Александр Робертович писал(а):
Надо ли над ними издеваться? Категорически нет.
Действительно так?
Вот что пишет преподобный Паисий Святогорец (хотя, я понимаю, что святые для нас меньший авторитет, чем журналисты Московского Комсомольца"):
Для животных человек — это Бог. Как мы просим помощи у Бога, так они просят помощи у человека
На Афоне я слышал о старце Феофилакте из скита святого Василия, который дружил с дикими животными. Они чувствовали его любовь и шли в случае нужды к нему в келью. Как-то раз косуля, которая сломала ногу, пришла под окна его кельи и стала жалобно стонать. Старец вышел из кельи и увидел, что она протягивает ему сломанную ножку, словно показывая, где болит. Он вынес ей немного сухарей подкрепиться, взял две щепы и крепко стянул сломанное место. Потом сказал косуле: «Теперь иди с миром, а через неделю приходи, я посмотрю». Этот блаженный старец разговаривал с животным, как врач с больным человеком, потому что сам он стал человеком Божиим!
- Геронда меня удивляет, как преподобный Герасим не испугался льва который пришёл к нему, чтобы тот вынул у него из лапы колючку.
- Ведь он же был святой, да и животные никогда не причинят человеку вреда, когда находятся в тяжёлом положении Однажды рабочие мимо моей кельи везли на мулах дрова. Вдруг один мул падает и сверху на него падает вьючное седло с дровами. Я забыл про свою грыжу, про то, что мне даже ходить было тяжело. Побежал и стал снимать с мула дрова. Пытаюсь приподнять седло — не получается. Стеганул мулашку, потянул за узду и освободил животное. Тут один отец, который был поблизости, закричал- «Смотри, у тебя же грыжа, как бы хуже не было». Тут только я вспомнил, что у меня грыжа Ладно, — говорю я ему, — у меня грыжа, а ты почему не побежал на помощь?» «Испугался, как бы мул меня не лягнул», — отвечает он. «Знаешь, дорогой, животное, хотя бы и волк, если оно в тяжёлом положении, то просит помощи и не может повредить человеку».
Когда животные страдают от голода или от жажды, они опять же прибегают к помощи человека, потому что человек их хозяин. Помню как-то раз летом в келье Честного Креста гадюка сползла с крыши на землю и свернулась передо мной кольцом. Высоко задрала голову, высунула свой язык и стала шипеть. Она страдала от жажды — было очень жарко — и угрожала мне. Она требовала воды, словно я обязан был снабжать её водой. Да — говорю я ей, — такой манерой поведения ты других не особо к себе располагаешь!» Потом я налил ей воды, и она напилась. А шакалы меня прямо умиляют, потому что, когда они хотят есть, плачут, словно маленькие дети. А с котятами у меня сейчас в келье просто беда. Они поняли, что каждый раз, когда звонит колокольчик, я выхожу во двор и иногда выношу им кое-какую еду. Так они теперь, когда хотят есть, дёргают за верёвку, и колокольчик звонит. Я выхожу, вижу, что они дёргают за верёвку, и кормлю их. Как же Бог всё устроил!
- Геронда, к Вам в келью приходят животные?
- Как не приходят, приходят! Приходят шакалы, кабаны… Иногда прибегает маленькая лисичка. Когда кошки уходят, прибегает лисичка. Кабанов летом не видно, потому что они боятся охотников, только змей видно, потому что люди их боятся.
Прилетают птицы стаями: большие, маленькие. Я даю им размоченные сухари, и они едят. Орехи от лукума я особо храню для птиц, которые приносят весну. Эти бедные птички, начиная с зимы, когда ещё снег, поют по-весеннему. Одним словом, утешают. Как же они любят орехи!
- Геронда а на Синае были животные?
- На Синае, так как там пустыня, больше было диких животных, а ещё птиц Куропаток, перепелов, таких же что ели евреи в пустыне. Ещё были красивые мыши, похожие на черепашек, без хвоста, у которых на спине щетина была плотная, как щётка! Я всех их кормил, куропаток, перепелов, мышей! Раскладывал отдельно еду на плитах, чтобы они не ссорились! А то птичка только начинает клевать, прибегает мышь, и птичка улетает.
Птицы, куда бы я ни пошёл, следовали за мной. Когда я забирался, на скалы и начинал петь, они собирались, и я им бросал немного риса. Если мне хотелось тишины, то приходилось замолкать, потому что стоило начать петь, как птицы тут же слетались! Помню, однажды у меня схватило поясницу, мне пришлось несколько дней провести в постели. Так одна птичка залетела ко мне прямо в келью и села на грудь. Сидела, смотрела мне в лицо и щебетала несколько часов подряд, очень красиво. Вот было удивление!
Но не эти слова для нас пример, для нас вот что пример.
Здесь на форуме садисты, пишущие годами сообщениями делятся своими историями чудными.
Выкладывают рецепты отравы. И акции происходят примерно так:
"Вечером ты идешь к своей даче, или гуляешь по парку. Вдруг к тебе подбегают бездомные собаки и виляя хвостом, просят поесть (а злая и не голодная собака, никогда не подойдет к человеку и еду просить не станет).
Ты свистишь, чтобы позвать других псов, шелестишь пакетом, говоришь ласковым голосом. Потом достаешь отравленную колбасу, кидаешь собакам или прям в рот кладешь, а потом... спокойно минут 20 наблюдаешь, как собаки корчится в мученьях, стонут, катаются на спине, крутя лапами. И в конце, испустив кровавую пену, хрипя умирают. Хотя можно не ждать пока они сдохнут, а добить кирпичем, или наступить сапогом на шею. Чего ждать биомусор, да и зачем тратить время ожидая пока сдохнут. Но над убедиться, что мусор уничтожен. Ты фотографируешь этих мертвых зверей и потом радосттно загружаешь в интернет на сайт догхантеров, отчет о большой работе."
Что может быть приятнее, чем такая работа. Приятно и самому, и маленьким детям во дворе, и СМИ можно прославиться.

















Вот рассказ одной женщины журналиста, который я полностью подтверждаю (хот можно ли мнее помешанному верить)
Цитата:
"На форуме догхантеров, ознакомившись с официальными текстами, я усвоила, что догхантеры, может, и не вполне грамотные, но в целом гуманные и адекватные люди, душа у них болит за покусанных женщин, детей и велосипедистов. Причем на уровне деклараций садизма они не поощряют: «Мы любим собак». Убивать опасных «блоховозов» – вовсе не удовольствие, а вот такая суровая помощь городским службам в борьбе за безопасность.
Дальнейший рейд по форумам сайта открыл мне подлинный портрет этих «защитников».
Прежде, чем продолжить разговор о «гуманных и адекватных», позвольте мне ознакомить вас с их терминологией.
«Блоховоз», «БС» «шавло» - бездомная собака.
«Покормить вкусняшками» - значит, дать собаке отраву.
«Отправить на радугу» - убить (у собачников есть легенда, что после смерти собаки отправляются на радугу).
«Светофор» - яд, приготовленный из трех лекарств, которые свободно продаются в аптеке.
«Изик» - противотуберкулёзный препарат изониазид, поражающий нервную систему: животное погибает долго и мучительно (как и в случае со «светофором»).
Когда собака агонизирует – это называется «крутит велосипед».
В одном топике почтенный отец семейства публикует реляцию об убийстве тысячи псов: «поздравьте меня с тысячным». И в комментариях – сотни поздравлений. В другом месте – дама сообщает: «На моем счету 418 шавок». И ее приветствуют. В третьем – энтузиаст рассказывает, как угостил ядом кормящую суку и щенков. Собачонки подыхали долго в страшных судорогах, которые с наслаждением (я не буду приводить здесь этот экстатический рассказ) описывает садист. И у него в откликах – теплая поддержка коллег, слова признания и восторга…
Подробности своих триумфов «благотворители покусанных детей» смакуют так, будто совершили переход через Рубикон и теперь спешат запечатлеть воспоминания для потомков.
В промежутках между романтическими впечатлениями обмениваются рецептиками «вкусняшек». По-домашнему, словно на кулинарном сайте.
А теперь – цитаты из историй догхантеров. Если это писано психически здоровыми людьми – бросьте в меня камень, приглашаю.
А теперь – цитаты из историй догхантеров. Если это писано психически здоровыми людьми – бросьте в меня камень, приглашаю.
«Приехали мы с другом, его девушка нас встретила, попили пивка и пошли мы на охоту. Первые блоховозы попались почти у станции Захарово (это конечная для электрички). У памятника военным была стайка в 5 рыл. Накормил всех. Потом двинулись дальше по трамвайной линии. У АТС накормил еще двоих. Ну а главный удар по блоховозам был нанесен в их дворе. Я не понимаю, как люди могут жить, если во дворе стая в 7 голов, причем здоровенных. Еще и подкармливают. В общем, взял всех, в том числе и беременную суку. Надеюсь, мой друг и его милая поняли, как избавиться от блоховозов».
«Сойдя с электрички, я увидел... ну да, стаю блоховозов. Посему в субботу пошел я в аптеку, где и затарился изиком, а затем на рынке ливеркой. К сожалению, в Апрелевке, видимо, людей не тошнит, и ни метоклопрамида, ни церукала в аптеках нет. Изик, кстати, продали без вопросов, да и еще с намеком, что у склада стройматериалов на Киевском шоссе огромная стая (честно прошел туда, стаю не увидел, покормил одну шавку). И пошел я погулять по району. В итоге накормлены были 15 шавок. Учитывая, что кормил без +1, предполагаю, что на радугу отъехали не все. Хотя в воскресенье не видел ни одной из накормленных, а 5-х нашел в виде дохлятины (утром в воскресенье их уже утилизировали). В воскресенье до отъезда домой тоже устроил подкормку, о результатах сообщит жена».
«Моя жена и мой ребенок отправлены на дачу. Отпуск кончился (спасибо начальнику за то, что дал отпуск вне графика). Им там обеспечил тишину и покой. уничтожил два десятка блоховозов - откуда только берутся, твари».
«Короче, начал отсчет перед велосезоном пока в своем районе. Штук 7 минимум улетело на радугу. Куплю еще винтовку (решил ПСП, потише), начну зачистку на даче… Были трения с женой, познакомил её с вашим сайтом, теперь она не только не возражает, но и поддерживает мои начинания, Дети не в курсе моих похождений, могут разболтать, так что для их же безопасности тщательно шифруюсь. Подростут – завербую».
Вот интервью одного из ведущих ученых о природе садизма, (хотя конечно он жид, а напечатано интервью было в ряде либеральных газет, поэтому можно не верить, а прочитать как сказку )
На вопросы «МК» о природе зоосадизма отвечает Георгий ВВЕДЕНСКИЙ, руководитель лаборатории судебной сексологии ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени В.П.Сербского.
— Существует статистика, причем со ссылкой на ГНЦ имени Сербского, согласно которой 85% совершивших преступления начинали именно с животных. Скручивали головы птицам, отрезали хвосты кошкам, калечили собак. А потом уже переходили на людей. Известный ростовский психиатр Александр Бухановский, принимавший активное участие в розыске Чикатило, считал, что более «60% будущих серийных убийц в детстве обнаруживали специфически жестокое отношение к животным».
[u]
— Я думаю, что эта цифра обоснованна. Такие «опыты» над животными проводили 50–60 процентов наших испытуемых с сексуальным садизмом. Но надо учитывать, что к нам на судебно-психиатрическую экспертизу попадает очень специфический контингент.
А сколько к нам не попадает! Еще больше людей о таких эпизодах предпочитают умалчивать. Справедливости ради хотелось бы сказать, что у них помимо жестокости по отношению к животным иногда присутствуют случаи проявления чрезмерного внимания к братьям нашим меньшим. Запомнился мне один товарищ (испытуемый), совершивший 8 убийств. Он жил отшельником в лесу и убивал одиноких туристов, зато кормил кучу собак, с которыми, по его словам, ему было легче, чем с людьми.
— Но это все-таки редкий случай. Если взять самых страшных убийц нашего времени, то большинство проявляло явную склонность к зоосадизму. Серийный преступник и педофил Сливко в детстве охотно помогал родителям разделывать кроликов, убийца-насильник Кулик вешал кошек, битцевский маньяк Пичушкин втыкал птицам палки в голову.
— У Пичушкина стереотип вдвигания палки в мозг сохранился с детских времен. Сначала были птицы, потом перешло и на людей.
Многие наши испытуемые начинали с жестоких издевательств над животными: обливали бензином и поджигали, вешали, расчленяли, головы отрывали, об стенку били. Одни рассказывали эти эпизоды без всякого эмоционального выражения, другие заметно оживлялись, им даже воспоминания доставляли удовольствие.
— У вас на экспертизе был и серийник Головкин, зверски замучивший 11 мальчиков. Он ведь работал на конном заводе. Наверное, любил лошадей...
— Головкин ухаживал за лошадьми. Не бил, не издевался. Его отличало бережное и трепетное отношение особенно к процессу оплодотворения. Использование животного для удовлетворения своих целей. Мог засунуть во влагалище руку и сидеть так целый час. Что он себе при этом представлял, осталось неизвестным.
— Есть живодеры, которые кичатся своими «подвигами», снимают жуткие пытки на видео, вывешивают в социальных сетях, но таких, к счастью, немного. Другие никогда не признаются, что делали это ради низменного удовольствия. Обычно под расправу подводится база, некий гуманный мотив. Скажем, собаку пришлось убить, потому что она угрожала детям.
— Некоторые действительно мотивируют свои поступки какими-то благими намерениями. Это вид психологической защиты. Если человек интеллектуально сохранен, он будет защищаться. Другой человек, в силу присущего ему психического расстройства, обнаженно обо всем рассказывает, ничего не скрывая: как изобретал способы мучения, чтобы продлить страдания и почувствовать больше возбуждения.
— Сексуального характера?
— Чаще речь идет просто о приятном возбуждении, эмоциональной приподнятости, когда возникает некий холодок в крови.
— Это невозможно понять. Разум меркнет!
— Есть такое понятие, как психический садизм. Он более распространен, нежели сексуальный. Это ощущение удовольствия от унижения человека, оскорбления. Чувство доминирования, которое можно выразить как «ты в моей власти», дает сильное эмоциональное переживание. Это чисто биологическое чувство присуще многим людям. В животном мире самец устанавливает иерархию путем какого-то насильственного поведения. И только в человеческой психологии это преломляется в виде психического удовлетворения от чужого унижения, от того, что ты занял доминирующую позицию. Но между чувством удовлетворения, которое дает власть над другими, и получением удовольствия от этого очень тонкая грань.
— Многие говорят, что одно дело, когда жертва животное, и совсем другое — когда человек. Разве это так?
— В данном случае особой принципиальной разницы нет. Животное — это деперсонифицированная жертва, у него нет человеческой личности. Животные неспособны дать сдачи, хотя, конечно, собака может укусить, а кошка — оцарапать. Они становятся первыми объектами, потому что более доступны, чем люди. Но потом в определенном проценте случаев происходит переключение на людей.
— Убийцы собак, стыдливо называющие себя догхантерами, хладнокровно подбрасывают животным таблетки в фарше, вызывающие мучительную смерть.
— Никаких исследований по поводу психологии догхантеров, по-моему, еще не было. По крайней мере мне они не знакомы. П
роявление жестокости по отношению к животному — такая психологическая черта, которая часто сочетается с другими нежелательными качествами: жестокостью по отношению к людям, вспыльчивостью, склонностью к аффективным разрядам. Последние исследования агрессивности показали, что есть ген, который отвечает за агрессивность.
С точки зрения психиатра, имеет значение вот какой момент: он отравил и сразу ушел или наблюдал за агонией животного. Это все-таки разные вещи, потому что получение удовольствия от созерцания мучений — одно, а выполнение долга — они считают свою миссию общественно важной — другое. Садист наслаждается мучениями жертвы, намеренно их растягивает, получая удовольствие от каждой конвульсии. Конечно, к нему наиболее склонны лица с расстройствами личности.[/u]
http://www.mk.ru/social/article/2014/03 ... tnyih.htmlПриведу пример, одного из самых идейных и эффективных освободителя дворов от собак (убил сотни собак), и борца с шизанутыми зоозащитниками.
