Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Китай. Удар с юга... http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей Р. ф. [ Сб окт 30, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Китай. Удар с юга... |
Удар с Юга Россия: 2010-10-28 04:39:16 Из письма Председателя политической партии Справедливая Россия С.М.Миронова:- «В июле в Волгограде прошел второй этап российско-китайского семинара по поддержке малого и среднего бизнеса. В рамках этого семинара китайские предприниматели выразили готовность инвестировать только в экономику Волгоградской области около 10 миллиардов долларов. В октябре в Пекине состоится российско-китайская конференция по теме «Глобальный экономический кризис и позиция социалистов». Предполагается обсудить позиции Компартии и СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ по преодолению социально-экономических и политических последствий мирового экономического кризиса. Уверен, что наши добрососедские отношения и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству - вот достойный ответ Вашим опасениям по поводу возможных конфликтов с Китаем». В чем причина такой щедрости и любви Китая к Волгоградской области? В Казахстане строится участок дороги Алматы – Хоргос который является частью международного автокоридора Западная Европа – Западный Китай. Он пойдет до Астаны и будет расходиться в направлении на Петропавловск, Курган, Заводоукоск и Омск и Костанай на Троицк. Другое ответвление этой дороги - Алматы – Шымкент - Кызылорда - Байконур-Актобе - Уральск с выходом в Россию на направлениях Саратов, Самара, Бузулук, Оренбург. Из Актобе есть дорога на Оренбург.От границы Китая автокоридор в направлении Майкапчагай - Семипалатинск- Павлодар с выходом в Россию в Омск. Стратегическое значение имеет дорога в Казахстане в направлении Атырау (Гурьев) - Астрахань. В строительстве и реконструкции идущих в направлении России дорог, имеющих стратегическое и экономическое значение, большую роль отводит себе Китай(http://expert.ru/printissues/kazakhstan ... transport/). Пример - участок дороги Уральск – Актобе финансируется Китаем. Заинтересованность Китая объясняется тем, что в Актобе, Хромтау есть залежи хрома, алюминия, в Костанае железная руда, в Кандыагаше огромные запасы нефти и газа. Китай заинтересован через эти транспортные коридоры вывозить свою продукцию в страны Центральной Азии, а также в Россию и Западную Европу, Казахстан от этого ничего не выигрывает, его используют как транзитную страну, обратно в Китай пойдет сырье. Китай начинает инвестировать в города и районы России, расположенные на стратегических направлениях или вдоль границы Казахстана, с капиталом приходят в Россию китайцы. Большие диаспоры китайцев находятся в Челябинске, Екатеринбурге, появились в Омске, Новосибирске, Барнауле. Китайцы взялись за освоения Оренбурга, Самары, Саратова, Астрахани, рекорд по инвестициям побил Волгоград, куда они хотят инвестировать 10 миллиардов долларов. Китай начинает осваивать порты России, под видом инвестиций они закрепились в Санкт-Петербурге и Новороссийске, Астрахани, в дальнейшем морские ворота России могут попасть под их контроль. Дороги Казахстана идущие в направлении России соединить между собой Жинибек (с выходом на Волгоград) - Чапаево - Уральск - Актобе - Карабутан- Костанай- Петропавловск- Астана- Павлодар- Майкапчагай –Китай то эта дорога имеет все признаки рокады(http://ru.wikipedia.org/wiki/Рокада). Китай в случай войны с Россией может беспрепятственно перебрасывать войска и вооружение в направление России и рассредоточивать по стратегическим направлениям вдоль всей границе Казахстана и России. Китай полностью завершил строительство транспортной инфраструктуры на китайско-российской границе по реке Амур и Дальнему Востоку (http://www.chinapro.ru/rubrics/1/4414/), теперь его цель Казахстанско-российская граница. Китай наносит удар России с Юга. Александр Аладин. http://www.dpni.org/articles/analitika/17841/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |