Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Кандидовщина, или черносотенцы в еврейском толковании http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=25165 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Пн окт 10, 2022 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Кандидовщина, или черносотенцы в еврейском толковании |
Кандидовщина, или русские патриоты-черносотенцы в еврейском толковании В далёкую студенческую пору, когда я начал заниматься научным исследованием Черносотенного Движения, то одним из наиболее доступных исторических источников по данной теме оказалась советская писанина 20-х годов. Здесь, прежде всего, следует назвать чрезвычайно тенденциозные опусы «воинствующего безбожника» Бориса Павловича Кандидова. Под этим «русскоязычным» псевдонимом орудовал ярый русофоб – еврей Фридман (см. Шафаревич И.Р. Соч., т.2.М., 1994, с.146). Он принадлежал к числу наиболее оголтелых врагов Национальной России. Уже после того, когда по тактическиМ соображения, советский режим немного ослабил гонения на Русскую Православную Церковь, Кандидов по-прежнему исступлённо требовал её полного изничтожения. Дело дошло до того, что в конечном итоге его подвергли резкой критике в газете «Правда» и официально запретили выступать с антиправославными лекциями (см. О вредных лекциях и притуплении политической бдительности. – «Правда» (М.), 1945, 23.VI.). В результате он, совсем как тот хрестоматийный токсичный гад, больше не могущий никого ужалить, захлебнулся в собственном яде и скоропостижно околел в 1952 году (в самый разгар сталинской борьбы с «сионистскими заговорщиками»). Брошюрки Кандидова написаны хамским языком, он нарочито демонстрирует лютую ненависть к русским национал-патриотам и издевательски глумится над религиозными чувствами верующих. Тем не менее, в брежневскую эпоху (когда большое количество архивных документов и печатных изданий были запрятаны в недосягаемых для независимых исследователей спецхранах) я старательно конспектировал надлежащие отрывки из кандидовских «трудов» и к тому же купил в букинистическом магазине пресловутый журнал «Безбожник» (1926, №8) с его характерной статейкой (см. Приложение 1). Объяснение этому следующее: Кандидов обильно цитировал нужные мне черносотенные воззвания и помещал соответствующие иллюстрации. Как говорится, на брежневском безрыбье и кандидовский рак – рыба!.. Среди искомых иллюстраций имеется примечательная черносотенная листовка: «Ударьте в набат!» – прямая предшественница современного черносотенного журнала «Православный Набат» (надеюсь, что редакция означенного журнала полностью со мной согласна)! Другая интереснейшая иллюстрация – это эффектное фото боевой дружины монахов-черносотенцев из Глинской пустыни в Курской губернии: «Во внебогослужебное время монахи одевались в черкесскую одежду и шапки-папахи образца Сибирских полков. Все участники отряда состояли членами монархической организации «Союза Русского Народа». Организован вооружённый отряд с целью защиты Глинской пустыни и её имущества от революционных организаций… О дружине знал Курский архиепископ Питирим и даже вместе с вооружёнными монахами, которые были в черкесских костюмах и с нагрудными знаками «Союза Русского Народа», снялся на фотографии. Оружие дружина получила из военного арсенала с разрешения Курского губернатора» (см. Кандидов Б. Церковь и 1905 г. (Очерки и материалы). Изд. 2-е. М., 1930, с.103). (Кандидов Б. Крестом и нагайкой.(Почаевская Лавра и черносотенное движение.М., 1928, с.26)) Разнузданно ругая русских патриотов, Кандидов одновременно крайне комплиментарно отзывается о своих марксиствующих соплеменниках, вовсе не замечая, что тем самым он, безусловно, подтверждает абсолютную правоту черносотенных оценок революционной смуты в России: «Великую, героическую борьбу с царизмом вели еврейские рабочие. Они дали множество выдержанных борцов в ряды революционного движения… В борьбе с эксплуататорами и самодержавием еврейские рабочие дали один из славных отрядов революции» (см. Кандидов Б. Церковь и 1905 г., с.186, 191). Снедаемый перманентными припадками зоологической русофобии, остервенелый Кандидов публично обещал подготовить новые антирусские пасквили: «Церковь и Союз Русского Народа» и «Антисемитизм и религия», но почему-то этого не сделал. Заметим, что с начала 30-х годов изучение (а значит и определённая их известность) правомонархических партий на несколько долгих десятилетий фактически оказалась под негласным запретом – хотя, конечно же, наиболее именитых черносотенных деятелей, как и раньше, разрешалось чисто по-кандидовски всячески хаять и проклинать… Спрашивается, а зачем Кандидов вообще касался щекотливой темы Чёрной Сотни? На этот вопрос он отвечает так: (Кандидов Б. Крестом и нагайкой, с.3) Впрочем, вопреки кандидовским умыслам, приводимая им обширная информация о черносотенцах способствовала их популяризации у русских людей, неравнодушных к судьбе родного народа. В настоящее время, когда история Черносотенного Движения перестала быть запретной, появилось довольно много серьёзных публикаций (включая документальные сборники) о дореволюционных истинно русских национал-патриотах. Однако я считаю необходимым ознакомить всех заинтересованных читателей со специфически еврейской точкой зрения Б.П. Кандидова-Фридмана на русский патриотизм (см. Приложения 2-4). (Кандидов Б. Крестом и нагайкой, с.36) Тем более, что нынешние кандидовы (они же – фридманы) неизменно выступают с аналогичными нападками на русских национал-патриотов. С.В. Наумов, историк ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Кандидов Б.П. Крестом и нагайкой. (Почаевская Лавра и черносотенное движение). М., 1928 (стр. 6) (стр. 10) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Кандидов Б.П. Церковь и 1905 г. (Очерки и материалы). Изд. 2-е. М., 1930 (стр. 101) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Кандидов Б.П. Легенда о Христе в классовой борьбе. Изд. 3-е. М., 1929 (стр. 30) (стр. 31) (...) (стр. 56) |
Автор: | Александр Робертович [ Пн окт 10, 2022 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кандидовщина, или черносотенцы в еврейском толковании |
Потрясающий материал. Надо изучать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |