голгофу…
Действия Собора в отношении Царственных Мучеников чудовищны – и это, без всякого сомнения, одна из позорнейших страниц истории Церкви:
Собор молчал, ни слова не обронив в защиту заключенного Государя и Венценосной Семьи…
Собор молчал, ни словом не выразив своего отношения к безпрецедентному по жестокости и цинизму злодейскому ритуальному убийству Царственных Мучеников…
Собор отверг Слово патриарха об убиении Государя и не включил его в свои Деяния…
Собор ограничился лишь решением о служении панихиды по убиенным Царственным Страдальцам. Но даже и здесь 28 (!) голосов было подано против таковой, при 3-х воздержавшихся…
Собор многократно в своих выступлениях возводил немыслимую хулу на убиенных Венценосных Страдальцев, будто снова и снова желая Им — Государю, Государыне и Их Детям мучительной смерти: «Распни, распни Его!» (Иоанн 19,6)…
Собор исключил из чинопоследования Недели Торжества Православия 11-е анафематствование о возстающих на власть Православного Государя (произошло это на заседании 26 февраля 1918 года – в годовщину революции)… Таким образом,
«соборный разум», вместо того, чтобы возвысить свой голос и хотя бы постфактум дать объективную церковную оценку богомерзкому мятежу и со всей полнотой церковной власти безоговорочно осудить изменников-революционеров и сатанистов-цареубийц, вместо того, чтобы смертные грехи бунта, измены и клятвопреступления назвать грехами и призвать к покаянию за них – просто исключил их из списка грехов, одновременно отвергнув Божественное происхождение Царской власти и утвердив «Божественную волю» взбунтовавшейся черни. И ведь до сей поры Московская Патриархия «дышит» тем же темным мятежным цареубийственным духом Февраля 1917. И это отражено в каждом церковном документе, принятом с того рокового года. Выдвинут и ложный тезис, на котором зиждилось оправдание за тот мерзкий грех измены и клятвопреступления: духовная жизнь Церкви якобы никак не связана с формой государственного строя. Тезис, приведший к полному согласию Собора с гнусными кровавыми злодеяниями ритуального цареубийства и массового террора и оправданию преступников: сатанистов еврейских мистических сект, масонов и всех, продавшихся им.
Поместный Собор 1917-1918 гг. – полнота Российской Православной Церкви – во всей духовной полноте, так или иначе повторил поступок христоубийцы – Пилата: «Взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего» (Мф.27,24), Помазанника Божия… В 1917-18 гг. Собор отверг Божественное происхождение Царской власти, сравняв ее с «землей» – со властью сатанистов-масонов и мятежной толпы. Но и до сего времени не только святая Кровь Венценосных Мучеников – «вся кровь праведная, пролитая на земле» (Мф.23,35) Русской в угаре гражданской войны и массового террора, чудовищных репрессий и геноцида целых народов – лежит, в том числе, и на нерасканной совести облеченных в сан современных книжников и фарисеев-лицемеров (см.Мф.23): в ключевых вопросах, в частности, о государстве и власти Московская Патриархия строго следует предательским постановлениям Февраля 17-го, ни на йоту не отступая от них.
Из всего этого следует, что
корни не только обновленчества и «сергианства», но и всего последующего поступательного «реформаторского» отхода РПЦ от чистоты Православного исповедания – вплоть до Гаванской унии с планируемым далее слиянием всех «христианских церквей» в одну Мировую антихристову «церковь» – следует искать в февральском предательстве РПЦ 1917 года. И вот уже заканчивается февраль 2017 года. Ровно сто лет назад свершилось непоправимое:
с благословения и при прямом участии высшего духовенства, при той или иной поддержке со стороны народа, в России был свергнут и ритуально-злодейски уничтожен Удерживающий – Помазанник Божий Государь, Его Семья и все, так или иначе имевшие отношение к Богодарованной Царской власти. Масонское клеймо «свобода, равенство и братство» легло позором на сердца членов Синода и большинства архиереев Российской Церкви. Возжелав «свободы» для Церкви, они пошли на чудовищное преступление: «Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам» (Иак.5,6)… Осудившие и казнившие Христа боялись, что Иисус из Назарета положит конец их лицемерию и заберет у них духовную власть. Уничтожившие Монархию и руками масонов-сатанистов убившие Помазанника первосвященники РПЦ боялись упустить свой шанс для УЗУРПАЦИИ Царской власти, для сосредоточения в своих руках ВСЕЙ сакральной власти в государстве – и Царства, и Священства.
Захват полноты ВЛАСТИ – вот сокровенный мотив всех поступательных и страшных предательств и преступлений первоиерархов Российской Церкви вплоть до настоящего дня – преступлений, в которые они втянули и которыми «замазали» весь русский Божий народ. Именно целям ВЛАСТИ узкого круга «князей церкви» служит так называемое «церковная свобода» и «церковное процветание» – это и рост капиталов «церковных» банков, массовое храмостроительство, введение специальности «теология» в светские ВУЗы, «попечение» о молодежи, протестантские реформы богословской науки, и, наконец, слияние с неокатолицизмом и другими «христианскими конфессиями».
Церковь никогда не нуждалась ни в свободе, ни в процветании – Она всегда свободна и всегда процветает только потому, что ее глава – Христос Господь, а она – Его мистическое Тело: «К свободе призваны вы, братия» (Гал.5,13); «Где Дух Господень – там свобода» (2Кор.3,17).
Предав Помазанника Государя на лютую смерть и захватив Его власть, сломав Богодарованную Симфонию Церкви и Царской власти, Синод обрек Божий народ на невиданные страшные муки и физическое истребление, и только прямое Божие вмешательство не допустило полного удушения Православной Веры. На Царственной Крови новыми Каиафами была выстроена новая лжесимфония Церкви и государства, которая сводится к следующему: кроме сакрального Самодержавия, любая государственная власть хороша – ибо с ней всегда можно договориться и урвать для себя от государства тот или иной «кусок» вожделенной «церковной свободы» и «церковного процветания» для собственной же «каиафовой» власти, богатства и благополучия…
Гаванская мерзость – «встреча тысячелетия», годовщину которой мы вспоминаем сейчас – достойный плод такой «симфонии»… Верую, что Господь восстанет Сам «яко силен и шумен от вина» (Пс.77,65) «и воздаст каждому по делам его» (Мф.16,27). Тогда свершится страшный Его Суд над нынешними пилатами, каиафами, францисками, кириллами, иларионами, и Суд этот будет нелицеприятен!