Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Вход только для белых (т.е. для христиан) http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=17494 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вт ноя 19, 2013 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Почему я люблю Православие больше всего на свете? Не потому что это вера наших предков, а потому что это единственное дошедшее до нас неповрежденным Откровение Творца Вселенной и Создателя человеков. Почему я люблю русский народ больше всех остальных народов? Потому что в русском народе больше всего христиан, исповедующих Православную веру. Если в каком-либо народе доля и общее количество православных христиан будет выше, то этот народ я буду любить больше русского. И даже буду желать воссоединения с этим народом, подобно тому, как некогда с русскими соединились десятки других народов. Почему я люблю русское государство больше остальных? Потому что русское государство более всех остальных государств в мире поддерживало и поддерживает Православную Церковь. Если какое государство будет делать для Церкви Христа больше, то я буду любить его больше России. Почему я люблю русскую культуру больше всех остальных? Потому что русская культура более чем какая либо другая зиждется на православном основании. Если найдется иная, более православная культура, то я буду любить её больше, чем русскую. Кто из так называемых "православных националистов" дерзнет выступить против? |
Автор: | Алексей С [ Вт ноя 19, 2013 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Еретик вы, господин... православный. Через дверь, через окно, через форточку лезете, чтобы вогнать клин. |
Автор: | Алексей С [ Вт ноя 19, 2013 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Я люблю православие за то, что оно попадает в резонанс с колебаниями в моей душе. За то, что когда я слышу какую то новую для меня истину - так это же мое! За то, что эта религия направлена исключительно на исправление и излечение человека. Да и за то, что везде родные русские лица, не врущие и не притворяющиеся. |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вт ноя 19, 2013 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А.В. Вы передергиваете. Православие у нас свое, отличное от греческих и прочих Церквей - за 10веков мы срослись напрочь и русский патриот представляется неотделимым от Православной Церкви, т.к. В отличие от Католиков у нас нету войн "во славу Ватиканского престола" а воевать все-равно охота, вот и бьем всяких заезжих, ну и свои тоже под раздачу попадают |
Автор: | Фотина Вяземская [ Вт ноя 19, 2013 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Ну, когда уже осень то закончится.... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Максим Алтайский [ Вт ноя 19, 2013 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Идея такого "церквоцентризма", на самом деле, гораздо более соответствует духу Евангелия, духу Вселенской Церкви, чем обратное - почитание главенства национального над религиозным, а православие - "свойством, атрибутом" русской нации. Что господам не нравится? |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вт ноя 19, 2013 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Пусть попробуют найти хоть одного святого отца, который говорил бы против. Может Церковь учила национализму во времена святого князя Владимира, взявшего жену из армянской династии, или во времена святого князя Андрея Боголюбского, больше чем наполовину половчанина? Или может во времена татарского владычества, когда вся Церковь ежедневно молилась за великих ханов-царей до тех пор, пока они не стали мусульманами при Дмитрии Донском? Или может во времена святого Иннокентия Московского, приведшего ко Христу сибирские народы и сделавшего их братьями для русских? |
Автор: | Алексий [ Вт ноя 19, 2013 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Вот ведь как вредно вина не пить. Повело Александра Владиміровича далее, за пределы сокоревнительства. Ладно, вечером отвечу обстоятельно. Пока скажу лишь, что во время ВОВ, если бы Александра Владимірович жил на юге Украины, согласно его рассуждениям он должен был бы стать подрумынским полицаем, поскольку хоть и начал Сталин в это время снимать опалу с Церкви, но фашистская Румыния была тотально Православной. |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вт ноя 19, 2013 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Любовь к Православной Румынии не означает изменение своей национальности. И православных в России того времени и православной культуры в РСФСР было все-таки намного больше. Да может и просвещенные румыны были бы против? Кстати, готов поспорить, что в исполнении Алексия последует многословный пассаж на отвлеченную тему, не относящуюся к предмету разговора, но который он будет тиражировать, как Бауман ленинскую Искру. Все как обычно. ![]() |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вт ноя 19, 2013 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
" ...смысл Церкви в новозаветной письменности как раз в том и состоит, что Дух Божий наполняет человеческое общество, делая его носителем Божественной жизни, так что все человеческое становится в нем проводником божественного, и все духовное воплощается в человеческом. Человеческое общество становится духовным организмом. Когда ап. Павел называл Церковь Телом Христовым, он только формулирует изначальный христианский опыт, в котором Церковь переживается как единство многих, соединенных новой — позднее скажут — «благодатной» жизнью: «ибо все мы одним Духом крестились в одно тело» (1 Кор. 12, 13).... Апостолы уйдут, местная иерархия останется в каждом месте чтобы продолжать их дело, хранить их свидетельство, передавать их дары и в согласии со всеми другими общинами осуществлять единство Церкви, как единого «народа Божьего» собранного всюду для возвещения новой жизни. Так с самого начала — в Деяниях Апостольских — нам дан пример и определение того, что позднее будет названо «апостольским преемством». Каков же, спросим теперь, положительный идеал жизни этой общины, в чем проявляется эта новая жизнь, которая, как мы видели, подается в крещении, осуществляется в евхаристии, миру проповедуется, как путь спасения? Лучше всего можно описать этот идеал, как идеал единства в любви. Нам трудно понять и почувствовать до конца именно этот аспект первохристианства, потому что в современном сознании — даже церковном — единство понимается обычно