Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Современные боевые вертолёты. КА-50,или МИ-28? http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1527 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | СС Полярный [ Ср ноя 01, 2006 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Современные боевые вертолёты. КА-50,или МИ-28? |
Тут у нас лётчики есть.Хотел бы их мнение послушать. Так ли хорош КА-50, как его «раскрутили» или все же МИ-28 лучше? Может ли один пилот одновременно управлять вертолетом и одновременно работать по целям? Имеет ли смысл в данный момент так расточать ресурсы на выпуск двух вертолетов принципиально разных концепций? Моё мнение - МИ-28 (и другие вертолёты КБ Миля) следует зделать основными боевым вертолётами поддержки и применять на европейских ТВД,преимущественно в равнинной местности. Вертолёты соосной конструкции КБ Камова (Ка-50,Ка-52),зделать ударными вертолётами, и применять преимущественно в горной местности ,как особый противоназемный комплекс. То еть я считаю,что надо использовать обе машины.Они уникальны каждая по своему.И применять их надо соответственно.Но всё же основным ветолётом поддержки надлежит зделать Ми-28. Кто чего думает?Кому предпочтение - КБ Камова,или КБ Миля?Или же надо выпускать оба вертолёта?И вообще - какая схема лучше - классическая,или соосная? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | СС Полярный [ Ср ноя 01, 2006 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметте,вертолёты соосной схемы выпускаются только в России! Во всём мире придерживаются классической схемы. Вот основные вражесткие конкуренты. Пендосовские порждения: AH-1W Super Cobra.......................................................AH-64D Apache Longbow ![]() ![]() RAH-66 Comanche ![]() A.129 Mangusta (итальянский).......................................PAH-2 (HAP) Tiger (немецко-итальянский) ![]() ![]() CSH-2 (AH-2) Rooivalk(ЮАР)..........................................WZ-9 Harbin(Китай) ![]() ![]() |
Автор: | Дмитрий Карпов [ Ср ноя 01, 2006 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У вертолетов соосной схемы есть риск схлестывания лопастей верхней и нижней плоскостей. У Ка-52 пилоты сидят рядом друг с другом, что увеличивает риск поражения сразу обоих. |
Автор: | Роман Петрович [ Ср ноя 01, 2006 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные боевые вертолёты. КА-50,или МИ-28? |
Сергий Штурманов писал(а): Тут у нас лётчики есть.Хотел бы их мнение послушать.
Так ли хорош КА-50, как его «раскрутили» или все же МИ-28 лучше? Может ли один пилот одновременно управлять вертолетом и одновременно работать по целям? С современной навигацией, GPS и т.п. достаточно и одного пилота. Ка-50 - вертолёт соосной схемы, а Ми-28 - выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Основные преимущества соосной схемы - вся мощность силовой установки идёт на несущий винт, что повышает манервенность, а у одновинтовой схемы 30% тяги идёт на рулевой винт. Недостатки соосной схемы - сложная конструкция управления несущим винтом, т.е. сложный автомат перекоса и вероятность схлёстывания лопастей несущего винта. |
Автор: | Гость [ Чт ноя 02, 2006 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что касается Ка-50, то GPS и современная навигация это не про него...Камовцы даже не сочли нужным на него поставить станцию предупреждения о радиолокационном облучении (которая у Милевцев стоит).....А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это ![]() |
Автор: | СС Полярный [ Чт ноя 02, 2006 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня друг семьи,что с "Кузнецова" как раз вертолётчик.То есть летал когда-то на вертолётах морской авиации - Ка-29,Ка-28.Но он,ясен пень,защищал всегда соосную схему,потому что сам на ней летал. ![]() ![]() А кузен у меня недавно закончил училище и служит щас в Тирасполе в вертолётном полку Ми-24.Он мне говорит,что Ми-24В - лучший вертолёт,и что соосная схема - вообще фуфло. Вообще,вертолёты Камова уникальны.То,что "Акулы" выделывают в горах не сможет повотрить ни один вертолёт с соосной схемой.В условиях разряженного горного воздуха и резких перепадов вертолёты Камова отлично себя показали.У них больше маневренность и тяга.Соответственно у них меньше вероятность упасть в горах,или врезаться в перевал. Но вертолёты Миля более надёжны,и лучше укомплектованы.Хотя у них нету катапульты,как у Ка-50. Значит,я так понял,вы все за одновинтовую классическую схему,и,сответственно,за вертолёты Миля.Я согласен с этим и думаю,что основным вертолётом поддержки надо делать Ми-28.Но,всё же,я считаю,что не стоит отказываться и от вертолётов Камова.Их надо испытывать и доробатывать,выпускать малыми сериями,и применять в горных условиях. |
Автор: | Василий Ротмистров [ Чт ноя 02, 2006 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В условиях урезанного военного бюджета "боливар не выдержит двоих". Надо что-то выибирать. Пеар-войны милевцев и камовцев уже стали притчей во языцех. Ка-50 в Чечне показали себя не с лучшей стороны в плане сложности обслуживания и ресурса. Вот на ВИФе спорили: http://vif2ne.ru/nvk/forum/1/archive/878/878353.htm В общем, вечный спор вокру большого попила. ![]() |
Автор: | Роман Петрович [ Чт ноя 02, 2006 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов писал(а): Ну что касается Ка-50, то GPS и современная навигация это не про него...Камовцы даже не сочли нужным на него поставить станцию предупреждения о радиолокационном облучении (которая у Милевцев стоит).....А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это
![]() Влад. GPSку можно установить на любой вертолёт и самолёт, на что угодно, хоть на авто, хоть на велик. С ней можно в лес ходить по грибы и никогда не заблудитесь (некоторые богатые граждане так и делают), в карман положил и вперёд, она много места не занимает. |
Автор: | Роман Петрович [ Чт ноя 02, 2006 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов писал(а): А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это
![]() А вот насчёт "кузнечика", это Вы зря. Вертолёт спроектировать сложнее, чем самолёт и управление у него сложнее, и можно даже поспорить насчёт конструкции, если сравнивать самолёт с турбореактивным двигателем и вертолёт с турбовальными двигателями. Кстати вертолёты Камова соосной схемы в авиации называют "танец с саблями" ![]() |
Автор: | Гость [ Пт ноя 03, 2006 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
р.Б.Роман писал(а): Влад Кононов писал(а): Ну что касается Ка-50, то GPS и современная навигация это не про него...Камовцы даже не сочли нужным на него поставить станцию предупреждения о радиолокационном облучении (которая у Милевцев стоит).....А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это ![]() Влад. GPSку можно установить на любой вертолёт и самолёт, на что угодно, хоть на авто, хоть на велик. С ней можно в лес ходить по грибы и никогда не заблудитесь (некоторые богатые граждане так и делают), в карман положил и вперёд, она много места не занимает. Угу, бытовую GPSску - запросто...А ее точность Вам известна, Роман?? +-200-300м, что для точной навигации уже многовато...А как Вы эту карманную фитюльку в ЕДИНЫЙ комплекс управления встраивать будете?? Снимать с нее данные, а потом в ручном режиме в курсовой вычислитель вбивать?? Это на маршруте еще можно сделать, а на боевом курсе?? Шутить изволите.....На Су-24 - экипаж два человека, и то на боевом охнуть некогда, только успевай поворачиваться, а Вы предлагаете, чтобы ОДИН пилот Ка-50 с этим добром возился....Можно, конечно, только фигня-с получится, уж поверьте. Хотя, знаю случай ,когда ЮАРовцы так делали на наших МиГ-27, которые они в Анголе захватили. Там курсовертикали "свободолюбивые негры" угробили своими кривыми лапками, так ЮАРовцы приспособили такие бытовые GPSки для полетов. Только одно "но" - эти МиГ-27 потом применялись почти в полигонных условиях и без серьезного противодействия ПВО. Так что это не выход. |
Автор: | Гость [ Пт ноя 03, 2006 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
р.Б.Роман писал(а): Влад Кононов писал(а): А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это ![]() А вот насчёт "кузнечика", это Вы зря. Вертолёт спроектировать сложнее, чем самолёт и управление у него сложнее, и можно даже поспорить насчёт конструкции, если сравнивать самолёт с турбореактивным двигателем и вертолёт с турбовальными двигателями. Кстати вертолёты Камова соосной схемы в авиации называют "танец с саблями" ![]() Роман, может и зря...Но Вы что хотите со мной делайте - не могу я серьезно относится к машине у которой максимальная скорость, как у меня посадочная...Уж извините, это рефлексы... ![]() |
Автор: | СС Полярный [ Чт янв 11, 2007 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Кто-нибудь что-нибудь знает про этот "чёрный призрак"? Новейший, российский, ударный вертолет "стелс"? Откуда взялась модель, если настоящий вертолет никто не видел? Как объяснить надпись на коробке "Изготовлено по лицензии фирмы "Камов"? Если это - "фэнтези", то почему тогда стоит надпись, про лицензию фимы "Камов"? Если это - реальная модель - то почему никто про это КА-58 ни слухом ни духом? Я думаю, КА-58 - это просто один из концептуальных проектов фирмы "Камов". |
Автор: | Гость [ Пт янв 12, 2007 8:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
О! Еще один "подорвался" на этой информационной мине.... ![]() |
Автор: | Николай Эрнестович [ Пт янв 12, 2007 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные боевые вертолёты. КА-50,или МИ-28? |
Сергий Штурманов писал(а): Так ли хорош КА-50, как его «раскрутили» или все же МИ-28 лучше? Пока раскручивают как раз Ми-28, который фактически ещё не существуе. Цитата: Может ли один пилот одновременно управлять вертолетом и одновременно работать по целям? Ну на Су-25 как-то получалось. В крайнем случае закажите Ка-52. Цитата: Моё мнение - МИ-28 (и другие вертолёты КБ Миля) следует зделать основными боевым вертолётами поддержки и применять на европейских ТВД,преимущественно в равнинной местности. Вертолёты соосной конструкции КБ Камова (Ка-50,Ка-52),зделать ударными вертолётами, и применять преимущественно в горной местности ,как особый противоназемный комплекс. Вы только что выступили за то, чтобы не делать вместе 2 разных вертолёта. И это, я думаю, правильно ибо строить две-3 типа сейчас слишком дорого. Цитата: То еть я считаю,что надо использовать обе машины.Они уникальны каждая по своему.И применять их надо соответственно.Но всё же основным ветолётом поддержки надлежит зделать Ми-28. У нему БРЭО в полном объёме как не было, так и нет. Трёп о Ми-28Н сколько уже продолжается? А серийные машины идут без радиолокатора. Итого единственное серьёзное преимущество Ми-28 так и не использовано. Цитата: Я думаю, КА-58 - это просто один из концептуальных проектов фирмы "Камов".
Да продали модельщикам какие-то предпредэскизные картинки. Не более. |
Автор: | Гость [ Пт янв 12, 2007 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсе -совсем не существует??? А в Торжке что летает тогда?? В полном, заметьте, комплекте. Ваши данные сильно устарели, сиепень доведенности Ми_28 сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у камовцев и эксплуатировать Ми легче и дешевле, а боевая эффективность у него та же если не выше (да и БРЭО более эффективное). И на вооружение вообще то милевская машина принята. А один пилот на 25-м справляется хреновато, и Су-25Т малоэффективен именно из-за высокой нагрузки на пилота. Все "Вихри" в одном заходе он чисто физически использовать не может, а второй ему сделать не дадут с вероятностью процентов 90.... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |