Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Бомбардировачная авиация во второй мировой войне http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1522 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Роман Петрович [ Вт окт 31, 2006 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов. Я думаю, что наш Пе-8 был не хуже Б-17. |
Автор: | Евгений Юрьевич [ Вт окт 31, 2006 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
р.Б.Роман писал(а): Я думаю, что наш Пе-8 был не хуже Б-17.
Только жалко их выпустили 79 штук ![]() |
Автор: | Роман Петрович [ Вт окт 31, 2006 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну наша тяжёлая многомоторная бомбардировочная авиация в годы войны была не ахти, основным дальним бомбардировщиком был двухмоторный Ил-4, да и послевоенный Ту-4 был скопирован практически вчистую с америкосовского Б-29. Но зато в годы Холодной войны в авиации было бесспорное превосходство за СССР, ну если не считать америкосовского самолёта-шпиона SR-71. |
Автор: | Евгений Юрьевич [ Вт окт 31, 2006 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Сергий Штурманов]Просто по иннерции написал - меня смутило просто хвостовое оперение.Да,Б-17 активно применялись пендосами в Корее. Это,я думаю,прямое попадание ракеты,или,возможно,снаряда крупнокаллиберного зенитного орудия.Пилотам - абзац.Незнаю,откидывался-ли у хвостового стрелка фонарь кабины.Если нет - то ему тоже - кранты.[/quote] РСы по помоему на МиГах, которые были основными уничтожителями "крепостей" всех видов не ставили, хотя пушки МиГа думаю позволяют снести кабину ![]() ![]() |
Автор: | Евгений Юрьевич [ Вт окт 31, 2006 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
р.Б.Роман писал(а): Ну наша тяжёлая многомоторная бомбардировочная авиация в годы войны была не ахти, основным дальним бомбардировщиком был двухмоторный Ил-4, да и послевоенный Ту-4 был скопирован практически вчистую с америкосовского Б-29. Но зато в годы Холодной войны в авиации было бесспорное превосходство за СССР, ну если не считать америкосовского самолёта-шпиона SR-71.
Они перестали летать над нашей территорией сразу как МиГ-25 появился. |
Автор: | Роман Петрович [ Вт окт 31, 2006 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению и после появления МиГ-25 они летали. Но читал, что в 80-х один SR-71 был сбит МиГом-25 над Северным Ледовитым океаном. А МиГ-25 - лучший истребитель тех времён. Он, и его дальнейшей развитие МиГ-31 являются самыми скоростными истребителями в мире. У них максимальная скорость - 3000км/ч. |
Автор: | Гость [ Вт окт 31, 2006 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
р.Б.Роман писал(а): Ну наша тяжёлая многомоторная бомбардировочная авиация в годы войны была не ахти, основным дальним бомбардировщиком был двухмоторный Ил-4, да и послевоенный Ту-4 был скопирован практически вчистую с америкосовского Б-29. Но зато в годы Холодной войны в авиации было бесспорное превосходство за СССР, ну если не считать америкосовского самолёта-шпиона SR-71.
Боюсь, Роман, Вы не правы. Превосходства в авиации СССР не имел НИКОГДА, иногда был паритет. Чаще - отставание. Особенно в том, что касается двигателей и электроники. А двигатели - это вечная беда нашей авиации, начиная с самого момента ее зарождения. Большой удельный вес, большой часовой расход, низкий ресурс, и - самое главное - дерьмовейшее качество сборки. У нас в полку все движки на новых самолетах сначала в ТЭЧи перебирали, потом облетывали и только потом машину в строй ставили. |
Автор: | СС Полярный [ Ср ноя 01, 2006 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов писал(а): Мдя....Шикарные все таки самолеты были. Единственные в своем роде за всю Вторую Мировую. (Если еще только англичан с их "Ланкастерами" вспомнить)...
А Б-29"Суперкрепость"?На первой странице я про них подробно писал. Или Б-26 "либератор": ![]() Были ещё "Хейнкель"-177: ![]() "Юнкерс" - 390 и 290: ![]() ![]() Всё это были здоровые и мощные машины.Хотя,конечно,Б-17 их все превосходил. А вот наш Ил-4 довольно мелкий.Вот это ржавый торпедоносец Ил-4 установлен у нас в Североморске на постаменте: ![]() ![]() ЗЫ:Как же приятно пообщаться со знающими людьми!Но про авиацию можно поговорить в отдельной теме.А эта тема - про подвиги наших асов в корейскую войну. |
Автор: | Гость [ Ср ноя 01, 2006 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мммм....Сергей, а можно выделить то, что мы тут с Романом наговорили про самолеты в отдельную тему , дабы эту не засорять?? Есть на форуме такая возможность?? А про немецкие машины - "Кондор" был слишком тихоходным, а на He-177 так и не смогли отладить двигательную установку, слишком часто она горела. |
Автор: | СС Полярный [ Ср ноя 01, 2006 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов писал(а): Мммм....Сергей, а можно выделить то, что мы тут с Романом наговорили про самолеты в отдельную тему , дабы эту не засорять?? Есть на форуме такая возможность??
А про немецкие машины - "Кондор" был слишком тихоходным, а на He-177 так и не смогли отладить двигательную установку, слишком часто она горела. Тему перенёс.Теперь поговорим здесь сугубо о бомбардировщиках. Можно привести кучу замечательных немецких средних и пикирующих бомбардировщиков.Были и реактивные штурмовики.Просто я считал,что мы обсуждаем самолёты в равной весовой категории - сравниваем Б-17 со своими "коллегами". Я уверен,что авиация Третьего Рейха была лучшей в Мире. Замечательные пикировщики начала войны Ю-87 "Штука": ![]() Старые добрые Юнкерсы 88: ![]() Скоростные пикировщики Хеншель-127 и тяжёлый Хеншель - 124: ![]() ![]() Заменитые Хейнкель 111: ![]() Были ещё и такие Мессершмидты - это стратегический Ме-264 "Америка",жаль,что он так и не пошёл в серию. ![]() Реактивный Ме-262А-2 Штурмвогель: ![]() ЗЫ:А Хейнкель 177 "Гриф",действительно был мрачной страницей в истории Люфтваффе. Hедоработки и "детские болезни" втечение всей его боевой карьеры. Пожары в воздухе, проблемы с аэродинамикой, поломки - все это было неотъемлемой частью истории Hе.177. ![]() Но красив. |
Автор: | Евгений Юрьевич [ Ср ноя 01, 2006 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А давайте ещё о штурмовиках может быть? Тоже тема, на мой взгляд, интересная. Тем более лучший штурмовик был у нас ![]() Ну найдите материал,и создайте тему.А я потом туда информации накидаю. Штурман. |
Автор: | Евгений Юрьевич [ Ср ноя 01, 2006 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергий Штурманов писал(а): Я уверен,что авиация Третьего Рейха была лучшей в Мире.
Ну незнаю как насчёт лучшей авиации.. Неуверен. По порядку: "Штука" использовалась удачно только в начальный период войны, когда истребителей в воздухе наших было мало, и сами "штуки" летали с сопровождением хорошим. Когда же у нас появились истребители, способные потягаться с мессером, "штуки" несли огромные потери. Одного только Руделя насколько я помню около 40 раз сбивали. Насчёт асов люфтаффе: чистой воды пропаганда. По поводу истребителей, немецких и наших: в чём то сильнее были наши, в чём то их. У каждого были свои приемущества и недостатки, как и у любой боевой машины. Техника не может быть идеальной. А вот Хе-111 и Ю-88 действительно были лучшими бомберами в своём классе. Про немецкие штурмовики и говорить не стоит, убогие машинки были, просто гробы. А реактивная авиация, которая была способна нанести врагу существенный урон, появилась слишком поздно, исход войны уже был ясен. На тему авиации второй мировой войны могу спорить бесконечно ![]() ![]() |
Автор: | Евгений Юрьевич [ Ср ноя 01, 2006 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергий Штурманов писал(а): Это была удачная машина.А вообще,штурмовики,как Вы и сказали - это отдельная тема.
Согласен на все сто. Но даже если штурмовой вариант Ю-88 был удачным, я непомню о его широком боевом применении. |
Автор: | Гость [ Ср ноя 01, 2006 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, при всем моем уважении к таланту немецких конструкторов, лично я рад, что Ме-264 в серию не пошел......Мне как-то не по себе делается, когда я представляю, что у немцев появился бы бомбер, способный достать до Урала....Перехватывать его нашим было бы особо нечем.... |
Автор: | Гость [ Ср ноя 01, 2006 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Юрьевич писал(а): Согласен на все сто. Но даже если штурмовой вариант Ю-88 был удачным, я непомню о его широком боевом применении.
А чего-то все как-то забыли про штурмовой вариант "Фокке-Вульфа"? Он выпускался довольно крупными сериями и, ИМХО, был лучшим немецким штурмовиком. Рудель как раз на нем войну заканчивал. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |