Чёрная Сотня
http://sotnia.ru/forum/

Карл Маркс как антисемит.
http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=17363
Страница 1 из 2

Автор:  Евгений Юрьев [ Пн окт 28, 2013 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Карл Маркс как антисемит.

Любопытная статья. http://avtonom.org/old/lib/theory/marx- ... juden.html

Автор:  Андрей Разумовский [ Пн окт 28, 2013 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сын раввина антисемит!?

Автор:  Сидор Сидоров [ Пн окт 28, 2013 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Андрей Боголюбский писал(а):
Сын раввина антисемит!?


а что в этом такого? для евреев вполне обычно.

Автор:  Евгений Юрьев [ Пн окт 28, 2013 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

статью прочитайте переж тем как рассуждать о сынах раввина.

Автор:  Алексей Геннадьевич [ Пн окт 28, 2013 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Андрей Боголюбский писал(а):
Сын раввина антисемит!?


Он был внуком раввина. Его (Карла Маркса) отец Генрих Маркс был протестантского вероисповедания.

Автор:  Алексий [ Пн окт 28, 2013 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карл Маркс как антисемит.

Проясню ситуацию. Я столкнулся с такими статьями Маркса, когда писал реферат по философии для сдачи кандидатского минимума.
Господа, чтобы судить о смысле статей столь высокоуровнего схоласта, коим был Маркс, нужно бодробно разбирать структуру изложенной мысли, а не вырывать отдельные фразы. Хотя конечно, если вырвать некоторые фразы, то может показаться, типа что не у Маркса ли учился Гитлер. Но есть и другие фразы, никак таковой интерпретации не соответствующие.

Разъясню смысл статей Маркса, не вдаваясь в витиеватые схоластические обороты и выверты.

Маркс критикует здесь позицию своего соратника младогегельянца Бауэра, с которым в последствии полностью разошелся во взглядах.
В это время Маркс уже отошел от своей юнышеской возвышенной религиозности (лютеранской), по существу отрекся от Христианства, не признавая истинности ни за какой религией, при этом оставался еще идеалистом, но уже вопросы развитие общества решал в плане формирующейся концепции, названной в дальнейшем историческим материализмом.

В чем сушность спора с Бауэром.
Позиция Бауэра.
Евреи (имеются ввиду исповедующие иудаизм) должны бороться не за равные права в государстве с христианами, а вместе с коренным населением должны отказаться от всякой религии вообще (как в частности поступил и немец Бауэр), бороться прежде всего за безрелигиозность государства, тогда дескать только и будут у всех равные права.

Маркс же отвечает, что этого не достаточно. Маркс уже в это время считал, что любая религия есть якобы отражение общественного бытия, а общественное бытие любого "эксплуататорского", тем более капиталистического, общества это торгашество, которое можно в обобщенном смысле назвать еврейством ( в том смысле, что это дескать сущность иудаизма), но далее он (Господи помилуй) говорит о том, что и Христианство не в меньшей степени якобы еврейство, только более замаскированное (утверждения, подобные Ницше, хотя и под другим соусом, а также подобные нынешним язычникам).
Ну и вот дескать, для того, чтобы преодолеть религиозность надо преодолеть "еврейcтво" в обществе, в том смысле, что общество должно быть не торгашеским, не эксплуататорским. Тогда дескать не будет почвы ни для каких религий, не будет дескать ни христианина, ни жида.
Вот это собственно начало марксизма, хотя еще его зачаточная фаза.

Автор:  Евгений Юрьев [ Пн окт 28, 2013 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

прекрассное изложение. мне очень понравилось. гвоздь в гроб тех кто считает марксизм формой иудаизма))))

Автор:  Евгений Юрьев [ Пн окт 28, 2013 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

пора бы еще в рамках темы обсмеять термин иудеобольшевики.... это же тоже самое как в 17 мгновениях весны помните там генерал Штирлицу говорил про пархатых большевитских казаков

Автор:  Алексий [ Вт окт 29, 2013 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Карл Маркс как антисемит.

Однако, никуда не деться от того факта, что большинство наиболее ярых марксистов, особенно в большевистской его форме, были выходцами из иудаизма.

Автор:  Евгений Юрьев [ Вт окт 29, 2013 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

историк Андрей Буровский нашел ответ. скорее всего потому что эмансипация еврейства совпала с появлением марксизма. вот и побежали от затхлых кагалов и раввинов молодые евреи во что то новое.

Автор:  Евгений Юрьев [ Вт окт 29, 2013 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

иудаизм не мог бы порадить большевизм или сионизм. столетиями кагалы были оковами на евреях. Раввины регламентировали всю жизнь еврея с дня рождения до дня смерти. эта судя по всему весьма затхлая среда была. а тут появилось новое учение которое не требует от тебя штудирования торы и общения с раввинами которые на любой вопрос о той или иной проблеме советуют читать талмуд и молиться

Автор:  Натан Форрест [ Вт окт 29, 2013 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Карл Маркс как антисемит.

Изображение
Мозес Гесс (Хесс) (нем. Moses Hess, Моше, также Мориц, Моисей; 21 июня 1812, Бонн — 6 апреля 1875, Париж) —еврей, один из первых немецких социалистов, оказавший влияние на Карла Маркса и Фридриха Энгельса, один из основателей вульгарного коммунизма. Немецкий еврейский философ, младогегельянец, автор термина отчуждение. Один из ранних провозвестников сионизма (в частности, его социалистического направления).

Изображение

Мозес Гесс родился в Бонне. Его родители переехали в интересах бизнеса в Кёльн, и до 14 лет Гесс жил у своего деда, коммерсанта, знатока Торы, который воспитал его в духе ортодоксальных еврейских традиций.

В 1837—1839 гг. он изучал философию в Боннском университете, но диплома не получил.

С конца 1841 г. Гесс стал одним из редакторов кёльнской радикальной «Рейнской Газете» (Rheinische Zeitung) (запрещена правительством в марте 1843 г.), а с конца 1842 года — её парижским корреспондентом. Как лидер течения «истинный социализм» (синтез идей немецкого идеализма, французского утопического социализма и этики Л. Фейербаха) видел в коммунистическом обществе воплощение практической этики. Он полагал, что свободный труд должен заменить капиталистическую систему.

После прихода в газету Карла Маркса, Гесс оказывал заметное влияние на его образ мысли; они совместно работали над несколькими проектами. Позднее, однако, Маркс отверг предлагаемую Гессом разновидность утопического социализма, подвергнув его резкой критике в «Манифесте Коммунистической партии» (1848). Гесс, однако, остался этическим социалистом и тогда, когда в 1846-51 гг. примыкал к Марксу, признав важность политико-экономических факторов для построения коммунизма.

В качестве журналиста Гесс много путешествовал по Бельгии и в 1845 году примкнул там к коммунистическому движению. Во время революции 1848 года в Германии, Гесс был вынужден бежать из страны и, после странствований по Европе, поселился в 1853 в Париже, занимаясь главным образом публицистикой.

В 1861—1863 гг. Мозес Гесс жил в Германии, где опубликовал свою самую известную работу «Рим и Иерусалим: исследование еврейского национализма» (1862; Rom und Jerusalem, die letzte Nationalitatsfrage), представляющую собой классическую теорию сионизма.

В конце 1863 года Гесс вернулся в Париж, наладил сотрудничество с еврейскими и другими издательствами. Он также был парижским корреспондентом ряда социалистических газет США и Германии. Когда началась Франко-прусская война, Мозес Гесс, как подданный Пруссии, был изгнан из Франции. Он поехал в Бельгию, но после войны вернулся в Париж и начал новую философскую работу. Однако смерть оборвала её.

В соответствии с последней волей Гесса, он был похоронен на еврейском кладбище в Дейце близ Кёльна. В 1961 году останки Мозеса Гесса были перевезены в Израиль и покоятся на кладбище у озера Кинерет. Именем Гесса назван мошав Кфар-Хес и улицы в нескольких израильских городах.

Изображение

В своей первой опубликованной работе «Священная история человечества, написанная юным последователем Спинозы» (1837; Heilige Geschichte der Menschheit von einem Junger Spinoza) Гесс пытался сочетать гегелевскую триаду развития общества с пантеистическим представлением о Боге, заимствованным у Баруха Спинозы. В книге «Европейская триархия» (1841) он призывает создать прогрессивный союз трёх великих держав (Великобритании, Франции и Германии) в единое европейское государство против реакционной России.

Позднее, реагируя на всплеск антисемитизма в Европе, Гесс выражал сострадание своим собратьям. В своей знаменитой книге «Рим и Иерусалим», Гесс выдвигает идею, согласно которой, первичной движущей силой истории человечества является расовая борьба, вторичной — классовая.

После первого личного столкновения с антисемитизмом Мозес Гесс вернулся к еврейской национальной концепции, основанной на том, что еврейский народ, живя в изгнании, обязан сохранить свою национальную самобытность, в то время, как полная независимость достижима лишь в национальном государстве, возрождённом на землю предков, в Эрец-Исраэль. Единственное средство сохранения национальной самобытности Гесс видел в еврейской религии. При этом он считал, что до создания в Палестине еврейских политических и социальных учреждений не следует вносить в еврейскую религию каких-либо изменений. В национальном еврейском государстве задачу приведения религиозных законов в соответствие с нуждами нового общества следует доверить выборному Синедриону (Высшему совету мудрецов). Структура еврейского государства, по представлениям Гесса, должна базироваться на общенациональной собственности на землю; на правовых нормах, обеспечивающих процветание труда; на обобществлении сельского хозяйства, промышленности и торговли «в соответствии с Моисеевыми, то есть социалистическими принципами» («Рим и Иерусалим», письмо 12).

Идеи Гесса оказали влияние на таких сионистских лидеров как Ахад-ха-Ам и Теодор Герцль. Статьи о Гессе и ранние переводы его трудов стали появляться в 80-е годы XIX века. Двухтомное собрание сочинений Гесса было издано на немецком, польском и иврите под редакцией Мартина Бубера (1954-56 гг).

Автор:  Евгений Юрьев [ Вт окт 29, 2013 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

вот потому и сионизм враждебен иудаизму потому что у некоторых основоположников деды знатоки торы

Автор:  Фотина Вяземская [ Вт окт 29, 2013 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Карл Маркс как антисемит.

Алексий писал(а):
Проясню ситуацию. Я столкнулся с такими статьями Маркса, когда писал реферат по философии для сдачи кандидатского минимума.
Господа, чтобы судить о смысле статей столь высокоуровнего схоласта, коим был Маркс, нужно бодробно разбирать структуру изложенной мысли, а не вырывать отдельные фразы. Хотя конечно, если вырвать некоторые фразы, то может показаться, типа что не у Маркса ли учился Гитлер. Но есть и другие фразы, никак таковой интерпретации не соответствующие.

Разъясню смысл статей Маркса, не вдаваясь в витиеватые схоластические обороты и выверты.

Маркс критикует здесь позицию своего соратника младогегельянца Бауэра, с которым в последствии полностью разошелся во взглядах.
В это время Маркс уже отошел от своей юнышеской возвышенной религиозности (лютеранской), по существу отрекся от Христианства, не признавая истинности ни за какой религией, при этом оставался еще идеалистом, но уже вопросы развитие общества решал в плане формирующейся концепции, названной в дальнейшем историческим материализмом.

В чем сушность спора с Бауэром.
Позиция Бауэра.
Евреи (имеются ввиду исповедующие иудаизм) должны бороться не за равные права в государстве с христианами, а вместе с коренным населением должны отказаться от всякой религии вообще (как в частности поступил и немец Бауэр), бороться прежде всего за безрелигиозность государства, тогда дескать только и будут у всех равные права.

Маркс же отвечает, что этого не достаточно. Маркс уже в это время считал, что любая религия есть якобы отражение общественного бытия, а общественное бытие любого "эксплуататорского", тем более капиталистического, общества это торгашество, которое можно в обобщенном смысле назвать еврейством ( в том смысле, что это дескать сущность иудаизма), но далее он (Господи помилуй) говорит о том, что и Христианство не в меньшей степени якобы еврейство, только более замаскированное (утверждения, подобные Ницше, хотя и под другим соусом, а также подобные нынешним язычникам).
Ну и вот дескать, для того, чтобы преодолеть религиозность надо преодолеть "еврейcтво" в обществе, в том смысле, что общество должно быть не торгашеским, не эксплуататорским. Тогда дескать не будет почвы ни для каких религий, не будет дескать ни христианина, ни жида.
Вот это собственно начало марксизма, хотя еще его зачаточная фаза.

Вот ответ тем, кто не понимает,что коммунизм - это прежде всего сатанизм, антихристианство, а потом все остальное.

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Вт окт 29, 2013 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карл Маркс как антисемит.

потому я и говорил, что у них лица как у сектантов.
коммунизм - это как йога, сущность которой не поза лотоса, а медитации, чакры и прочая антихристианская гадость.
строить социализм можно было и не залазея в души людей.

это как надо было одурманить советскую бабу ком-кой идеологией, чтобы она "читая Пушкина, я воспылала любовью к товарищу сталину".
и не просто она воспылала, пока ее не видел никто. сия гражданка о своем состоянии в письменной форме в цк кпсс доложила. бедные, одурманенные люди http://www.youtube.com/watch?v=fQuJdsU8h2U

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/