либо отвлеченно, «идеологически», либо же как ценность прикладная: единство ради чего-то, единство против кого-то… Для ранней же Церкви единство само и есть последняя, величайшая ценность, высший смысл жизни, открытый людям Христом. Церковь есть восстановление единства, нарушенного, разорванного грехом, то есть себялюбием и отпадением от Бога. В ней крещеные — то есть соединенные со Христом и живущие участием в Его жизни через преломление хлеба — воссоединяются с Богом, а в Боге вновь обретают и единство друг с другом. Как же проявляется оно? Прежде всего в деятельной любви, в которой каждый сознает себя принадлежащим всем и взамен — всех, как принадлежащих ему. Любовь, которою Бог так возлюбил мир, что отдал за него Сына, живет в Церкви и есть главное и первое ее свидетельство о Христе. «Возлюбленные, — скажет Апостол Иоанн на закате своей жизни, — если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает и любовь Его совершенна в нас» (1 Иоанна 4, 11—12). Любовь требует общей жизни, подлинного единства — не только в вере или учении, но и в общении; если теперь единство христиан между собой, увы, большей частью только «символизируется» в богослужебном общении, то в ранней Церкви Литургия увенчивает действительное единство, постоянное общение в повседневной жизни и вне этого общения немыслима. Ни одно слово не повторяется так часто в ранне-христианской письменности, как слово «братья», но в это братство христиане вкладывают весь его жизненный, деятельный смысл. Оно выражается в единомыслии: «У множества уверовавших было одно сердце и одна душа». О радости единомыслия — «утешения общей верой» — неизменно напоминает Павел, прося хранить его, прося «снисходить друг другу и прощать взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства, и да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле и будьте дружелюбны»… (Кол. 3, 13—15). Оно выражается, далее, в деятельной взаимной поддержке и заботе всех о всех, заботе одинаково материальной и духовной. «Все верующие, — читаем мы в Деяниях, — были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность и разделяли всем, смотря по нужде каждого… Никто ничего из имения своего не называл своим и не было между ними никого нуждающегося, ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов, и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (2, 44—45; 4, 32—35). Таким образом в первое время сравнительная малочисленность христиан в Иерусалиме дала возможность радикально осуществить единство жизни в общении имуществ. То, что в наши дни было так неудачно названо «первохристианским коммунизмом» было на деле не результатом какой-либо специфически христианской экономической или социальной теории, а проявлением любви, иными словами, не в общении имуществ как таковом, смысл рассказа Деяний, а в том свидетельстве о новой жизни, всецело преображающей старую, которое проявлялось в этом общении. И уже в посланиях Павла находим мы призыв «каждому уделять по расположению своего сердца», что указывает на сохранение в других общинах частной собственности. Но максимализм иерусалимской общины — этого братства «нищих», как назвал их Павел, навсегда останется в христианском сознании как неустранимый пример и завет; как идеал полного преображения жизни, действительного обновления всех человеческих отношений любовью. И почти в каждую эпоху, всё в новых и новых условиях, будет возрождаться в сердцах христиан, пусть иногда очень немногих, стремление воплотить этот идеал первохристианства, сделать Церковь подлинной основой «новой жизни». Раннюю Церковь часто изображали равнодушной к миру, постоянно пребывающей в напряженном ожидании конца. Но уже в самом этом идеале любви и новой жизни, воплощенной в церковном обществе, заключено и новое отношение к миру, потому что для христиан эта любовь есть не внутреннее дело Церкви, а сущность ее свидетельства в мире. «Посему узнают все, что вы мои ученики, если будете любовь иметь между собою». И в Новом Завете, если его внимательно читать, открывается целостное учение о мире и о том, как должны относиться к нему и жить в нем христиане. Нагорная Проповедь, заповеди блаженства, образ милующего и помогающего Христа, будут Церковью возвещены миру и останутся идеалом его даже тогда, когда люди отвергнут Церковь. А в посланиях ап. Павла не будут ли всегда искать христиане первичных норм своих отношений к государству, семье, труду, ко всем сторонам человеческой жизни? Нет кажется ни одной, которой не коснулся он в своем пламенном служении братьям. Ожидание конца, молитва о пришествии Христа — всё то, что теперь принято называть «эсхатологизмом», и к нему одному сводить сознание ранней Церкви, на деле, нельзя, без насилия над исторической правдой, отделить от этого положительного идеала. Грядущее Царство, о котором молятся христиане, неотделимо для них от суда, суд же относится как раз к мере воплощения ими своей веры в жизни, то есть в мире. «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25, 40). Христом Царство Божие вошло в человеческую жизнь, чтобы обновить ее. И если в свете этого Царства «проходит образ мира сего», то неизбежность конца — как раз и делает служение христиан столь ответственным, а всё в мире целью этого служения. Благая Весть в них обращена ко «всей твари» (Мк. 16, 15)." Прот. А. Шмеман, Исторический путь православия |
Автор: | Алексей С [ Вт ноя 19, 2013 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Нет, Александр Владимирович, вы не правы - на конце иглы умещаются только 12 чертят. Где то блуждаете не там в поисках истины. |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вт ноя 19, 2013 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Личный черный список забаненных пополняется.(( |
Автор: | Алексей С [ Вт ноя 19, 2013 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Александр Владиморивич, у меня под руками Библейская Энциклопедия сантиметров 7-8 толщины. Сканировать, будете читать? |
Автор: | Алексей С [ Вт ноя 19, 2013 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
Александр Владимірович писал(а): Личный черный список забаненных пополняется.(((( Александр Владимирович, да вы что - я же не переживу. Где валокардин? Да только валидол попадается. |
Автор: | Сидор Сидоров [ Вт ноя 19, 2013 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вход только для белых (т.е. для христиан) |
смысл опроса от меня злостно ускользнул.... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |