Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
8-е марта http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2101 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Иван Лукич [ Чт мар 08, 2007 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | 8-е марта |
Милые дамы ! Поздравляем Вас с Международным женским днём. Желаем Вам всегда быть любящими и любимыми, желанными и нужными. Простите нас. И не считайте русских патриотов дебилами. Мы вполнене нормальные люди. Мы очень любим Вас. С праздником Вас ! |
Автор: | СС Полярный [ Чт мар 08, 2007 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Пнятно? Корни праздника 8 марта тянутся из жидовского праздника пурим. Кстати, замечу, что и 23 февраля, и "новый год" , и 8-е марта и 1-е мая - все эти праздники появились после революции , и появились они в период Великого Поста неслучайно. Жиды как будто специально ввели праздники - чтобы люди бухали водку и нажирались во время Великого Поста |
Автор: | Христофор Бонифатьевич [ Пт мар 09, 2007 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергий Штурманов писал(а): Корни праздника 8 марта тянутся из жидовского праздника пурим.
Праздниковед отыскался. ![]() |
Автор: | р.Б. Олег [ Пт мар 09, 2007 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Православный женский день - это день жен мироносец. присоединяюсь к словам Ивана Лукича, но ТОЛЬКО с начала третьего предложения Прянишникову: ваш любимый либерал, диакон Кураев празднечег "8 марта" разгромил по полной катушке, чуть ли не в стиле Душенова! ![]() |
Автор: | Христофор Бонифатьевич [ Пт мар 09, 2007 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я с этим не спорю, но 8 марта отношения к пуриму не имеет. ![]() |
Автор: | р.Б. Олег [ Пт мар 09, 2007 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Прянишников писал(а): Так я с этим не спорю, но 8 марта отношения к пуриму не имеет.
![]() Так как же не спорите? ![]() |
Автор: | р.Б. Вера [ Пт мар 09, 2007 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что ты будешь делать то... уже и Православные патриоты не могут НЕ поздравить))) 8 марта не наш праздник! Я конечно понимаю благие намерения, сделать дамам приятное, но как уже сказали выше - пожалуйста, в день жен мироносиц и ВНЕ поста ![]() Кстати, замечательную песенку пели на детском утреннике у сына: Не узнать сегодня папу Он пришел, и прям в дверях Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях. Был он лучше, был он проще, Чай по чашкам разливал, Даже бабушку не тещей А мамашей называл. Я спросила маму прямо: Мама, что сегодня с ним? В женский день,-сказала мама, Папа должен быть таким! Мне, ребенку, непонятно, Может, взрослый кто поймет - Разве папе неприятно Быть хорошим целый год? |
Автор: | Христофор Бонифатьевич [ Пт мар 09, 2007 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
р.Б. Олег писал(а): Дмитрий Прянишников писал(а): Так я с этим не спорю, но 8 марта отношения к пуриму не имеет. ![]() Так как же не спорите? ![]() Возможно, я что то упустил у Кураева, но св.Дмитрий Ростовский в своей "Летописи" указывал, что 8 марта Ева кушала яблоки. Английские суфражистки так же писали, что 8 марта первая женщина ослушилась "первого мужчины"... |
Автор: | р.Б. Олег [ Сб мар 10, 2007 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы 8 марта жиды связали именно с грехопадением... хотя возможно и это, и тогда это делает этот праздник еще более сатанинским. Но вот что пишет Кураев: "...Так что же может составлять тайное, эзотерическое содержание этого праздника? Верно ли, что 8 марта - день Женщины? Ведь всем известно, что 8 марта - "Международный женский день". Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР. Почему же женщины остальных стран его не отмечали? - Значит, это был не день женщины как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах. Причина этой странности очевидна: 8 марта - не день женщины, а день женщины - революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование Революционерки не прижилось. Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник. Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет. Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков? Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья". Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Революция, как известно, живет религиозным пафосом, она сама есть миф, а для мифа характерно мышление прецедентами. Нынешнее действие должно воспроизводить некоторый образец, архетип, впервые явленный миру в мифологически насыщенное "время оно". Надо подражать образцу. И мифотворческий инстинкт революции требует поставить вопрос так: Были ли в истории женщины, которые поднимали народ на борьбу с тиранией и добивались успеха? Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д'Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура - Эсфирь.... " |
Автор: | Наталья [ Вс мар 11, 2007 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергий Штурманов писал(а): 1-е мая - все эти праздники появились после революции
1 мая справляли и до революции, в Москве - гуляниями в Сокольниках. |
Автор: | Наталья [ Вс мар 11, 2007 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 8-е марта |
Иван Лукич писал(а): И не считайте русских патриотов дебилами.
это иногда очень нелегко ![]() Спасибо |
Автор: | Максим Владимиров [ Вс мар 11, 2007 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 8-е марта |
Наталья писал(а): Иван Лукич писал(а): И не считайте русских патриотов дебилами. это иногда очень нелегко ![]() Не подскажете способ, как ударить женщину, не причинив ей физического и морального вреда? ![]() |
Автор: | Наталья [ Вс мар 11, 2007 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 8-е марта |
Максим Владимиров писал(а): Не подскажете способ, как ударить женщину, не причинив ей физического и морального вреда?
![]() цветочком и нежно ![]() |
Автор: | СС Полярный [ Пн мар 12, 2007 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталья писал(а): 1 мая справляли и до революции, в Москве - гуляниями в Сокольниках.
Справляли эту бодягу только всякие вшивые интеллигенты , революционеры , студентики и прочие ущербы. Как говорит один наш товарищ - одни шизофреники. Цензура. А.Р. |
Автор: | Наталья [ Пн мар 12, 2007 2:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергий Штурманов писал(а): Наталья писал(а): 1 мая справляли и до революции, в Москве - гуляниями в Сокольниках. Справляли эту бодягу только всякие вшивые интеллигенты , революционеры , студентики и прочие ущербы. Как говорит один наш товарищ - одни шизофреники. Цензураquote] Сергей, Вы не правы, прежде чем кидаться словами, достойными 12-летнего отрока, стоит узнать предмет разговора получше. 1 мая - один из любимейших и старых праздников старой Москвы, описания этих гуляний очень часто встречаются у мемуаристов 19 века, например у Белоусова, Кондратьева. Почитайте, это занятно. К примеру Кондратьев пишет: "Первомайское гулянье в Сокольниках началось со времен Петра, но оно существовало и ранее, только не в Сокольниках, а в Семеновской роще. Камер-юнкер герцога Голштинского Берхгольц, находившийся с герцогом в Москве во время пребывания здесь Петра Великого, рассказывает, что 1 мая 1722 года Петр Великий со всем своим семейством ездил в Семеновскую рощу, где было тогда гулянье, на котором присутствовал и герцог Голштинский со своей свитой. Берхгольц говорит, что 1 мая после обеда герцог ездил верхом "в приятную Семеновскую рощу, где собиралось бесчисленное множество народа и были император и императрица, несмотря на то что в этот день шел сильный дождь". Таким образом, оказывается, что майские гулянья в Семеновской (по дороге в Измайлово) роще предшествовали гуляньям в Сокольниках и были потребностью москвичей. Однако установление этого гулянья собственно в Сокольниках приписывают немцам. По преданию, вблизи Сокольников было одно из первых становищ немцев, вызванных и добровольно приехавших в Россию. Мы уже говорили, что первая их слобода находилась близ Спаса, что в Наливках. Затем царь Алексей Михайлович переселил их к Яузе, в нынешнюю Немецкую слободу, ставшую известной под финским названием - Кокуй1 . Петр 1 поселил близ Сокольников пленных шведов. Тут немцы и шведы, вспоминая свои отечественные праздники 1 мая, отправлялись в Сокольничью рощу, гуляли там и веселились до позднего вечера. Любопытство привлекло на гулянье в Сокольники и русских, и таким образом из года в год из частного немецкого гулянья составилось общее московское. Но это гулянье установилось окончательно только при императрице Екатерине II. Тогда оно было особенно блестяще и на него съезжалось самое высшее общество Москвы. Дачи начали строиться в Сокольниках не ранее 20-х годов XIX века. Камергер Бергман один из первых выстроил несколько дач, и по его проекту Кремлевская экспедиция (ныне Дворцовая контора) разрешила отводить там для желающих земли за небольшую плату. Народного же гулянья, кроме первомайского, в Сокольниках долго не было. Гулянья эти начались, когда уже настроилось там множество вычурных дач, и явилась вся самоварная и прочая промышленность. Каковы теперь эти гулянья - известно всякому." или вот: "Историки утверждают, что майские гулянья в Сокольниках начинаются с петровских времен. Впрочем, есть данные, что еще задолго до обычая веселиться в Сокольничьей роще москвичи ездили на 1 мая в другую рощу – Семеновскую. В Сокольники праздник переместился, когда горожане присоединились к немцам и шведам, отмечающим на природе традиционный праздник встречи весны. Иноземцы обитали вблизи Сокольников, а у Петра в Сокольничьей роще стоял дворец, где он и угощал любезных ему европейцев «своими столами». И, несмотря на то, что чужестранное гулянье быстренько обрусело, в народе Первомай долго называли немецким станом. Гуляньем в Сокольниках не брезговали и августейшие особы – Екатерина II, например, посещая Москву, обязательно наведывалась в Сокольники. Рядом с роскошными палатками, которые разбивали отдыхающие аристократы, стояли шалашики, прикрытые тряпьем. По соседству с изысканными столами – самовар и нехитрое угощение. С оркестрами крепостных музыкантов конкурировал пастуший рожок. И все расслаблялись по-настоящему. Знать с удовольствием принимала участие в незатейливых забавах простолюдинов – плясках и кулачных боях. Со временем место прежних палаток заняли скамейки на аллеях, а самодеятельные столы заменили рестораны. Вместо крепостных музыкантов в тех же ресторанах слух публики услаждали хористки и арфистки. Съезжались в Сокольники после утренней жары, по вечерней прохладе. «Сколько щегольских модных карет и древних, прапрадедовских колымаг и рыдванов, летящей упряжи и веревочной сбруи, прекрасных лошадей и претощих кляч, прелестнейших кавалькад и прежалких дон-кихотов на прежальчайших россинантах». Это наблюдение, хоть и относится к началу XIX века, но остается актуальным в течение еще многих десятилетий. Въезд в рощу был своеобразным ритуалом – парадом карет, демонстрацией нарядов, показом новомодных причесок. Любопытная статистика этого дня: в 1868 году в Сокольники съехалось 6940 карет и колясок, 2309 дрожек, десятки тысяч пришли своим ходом. Пешком, как водится, шел простой народ. Позже, когда Москва обзавелась конкой, новый вид транспорта в первый день мая работал в усиленном режиме. Для московских извозчиков день 1 мая означал хорошие заработки. Ближе к ночи такса извозчика взлетала до небес. Наживались в день гулянья не только извозчики, но и воришки-карманники. Особенно когда чересчур уставшие от празднества горожане так и засыпали прямо на траве. Кстати, к загулявшим москвичам полиция была снисходительна. Народ наслаждался в Сокольниках не только питием и яствами, которые предлагали разнообразные палатки и лотки. Здесь выступали бродячие циркачи, давались кукольные представления, играла музыка: полковые оркестры и хоры песенников почти на каждом шагу; гармоники, райки, шарманки и органчики — все к услугам всех и каждого. Со временем этот музыкальный ассортимент был несколько упорядочен – оркестры играли на специальных эстрадах, а рядом стояли столики для желающих чаевничать. Те, кто хотел занять места поближе к музыкантам, должны были как следует раскошелиться – столики у сцены стоили дорого, к тому же были весьма дефицитны. По свидетельству очевидцев, их брали с боем. «Все веселилось, все пело, все играло, все дышало свободой и довольством». Праздник этот можно сравнить с европейскими карнавалами, когда на несколько часов мир переворачивался с ног на голову: шуты становились королями, короли – шутами и всем разрешалось все. О прежних первомайских гуляньях напоминает Майский просек (когда-то – проспект) – одна из восьми аллей, которые лучами расходятся от Сокольнического круга. Он был специально прорублен для огромного количества карет, кибиток, повозок и колясок, съезжавшихся в Сокольники в первые дни последнего весеннего месяца." |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |