Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 12:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 3:00 am
Сообщения: 39
http://rusprav.org/films/RossiaSNozhomV ... ack_1.html
http://rusprav.org/films/RossiaSNozhomV ... ack_2.html
Россия с ножом в спине (фильм)
================================================================



ДАЛЬ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

(10.11.1801-22.09.1872),
русский писатель, лексикограф, этнограф.

Владимир Иванович Даль родился 10 (22 н.с.) ноября 1801 года в Екатеринославской губернии, в Луганске. Отец был датчанин (датское написание фамилии: Dahl), принявший русское подданство. Человек многосторонне образованный, лингвист. Мать, Мария Даль, - немка, дочь переводчицы Марии Ивановны Фрейтаг.

В 1841 году министром внутренних дел, был назначен граф Лев Алексеевич Перовский с сохранением должности товарища министра уделов. При нем учреждена особенная канцелярия министра, где в 1841 году управляющим был назначен Владимир Даль. Он был подключен к расследованию убийств в западной части Российской империи, итогом которого стало анонимное издание для служебного пользования «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (1844 г.;, изданного тиражом в 10 экземпляров и переиздано в 1913 г. В том же 1844 году вышло тиражом 100 экземпляров неаутентичное анонимное издание "Сведения об убийствах евреями христиан для добывания крови", перепечатанное в 1878 году журналом «Гражданин» (№№ 23-28).

Биография: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D1%87


РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ
ХРИСТИАНСКИХЪ МЛАДЕНЦЕВЪ И УПОТРЕБЛЕНИИ
КРОВИ ИХЪ.

Напечатано по приказанию
Г. Министра Внутреннихъ Делъ.
В. А. Перовский.

1844.


Полный текст:
1. http://www.philolog.ru/dahl/html/pdf/ROZYSK.pdf
2. в “Word”: http://vladimir.forum24.ru/?20


Вступление.

У всехъ народовъ, где только проживаютъ Евреи, существуетъ с незапамятныхъ временъ поверье или предание, что Жиды умерщвляютъ мученически христианскихъ младенцевъ, нуждаясь для какихъ-то таинственныхъ обрядовъ въ невинной Христианской крови. Только въ новейшее время чувства человечества до того стали возмущаться противу подобнаго обвинения, что въ



РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 2

Европе начали решительно отвергать его, какъ безсмысленную сказку и клевету. Обвинение конечно ужасное, но между темъ не безпримерное въ летописяхъ религюзнаго изуверства: не только Индийские идолопоклонники подвергаютъ сами себя и другихъ ужаснымъ мучениямъ, въ чаянии будущихъ благъ, — и не только между ними есть секты постоянно занимающаяся убийствомъ, для спасения души, — но и въ Европе, между Христианами, возникала секта Асасиновъ, воздвигались въ течение двухъ или трехъ вековъ инквизиционные костры, и въ самой
России появились въ прошедшемъ столетии самосожигатели, тюкальщики и сократильщики: первые сожигались сами, целыми деревнями; вторые другъ-друга, — те и друпе для спасения души. Не одинъ только гласъ народа обвиняетъ Евреевъ въ такомъ ужасномъ деле; они многократно обвинялись въ томъ передъ судомъ. Большею частью собственнаго ихъ признания не было, не смотря ни на какия улики; но были и такие примеры, где Жиды были изобличены и


РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 3

сами сознались. Одинъ подобный случай былъ бы, невидимому, достаточенъ для того, чтобы признать действительное существоваше такого злодейскаго изуверства; но заступники Евреевъ говорять: признание было вынуждено пыткой и потому ничего не доказывает. Допустивъ однакоже и это оправдание, и все то, что когда либо было говорено и писано по сему поводу въ пользу Жидовъ, все еще останется одно обстоятельство, на которое никогда не было обращено надлежащего внимания, и которое не только остается неразъясненнымъ, но даже почти получаетъ качество и степень полной улики; а именно: не подлежитъ никакому сомнению, что отъ времени до времени находимы были трупы безъ вести пропавшихъ младенцевъ, въ такомъ искаженномъ виде и съ такими признаками наружныхъ насилий, кои вполне согласуются съ образомъ мученической смерти и того рода убийства, въ коемъ обвиняются Евреи; во вторыхъ, ПРОИСШЕСТВИЯ ЭТИ БЫЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЪ ТАКИХЪ ТОЛЬКО МЕСТАХЪ, ГДЕ ЖИВУТЪ ЕВРЕИ; — спрашивается за темъ, какомуже



РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 4

обстоятельству приписать
возобновляющееся по временамъ случаи
мученической смерти младенца,
разсудительно и осторожно замученнаго до смерти, — если обвинение несправедливо? Какую можно придумать причину или поводъ для такого злодейскаго истязания ребенка, если это не изуверство? Наружные признаки трупа показывали каждый разъ положительно, что смерть ни какъ не могла быть случайная, а умышленная; и притомъ обдуманная и продолжительная: все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, языкъ и детородныя части отрезаны, или сделано, у мальчиковъ, Еврейское обрезание; иногда некоторые члены отрезаны, или ладони проколоты насквозь, не редко знаки и синяки отъ тугихъ повязокъ, наложенныхъ и опять снятыхъ; вся кожа въ ссадинахъ, будто обозжена или сильно терта; наконецъ трупъ даже обмыть, на немъ нетъ крови равно какъ и на белье и на платье, которое было снято на время убийства и после, опять надето. Чемъ ребенокъ или родители его, могутъ подать



РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 5

поводъ къ такому злодейству? Безъ цели это не могло быть сделано нигде и никогда, а темъ менее еще повторяться въ разныхъ местахъ почти одинаково. Простой убийца во всякомъ случае удовольствовался бы однимъ убийствомъ и какая-то таинственная, важная въ глазахъ преступниковъ, цель не можетъ быть здесь отринута. Слабое неудовлетворительное
розыскание следователей, разные ухищрения и уловки Жидовъ, наглое и упорное запирательство ихъ, не редко подкупъ, уверенность большей части образованныхъ людей, что обвинение есть гнусная клевета и наконецъ человеколюбие Уголовныхъ Законовъ нашихъ не только спасали Евреевъ доселе каждый разъ отъ заслуженной казни, но они, происками
своими и клятвенными уверениями въ невинности и въ совершенной несправедливости возводимой на нихъ клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своихъ, кои были наказываемы за нихъ, и успели исходатайствовать въ 1817 году ВЫСОЧАЙШЕЕ повеление (отъ



РОЗЫСКАНИЕ ОУБИЕНИИ 6

28-го Февраля, объявленное 6 Марта), коимъ запрещено было даже подозревать Жидовъ въ подобномъ преступлении, а мнение, будто Жиды нуждаются въ крови Христианской, названо предразсудкомъ. Между-темъ, разсмотрение некоторыхъ местъ тайнаго учения Талмудистовъ
обнаруживаетъ сбыточность сего изуверства, а безпристрастный взглядъ на самыя лопроизводства, бывшия въ подобныхъ случаяхъ, убеждаетъ несомненно въ истине действительности ихъ. Талмудъ. Хотя Евреи, съ давнихъ временъ уже, Талмудъ свой ставятъ несравненно выше Ветхаго Завета, не менее того, они умели исказить самымъ нелепымъ образомъ смыслъ одного стиха Св. Писания и основать на немъ чудовищный обрядъ, о коемъ здесь говорится. Пророкъ Валаамъ, призванный для проклятия Еврейскаго народа, отказывается отъ этого и воздаетъ ему напротивъ вдохновенную похвалу, употребляя несколько иносказаний. Онъ говоритъ, между прочимъ: «Се люди яко




РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 8

V столетии, состоитъ изъ 36 томовъ въ листъ и содержитъ неимоверно
безсмысленное, безобразное и безнравственное сплетете сумазбродныхъ исчадий фанатизма. Посему языкъ Талмуда нельзя назвать собственно Еврейскимъ; это особый Талмудический языкъ, самый трудный изъ всехъ живыхъ и мертвыхъ языковъ, не исключая даже Китайскаго. — Талмудъ не только написанъ мистически, таинственно и неудобопонятно для непосвященныхъ, — онъ даже и вообще по сию пору остался недоступнымъ для насъ, потому что не переведенъ, кроме некоторыхъ отрывковъ, ни на одинъ языкъ. Но этого мало: въ печатныхъ Талмудахъ на Еврейскомъ языке сделаны пропуски, означенные иногда пробелами, скобками, или словомъ: ведалъ, т. е. догадывайся, доискивайся смысла. Венецианское издание Талмуда 1520 года, какъ говорятъ, полно и содержитъ много, хотя и темныхъ, но явно къ сему предмету относящихся, местъ; впоследствии Евреи остерегались и пополняли пропуски записками или
а не дабы умерь за нихъ, почему и дозволяется, въ случае нужды, нарушать сии заповеди.» (Талмудъ, кн. Аведозоры, разд. 4, листъ 55).




РОЗЫСКАНИЕ ОУБИЕНИИ 9

словеснымъ учениемъ. Въ Еврейской книге Сейдеръ-Годайдойсъ объяснены и причины
этихъ пропусковъ: тамъ сказано, что частый переходъ Евреевъ къ Христианству, въ течете первыхъ вековъ его, заставилъ Раввинновъ принять и включить въ Талмудъ особенно строгия и жестокия меры противу Назарянъ; постановления эти обратили однако на себя въ IX веке
внимание Правительствъ, последовало гонение Евреевъ почти во всей Европе, почему места эти и были частию исключены изъ Талмуда, а частию отнесены не къ Христианамъ (Гой), а къ
идолопоклонникамъ (Акумъ), хотя Евреи въ этомъ отношении не делаютъ никакого различия и подразумеваютъ и тутъ, и тамъ, даже преимущественно, Христианъ. Во времена Папы Григория действительно гонения на Евреевъ сделались общими почти во всей Европе, и поводомъ къ этому были неистовства и злодейства ихъ противу Христианъ, хотя нашъ человеколюбивый векъ и приписываетъ гонения с большею частию одному только изуверству и нетерпимости католицизма. Раввины




РОЗЫСКАНИЕ ОУБИЕНИ 10

принуждены были защищать гласно раскрытыя тайны и, не смотря на огромныя суммы, употребленныя ими для подкуповъ, они принуждены были исключить изъ книгъ своихъ все, что относилось ко вреду и поруганию Христианъ. Полные Талмуды, безъ пробеловъ, искали убежища въ Польскихъ владенияхъ, где Жиды вообще жили свободнее и надзор за ними былъ слабее. Сюда же скрылись и более изуверные, упорные Жиды, и въ сихъ краяхъ гнездятся они еще поныне, тогда какъ просвещение и надзоръ значительно изменили прочихъ Европейскихъ Жидовъ и смягчили ихъ нравы. Независимо отъ этого, есть множество толковыхъ книгъ Раввинскихъ, какъ говорятъ до 50 т., содержимыхъ въ большой тайне, и существуютъ между Раввинами особый, такъ называемый, кабалистическия науки, служащия для объяснения, по произволу, темныхъ местъ Талмуда. Вотъ почему Талмудъ недоступенъ даже ученымъ Филологамъ нашимъ, коихъ свидетельства о томъ, что есть и чего неть въ немъ, вовсе не надежны. Есть наконецъ у Евреевъ и




РОЗЫСКАНИЕ ОУБИЕНИИ 11

словесныя предания и учете, сохраняемый въ тайнте, но обнаруживаемый изредка обратившимися Евреями.







РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 168

Положимъ, что найдутся Христиане, готовые, изъ ненависти къ Жидамъ, на такое, более чемъ зверское, дело; хотя въ наше время, когда давно уже миновала пора крестовыхъ походовъ, и это допустить трудно; но для чего же эти люди избираютъ такое опасное, неверное, даже безсмысленное мщение, которое какъ мы видели, каждый разъ почти обращается на нихъ же самихъ, между темъ какъ Жиды остаются правы? Одного подобнаго урока было бы довольно. Кажется такое предположение слишкомъ безсвязно; прямее, естественнее, проще и вернее было бы такому ревнителю мстить непосредственно Жиду или Жидамъ, убивъ, вместо невиннаго Христианскаго младенца, любаго Еврея, или даже несколькихъ. Намъ просвещенный, человеколюбивый векъ, славящиеся терпимостию, изгнавший пытку, костеръ и всякое преследовашие за веру — вооружился также невериемъ противу подобнаго, страшнаго обвинения Жид овъ, и съ негодовашемъ отвергаетъ всякую возможность такого изуверства. Оно было бы слишкомъ постыдно для




РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 169

целаго человечества и верить ему унизительно, какъ въ бабьи сказки, предразсудки и суеверия. Жиды были гонимы — пора признать ихъ братьями, равными намъ; обвинение это есть остатокъ старинныхъ предразсудковъ и нападковъ. Такия разсуждения, делая честь нашему
человеколюбию, доказываютъ только, что и самое благое направление имеетъ свою слабую сторону; соболезнуя истинно жалкому положенно народа Израильскаго, мы увлекаемся, делаемся пристрастны и вовсе забываемъ, отдаемъ на жертву единоверцевъ своихъ, потворствуя безсознательно какому-то чудовищному исчадию фанатизма. Но Евреи много разъ обвинялись въ этомъ злодеянии несправедливо, какъ недавно еще былъ случай въ Силезии, где мальчикъ отысканъ живымъ! Это правда; и подобный случай всегда бывалъ величайшимъ торжествомъ для Евреевъ, которые съ шумомъ и крикомъ разглашали его повсюду и прикрывались имъ долго еще впоследствии. Но что же это доказываетъ? сколько разъ люди обвинялись




РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 170

несправедливымъ образомъ въ воровстве или убшстве — разве изъ этого можно заключать, что воровства и убийства на свете нетъ и что всегда тотъ виноватъ, кто пожалуется, что его обокрали? Если у Казанскаго крестьянина пропадетъ лошадь, то первое слово его бываетъ: Татары съели. Коли онъ найдетъ ее впоследствии въ лесу или болоте — то обвинение его въ этомъ случай было несправедливо; оно однакоже ни сколько не ослабляетъ общеизвестной истины, что Татары крадутъ и едятъ лошадей. Но Евреи въ Англии, Франции, Германии, образованные, ученые — частно даже государственные люди и во всякомъ случае добросовестные, честные граждане, не ужели они бы не обнаружили столь возмутительнаго обычая или таинства веры своей, особенно те изъ нихъ, которые приняли Св. Крещение?
Это возражение приводитъ къ окончательному заключенно, къ концу и цели настоящаго розыскатя. Въ начале сей записки было показано, что многие обратившиеся Евреи действительно сделали




РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 171

то, чего по справедливости можно было отъ нихъ ожидать; таковы напримеръ бывший Раввинъ, монахъ. Неофитъ, бывший Раввинъ Серафиновичъ, Паздзерский, Киарини, Пикульский, Савицкий, Грудинский и другие, о коихъ говорено выше. Тоже утверждали гласно анти-талмудисты, въ прении съ Раввинами въ Львове, въ 1759 году. Но число такихъ обличителей конечно не велико, въ сравнены* съ целымъ народомъ и на это есть причины: изуверный обрядъ этотъ не только не принадлежитъ всемъ вообще Евреямъ, но даже, безъ всякаго сомнения, весьма не многимъ известенъ. Онъ существуетъ только въ секте Хасидовъ или Хасидымъ — какъ это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической, признающей одинъ только Талмудъ и Раввинския книги и отрекшейся, такъ сказать, отъ Ветхаго Завета; но и тутъ составляетъ онъ большую тайну, можетъ быть не всемъ имъ известенъ и по-крайней-мере конечно не всеми Хасидами и не всегда исполняется: не подлежитъ однакоже никакому сомнению, что онъ никогда не исчезалъ вовсе, со времени





РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ 172


разпространения Хриспанства, и что поныне появляются отъ времени до времени между
Жидами фанатики и кабалистические знахари, которые, съ этою двоякою целию, посягаютъ на мученическое убиение Хрисгпанскаго младенца и употребляютъ кровь его съ мистически-религюзною и мнимо-волшебною целию. Польша и Западные губернии наши, служащия со
временъ среднихъ вековъ убежищемъ закоренелаго и невежественнаго Жидовства, представляютъ и поныне самое большое число примеровъ подобнаго изуверства особенно губерния Витебская, где секта Хасидовъ значительно распространилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Я читал у Кони что эта книга как он выразился "средневековые фантазии".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 1:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Евгений Карамьян писал(а):
Я читал у Кони что эта книга как он выразился "средневековые фантазии".


А что еще мог сказать продажный юрист-либерал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Кроме евреев в ритуальных жертвоприношениях детей обвиняли ещё цыган!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }