Чёрная Сотня
http://sotnia.ru/forum/

Начат сбор подписей в поддержку епископа Диомида
http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2597
Страница 1 из 1

Автор:  Василий Анатольев [ Чт июн 28, 2007 8:31 am ]
Заголовок сообщения:  Начат сбор подписей в поддержку епископа Диомида

Над епископом Диомидом сгущаются тучи:

ПРОТОКОЛ
заседания Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
от 20 июня 2007 года.

Присутствовали члены Собора:
1. Преосвященный Наместник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Епископ ФЕОГНОСТ
2. Казначей, архимандрит ПОРФИРИЙ
3. Благочинный, архимандрит ПАВЕЛ
4. Эконом, архимандрит ИЕРЕМИЯ
5. Регент и уставщик, архимандрит МАТФЕЙ
6. Архимандрит ВАРФОЛОМЕЙ
7. Архимандрит МАКАРИЙ
8. Архимандрит НАУМ
9. Архимандрит ИЛИЯ
10. Настоятель Гефсиманского Черниговского скита, игумен ДАМИАН
11. Зав. Паломническим центром, игумен МЕФОДИЙ
12. И.о. ризничего, игумен КОРНИЛИЙ

Отсутствовали члены Собора:
1. Братский духовник, архимандрит КИРИЛЛ
2. Ризничий, архимандрит СЕРГИЙ
3. Директор ПИПЦ. архимандрит АЛИПИЙ
4. Игумен ВИССАРИОН
Повестка дня:
1. Оглашение резолюции Его Святейшества на протоколе Духовного Собора от 22 мая 2007 года.
2. Об открытом письме преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского.
1. Слушали: Резолюцию Его Святейшества, положенную на протоколе Духовного Собора Лавры от 22 мая 2007 года
Постановили: Резолюцию Его Святейшества, положенную на протоколе Духовного Собора Лавры от 27 февраля 2007 года, принять с глубокой благодарностью Его Святейшеству за постоянное первосвятительское и отеческое внимание к обители преподобного Сергия.
2. Слушали: Сообщение Преосвященного Наместника об открытом письме Его Святейшеству преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского. Члены Духовного собора выразили свое отношение к данному открытому письму. По существу обсуждаемого вопроса выступили все присутствовавшие члены Духовного собора, выразив при этом единодушное мнение.

Ваше Преосвященство, дорогой Владыко!
Просим Вас в духе братской любви и истинного монашеского смирения принять из родной для Вас Обители Преподобного Сергия братское увещание от Преосвященного Наместника и членов Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.
Поводом для нашего обращения к Вам, дорогой Владыка, послужило широко разрекламированное не церковными СМИ так называемое «Открытое письмо» клириков Анадырско-Чукотской епархии. Сложнейшие вопросы, поднятые в этом письме, не могут не беспокоить каждого, кто считает себя православным христианином не по названию только, а по самой сути. Эти вопросы беспокоят и всю Русскую Православную Церковь, беспокоят они и братию Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.
Но, уважаемый Владыко, мы не можем согласиться с тем подходом к решению этих вопросов, которые Вы предлагаете. Мы считаем, что подобного рода вопросы должны обсуждаться. Но должны обсуждаться в соответствии с действующим Уставом Русской Православной Церкви в духе братской христианской любви, в духе заботы о чистоте веры и одновременно о единстве Церкви. Неужели, Владыка, Вы действительно считаете, что Вами были уже исчерпаны все возможности для спокойного и конструктивного, а самое главное церковного, исполненного истинно - христианского попечения о Церкви, обсуждения этих вопросов? Неужели Вы не видите сами, что используя формат открытого письма при обращении к Его Святейшеству, архиереям Русской Православной Церкви, Вы прибегаете к одному из самых спорных инструментов демократии, борьбу с которой Вы считаете одной т главных задач Церкви?
Неужели Вы не понимаете, что своими обращениями Вы противопоставляете себя всей полноте Русской Православной Церкви и попираете принцип соборности?
Уважаемый Владыко! Вы, конечно, знаете, какой славный сонм архиереев Божиих вышел из Обители Преподобного Сергия, и каждый из них отдавал все свои силы служению Церкви, окормлению вверенной ему паствы, попечению о чистоте Православной веры. Но все они несли своей тяжелейший архиерейский крест, заботясь о единстве Церкви, как о величайшем сокровище. Дорогой Владыка, братия Свято-Троицкой Сергиевой Лавры молится о Вас и надеется, что Вы с Божией помощью сделаете правильные выводы и займете подобающее место в этом славном сонме.

Духовный собор, под председательством Наместника Лавры Преосвященного Феогноста, Епископа Сергисво-Посадского, испрашивает Первосвятительских молитв ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА и благословения на дальнейшие труды

Наместник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Епископ Сергиево-Посадский ФЕОГНОСТ
Казначей, архимандрит ПОРФИРИЙ
Благочинный архимандрит ПАВЕЛ
Регент и уставщик, архимандрит МАТФЕЙ
Архимандрит ВАРФОЛОМЕЙ
Архимандрит МАКАРИЙ
Архимандрит НАУМ
Архимандрит ИЛИЯ
Заведующий Паломническим центром, игумен МЕФОДИЙ
И.о. ризничего, игумен КОРНИЛИЙ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От редакций "Руси Православной и издательства "Русская идея":

Братья и сестры!
На сайте "Руси Православной" начат централизованный
СБОР ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ЕПИСКОПА ДИОМИДА.
http://www.rusprav.org/
Просим всех вас поддержать владыку и сообщить о сборе подписей своим друзьям и знакомым.
Господи, благослови!

Автор:  Тарас Бульба [ Чт июн 28, 2007 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спаси Христос! С Богом!

Автор:  Христофор Бонифатьевич [ Пт июн 29, 2007 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое слово - дисциплина.

Автор:  Роман Петрович [ Пт июн 29, 2007 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ещё есть такая фраза: "Долой жидовствующих либерастов из Православия!"

Автор:  Христофор Бонифатьевич [ Пт июн 29, 2007 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как говАривал Архангельский - "Все изменяется под нашим зодиаком, но Пастернак(РП) остался Пастернаком. :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Роман Петрович [ Сб июн 30, 2007 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Прянишников писал(а):
:lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


У Прянишникова шизофреничная истерика! Срочно скорую!

Автор:  Дмитрий Гамаюн [ Сб июн 30, 2007 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет, Роман Петрович, это Вы немного запутались. Критическая доминанта у духовного человека всегда направлена вовнутрь, на самого себя, а не наружу, не на окружающих. Когда видишь свои грехи, то не осуждаешь и не поучаешь других, а уж тем более старших или даже священников с иерархами.
Люди же, которые критикуют Церковь и иерархию, очевидно, вовсе не видят своих грехов. А преп. Петр Дамаскин говорил, что "первым признаком начинающегося здравия души является видение грехов своих бесчисленных, как песок морской". И если же душа таких людей не на пути выздоровления, то она на другом пути – гибели (прелести).
Почитайте Письма игумена Никона: http://patrio.org.ru/doc/nikon.htm Он говорит о духовности. После прочтения этих писем должно отпасть всякое желание поучать иерархов, как им управлять Церковью.

Вы простите меня, но наши "ревнители" часто (или всегда?) ведут дискуссию о чистоте Христова учения и Его Церкви на повышенных тонах, я бы сказал, с гневом, враждой и ненавистью. Или мне так кажется? А св. Павел говорил: «Дела плоти известны; они суть: …вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть… бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют».
Не так ли ведут разговоры все наши «ревнители» веры? Понимаете, какому духу угодно настраивать людей против священноначалия?
Далее же Апостол перечисляет уже плоды Святого Духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание». Это 5 глава из Письма к Галатам.

Вот бы что почитать всем нам: 67-е письмо (нажать) игумена Никона (Воробьева), которое он написал своей духовной дочери. Вот это письмо полностью:


Дорогая В. Н.!

Получил Ваше письмо об о. В. Уже то, что Вы неспокойны, свидетельствует о Вашей неправоте. Лицемере, изми первее бревно из очесе твоего, и тогда узриши изъяти сучец из очесе брата твоего. Здесь указывается на глубокий психологический факт. Если человек с помощью Божией очистится от греха и тем самым будет чисто смотреть на все, то: 1) все покажется ему в другом свете и тогда только он даст правильную оценку всему, 2) тогда в сердце его будет одна любовь ко всей твари и непостижимая жалость, и желание, чтобы никто не страдал, никто ни в чем не потерпел вреда (см. Исаак Сирин).

Только тогда и можно учить ближнего (да и то по указанию благодати Божией), и тогда слово будет действенно, полезно, будет исцелять, а не ранить. А пока не достигнем такого состояния — надо не лезть в учителя. Если бы Вы побольше молчали с о. В. и только кратко отвечали, если Вас спросят (да и то следовало бы говорить не как свое, а как мнение тех или других Святых Отцев), то и о. В. к Вам относился бы иначе, да и сказанное Вами могло бы заставить его призадуматься или заинтересоваться теми, на кого Вы ссылались.

Преподобный Нил Сорский никогда не отвечал от себя, а только излагал мнение Св. Отцев. Если у них не находил сразу решения, то и он не давал ответа, пока не найдет мнения Св. Отцев о данном предмете. А мы сами ничего не зная, по слуху или просто потому, что «мне так кажется» говорим целую кучу. Умный человек сразу поймет легковесность наших слов и нас осудит. Им надо или доказать Ваше мнение, или сослаться на достаточный авторитет. Могли Вы это делать? Конечно, нет. Так и не удивляйтесь его холодности.

У Вас слишком много сору в голове или, лучше сказать, в сердце, поэтому в особенности надо молчать. Только на прямой вопрос можно очень кратко ответить, ссылаясь на свое незнание (что поистине так!), только бы не оскорбить человека молчанием. Все мы находимся в «злейшей прелести», по выражению преп. Симеона Нового Богослова, т. е. во тьме, в заблуждении, в рабстве у дьявола. Только немногие бывают освобождены Господом от этого состояния. Как же слепой может вести слепого? а Вы все всех учите. Перестаньте!

Мытарь не учил, а с сокрушением говорил: «Боже, милостив буди мне, грешному», говорил не только в церкви, а и всегда имел это устроение (иначе и в церкви не мог бы так молиться). Мог ли он, да и всякий в таком состоянии, учить других? Ясно, нет. А для находящихся в рабстве у греха и дьявола только и есть правильное состояние — состояние мытаря. Когда оно охватит всего человека, тогда только в нем будет совершаться сила Божия. Сила Моя в немощи совершается, т. е. когда человек придет в состояние мытаря (в смирение) — тогда в нем будет совершаться сила Божия и выводить из Египта в землю обетованную. Другого пути нет. Если я пишу Вам это, то на правах духовника. Простите.

Господь да хранит Вас и вразумит на все благое. Привет и благословение Божие Вам и всем знакомым.

Автор:  Александр внук Агафона [ Сб июн 30, 2007 6:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Гамаюн писал(а):
Когда видишь свои грехи, то не осуждаешь и не поучаешь других, а уж тем более старших или даже священников с иерархами.
Люди же, которые критикуют Церковь и иерархию, очевидно, вовсе не видят своих грехов.

Как аналогия.
Ветхозаветные иудеи собирают подписи под обращением, что бы Христа не распинали. А фарисеи им говорят тоже самое, сначало мол за своими грехами следите, а уже потом умничайте.

Автор:  Василий Анатольев [ Вс июл 01, 2007 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Есть такое слово - дисциплина".
Восстановить дисциплину поможет Поместный Собор.

Автор:  Тарас Бульба [ Пн июл 02, 2007 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Гамаюн
Цитата:
Нет, Роман Петрович, это Вы немного запутались. Критическая доминанта у духовного человека всегда направлена вовнутрь, на самого себя, а не наружу, не на окружающих. Когда видишь свои грехи, то не осуждаешь и не поучаешь других, а уж тем более старших или даже священников с иерархами.

Очень хотел почитать поучения Романа Петровича... Весь форум облазил, чтобы узнать, чему же он иерархов то учит, но увы, не нашел. :cry: :cry: :cry: Может, ссылочку дадите, чтобы не быть голословным?
Цитата:
Люди же, которые критикуют Церковь и иерархию, очевидно, вовсе не видят своих грехов.

А вл. Диомид критикует Церковь и иерархию? И что в Вашем понятии значит "критиковать Церковь"? Ответьте, пожалуйста.
Цитата:
А преп. Петр Дамаскин говорил, что "первым признаком начинающегося здравия души является видение грехов своих бесчисленных, как песок морской". И если же душа таких людей не на пути выздоровления, то она на другом пути – гибели (прелести).

Почем Вы знаете: видит Роман Петрович свои грехи или нет? Вы прозорливец?
Цитата:
Почитайте Письма игумена Никона: http://patrio.org.ru/doc/nikon.htm Он говорит о духовности. После прочтения этих писем должно отпасть всякое желание поучать иерархов, как им управлять Церковью.

Я что то не пойму, уважаемый Дмитрий Гамаюн, Вы не согласны с Обращением владыки? Если нет - то сообщите Ваши возражения по существу. А если да - то о каких "поучениях иерархов" речь? Люди просто поддерживают епископа, проявившего себя в эти жуткие для России и Церкви времена как истинный пастырь добрый. Наконец то раздался этот голос правды, и народ его услышал, сколь не пытались враги Православия его заглушить и очернить.
Цитата:
Вы простите меня, но наши "ревнители" часто (или всегда?) ведут дискуссию о чистоте Христова учения и Его Церкви на повышенных тонах, я бы сказал, с гневом, враждой и ненавистью. Или мне так кажется?

Я думаю, Вам так кажется. Повышенный тон, кстати, зачастую задают "НЕ ревнители". Готов привести конкретные примеры, если Вас это заинтересует.
Цитата:
А св. Павел говорил: «Дела плоти известны; они суть: …вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть… бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют».
Не так ли ведут разговоры все наши «ревнители» веры? Понимаете, какому духу угодно настраивать людей против священноначалия?
Далее же Апостол перечисляет уже плоды Святого Духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание». Это 5 глава из Письма к Галатам.

Еще раз повторюсь: все это с точностью до наоборот подходит именно к "НЕ ревнителям" веры. Хотя и не ко всем, безусловно. Так что Вам бы, по Вашей же логике, следовало не осуждать Романа Петровича - а каяться в своих грехах, направляя зрение вовнутрь себя.

Автор:  Тарас Бульба [ Чт июл 05, 2007 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Любопытная статья в тему: http://www.vselprav.org/library/advokaty.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/