Вот описание видео, которые снимал и выкладывал в интернет, Киевский борец за права людей против гнусных тварей.
Цитата:
Итак, хронометраж. Маты сокращены.
Часть первая:
Ночь, показывают мертвого черного щенка. Из щенка в прямом смысле выдавлены все внутренности.
Голос за кадром: "вот так вот не…бегать под экспрессами, пол-жопы здесь,пол-жопы там, что на..кусал меня,пи…, что,думаешь,я тебе сейчас мозг размозжу,и твои страдания закончатся? Х..на! Ятебе только в еб…дам (бьет ногой по морде).Кровищи-то на рельсах, (просит посветить второго фонариком - показывают кишки выдавленные). Кому ливерной колбаски?(постоянно оба смеются) Вот так вот зоофилы, помните вы меня забанили,б..! ) Ролик кончается.
Часть вторая:
Ночь. Убивает черного щенка камнем по голове, щенок пищит,пытается вырваться, он держит его за шею одной рукой. Второй бьет по голове небольшим камнем, (голос – «Видите камень?»-показывает булыжник, бьет камнем по голове,слышны удары и он говорит–«Вот так вот,видели как его колбасит?»Опять обращается к зоозащитникам:«Вот так вот бл..,зоофилы. Помните,вы меня забанили,бл..? Вот,видите камень? (показывает камень в руке) видите собачка? Ща на…камень собачке по черепушке бл.., (бьет по голове щенка). Смотрите,сколько кровищи бл.., видите как его колбасит,бл..,он весь обосанный,бл…,видите,еб…все в крови,бл…(показывает голову щенка окровавленную) и,комментируясвои действия,сворачивает щенку полностью шею руками. Говорит –смотрите,шея на затылке. Второй,который снимает,говорит-"он обкакался на…"
Первый : «Яберу его за задние лапы»(просит оператора перевести камеру на стену,и советует закрыть ему глаза,чтоб не видеть). Размахивается,и бьет щенка головой об стену. Показывают кровь на стене. Второй про щенка - "Ты еще живой,чувак?" Щенок в агонии, двоесмеются, он показывает руки в крови.
Опять обращается к зоозащитникам,называя их зоофилами, раскрывает пасть щенку со словами– «смотрите его гланды». Потом не видно,но,судя по звукам,топчет щенка ногами.Потом говорит-"харе еб…, зоофилы и так уже плачут бл…" Ролик заканчивается. Щенок все еще жив. Всамом конце - "ну чо,пойдем домой?"
И вот пример, как Одесские борцы за безопасные дворы общаются с теми, кто не доволен их деятельностью:
Цитата:
«Я услышала визг, слышу, собака бьется, пена изо рта. Я не знаю, какое надо иметь сердце, душу, чтобы вот так вот неповинных животных отравить», - пожаловалась жительница дома по улице Шклярука Елена. Проблемой догхантерства уже озаботились городские власти. Недавно первый вице-мэр Одессы Николай Ильченко призвал горожан препятствовать фактам жестокого обращения с бродячими животными: «За пять последних лет численность бродячих собак естественным, я подчеркиваю, естественным образом сократилась. Это – очень хороший результат. И в «помощи» в виде травли бездомных животных город не нуждается и нуждаться не будет». Однако война набирает масштабы. По сведениям вице-президента Одесского союза защиты животных Ирины Момот, в этом году в Одессе против догхантеров открыли четыре уголовных производства за жестокое обращение с животными (максимальное наказание - два года ограничения свободы).
А 8 сентября, в 22:40, на волонтера, который по IP-адресу «вычислил» человека, размещавшего в Сети видео убийств животных, совершили нападение: «Ему кастетом разрубили лицо, я его не узнала. Догхантеры опубликовали на сайте нашу личную информацию, им известны телефоны и домашние адреса. Вчера избили Михаила, теперь я не знаю, что произойдет со мной, другими зоозащитниками. Началась война», - считает Момот. Пострадавший Михаил обратился с заявлением в милицию, а Ирина Момот - в прокуратуру Приморского района.