Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Морская авиация http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2352 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Влад Кононов [ Пт апр 27, 2007 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Морская авиация |
В этом апреле Международная Федерация Авиации отмечает 95 лет морской авиации. Именно в апреле 1908 года был выдан первый патент на гидроаэроплан гениальному авиаконструктору-самоучке Глену Кертиссу. Через три года состоится первая в мире успешная посадка гидроаэроплана на воду возле находящихся в море кораблей (американский крейсер "Пенсильвания"), а еще месяцем позже талантливейший летчик, автор нескольких мировых рекордов скорости Юджин Илая произведет первую успешную посадку на палубу корабля (это будет та же "Пенсильвания"). И с этого момента пойдет отсчет мировой истории самого сложного вида авиации - палубной. |
Автор: | СС Полярный [ Пт апр 27, 2007 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отечественная палубная авиация. Фото МИГ-29-К: ![]() ![]() Фото СУ-33: ![]() ![]() Фото ЯК-141: ![]() Фото Су-25УТГ: ![]() ![]() Фото ЯК-38М: ![]() |
Автор: | Влад Кононов [ Пт апр 27, 2007 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, а как в список палубной авиации попал Су-39??? Он для палубного базирования не предназначен. Для тренировок экипажей используется несколько штук специально переоборудованных Су-25УТГ. |
Автор: | СС Полярный [ Сб апр 28, 2007 1:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов писал(а): Сергей, а как в список палубной авиации попал Су-39??? Он для палубного базирования не предназначен. Для тренировок экипажей используется несколько штук специально переоборудованных Су-25УТГ.
Точно! Бес попутал. Я видел на Кузнецове похожие. Меня просто смутила морская раскраска СУшки, вот я и повёлся. Я видел похожие штурмовики на Кузнецове, когда фотографировал его с корабля в Североморске. Вот этот СУ-25УТГ: ![]() |
Автор: | Влад Кононов [ Сб апр 28, 2007 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Для полноты картины не хватает "нашего ответа АВАКСу", вертолета ДРЛО Ка-31 ![]() |
Автор: | Влад Кононов [ Сб апр 28, 2007 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот то, что должно было стоять на вооружении авиагруппы "Ульяновска" Самолет ДРЛОиУ Як-44 ![]() |
Автор: | Влад Кононов [ Сб апр 28, 2007 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И для контраста - лучший палубный комплекс перехвата - F-14 с ракетами AIM-54. ![]() По моему мнению, янки сделали большую глупость, когда в прошлом году сняли эту систему с вооружения. |
Автор: | СС Полярный [ Сб апр 28, 2007 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов писал(а): И для контраста - лучший палубный комплекс перехвата - F-14 с ракетами AIM-54.
По моему мнению, янки сделали большую глупость, когда в прошлом году сняли эту систему с вооружения. Наш МИГ-29К круче. Да и F-14 уже дико устарел. F-14 это быа первая машина, пришедшая на смену F-4 "фантому". Фото F-4 "фантом": ![]() ![]() Кстати, в ФРГ "фантомы" F-4F/ICE до сих пор служат в одном строю с истребителями МиГ-29, доставшимися в наследство от ГДР, и будут оставаться в Люфтваффе до 2010 года. Фото F-14 "tomcat": ![]() ![]() Видимо, пиндосцы решили взять на замену F-14 более современные F-18. Фото F-18 "hornet": ![]() ![]() |
Автор: | Влад Кононов [ Сб апр 28, 2007 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, Сергей, к сожалению сравнивать Миг-29К с F-14 некорректно. F-14 именно перехватчик и как перехватчик имеет только одного конкурента - МиГ-31, а как палубный перехватчик конкурентов не имеет. Одновременный обстрел 6-и целей и ракета с дальностью 150 км - аналогов (в палубной авиации) нет. |
Автор: | СС Полярный [ Сб апр 28, 2007 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
МИГ-29К - палубный истребитель-бомбардировщик. ![]() F-18 - тоже палубные истребители-бомбардировщики. А что у пиндосцев чейчас выполняет функции палубного истребителя-перехватчика? |
Автор: | Влад Кононов [ Сб апр 28, 2007 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял, после снятия F-14 с вооружения, эту функцию возложили на F-18 E/F "Суперхорнит" с ракетами AIM-120. С моей точки зрения - замена сомнительная. Хотя, для начала нужны параметры нового радара, который ставят на "Суперхорниты", тогда можно сделать какие-то выводы. |
Автор: | СС Полярный [ Сб апр 28, 2007 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А мы можем про ЯК-38 сказать? Фото ЯК-38М: ![]() ![]() Слышал, что они были дико-ненадёжные, жрали много топлива и медленные ктомуже - максимальная скорость у земли - 1210 км/ч, а на высоте 10 км ещё меньше - 1100 км/ч. Тактический радиус действия всего 200 км. Дальность полёта при вертикальном взлёте всего 410 км. Тем не менее 4 самолёта ЯК-38применялись в Афганистане в 1980-м году. |
Автор: | Влад Кононов [ Сб апр 28, 2007 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что про него сказать?? Я знаю, что в войсках он носил прозвище "бешенный огурец", за крайнюю строгость в управлении и капризность и непредсказуемость. А с Афгана эти Яки убрали по-моему месяца через два, у них движки в горах, да по жаре дохли сразу же. Единственная интересная вещь на этом самолете - полностью автоматическая система катапультирования. Она позволяла спасать летчиков абсолютно бех их участия. Как только параметры полеты вышли за ограничения - шарах! и ты уже под куполом.... ![]() |
Автор: | СС Полярный [ Сб апр 28, 2007 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот официальные данные: Весной 1980 года 4 Як-38 в рамках операции "Ромб" принимали участие в боевых действиях в Афганистане (произведено 107 боевых вылетов). За период 15-летней эксплуатации потеряно 36 самолетов, в 31 случае летчики успешно катапультировались (в 18 случаях катапультирование выполнялось автоматически). ![]() ![]() Я так понимаю, их применяли вкачестве палубных штурмовиков. ![]() Можно-ли сказать, Что ЯК-38 - это совесткий "харриер"? |
Автор: | Влад Кононов [ Сб апр 28, 2007 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, однозначно...Хотя "Харриер" получился более гармоничный и надежный. Недаром он до сих пор в строю и очень неплохо воевал на Фолклендах. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |