Для Егора по поводу смешанных браков
http://usovski.livejournal.com/1924.htmlЦитата:
Откровенно говоря, мне лично глубоко плевать, кто прав, а кто виноват в конфликте дочурки Пугачёвой с чеченским мошенником за право растить и воспитывать их совместного ребенка. По мне, так обе стороны одинаково мерзки и отвратительны, и здесь я, как никогда, солидарен с товарищем Шекспиром: «Чума на оба ваших дома!» Но конфликт этот, ставший за последние дни уже всероссийским шоу, весьма показателен в узкоутилитарном контексте – как пример того, ЧТО с русскими детьми могут сделать их нерусские отцы…
Я отлично помню истеричный истошный вой записных либеральных феминисток в начале двухтысячных, когда в центральной России число межэтнических браков, ввиду лавинообразного роста потоков мигрантов с юга, начало стремительно увеличиваться, и русские национальные организации попытались вести агитацию против этого явления. Куда там! «Кавказцы блестяще ухаживают, они НЕ ПЬЮТ, они вежливы и тактичны, они идеальные любовники, прекрасные мужья и великолепные отцы!» Истеричные дуры, мечтающие о «мачо с Кавказа», лезли всюду, напролом, визжа и брызжа слюной, походя оплёвывая мужчин одной с ними крови… Вы помните всё это? Я тоже помню.
Потом экономическая ситуация в стране чуть-чуть улучшилась, нация немного отошла от того края нищеты и безысходности, куда её довел режим Ельцина со товарищи – и нормальные русские женщины поняли, что на самом деле представляют из себя кавказские «мачи»; знакомится с выходцами из южных республик желающих враз поубавилось. К тому же в 2007-2008 годах в Россию двинулось поколение кавказцев, выросших уже в ельцинские годы, безграмотных, наглых, плохо говорящих по-русски; с такими «кавалерами» ни одна уважающая себя русская не то, что знакомится – и в транспорте рядом стоять постеснялась бы!
Но проблема межэтнических браков сегодня начинает обостряться – ибо подросли дети, зачатые в русско-нерусских семьях. Помимо тех трагедий, что вспыхивают ежедневно и ежечасно по всей стране, и о которых, в отличие от конфликта «Орбакайте vs Байсаров», не пишет пресса и не снимает телевидение – есть ещё более серьезная проблема.
Я говорю о кризисе самоосознания у детей, родившихся в межэтнических браках.
Кем считать себя мальчишке, отец которого дагестанец, а мать – русская? Если он живёт, скажем, в Твери или Рязани, ходит в русскую школу, с молоком матери впитал русский менталитет, и добровольно идёт служить в российскую армию для того, чтобы защищать свою Родину? По паспорту он «россиянин» - но такой национальности НЕТ. А сегодня, и это не секрет, среди молодёжи весьма сильно влияние разного рода националистических организаций – и рано или поздно, но этому мальчишке придется столкнуться с жестоким выбором «ты с кем?» Он русский по духу – но русские сторонятся его, ведь внешне он не очень похож на них; он наполовину дагестанец по крови – но не считает возможным отождествлять себя с наглым инородным быдлом, понаехавшим в его родной город в последние годы, и считающим себя «настоящими дагестанцами» (вариант – аварцами, лакцами, лезгинами и проч.). Кем ему себя считать?
Русские женщины, вышедшие в свое время замуж за кавказцев и родившие от них детей, тем самым обрекли их на тяжелые душевные муки кризиса самоидентификации. Особенно – мальчишек, которым гораздо труднее, чем девочкам, утвердится в этом мире. А при разводе – как мы видим это на примере конфликта дочки обер-певицы россиянской эстрады и сомнительного чеченского «бизнесмена» - отец-кавказец полагает детей своим безусловным и неделимым имуществом; а как иначе? На Кавказе так было всегда – дети есть собственность отца, мать – лишь самка для их зачатия, вынашивания и не очень длительного выкармливания. Как только мальчик достиг возраста десяти-двенадцати лет – его воспитание берет в свои руки отец; девочки живут возле матери чуть дольше, но лишь для того, чтобы она хорошенько подготовила их к замужеству – весьма раннему.
Расовая гигиена – не устаревшее понятие из арсенала Третьего рейха. Как показывает жизнь, сегодня это понятие как никогда актуально! Чтобы не обрекать своих детей на муки самоидентификации, чтобы росли они в атмосфере любви – оба родителя должны быть одной нации, общей ментальности, иметь схожие жизненные приоритеты и ценности. Чтобы, наконец, просто понимать друг друга!
И тогда детям не придется коверкать свою душу необходимостью выбора национальности – выбора, который так до конца ими и не будет сделан…