Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2022 11:01 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41187
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Кандидовщина, или русские патриоты-черносотенцы в еврейском толковании

В далёкую студенческую пору, когда я начал заниматься научным исследованием Черносотенного Движения, то одним из наиболее доступных исторических источников по данной теме оказалась советская писанина 20-х годов.
Здесь, прежде всего, следует назвать чрезвычайно тенденциозные опусы «воинствующего безбожника» Бориса Павловича Кандидова.
Под этим «русскоязычным» псевдонимом орудовал ярый русофоб – еврей Фридман (см. Шафаревич И.Р. Соч., т.2.М., 1994, с.146).
Он принадлежал к числу наиболее оголтелых врагов Национальной России.
Уже после того, когда по тактическиМ соображения, советский режим немного ослабил гонения на Русскую Православную Церковь, Кандидов по-прежнему исступлённо требовал её полного изничтожения.
Дело дошло до того, что в конечном итоге его подвергли резкой критике в газете «Правда» и официально запретили выступать с антиправославными лекциями (см. О вредных лекциях и притуплении политической бдительности. – «Правда» (М.), 1945, 23.VI.).
В результате он, совсем как тот хрестоматийный токсичный гад, больше не могущий никого ужалить, захлебнулся в собственном яде и скоропостижно околел в 1952 году (в самый разгар сталинской борьбы с «сионистскими заговорщиками»).

Брошюрки Кандидова написаны хамским языком, он нарочито демонстрирует лютую ненависть к русским национал-патриотам и издевательски глумится над религиозными чувствами верующих.

Тем не менее, в брежневскую эпоху (когда большое количество архивных документов и печатных изданий были запрятаны в недосягаемых для независимых исследователей спецхранах) я старательно конспектировал надлежащие отрывки из кандидовских «трудов» и к тому же купил в букинистическом магазине пресловутый журнал «Безбожник» (1926, №8) с его характерной статейкой (см. Приложение 1).

Объяснение этому следующее: Кандидов обильно цитировал нужные мне черносотенные воззвания и помещал соответствующие иллюстрации.
Как говорится, на брежневском безрыбье и кандидовский рак – рыба!..

Среди искомых иллюстраций имеется примечательная черносотенная листовка: «Ударьте в набат!» – прямая предшественница современного черносотенного журнала «Православный Набат» (надеюсь, что редакция означенного журнала полностью со мной согласна)!

Другая интереснейшая иллюстрация – это эффектное фото боевой дружины монахов-черносотенцев из Глинской пустыни в Курской губернии:
«Во внебогослужебное время монахи одевались в черкесскую одежду и шапки-папахи образца Сибирских полков.
Все участники отряда состояли членами монархической организации «Союза Русского Народа».
Организован вооружённый отряд с целью защиты Глинской пустыни и её имущества от революционных организаций…
О дружине знал Курский архиепископ Питирим и даже вместе с вооружёнными монахами, которые были в черкесских костюмах и с нагрудными знаками «Союза Русского Народа», снялся на фотографии.
Оружие дружина получила из военного арсенала с разрешения Курского губернатора» (см. Кандидов Б. Церковь и 1905 г. (Очерки и материалы). Изд. 2-е. М., 1930, с.103).

Изображение
(Кандидов Б. Крестом и нагайкой.(Почаевская Лавра и черносотенное движение.М., 1928, с.26))

Разнузданно ругая русских патриотов, Кандидов одновременно крайне комплиментарно отзывается о своих марксиствующих соплеменниках, вовсе не замечая, что тем самым он, безусловно, подтверждает абсолютную правоту черносотенных оценок революционной смуты в России:
«Великую, героическую борьбу с царизмом вели еврейские рабочие. Они дали множество выдержанных борцов в ряды революционного движения…
В борьбе с эксплуататорами и самодержавием еврейские рабочие дали один из славных отрядов революции» (см. Кандидов Б. Церковь и 1905 г., с.186, 191).

Снедаемый перманентными припадками зоологической русофобии, остервенелый Кандидов публично обещал подготовить новые антирусские пасквили: «Церковь и Союз Русского Народа» и «Антисемитизм и религия», но почему-то этого не сделал.

Заметим, что с начала 30-х годов изучение (а значит и определённая их известность) правомонархических партий на несколько долгих десятилетий фактически оказалась под негласным запретом – хотя, конечно же, наиболее именитых черносотенных деятелей, как и раньше, разрешалось чисто по-кандидовски всячески хаять и проклинать…

Спрашивается, а зачем Кандидов вообще касался щекотливой темы Чёрной Сотни?
На этот вопрос он отвечает так:


Изображение
(Кандидов Б. Крестом и нагайкой, с.3)

Впрочем, вопреки кандидовским умыслам, приводимая им обширная информация о черносотенцах способствовала их популяризации у русских людей, неравнодушных к судьбе родного народа.

В настоящее время, когда история Черносотенного Движения перестала быть запретной, появилось довольно много серьёзных публикаций (включая документальные сборники) о дореволюционных истинно русских национал-патриотах.
Однако я считаю необходимым ознакомить всех заинтересованных читателей со специфически еврейской точкой зрения Б.П. Кандидова-Фридмана на русский патриотизм (см. Приложения 2-4).


Изображение
(Кандидов Б. Крестом и нагайкой, с.36)

Тем более, что нынешние кандидовы (они же – фридманы) неизменно выступают с аналогичными нападками на русских национал-патриотов.

С.В. Наумов, историк

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Изображение

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Кандидов Б.П. Крестом и нагайкой. (Почаевская Лавра и черносотенное движение). М., 1928

Изображение
(стр. 6)


Изображение

Изображение

Изображение
(стр. 10)


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Кандидов Б.П. Церковь и 1905 г. (Очерки и материалы). Изд. 2-е. М., 1930
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
(стр. 101)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Кандидов Б.П. Легенда о Христе в классовой борьбе. Изд. 3-е. М., 1929

Изображение
(стр. 30)

Изображение
(стр. 31)


Изображение

Изображение

Изображение
(...)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
(стр. 56)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2022 10:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90026
Потрясающий материал. Надо изучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }