Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн окт 21, 2019 6:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 2:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛЬИНА

Предлагаю, документально опровергнуть следующие утверждения:

1. Иван Ильин был женат на племяннице члена ЦК партии кадетов С. А. Муромцева, старейшего масона, председателя I Гос. Думы.

2. Ильина очень уважал деятельнейший масон П. Б. Струве. По приезду в Европу в ноябре 1922 года, Ильин первым делом пишет П. Б. Струве: «Я жил там, на родине, совсем не потому, что „нельзя было выехать“, а потому, что Наталия Николаевна и я считали это единственно верным, духовно необходимым, хотя и очень опасным для жизни...».
И. Ильин в 1925-26 входил в редакцию парижской газеты “Возрождение”, но после вынужденного ухода из редакции П.Б. Струве спешно вышел из редакции газеты.

3. Ильин дружил с масоном Н. Бердяевым, преподавал философию в учрежденном Бердяевым и другими масонами, Русском институте в Берлине.

4. Высланный за границу Ильин до 1938 года читает лекции в Русском институте в Берлине, созданном масонской организацией ИМКА (YMCA).
Эмигрант и историк церкви А.В. Карташёв писал: «По прибытии в Берлин проф. Бердяева, которого материально поддерживает Ассоциация Христианской Молодёжи, возникла мысль организовать в Берлине научный институт, и первоначальные средства на это дело были предоставлены выше названной организацией, но не прямо научному институту, а через Философско-религиозную академию. Научный институт, следовательно учреждён был и открыл своей деятельностью при материальной
поддержке со стороны Ассоциации Христианской Молодёжи."
Архиерейский Собор РПЦЗ в 1953 году определил: "Надо избегать устройства каких-либо собраний в помещении YMCA (ИМКА) и ограж­дать свою паству от всякого влияния этой организации. Равным образом пастыри должны наблюдать затем, кто вступит в оныя, увещевать о выходе из них хотя бы ценою разных испытаний. Упорствующих не следует допускать к Св. Причастию, указывая им на то, что участие в масонских ложах воспрещается не только Русской Церковью, но и Греческими Церквамии, что даже епископы Американской Церкви, возглавляемой ныне Митрополи­том Леонтием, вообще либеральные, выносили подобные же постановления."

5. Как все масоны, Ильин считал Петра Первого гением, а допетровскую Русь страной тупых варваров. Например Ильин писал - “Петр Великий имел одну великую, осознанную им самим задачу: пробудить творческую инициативу русского человека” ("От демократии к тоталитаризму" 1949 г.) До Петра инициативы никакой ведь не было...

6. В журналах выпускаемых Ильиным работали масоны, либералы, левые октябристы, вроде князя Н. Б. Щербатова.

7. Ни в одной биографии Ильина не описывается то чем он занимался в 1905 году. В 1905 году по планам масонов, Россия должна балы быть уничтожена, и во время бунтов великий монархист был как минимум был в рядах кадетов, как максимум делал бомбы для эсеров, а возможно и метал эти бомбы в казаков и черносотенцев.
Когда в 1917 году монархия пала, Ильин постепенно стал делаться "монархистом".

8. На Юге России разыгрывается трагедия гражданской войн, но Ильин в это время читает лекции в Москве в институте им. К. Маркса, получая паёк от большевиков.
В то время как решалась судьба страны и шли самые ожесточенные бои, Ильин считал, что нету дела важнее для Родины чем преподавать философию студентам. Белому делу Ильин помогал, читая Гегеля и Канта будущей советской элите.
В самый разгар войны в 1918 году, Ильин занимался защитой диссертации - «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека».
Свои действия Ильин объяснял так: «Уходят ли от постели больной матери? Да ещё с чувством виновности в её болезни? Да, уходят — разве только за врачом и лекарством. Но, уходя за лекарством и врачом, оставляют кого-нибудь у её изголовья. И вот — у этого изголовья мы и остались. Мы считали, что каждый, кто не идёт к белым и кому не грозит прямая казнь, должен оставаться на месте». («Очерки внутренней России», «Новое время», 25 октября 1925, № 1348).

9. Когда никакого Белого движения уже не будет и в помине, Ильин с подачи масонов, вдруг стал идеологом Белого движения.

10. Большевики 3 раза судили Ильина, даже приговаривали к расстрелу, но потом смертную казнь заменили на смешные наказания, как-то ссылку или конфискацию имущества (Центральный архив КГБ СССР, дело № 1315, архив Р-22082, лист 7; дело № 193, архив Н-191, листы 314-320).

11. Большевики судили и расстреливали сотни и тысячи известных всему миру священнослужителей, педагогов, ученых, деятелей культуры, врачей, меценатов, офицеров, дворян высших сословий. Но почему-то, именно Ильина и философов-масонов большевики беспрепятственно выпустили заграницу.
Среди пассажиров "философских пароходов" подавляющее большинство были членами масонских лож.

12. В 1938 году нацисты заподозрили, что Ильин не простая птица. Гестапо наложило арест на печатные труды Ильина запретило ему публичные выступления, лишило права выезжать из города проживания. Несмотря на это, Ильин спокойно выезжает из Германии (что крайне редко кому-то удавалось) и обустраивается в Швейцарии.

13. После капитуляции Германии советские власти не проявили интерес к Ильину (несмотря на то, что в эмиграции он считался главным идеологом антибольшевизма) и даже не пытались его похитить или выманить.

14. Ильин никогда прямо не писал о масонах и их конкретных действиях.

15. Ильин считал главным злом большевиков, а талмудистов именовал закулисой, и очень редко упоминал о них.

16. В рижской еврейской газете “Сегодня” № 62 от 4 марта 1931 г. в своем интервью, Ильин говорит, что его напрасно некоторые записывают в правые, что он критически относится к монархии. Ильин объясняет, что евреев он любит, антисемитов осуждает, и что у него много друзей среди евреев, что евреи много пострадали от погромов в царской России.

17. Ильин последними словами поносил черносотенцев, в том числе Святых Иоанна Кронштадского и Иоанна Восторгова (зная что верующие и даже Церковь уже тогда почитала их). Черносотенцев Ильин считал первым злом после большевиков. Ильин делал все, чтобы РОВС и прочие умерено монархические круги не сошлись с черносотенцами. ("Черносотенство — проклятие и гибель
России" 1926 г.).
Нигде и никогда Ильин не раскаялся в своем отношении к черносотенцам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 36582
Предупреждения: 1
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
СС Полярный писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
РОВСовский антикоммунизм был АБСОЛЮТНЫМ синонимом монархизма и национализма. Если бы вы читали не только советские учебники, то знали бы об этом.

Мосье, ну нельзя же строить свою идеологию на ненависти к чему бы то ни было, будь то коммунизм или даже жиды. Иначе получится тупое отрицание, как у сатанистов (в основе ненависть к христианству), или антифы (ненависть к национализму). Цельная иделогия должна строиться на созидательных началах, будь то любовь к Богу, Царю, народу, расе, традиции, социальной справедливости итд итп. Именно поэтому черносотенная идеология цельная и самобытная, а упаднический декадентский белоэмигрантский антикоммунизм это очередная пустая утопия, культивируемая масонами.

Антикоммунизм Ильина весь как раз и вытекает из его любви к России и русскому народу. Вы вообще читали Ильина, что он предлагал, каких взглядов на будущее России, на Церковь, на патриотизм и русский народ придерживался? Или судите о нем по макулатуре разных клеветников?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 36582
Предупреждения: 1
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
В этой заметке основная мысль Ильина, его главные убеждения выражены в предельно сконцентрированном виде:

Цитата:
Двадцать пять лет тому назад,— 1 сентября 1924 года,— последний Главнокомандующий Русской Армией, Петр Николаевич Врангель, преобразовал кадры ее в некое новое и небывалое еще в русской истории, воинское братство, наименованное им «Русским Обще-Воинским Союзом». С тех пор прошло четверть века. Это было трудное время, бурное, соблазнительное и для многих мучительное: эпоха политических и военных крушений.

Сокрушалось все, что изменяло чести, верности и духовной свободе. Русский Обще-Воинский Союз, положивший в основу своего бытия именно эти начала, пережил эту эпоху и понес свое русское национальное знамя вперед. Да сохранит его ГОСПОДЬ и впредь, по последней предсмертной молитве его Главнокомандующего: «БОЖЕ, Спаси Армию!»

Пишущему эти строки пришлось недавно услышать вопрос о том, что такое Русский Обще-Воинский Союз, и не есть ли он политическая партия? — Ответ, данный им по его личному разумению, он ныне предлагает на всеобщее обсуждение.

«Русский Обще-Воинский Союз никогда не был политической партией и, если он когда-нибудь превратится в таковую, то он изменит своему основному существу.

«Политическая партия делит свой народ на своих и чужих и ищет успеха именно своим; примеров тому было у нас достаточно перед глазами. Она отправляется не от Целого и думает не о Целом, а представляет интересы только одной части народа (все равно — класса, сословия, профессионального союза или церкви). Этот партийный интерес она стремится выдать за всенародный и тем навязать его всему народу; и для этого она добивается власти. Для приобретения власти она ведет агитацию, раздает обещания, восхваляет себя, старается захватить так называемые общественные высоты (редакции, банки, влиятельные должности и т. д.), вносит пристрастный дух партийности во всю культуру, извращает все критерии жизни, интригует, пачкает других и обычно неутомимо лжет везде в свою пользу.

«Всем этим Р.О.В.С. никогда не занимался и таких целей себе никогда не ставил. Он искал не власти, а служения; отстаивал не партийное дело, а национально- государственное; объединял, а не разделял; жертвовал, а не приобретал. Он носил в себе дух национальной, патриотической армии, а не частного сообщества граждан, сорганизовавшихся для легального, а по теперешнему времени, может быть и полулегального или даже и вовсе нелегального захвата власти. Этому духу Р.О.В.С. доселе и оставался верен.


«Ныне он не есть армия, ибо силою вещей законная русская власть исчезла и у этой бывшей славной армии нет ни верховной власти, ни территории, ни оружия, ни настоящей воинско-армейской организации. Но он есть кадр русской армии, орденски спаянный национально-патриотическим единомыслием, единочувствием и единоволением. И к этому воинскому кадру и духу примыкает в таком же порядке единочувствия, единомыслия и единоволения кадр непартийных политических деятелей, не служивших в армии, но верных России, духу Целого и белой борьбе за родину. И примыкать к этим двум кадрам, думается мне, надлежит всякому, кто помышляет о спасении России, а не о партийном делении ее народа и не о партийном захвате власти. Этот дух надо сохранить и передать русскому народу во что бы то ни стало.

«Но не означает ли это», был задан вопрос, «что члены Р.О.В.С. обречены на государственное безмыслие и на отсутствие всякой политической программы?»

Ответ был: «Наоборот, государственное безмыслие начинается именно там, где люди предоставляют своим главарям думать за них, а сами повторяют чужие выдумки. Этого никогда не было среди членов Р.О.В.С-а. С самого основания Добровольческой Армии люди шли в нее по собственной инициативе, сами думали, сами решали, свободно подчинялись и не считались со своим чином, шли нередко рядовыми бойцами и за совесть боролись. С тех пор в Союзе культивировалась всегда организационная субординация и духовно-политическая индивидуализация. Какое же тут безмыслие?

«Что же касается программы, то за эти долгие годы мы видели много программ. Все они были беспочвенны, ибо составлялись заочно, в отдалении от России, на глазомер, без подлинного знания о тех процессах, которые совершаются в России; все они устаревали через несколько месяцев после своего изобретения; все они имели доктринерский характер и ограничивались заимствованиями у Западной Европы. Это удовлетворяло только близоруких и наивных людей, думающих по бумажке и боящихся куда-то опоздать.

Нам надо думать самостоятельно и готовить в душе новую Россию.

http://www.rus-sky.com/gosudarstvo/ilin/nz/nz-67.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
Однако, я вот всегда выдерживаю наиболее адекватную среднюю линию, в том числе и в этом вопросе.
1. Да, Ильин на протяжении жизни несколько раз существенно изменял свои взгляды.
2. Да, Ильин занудный.
3. Однако, он все же пришел к правильным взглядам и дал, так сказать, правильные рекомендации по тому, что надо делать, когда рухнет коммунизм.
4. Очень важно в педагогических целях, например в курсе философии, иметь близкого к нам по времени правильного русского философа. Кто таков есть в 20 веке, кроме Ильина ? Конечно же, имея ввиду его уже состоявшуюся позицию, а не все предыдущие метания.

Самый грамотный комментарий об Ильине. Сразу видно человека действительно читавшего Ильина.
Вот уж никогда бы не подумал, что кто-то в трезвой памяти может усомниться в его патриотичности. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2015 8:16 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Александр Пересвет писал(а):
Алексий писал(а):
Однако, я вот всегда выдерживаю наиболее адекватную среднюю линию, в том числе и в этом вопросе.
1. Да, Ильин на протяжении жизни несколько раз существенно изменял свои взгляды.
2. Да, Ильин занудный.
3. Однако, он все же пришел к правильным взглядам и дал, так сказать, правильные рекомендации по тому, что надо делать, когда рухнет коммунизм.
4. Очень важно в педагогических целях, например в курсе философии, иметь близкого к нам по времени правильного русского философа. Кто таков есть в 20 веке, кроме Ильина ? Конечно же, имея ввиду его уже состоявшуюся позицию, а не все предыдущие метания.

Самый грамотный комментарий об Ильине. Сразу видно человека действительно читавшего Ильина.
Вот уж никогда бы не подумал, что кто-то в трезвой памяти может усомниться в его патриотичности. :shock:

Вот я в трезвой памяти, не хотите-ли опровергнуть изложенные мной 17 доводов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2015 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 36582
Предупреждения: 1
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Цитата:
Как все масоны, Ильин считал Петра Первого гением, а допетровскую Русь страной тупых варваров.

Срочно читаем апологию Ильиным Московской Руси и перестаем нести ахинею:
http://apocalypse.orthodoxy.ru/problems/048.htm

Все остальное - притянутая за уши ерунда, особенно это

Когда никакого Белого движения уже не будет и в помине, Ильин с подачи масонов, вдруг стал идеологом Белого движения.

Конечно, можно считать, что в РОВС сидели одни масоны, но это уже, извините, к психиатрам, а не к историкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2015 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 139
Откуда: Новошахтинск
Вероисповедание: Православный
Вместо Ильина, я бы предложил Митрополита Иоанна Снычёва. Вот уж кто и пастырь, и философ и богослов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2015 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 17985
Евгений Унгуряну писал(а):
Вместо Ильина, я бы предложил Митрополита Иоанна Снычёва. Вот уж кто и пастырь, и философ и богослов.


Пастырь да - но вот остальное... Статьи в епархальных изданиях - отличные, а вот в книгах очень много спорного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2015 8:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Владимир Неберт писал(а):
Цитата:
Как все масоны, Ильин считал Петра Первого гением, а допетровскую Русь страной тупых варваров.

Срочно читаем апологию Ильиным Московской Руси и перестаем нести ахинею:
http://apocalypse.orthodoxy.ru/problems/048.htm

Все остальное - притянутая за уши ерунда, особенно это

Когда никакого Белого движения уже не будет и в помине, Ильин с подачи масонов, вдруг стал идеологом Белого движения.

Конечно, можно считать, что в РОВС сидели одни масоны, но это уже, извините, к психиатрам, а не к историкам.

1905 год, тоже к психиатору? Дружба с масонами-либералами, тоже к психиатору?
Интервью в газете рижской-ерунда? Хула на святых черносотенев -ахинея?
Вы лучше скажите, Вы признаете, что генералы Корнилов и Алексеев были масонами?
Просто из любопытства спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 36582
Предупреждения: 1
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Смиренский Димитрий писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Цитата:
Как все масоны, Ильин считал Петра Первого гением, а допетровскую Русь страной тупых варваров.

Срочно читаем апологию Ильиным Московской Руси и перестаем нести ахинею:
http://apocalypse.orthodoxy.ru/problems/048.htm

Все остальное - притянутая за уши ерунда, особенно это

Когда никакого Белого движения уже не будет и в помине, Ильин с подачи масонов, вдруг стал идеологом Белого движения.

Конечно, можно считать, что в РОВС сидели одни масоны, но это уже, извините, к психиатрам, а не к историкам.

1905 год, тоже к психиатору? Дружба с масонами-либералами, тоже к психиатору?
Интервью в газете рижской-ерунда? Хула на святых черносотенев -ахинея?
Вы лучше скажите, Вы признаете, что генералы Корнилов и Алексеев были масонами?
Просто из любопытства спрашиваю.

"и во время бунтов великий монархист был как минимум был в рядах кадетов, как максимум делал бомбы для эсеров, а возможно и метал эти бомбы в казаков и черносотенцев."

Это что ещё за бред? Где документальное подтверждение этой информации из надёжных источников?
То же касается более чем странного интервью, противоречащего всей его последующей жизни, деятельности и публицистики. И насчёт хулы неясно - где, как, что именно говорил? Конкретика нужна, а не сплетни советских бабок.
К Корнилову отношусь положительно, к Алексееву неоднозначно. Насчет их масонства не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 2:58 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Владимир Неберт писал(а):
И насчёт хулы неясно - где, как, что именно говорил? Конкретика нужна, а не сплетни советских бабок.

"Черносотенство — проклятие и гибель
России" 1926 г.
Одна из таких бабок звалась Иван Ильин.
И как то это прямо по-большевицки, не читая произведения обьявлять его ложью...

Про 1905 год говорить бесполезно, ибо сначала скажите, что это все фальсификации, а в конце обьявите, что Ильин в этом покаялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }