Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Что сделать с ЕГ http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=19882 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Алексий [ Ср окт 28, 2015 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Что сделать с ЕГ |
Разговоры про образование в связи с тем как в РИ и в СССР в теме про хороших саратников А.Р. подвигли меня на размышления по моей позиции по ЕГ. Прошу голосовать и обосновывать свою позицию. |
Автор: | Сергѣй [ Ср окт 28, 2015 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Странный вопрос... Кто учился в советское время, думаю, ясно понимает ущербность нынешней дегенеративной тестовой системы, тут и объяснять ничего не надо... Ну а если совсем вкратце, то система обучения, построенная на тестах - вместо цельного понимания предмета, основанного на нем аналитического мышления и логических выводов, приучает детей к бессвязному заучиванию массы неупорядоченной информации, что целенаправленно ведет к дегенерации и воспитанию потребительского стада баранов, не способных сколько-нибудь мыслить... как-то так... Ясное дело, ЕГЭ просто необходимо совершенно ликвидировать... |
Автор: | Сидор Сидоров [ Ср окт 28, 2015 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Верного ответа нет. 5. России требуется современная система оценки знаний. ЕГЭ и "классика" на эту роль не подходят. От них нужно взять нужное - и включить в требуемое. |
Автор: | Наталья [ Ср окт 28, 2015 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
п. 1 дабы процесс обучения в школе перестал превращаться в "натаскивание" к тестам, что ограничивает кругозор, не даёт интеллектуального развития личности |
Автор: | Сидор Сидоров [ Ср окт 28, 2015 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Наталья писал(а): п. 1 дабы процесс обучения в школе перестал превращаться в "натаскивание" к тестам, что ограничивает кругозор, не даёт интеллектуального развития личности "Классика" тоже не дает. |
Автор: | Сергѣй [ Ср окт 28, 2015 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
дмитрий прянишников писал(а): Верного ответа нет. 5. России требуется современная система оценки знаний. ЕГЭ и "классика" на эту роль не подходят. От них нужно взять нужное - и включить в требуемое. Ну ни хрена ж себе... Получается, по-твоему, это все равно, что "классика" так называемая, что ЕГЭ??? Прямо вот так одинаково не подходят, обеих в топку!.. Т.е. в советское время, получается, хреново в школах учили-то... Только г-н Медведев решил геройски положение исправить.... ну, чуть-чуть ошибся, маленько так... |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Ср окт 28, 2015 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Тестирование, как метод, в принципе может быть использован, но далеко не везде, причём не как самостоятельный метод для экзамена, а как допуск к экзамену. В школе, разумеется, никакого ЕГЭ. Только "классика". Хотя я сочинение заменил бы на изложение. |
Автор: | Алексий [ Ср окт 28, 2015 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
дмитрий прянишников писал(а): Верного ответа нет. 5. России требуется современная система оценки знаний. ЕГЭ и "классика" на эту роль не подходят. От них нужно взять нужное - и включить в требуемое. Ну а как по-вашему то должно быть. Рассказали бы свои представления об оптимальной системе. |
Автор: | Сергѣй [ Ср окт 28, 2015 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Алексей Пушкарёв писал(а): Тестирование, как метод, в принципе может быть использован, но далеко не везде, причём не как самостоятельный метод для экзамена, а как допуск к экзамену. В школе, разумеется, никакого ЕГЭ. Только "классика". Хотя я сочинение заменил бы на изложение. Изложение - это совершенно не интересно... да и не объективно, дебил с идеальной памятью его дословно напишет, хотя мыслить он может совершенно не уметь и о литературе представления совершенно не иметь... Сочинение, считаю, принципиально должно быть, иначе литературу можно вообще не учить, а с сочинением - никуда не денешься, придется... Говорю, как закончивший физ-мат школу...)) |
Автор: | Сергѣй [ Ср окт 28, 2015 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Основное место тестирования - проверка только что изложенного материала в конце пары... на большее оно не годно... |
Автор: | Сидор Сидоров [ Ср окт 28, 2015 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Алексий писал(а): дмитрий прянишников писал(а): Верного ответа нет. 5. России требуется современная система оценки знаний. ЕГЭ и "классика" на эту роль не подходят. От них нужно взять нужное - и включить в требуемое. Ну а как по-вашему то должно быть. Рассказали бы свои представления об оптимальной системе. Только в общих чертах - экзаменуемый должен продемонстрировать способность применить полученные знания на практике. Как то так. |
Автор: | Ксения* [ Ср окт 28, 2015 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Наталья писал(а): п. 1 дабы процесс обучения в школе перестал превращаться в "натаскивание" к тестам Пункт 1, однозначно. Сейчас, читая, допустим, "Войну и мир", школьник должен запомнить, как звали коня Андрея Болконского, потому что это спрашивается в тестах. О чем само произведение, для тестов совершенно не важно. |
Автор: | Артемий [ Ср окт 28, 2015 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
Ксения* писал(а): Пункт 1, однозначно. Сейчас, читая, допустим, "Войну и мир", школьник должен запомнить, как звали коня Андрея Болконского, потому что это спрашивается в тестах. О чем само произведение, для тестов совершенно не важно. Такие косяки уже доработали, но это все равно не отменяет ограниченности ЕГЭ. Сочинение по русскому языку - это вообще полный финиш, которое, кстати, очень хорошо пишут те, кто по русскому не блещет. ЕГЭ по точным наукам на моей памяти вполне нормальное, в вычислениях сложно что-то испортить. Еще один минус ЕГЭ - огромная миграция юного населения, главным образом потоки идут в Москву и Питер. |
Автор: | Алексий [ Ср окт 28, 2015 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
дмитрий прянишников писал(а): Алексий писал(а): дмитрий прянишников писал(а): Верного ответа нет. 5. России требуется современная система оценки знаний. ЕГЭ и "классика" на эту роль не подходят. От них нужно взять нужное - и включить в требуемое. Ну а как по-вашему то должно быть. Рассказали бы свои представления об оптимальной системе. Только в общих чертах - экзаменуемый должен продемонстрировать способность применить полученные знания на практике. Как то так. Тогда непонятно, чем вас прежний или нынешний варианты не устраивают. В школьных экзаменах по физике и химии всегда кроме двух теоретических вопросов была или задача или лабораторная. В вузовских лабораторных не было, но задачи были. То же самое на устных по математике, а на письменных только задачи. Сочинение - тоже, чем не практика. В тестах ЕГ по физике и математике тоже задачи (ответ выбирается из вариантов, что чтобы правильно выбрать надо решить). Ну не знаю, как в гуманитарных предметах. |
Автор: | Наталья [ Ср окт 28, 2015 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сделать с ЕГ |
дмитрий прянишников писал(а): Наталья писал(а): п. 1 дабы процесс обучения в школе перестал превращаться в "натаскивание" к тестам, что ограничивает кругозор, не даёт интеллектуального развития личности "Классика" тоже не дает. идеал не найден, я согласна, особенно относительно гуманитарных предметов, но "классика" лучше однозначно |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |